Готовые сценарии квестовой игры для детей. Сценарий квеста: как интересно и оригинально обыграть вручение подарка

День рождения

А в этой сейчас мы расскажем об уже готовых сценариях квеста.

«Тайна исчезнувшего племени» - это к вест на природе, сценарий которого уже полностью готов к применению.



Игрокам предлагается окунуться в мир фантастических приключений на природе.

Главная идея - разгадать тайну племени, которое исчезло много лет назад.

Квест рассчитан на разное количество участников (есть варианты от 1 до 35 человек).

В случае, когда количество гостей больше 6, рекомендуется разбить всех на команды.

Где можно проводить это квест?

Квест можно проводить на любом открытом пространстве:

  • поляна,
  • берег реки,
  • любой парк
  • и даже дачный участок.

Как подготовить квест?


Чтобы подготовить игру Вам необходимо около полчаса: прочесть инструкцию, спрятать задания и загадки, артефакты и сюрпризы на территории местности.

Если Вы организатор отдыха на природе, то можете предложить вашим гостям присоединиться к Вам через полчаса.

За это время Вы легко и просто подготовите квест.

Если вы скачали электронную версию – вам понадобится чуть больше времени – чтобы распечатать и вырезать все элементы.

Сколько длится этот сценарий квеста на природе для взрослых и подростков?

Ориентировочная продолжительность игры составляет 1-1,5 часа задора, веселья, радости, загадок, приключений, сюрпризов, хорошего настроения и положительных эмоций.

Что есть в наборе?



В наборе есть:

  • инструкция,
  • подсказки,
  • артефакты,
  • реквизит, необходимый для игры,
  • карточки-послания игрокам – участникам,
  • пригласительные,
  • украшения для угощений.

Как скачать этот сценарий?

Перейдите на добавьте его в корзину, заполните все поля. Обязательно укажите для какого праздника нужен сценарий и другую информацию. Это нужно, чтобы дизайнер подготовил сценарий для вас.

Как правило, после оформления заказа вы получите ссылку для скачивания в течение нескольких часов (максимум 24 часа). Сценарий и все его составляющие уже будут готовы для вашего праздника.

«Легенды Лошицкого парка»

Если предыдущий квест можно устроить где угодно, то в этот квест можно поиграть только в конкретном парке – Лошицком парке города Минска (Беларусь). Это также сценарий квеста на природе для подростков и взрослых.

Для зарегистрированных пользователей нашего сайта он доступен бесплатно.

Как играть?

Это квест из проекта FunQuest (), а значит, он доступен онлайн у нас на сайте.

Для игры понадобится телефон с доступом в интернет.

Получив первое задание вам предстоит отправится в старинный парк и найти ответ. Если он окажется верным – вы перейдете на следующий уровень и получите новое задание.

Сценарий квеста для детей на природе

Другие сценарии

Для удобства эти и другие сценарии собраны на одной странице.

Подарок-квест — способ оригинально и весело подарить любой подарок, превратив это в интересное, захватывающее приключение. Почему такое название? Вообще, квест — это вид игры с различными шифрами и загадками, которые по цепочке приводят к главному призу.

Основная идея: вместо подарка, который заранее прячется в укромном месте, человеку вручается некое послание-загадка-указание с подсказкой, где искать следующую записку. Отгадка за отгадкой, и человек находит сюрприз. Идеи проведения квеста в помещении можно посмотреть Я решила разработать сценарий квеста для взрослых и подростков, причем сделать его универсальным и многофункциональным. Думаю, мне это удалось и надеюсь, что он вам понравится.

На сайте имеются готовые сценарии для проведения квестов. Подробную информацию о них можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Квест-трансформер — готовый оригинальный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту сайт), состоящий из набора заданий-подсказок, с помощью которых вы сможете интересно и оригинально обыграть вручение подарка своим близким, родным или друзьям. Все задания полностью готовы — вам нужно будет только распечатать их, а далее разложить подсказки в соответствии с составленной в любом порядке цепочкой поиска. Комплект подходит для печати на чёрно-белом принтере.

Наглядно — как выглядит часть заданий предлагаемого комплекта:


Комплект универсальный:

  • большое разнообразие универсальных мест в помещении, где можно спрятать загадки и сам сюрприз
  • нет конкретного навязанного сценария – можно выбрать любые задания и составить такую цепочку поиска, которая более всего вам подходит, с любым количеством этапов (максимально 15 этапов )

Многофункциональный, подходит для любого праздника: данный комплект может пригодиться вам не один раз: с его помощью вы сможете организовать квест и обыграть вручение подарка на самые различные праздники, а также просто сделать сюрприз.

