Благодаря новогодним конкурсам домашний праздник станет ярким, необычным и запоминающимся событием. Игра в приятной компании - это отличная возможность посмеяться вместе, проявить смекалку и творческие способности, открыть в старых друзьях новые стороны или познакомиться в непринужденной атмосфере с новыми людьми. Предлагаем несколько интересных идей для тематических конкурсов дома.
Возле дверей ставят шляпу или коробку, из которой каждый входящий достает для себя задание. Карточки вытягивают вслепую, нельзя сообщать другим участникам вечеринки об их содержании. Нарушителям придумывают символическое наказание, например, съесть кусочек лимона без сахара или исполнить танец Желтой Собаки.
Карточки для игры готовят заранее. Какими будут задания, зависит от фантазии хозяев дома и компании, которая собирается. Обычно на них пишут что-то вроде: «кукарекать каждый час», «найти трех людей, которые согласятся с вами водить хоровод», «провести весь вечер в шапке Деда Мороза», «ровно в 23.15 залезть на стул и рассказать стих», «сказать тост, в котором все слова начинаются на букву Б», «уговорить соседа справа станцевать танго» и т.п. Содержание заданий стоит подбирать в зависимости от характера компании, не забывайте, что они должны быть шуточными, простыми и приятными. Если на праздник придет много детей, приготовьте отдельные коробки с карточками для ребят и взрослых. В конце вечера проводится голосование, которое определяет, кто лучше справился с игрой. Победителю дарят приз.
Смешной новогодний конкурс для взрослых и детей. Он всегда проходит интересно, оставляя массу приятных воспоминаний и ярких фото.
Реквизит:
Если участников меньше 15 человек, то каждый играет сам за себя. Большее число гостей лучше разделить на команды по 2-3 человека.
Как играть?
Тем, кто любит интеллектуальные вопросы, можно предложить конкурс на знание слов. Эта игра подходит для взрослых. Для конкурса нужны карточки со словами и ведущий, который знает правильные ответы. Заранее составьте список редко используемых слов с необычным значением, например, мятка (толкотня, давка), сюрпляс (стартовое положение велосипеда в трековых гонках), бабуши (туфли без задника) дурра (тропическое растение, которое используется для производства хлеба), австерия (трактир, гостиница), верки (оборонительная постройка), колет (широкий отложной воротник в средневековой одежде) и т. п. Найти такие слова можно в словарях старинных или иностранных слов, специальных справочниках. Кроме того, в список стоит включить несуществующие слова. Так игра станет еще интересней.
Как играть?
Есть несколько вариантов. Можно придумать варианты ответов к каждому слову и предложить участникам угадать правильный. Более сложный, но и забавный конкурс — угадывать значение слов без подсказок. Важное условие в этом случае — объяснять значение слова нужно обязательно. Гости играют командами или каждый сам за себя.
Реквизит:
Как играть?
Ищете застольные игры на Новый год 2017, в которые можно поиграть со взрослыми? Рекомендуем попробовать этот конкурс. Реквизит:
Если вы заранее не приготовили реквизит, проведите конкурс с подручными предметами: с бокалом шампанского или апельсином на голове.
Этот конкурс подходит к встрече Нового года в тесной дружеской компании. Его участники посмеются, вспомнят важные и приятные моменты уходящего года.
Как проходит игра?
Реквизит:
Проводите праздник весело и не забывайте, что за столом новогодних конкурсов должно быть много. Символ этого года очень любит смех и праздники. Если встретить Новый год весело и интересно, Собака обязательно запомнит вас и принесет в наступающем году удачу.
Скоро зима, а это означает, что пора подумать о том, чтобы как следует подготовиться к встрече года Свиньи 2019. И важно, кроме меню и нарядов, продумать конкурсы на новый год, новогодние игры и развлечения, ведь именно они оживят компанию, не дадут заскучать, наполнят праздник радостью и смехом.
В каждом доме скоро начнется суета, кто – то поспешит выбирать любимым людям подарки, кто–то отправится за лесной красавицей, чтобы потом украсить ее всевозможными лентами, шарами, бантами, хлопушками и гирляндами, а кто–то будет составлять меню новогоднего стола. Также нужно заранее купитьдля близких и друзей.
Все это важно, ведь праздники не обходятся:
Но, что ещё необходимо для того, чтобы атмосфера была веселой, задорной, чтобы у всех приглашенных и членов семьи было приподнятое настроение? Все просто — это конкурсы, развлечения, шутки, прибаутки, загадки, песни и прочие атрибуты хорошего настроения.
Расскажем читателю, как можно создать праздник дома, какие организовать эстафеты, игры, викторины и прочие развлекалочки, которые, непременно понравятся как взрослым, так и детям.
Посмотрите с пошаговыми фотографиями.