Если вы планируете организовать игру для двух команд или хотите использовать другие места в помещении, рекомендую ознакомиться с комплектом

Увлекательный: подсказки-задания интересные, весёлые и разнообразные (примеры приведены далее); в их основе – словесные игры (в том числе слова-анаграммы с перестановкой букв, головоломки, зашифрованные картинками фразеологизмы). Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Заданий много, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус! Подробное описание заданий — далее.

Наличие принтера. Несмотря на то, что в некоторых подсказках имеются цветные картинки, совсем не обязательно наличие цветного принтера — они довольно хорошо смотрятся в чёрно-белом варианте.

Название подсказок, описание заданий, а также места, которые вы сможете использовать для проведения квеста с помощью данного комплекта (то есть места, которые являются ключевыми словами в подсказках, они указаны в скобках):

  1. Подсказка «Перевёртыши ТВ-передач» (телевизор). Задание : отгадать перевёрнутые названия известных ТВ-передач. Пример из подсказки: Кавказские чебуреки (Уральские пельмени).
  2. Подсказка «Крылатые фразы из кинофильмов» (газета). Задание : вспомнить, из каких известных советских фильмов приведены фразы, вписать названия фильмов в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.
  3. Подсказка «Псевдонаучный бред» (лампа). В подсказке приведены известные пословицы и поговорки, в которых все слова заменены научными (или почти научными) определениями. В результате и получился некоторый псевдонаучный бред. Задание : отгадать оригиналы (то есть как пословицы и поговорки звучат «в народе»), а затем из ключевых букв составить слово. Пример из подсказки: Лицо, употребившее внутрь этиловый спирт в количестве, превышающем определенную дозу, склонно к неадекватному представлению о степени глубины определенных видов больших водоемов (Пьяному море по колено).
  4. Подсказка «Сказочные объявления» (компьютер). Задание : нужно отгадать, кому из известных сказочных персонажей принадлежат эти шуточные объявления; вписать имена сказочных героев в пустые клеточки; из выделенных букв составить два слова и узнать, где находится следующая подсказка. Пример из подсказки: Предлагаю услуги по проведению огненного и пиротехнического шоу. Незаменимый работник! Пригласив меня, вы оцените поговорку: «Одна голова – хорошо, а несколько – лучше!» (Змей Горыныч).
  5. Подсказка «Пословица в квадрате» (диван) Задание : 1) нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать пословицу; 2) вписать отгаданную пословицу в пустые клеточки; 3) с помощью выделенных букв составить ключевое слово.
  6. Подсказка «В мире животных» (зеркало) Задание : отгадать, кому из представителей животного мира наиболее всего подходят приведенные ниже поговорки в качестве девизов, вписать ответы в пустые клетки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово. Пример из подсказки: «Горбатого могила исправит!» (верблюд).
  7. Подсказка «Семейные узы» (тарелка). Задание : восстановить перепутанные слова (они обозначают названия различных родственных отношений, например: свекровь, сестра, шурин и др.), вписать ответы в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.
  8. Подсказка «Зашифрованный текст» (шкаф) – по 4 варианта зашифрованной фразы (на выбор). Игрокам нужно найти ключ к шифру (один из вариантов – зеркальное отражение текста).
  9. Подсказка «Танцевальная» (холодильник). Задание : отгадать названия танцев (танцевальных направлений), вписать ответы в пустые клетки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово. Аргентинский парный танец, отличающийся энергичным и четким ритмом и резкими движениями головы танцоров (танго).
  10. Подсказка «Съедобные анаграммы» (штора ). Задание : в приведенных ниже парах слов так переставить буквы, чтобы получились названия ягод, фруктов и овощей , а затем из выделенных букв составить ключевое слово. Пример из подсказки: рента + ник = нектарин.
  11. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (стул) Задание : отгадать, какие известные фразеологизмы русского языка зашифрованы этими картинками, а затем с помощью ключевых букв составить слово — оно обозначает место, где спрятана следующая подсказка.
  12. Подсказка «Загадки с подвохом» (подушка). Задание : разгадать эти шуточные загадки, вписать ответы в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово. Пример из подсказки: Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (кошка).
  13. Подсказка «Общие буквы» (кружка). Задание : в пустые клеточки нужно вписать буквы, которые одновременно служили бы окончанием первого слова и началом второго (как показано в примере), а затем из выделенных букв составить ключевое слово. Пример : доктор моз
  14. Подсказка «Зашифрованная поговорка» (сумка). В подсказке — странная надпись с различными буквами. Задание : Здесь зашифрована известная поговорка. Нужно найти способ её прочтения, а затем с помощью выделенных букв составить ключевое слово.
  15. Подсказка «Таблица умножения» (ящик на кухне). Задание : нужно вычислить путём умножения, какие буквы соответствуют цифрам в ключевом словосочетании, вписать все буквы в пустые клеточки, и тогда станет известно местонахождение следующей подсказки.

Обращаю ваше внимание: подсказки 1-9 выполнены на листе формата А4 ; а подсказки 10-15 — на половине листа (чтобы было удобнее прятать, не складывая), хотя в рекламе они выглядят как одного формата.

  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная для составления цепочки поиска табличка ключевых мест и соответствующих подсказок + примерный сценарий проведения квеста в квартире
  • подсказки-задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ; а для удобства и наглядности все ответы оформлены также, как и сами задания)

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4).

Формат комплекта: задания и ответы — 27 стр., рекомендации — 4 стр. (файлы pdf)

Цена 350 рублей

Оплата банковской картой:

Оплата через Яндекс.Деньги:

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

Я ежедневно, включая выходные и праздничные дни, проверяю информацию об оплаченных счетах и вручную отправляю заказы на указанную вами при оплате электронную почту . Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Гарантирую:

  • если вы оплатили заказ до 21:00 в этот же день
  • если вы оплатили заказ после 21:00 по московскому времени, то получите его на следующий день до 12:00

Также вас могут заинтересовать:

В последнее время родители часто выбирают квест в качестве развлечения на детский праздник. И такой выбор вполне оправдан. Ведь малыши больше всего на празднике ждут именно развлечений, им хочется активного отдыха. Ну и конечно дети любят разгадывать тайны и загадки. Поэтому череда заданий, объединенных какой-то одной целью, тематикой, всегда вызывает восторг у детишек любого возраста.

Родителям же хочется, чтобы квест был простым в плане его реализации, для него требовалось минимум реквизита.Это особенно актуально, если праздник будет проходить на природе и планируется квест игра для детей на улице.

Именно такой сценарий квеста мы и хотим вам представить. Он рассчитан на дошкольников и учеников младших классов, которые знают буквы, цифры, умеют читать и писать. Все задания несложные, их под силу решить дошкольнику или первокласснику.

Тема квеста — животные, и задания так или иначе связаны с ними.

Квест рассчитан на одну команду, то есть все участники проходят его совместно, у всех общая цель, нет победителей и проигравших, а значит никому не будет обидно.

Приключение можно организовать в лесу, в парке. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники все равно наперед не знают, в каком порядке они будут проходить этапы

Подготовка и необходимый реквизит

Первый этап

Понадобятся: конверт, лист бумаги с заданиями кроссворда, лист с самим кроссвордом, ручка, карандаш или фломастер.

Кроссворд и задания к нему прячем в конверт. Конверт должен быть в руках ведущего к началу квеста.

Второй этап

Понадобятся: файл, распечатанное изображение козы, распечатанные и вырезанные слова и слоги, прищепки или скрепки, на которые слова и слоги крепятся к кусту.

Ищем подходящее дерево, рядом с которым растет куст, или просто отдельно растущий куст. Файл с изображением козы и текст задания прячем в файл. Файл крепим к дереву или к кусту веревкой или кнопкой. Слова и слоги крепим к кусту прищепками в произвольном порядке. Не обязательно все вешать на виду, чтобы было интереснее, несколько из них прячем вглубь куста.

Третий этап

Реквизит: файл, распечатанное изображение лисицы, конверт с заданием, несколько спичечных коробков или капсул от киндер-сюрприза, распечатанные подсказки и несколько пустых бумажек, которые прячутся в спичечные коробки.

В файл кладем изображение лисицы, текст задания и крепим его к дереву.