Раскроем небольшой секрет. В сказочную зимнюю ночь любой взрослый, даже самый строгий и суровый, мечтает вернуться в детство, хоть не на долго, и почувствовать себя ребенком. А раз ночь волшебная, то и мечта эта может осуществиться. Предлагаем вашему вниманию прикольные развлечения для взрослых. Прежде, чем начать развлекаться нам понадобится заготовить несколько полезных вещей.
Атрибуты, которые пригодятся для праздничных конкурсов и игр
— Воздушные шарики (много).
— Гирлянды, хлопушки, фейерверки, бенгальские огни.
— Белые листы бумаги и маленькие стикеры.
— Карандаши, фломастеры, маркеры, ручки.
— Чертеж снежного замка (для детского конкурса).
— Пластиковые стаканчики.
— Большие валенки.
— Конфеты, фрукты, сладости.
— Маленькие подарочки и сувениры, желательно с символом года Петухом.
— Заготовленные стихи, загадки, скороговорки, песни и танцы.
— Хорошее настроение.
Когда все собрано и подготовлено, можно начинать играть и выигрывать.
В предложенных играх могут участвовать как дети, так и взрослые разных возрастов и поколений.
Когда на Новый год уже все поели, расслабились. Выпили, самое время начинать игры и развлечения, дабы гости не заскучали. Вызываем два желающих поучаствовать в игре. Каждый становится на табурет и пытается изобразить елочку. Еще два добровольца начинают украшать деревце, но не игрушками, а тем, что попадется первое на глаза. Побеждает тот, кто красивее и оригинальнее нарядит. Кстати, разрешено брать атрибуты и у гостей, это может быть все что угодно – галстуки, клипсы, часы, заколки, запонки, косынки, шарфики и прочее.
Здесь могут участвовать все возрасты. Двум героям, которым предварительно завязали руки, стоя спиной к стенду с листом бумаги, предлагают нарисовать символ следующего года – Собаку. Можно использовать карандаши, фломастеры. Участники имеют право подсказывать – левее, правее и прочее.
Смешная и озорная игра для новогоднего застолья. Все участники выстраиваются паровозиком, то есть каждый хватается за талию впереди стоящего. Главный ведущий начинает рассказывать, что гусеница у него дрессированная и выполняет любые команды. Если ей нужно станцевать, она прекрасно танцует, если надо спеть – поет, а если гусеница хочет спать, то она падает набок, лапки поджимает и храпит. И вот, ведущий начинает ставить дискотечную музыку, под которую все начинают, не отпуская талию соседа – танцевать, после можно попеть в караоке или даже под телевизор, а потом и поспать. Игра смешная до слез, где каждый проявляет себя во всех своих талантах. Шум и гам обеспечен.
Когда гости устанут бегать и прыгать, сядут передохнуть, то предложим им поиграть не вставая.
Выбираем ведущего. Он находит баночку, ну или любую пустующую емкость. Пускает ее по кругу, куда каждый кладет монетку или крупную денежку. После ведущий тайно подсчитывает, какая сумма находится в баночке и предлагает поугадывать, сколько денег в копилочке. Угадавший, содержимое получает в свое распоряжение.
Кстати, ведь в сказочный вечерок можно и погадать. Поэтому следующее развлечение у нас для взрослых:
Для этого заблаговременно приготовим много воздушных, разноцветных шариков и закладываем в них различные шутливые пророчества. Например, «Ваше созвездие находится под влиянием царицы Клеопатры, поэтому весь годы вы будете обворожительно красивы» или «В гости к вам приедет президент Новой Гвинеи» и прочее. Каждый участник выбирает себе шарик, лопает его и читает присутствующим свою шутливую записку. Всем весело, Новый год 2018 встречаем с играми и развлечениями, он запомнится всем.
Здесь ведущий называет всем участникам заранее им подготовленные прилагательные, или выписывает на лист бумаги, чтобы всем было видно. А после слова, в той последовательности, в которой их называют сидящие за столом, помещает в специально заготовленный текст. Слова добавляются в той очередности, в которой произносились. Вот образец.
Прилагательные – чудной, пылкий, ненужный, скупой, пьяный, влажный, вкусный, громкий, банановый, богатырский, скользкий, вредный.
Текст: «Доброй ночи, самые (чудные) друзья. В этот (пылкий) день, я и моя (ненужная) внученька Снегурка посылаем вам (скупой) приветик и поздравления с годом Петуха. Год, который остался за плечами был (пьяный) и (влажный), но вот следующий непременно окажется (вкусным) и (громким). Хочу пожелать всем (бананового) здоровьица и (богатырского) счастьица, (скользкие) подарочки отдам при нашей встрече. Всегда ваш (вредный) Дедушка Мороз». Примерно вот так. У слегка подвыпившей компании игра будет иметь успех, поверьте!
Игра будет носить название «Гонщик»
Отличное развлечение на Новый год 2018. Итак, берем взаймы у малышни игрушечные машинки. На каждую из них ставим бокал, доверху наполненный игристым шипучим вином. Машинки необходимо аккуратно тянуть за веревочку, стараясь ни капли не пролить. К кому первому приедет машинка, и кто первый осушит бокал до дна, тот и победитель.
Праздник в полном разгаре и можно попробовать перейти к смелым играм для самых не закомплексованных участников.
Поели, попили, пора и подвигаться. Зажигаем и играем.
Вызываем к елке двух участников. Им завязываем руки за спиной, а на блюдо кладем какой–нибудь фрукт, допустим мандарин или яблоко, банан. Задача — очистить фрукт и скушать его, не касаясь руками. Кто это сделал быстрее, то и выиграл. Победителю вручаем сувенир на память.
Здесь необходимы две прекрасные участницы. Барышням завязываем глаза и под музыку заставляем снять с Деда Мороза все прищепки, которые предварительно были на него надеты. Хором считаем снятые прищепки, у кого их больше, та и выиграла. Прищепки можно крепить в самые неожиданные места. Но учтите, это игра не для скромниц.
Участвовать могут все. В чем суть игры: передавать шапочку друг другу, без рук, а тот, кто уронит, пробует надеть ее соседу на голову, также не пользуясь руками.
Продолжаем список новогодних конкурсов и развлечений и на очереди смешная игра. Два участника должны поднять спичечную коробочку спичками, которые зажаты у них в руках. Или еще один тест. Вручаем каждому листик, с написанной на нем скороговоркой. Выигрывает тот, кто быстрее и четче произнесет стих. Поощрительный сувенир обязателен.
Посмотрите еще , которые позабавят ваших друзей и маленьких гостей.
Детки бывают разных возрастов, поэтому мы специально приготовили развлечения, как для малышей, так и для деток и постарше, школьного возраста, чтобы все было увлекательно и интересно в эту волшебную новогоднюю ночь. Кстати, можно нарядить детей в костюмы сказочных персонажей и провести конкурс на лучший костюм или конкурс «Угадайки». Если детей много, пускай каждый участник угадывает костюм предыдущего. Всем раздать сладости и фрукты.
Детки постарше обожают веселиться, а еще им нравится получать подарки и вкусные конфетки. Поиграйте с ними в эти забавные игры, наградите каждого памятным призом.
— не пропустите возможность своими руками сделать что-то необычное и оригинальное, порадуйте своих близких!
Конкурс «Чей шар больше»
Данный конкурс будет интересен и взрослым, и детям. Гостям нужно раздать воздушный шарик и как только подадут сигнал, все должны начать его надувать. У кого вперед лопнет, тот игрок выходит из игры. Выигрывает тот, у кого в итоге будет шарик больше всех.
Частушки
Данный конкурс придется по душе и старшему поколению. Для организованного конкурса нужен ведущий, который будет по кругу пускать палочку. Это нужно делать под музыку, на ком она закончится тот и исполняет частушку. Кто исполнит самую интересную и смешную частушку ожидает приз.
Люблю — не люблю
Это развлечение принесет вам смех и радость. Все участники должны сказать, что они любят и не любят у своего соседа за столом. Например: я люблю у своего соседа слева щеки, и не люблю его руки. И данный участник должен поцеловать то, что любит и укусить то, что не любит.
Шар желаний
Заранее пишем на листочках желания и задания. Во время застолья каждый выбирает себе шар, и должен его лопнуть без помощи рук. То, что попало участнику, то и должен выполнить. От фантазии зависит и веселье.
Веселое и радостное настроение зависит от жизнерадостных, веселых людей. Также в новогоднюю ночь будет веселым и гадание.
Погадаем на бумаге
Берем полоски бумаги, записываем вопросы, которые интересуют, свои желания. Все укладываем в широкую посуду и наливаем воду. Та бумажка, которая всплывет наверх и будет положительным ответом или исполнением желания.
Придумывайте, играйте, веселитесь – и ваш праздник останется в памяти на долгое время, а новый год 2019, год Земляной Свиньи, принесет вам удачу!
Приближается всеми любимый праздник Новый год. Одной из важных составляющих веселого и увлекательного праздника являются активные игры и оригинальные конкурсы, которые никому не позволяют оставаться в стороне и объединяют всех участников представления. Конкурсы могут быть совершенно различными - игровыми, на смекалку, на сообразительность, на ловкость рук с применением легкого мошенничества, для особо раскованных существуют эротические конкурсы. Чтобы встреча Нового года запомнилась надолго, и на фотографиях вы вспоминали задор того вечера и улыбки друзей, проведите их.