Коробков должно быть больше, чем подсказок. В некоторых будут бумажки с подсказками, а в некоторых — пустые бумажки. Это усложнит процесс поиска и сделает его интереснее. Коробки прячем тщательно, для этого желательно поискать высокую траву. Спичечные коробки можно заменить капсулами от киндер-сюрпризов.

Четвертый этап

Нам необходимы: файл с изображением кота, конверт с распечатанным заданием, несколько одинаковых веревок, 9 фигурок мышек, вырезанных из картона. На каждой мышке — буква. Из букв можно составить слово “сокровище”.

Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку. Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их было не слишком просто размотать.

А вот вам шаблон мышки:

Пятый этап

Реквизит: файл с изображением мышек и с заданием. Также понадобится ведерко с песком и ящик, закрывающийся на замок. В ящике и будут спрятаны сокровища. В качестве сокровищ можете использовать сладости, маленькие игрушки, сувениры, наклейки и прочие приятные мелочи.

Ключ от замка прячем в ведро с песком.

Ну а теперь начинаем наш квест для детей на природе, задания подготовлены и ждут участников.

Старт приключения

Ведущий держит конверт с первым заданием. В конверте находится кроссворд, который необходимо разгадать. В кроссворде всего четыре загадки, ответы на которые вписываются в клеточки, и в результате в серых клеточках у нас должно получиться слово-ключ.Именно это слово и приведет нас к следующему заданию.

Загадки:

  1. На макушке ушки, спит он на подушке. На мышей охотник, кто же это? …….(Котик)
  2. Молоко давать готова нашей бабушки …… (Корова)
  3. Скачет очень ловко, любит он морковку (Заяц)
  4. Лает звонко, охраняет, от злодеев защищает. (Собака)


Какое слово у нас получилось? Коза! А значит ищем следующее задание там, где нарисована коза.

Локация Коза

Ребята бегут к дереву, на котором прикреплен файл с изображением козы. В этом файле находят следующую задачу.


Текст задания: “Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, то заметила, что на кустике появились необычные листочки. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Листочки надо собрать и разгадать, что же на них написано”

Участники собирают с куста заранее подготовленные листики со словами и со слогами. В словах некоторые слоги пропущены, их надо вставить.

Слова:


Слоги:


Вставляем слоги в слова и получаем названия животных:

  • белочка;
  • хомячок;
  • бурундук;
  • шиншила;

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, есть ли что-то общее между нашими зверьками? Может быть кто-то из них лишний?

Дети должны догадаться, что практически все из перечисленных зверушек грызуны, кроме лисицы. Если детям тяжело догадаться, ведущий может задавать наводящие вопросы: что кушают все эти звери, что общего в их внешнем виде и т.д. В конце концов дети приходят к выводу, что в этом списке лисица лишняя. Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут дерево с изображением лисички.

Локация Лисичка

Ведущий: Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка.


Ведущий достает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!”

Дети ищут в траве спичечные коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано.

А вот и сами подсказки:

  • не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко)
  • живет в речке, но не лягушка (рыба)
  • он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)
  • маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка)

Ведущий: Ну вот дети мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано?

Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота.

Локация Кот

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания.


Текст задания: “Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…”

Малыши распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить слово из букв, изображенных на них. Участники составляют слово “Сокровище”.

Ведущий: Что у нас получилось? Сокровище! А что это значит? Что клад уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сокровище! Правильно! Мышки! Значит следующее задание ищем у мышек.

Локация Мышки

Дети подходят к дереву с мышками, ведущий достает из файла задание.


Текст задания: “Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука”.

Участники дружно ищут ключик в ведре с песком. Если хотите усложнить задание, возьмите несколько разных ключиков и спрячьте в песок. Тогда ребятам придется перебрать несколько ключей, прежде чем найдется нужный.

Когда ключ найден и сундук открыт, малыши с радостью забирают свой клад!

Заключение

Такой квест хорошо организовывать, когда праздник подходит к концу. Сладости, найденные в сундуке могут дополнить сладкий стол.

Продолжительность данного квеста — от получаса до часа. Длительность проведения будет зависеть от самих участников и от ведущего, в частности от того, будет ли он им подсказывать, задавать наводящие вопросы.

При желании можно дополнить детский квест на улице картой. Такую карту составляйте на основании расположения локаций на вашей местности. Хотя карта особой роли в самом квесте не играет, она, скорее, для общего антуража.

Практически весь реквизит можно найти в любом магазине канцтоваров, что значительно упрощает организацию квеста. Исключение — ведро с песком и ящик с замком. Если ведро и песок найти не проблема, то ящик придется подобрать по размерам, возможно украсить его, ведь это все-таки клад. Ну и придется задействовать папу, чтобы прикрепил замок на ящик.

Желаем вам веселого детского праздника!

Квест-игра «Приключение Незнайки и его друзей»


Мероприятие представляет собой набор конкурсов, объединенных обшей сюжетом. В нём сочетаются интеллектуальные, подвижные и творческие конкурсы. Представляемая разработка универсальна. При определенной адаптации – усложнении или упрощении заданий – её можно использовать для работы с детьми любого возраста. С произведением Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей» дети должны познакомиться заранее, так как ход игры построен по произведению.

Цель : организация увлекательного, полезного досуга детей
Задачи : повторение и обобщение знаний детей по произведению «Приключение Незнайки»; привлечение детей к чтению книг, возможность почувствовать себя героями книги, ощутить азарт игры; развитие интеллектуального и творческого потенциала детей
Целевая аудитория : младшие и средние школьники
Мероприятие может быть использовано для летнего отдыха в детских библиотеках, пришкольных лагерях и на внеклассных занятиях для знакомства и закрепления пройденного материала по произведению Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей».

Ход мероприятия

Играют 2 команды. Дети путешествуют с путевым листом, на котором обозначены станции и их местоположение. На каждой станции стоит персонаж из книги Н.Носова «Приключение Незнайки». Дети выполняют задания и получают букву. Если задание не выполнено, то они могут получить подсказку от куратора станции или воспользоваться подсказкой – книгой Н.Носова «Приключение Незнайки» (книгу каждая команда получает на старте. Плата за подсказку и использование книги – штрафное задание и «минус» в баллах. На путевом листе делается отметка о выполнении данного этапа, выполненное задание оценивается по 10-бальной шкале, только тогда ребята могут идти дальше. После прохождения всех этапов, ребята собираются перед библиотекой. Из полученных букв все вместе должны составить слово (Н.Носов Незнайка).

1 станция

Перед вами приспособление, с помощью которого из одного предмета можно сделать много одинаковых, называется трафарет. Назовите имя рационализатора в портретном деле, который очень активно использовал это приспособление. (Ответ: Тюбик)
Тюбик очень любит рисовать цветы. В Цветочном городе растёт очень много цветов. Ваша задача – нарисовать как можно больше различных цветов.
Штрафное задание: ---


2 станция

На столе лежат красный нос, зеленые уши, синие губы, голубые волосы, оранжевые глаза, фиолетовые усы. Необходимо собрать портрет и угадать, кого нарисовал Незнайка. (Ответ: Гуньку)
Штрафное задание: рассказать стихотворение/спеть песню




3 станция

Перед ребятами картинки с изображением персонажей из «Незнайки» и других произведений. Задача: выбрать все персонажи из «Незнайки» и назвать их.
Штрафное задание: каждый участник команды должен изобразить или животное, или птицу




4 станция

На столе – предметы, необходимо ответить какое отношение они имеют к персонажам из произведения «Приключение Незнайки и его друзей».
Цветы – Цветочный город,
огурец – Огурцовая река,
ромашки – аллея Ромашек, Ромашка,
колокольчики – улица Колокольчиков,
васильки – бульвар Васильков,
таблетки – Пилюлькин,
краски и кисти – Тюбик,
сахар – Сахар Сахариныч Сиропчик,
собачка – охотник Пулька,
стекляшки, микроскоп – Стекляшкин,
еда – Пончик

Штрафное задание: участники команды должны сделать из своего капитана «мумию» - обмотать его туалетной бумагой за 1 минуту.

Мальчишки и девчонки, а также их родители! Про квесты интересные послушать не хотите ли?
Сейчас стало популярно организовывать детям на День рождения какое-нибудь интересное приключение. Когда у нас заказывают детский квест, мы разрываемся на части. С одной стороны это работа, а с другой понимаем, что на детях зарабатывать нельзя. И мы нашли выход. Предлагаем родителям самостоятельно организовать квесты для детей. Мы подскажем как это сделать просто, быстро и бюджетно.

Квест может быть сюжетным, когда все игровые задания и костюмы сделаны по мотивам художественного фильма, книжки или компьютерной игры. А может быть просто набором миссий, которые детям необходимо выполнить как можно быстрее. Обычно дети не сильно оценивают антуражность, а с головой погружаются в решение самих задачек.

Поэтому мы предлагаем вам просто набор заданий, из которых можно собрать добротный квест. А как их интегрировать в общую концепцию вашего квеста, придумайте сами. Детей на квесте можно делить по командам в 4-5 человек, а можно запускать одной общей группой.

Задание №1 "Лабиринт"
Это старый тимбилдинговый приёмчик, но всегда интересный и эмоциональный. Одному человеку завязывают глаза и запускают в лабиринт, который выложен на земле верёвками или нарисован мелом на асфальте. Вся остальная команда должна провести слепого бедолагу по всему лабиринту так, чтобы он не вышел за пределы. Любой заступ за линию и проходить лабиринт придётся с самого начала.

Проводя человека по лабиринту, каждый участник команды может произносить только одно слово и только в свою очередь. Если проводники сбиваются, говоря два слова или не в свою очередь - слепой начинает проход лабиринта сначала. Таким образом, дети вскоре начинают говорить примерно так: "Иди", "Стой", "Крутись", "Стой", "Иди"... и т.д.


Задание №2 "Паутинка"
Для этого задания нам необходима длинная верёвка, навесной замок и ключ. Верёвку, как паутину, хаотично обматываем вокруг какой-либо конструкции или нескольких деревьев. На одном конце верёвки крепим замок, а на другом ключ. Ключ и замок крепим на большом кольце, чтобы их можно было спокойно перемещать по верёвке. Задача детей - открыть замок. Одна группа начинает тянуть к центру замок, а вторая ключ. Где-то на середине пути группы встречаются и открывают замок.


Если под рукой нет замка, то можно на всём протяжении паутинки развесить буквы. Так следую по маршруту верёвки дети будут собирать слово.


Задание №3 "Канатоходец"
Тут думать не надо, просто балансируй и проходи по тросам туда и обратно. Нам необходимы обычные автомобильные стяжные ремни для крепления груза, которые можно найти в любом хозяйственном магазине или на автозаправке. Если натяните их очень сильно, то они выдержат и нескольких упитанных взрослых.


Задание №4 "Коктейль"
Для этого задания нам понадобится несколько бутылок и 3 вида сиропа различного вкуса. Заливаем в каждую бутылку по столовой ложке сиропа и добавляем воды. Всё тщательно перемешиваем и просим детей угадать все три ингредиента. За каждый угаданный вкус можно выдавать по 1 баллу. Лучше не смешивать похожие вкусы, а взять, например - шоколад, клубнику и лимон. Если тема квеста пиратская - то такой коктейль можно обозвать "Рыжая борода".


Задание №5 "Футбогольф"
Пора нашим деткам немного размяться. Для этого отправим их играть в игру, которая представляет собой смесь гольфа и футбола. В любом доступном месте выкапываем в земле лунку размером с футбольный мяч. Для антуража можно поместить в эту лунку ведро и поставить флажок. Отводим игроков метров за 150-200, чертим линию и предлагаем за 5 ударов мяча закатить его в лунку. Каждый удар по мячу дети наносят по-очереди. Очень весело играть в футбогольф в лесу, когда мяч постоянно отскакивает от деревьев. А ещё веселее на автомобильной парковке))



Задание №6 "Сокровища из сундука"
Все дети любят искать клады и сокровища, и мы их не разочаруем. Конечно мы могли бы закопать небольшие сундучки с драгоценными монетами, и на одной из монет разместить кодовое слово. Но учитывая наши требования к бюджетности квеста - сундуки мы заменяем на пластиковые контейнеры, а монеты спиралевидными макаронами. В одной из таких макаронин можно спрятать бумажку с посланием. Дети будут с азартом раскусывать макаронины в поисках кода.


Задание №7 "Клетки"
Ещё одно тимбилдинговое задание. Между двумя деревьями мы наматываем верёвку так, чтобы получались клетки в два этажа. В эти клетки нужно передать человека чтобы он не коснулся земли. Каждую клетку можно использовать только один раз.



Задание №8 "Стрельба"
Мальчишек хлебом не корми - дай пострелять. Задание со стрельбой всегда вызывает повышенный интерес и без него редко обходится детский квест. Если вы не хотите излишне милитаризовать игру, то можете ограничится простым швырянием теннисных мячей в банки. Особенно интересно бросать мячи в цель через высокий забор с корректировщиком огня. Если ваши дети чуть взрослее, то можете научить их делать рогатки и пробои, либо взять пару пневматических ружей. Но не в коем случае не давайте детям повод стрелять в животных.




Задание №9 "Чёрная вода"
Интересных химических опытов для квестов великое множество. Один из самых доступных, это сделать чёрную воду прозрачной. Для создания чёрной воды нам потребуется бутылка обычной воды в которую необходимо добавить щепотку крахмала и пару капель йода. Через некоторое время неиспользования крахмал осядет и бутылку нужно будет просто встряхнуть. Обесцветить такую чёрную воду можно ампулой тиосульфата натрия, который продаётся в любой аптеке. Реакция по обесцвечиванию воды длится 1-2 минуты. Обыграть в квесте это можно по-разному. Можно купить разных ампул - с глюкозой или физ.раствором, все их покрасить в разные цвета или снабдить разными словами, но сыграет только та ампула, в которой будет тиосульфат натрия.


Задание №10 "Тест памяти"
Развивать зрительную память очень полезно для детей, поэтому такие задания обязательно включайте в квесты. Нам потребуется разлинееная доска и десяток самых разных предметов. Дети пару минут изучают расположение предметов на доске, а затем пытаются расставить предметы по своим местам. Просто и полезно.


Задание №11 "Подземное слово"
Если у вас есть возможность купить или взять в аренду детские металлоискатели, но с ними можно сделать много интересных загадок. Можно даже целые чемпионаты кладоискателей устраивать. Спрятать на поле монетки различного достоинства и отправить детей их собирать. А мы предлагаем аккуратно и незаметно втоптать в землю металлические цепи в виде больших букв. Дети должны использовать металлоискатель и определить какие буквы закопаны. В итоге назвать всё слово целиком.


Задание №12 "Клад со дна морского"
Для этого задания нам понадобятся мощные магниты, которые можно достать из старых динамиков или компьютерных жёстких дисков. А лучше купить уже готовые поисковые магниты со специальными проушинами для верёвок. Стоят самые простые от 20$-30$. Этими магнитами очень захватывающе извлекать монеты из воды. Просто разбрасываете монеты на берегу озера, или под мостом над неглубокой речкой. Только смотрите чтобы монеты были свежее 2011 года, старые не магнитятся. Вместо монет можно использовать большие гайки или болты. Даёте детям пару минут на орудование магнитами и считаете поднятые со дна сокровища.



Задание №13 "Поиск слов"
Это задание сделать проще всего. Просто спрячьте различные слова в определённой зоне поиска - на детской площадке, в комнате, на лестнице в подъезде, в машине и т.д. Искать скрытые тайнички интересно само по себе, но вы сделайте дополнительную загадку. Все найденные слова могут быть словами из одной популярной песни или картины, которую нужно угадать. В этом случае не обязательно искать все слова, и самые догадливые поймут о чём речь довольно быстро. А те, кто не любит думать - будут увеличивать шансы на победу активным поиском.



Задание №14 "ФотоОхота"
Попробуем немного развить у наших игроков творческие навыки. Сейчас у всех детей есть телефоны, на которые прямо во время квеста можно делать фотографии. Вот и предложим детям сделать весёлые постановочные снимки. На кадрах они могут подпрыгивать и зависать в воздухе, могут ловить в объектив животных или птиц, подбрасывать предметы, залазить на деревья или просто корчить забавные рожицы. Трёх различных снимков будет вполне достаточно для любого квеста.



Задание №15 "Финал"
Завершить наш квест можно ярким общим действием. Например, все участники игры пишут на большом воздушном шаре свои желания, и победитель отправляет этот шар в воздух.


Или все дети ищут в книжке нужные страницы, строки и слова из которых собирают фразу, которая станет девизом всего мероприятия. Например, "Давайте жить дружно и переходить дорогу только на зелёный свет", или "Поздравляем Катьку с днём рождения".


Можно найти финальный клад, которым окажется торт со свечками. Или победить страшное чудовище, у которого из кармана выпадут билеты в детскую квест-комнату... но это будет уже совсем другая история..


Если у вас совсем нет времени, но нужен квест для детей от 18 лет и старше. То смотрите информацию