Выбор зависит только от желаний и возможностей участников и организаторов праздника, от их способностей экспериментировать и не бояться придумывать что-то новое и необычное. Но запомните: всегда необходимо помнить, что не все конкурсы подходят для всех людей.
Вот вам несколько конкурсов на Новый год
:
1. Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.
2.Самым любимым лакомством Снегурочки является мороженое - поэтому объявляется конкурс на название мороженого. Все по очереди называют сорта мороженого, а кто задумается больше, чем на пять секунд - тот и проиграл.
3. Аналогично проводиться конкурс новогодних пожеланий. Кто задумается больше, чем на пять секунд, тот и проиграл.
4. Hа пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсантка от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!
5. Это был мой шарик!!!
Для конкурса необходимо 2 участника. Им дается по одному надувному новогоднему шарику, который ведущий привязывает к левой ноге каждого участника. По команде ведущего участники стараются правой ногой раздавить шарик противника. Рекомендуется играть в домашней обуви или кроссовках (участники в кирзовых сапогах или на шпильках к конкурсу не допускаются). Выигрывает тот, кто быстрее «лопнет» шарик соперника ногой.
6. Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
7. Танец по команде ведущего
Выбирается танец, во время которого всем предлагается разбиться на пары.
Ведущий командует: левое плечо к левому плечу, правое плечо к правому плечу, левая щека к левой щеке, правая щека к правой щеке, левое ухо к левому уху, правое ухо к правому уху, правая нога к правой ноге, левая нога к левой ноге, лоб ко лбу, спина к спине, нос к носу. Выигрывает пара, которая лучше всех выполняла команды.
8. Танцульки
Берётся простой альбомный лист бумаги. Ведущий кладёт его на пол, приглашает пару и говорит, чтобы они танцевали на нём, пока будет играть песня.
Пара должна ни разу не наступить на пол вне листа бумаги. Если кто-то заступает, то пара проигрывает. Как вариант, если они заступают, то снимают с себя какую-нибудь вещь, но ни в коем случае никаких монет и подобных мелких вещей. Если пара протанцевала, ни разу не заступив за край листа, то она побеждает.
9.Перетягивание салфетки
Для конкурса нужна салфетка и несколько трубочек для коктейля.
Салфетка разрывается на несколько частей. На каждом кусочке пишем название приза. Между противниками на стол кладем кусочек салфетки надписью вниз.
По команде "Старт!" противники должны с помощью трубочки от коктейля перетянуть салфетку к себе.
Второй вариант игры - на салфетке пишется шуточное задание. В этом случае проигравший должен это задание выполнить.
10. Зоопарк (для 8 и более человек)
Играющие встают в круг. Ведущий шепотом говорит каждому роль: "бегемот" или "орел". Все обнимают друг друга за плечи. Когда ведущий говорит громко всем "орел!", то "орлы" поджимают обе ноги. Когда "бегемот!", то ноги поджимают они. Веселья будет еще больше, если вдруг в большой компании окажется явное меньшинство тех или иных "зверей".
11. Ассоциации (для 4 и более человек)
Ведущий выходит из комнаты, а оставшиеся решают, кто будет загадан. Затем ведущий пытается угадать человека, по его абстрактному описанию. Ведущий задает наводящие вопросы. Например: "Если бы этот человек был... облаком (деревом, обезьяной, вешалкой, Снегурочкой), то как бы он выглядел (бегал, летал, играл в хоккей?)". Необходимо сопоставить и угадать. Очень веселая игра.
12. Конкурс довольно забавный, проводиться в любых условиях, но очень желательно иметь фотоаппарат и примерно равное кол-во девочек/мальчиков.
Суть в следующем - на листочках бумаги пишется 2 комплекта названий частей тела - ну, кисть, живот, лоб.... потом 2 парочки вытаскивает по паре. Задание - соприкасаться указанными частями тела. а в процессе...получается просто наглядное пособие по "Камасутре" тут-то фотоаппарат просто необходим!!! а выигрывает парочка, которая умудрилась соприкасаться наибольшим количеством точек!!! Это конкурс очень понравится, если он будет проведен в молодежной компании близких друзей.
13. Новогодняя ёлка
Для игры необходимы: табуретка или стул - 1 штука, девушка - 1 штука, прищепки - много.
Прищепки нацепляются на платье девушки, девушка ставится на табуретку, из среды компании выбирается 2 молодых человека (можно вообще разделиться на 2 команды), которые снимают с неё прищепки с завязанными глазами.
Тот, кто снимает последнюю прищепку, или тот, у кого окажется больше прищепок, снимает девушку со стула и целует столько раз, сколько прищепок у него оказалось. Игру можно проводить наоборот, т.е. на табуретку встает парень.
Подумаем, как лучше организовать конкурсы, если в компании собрались семейные пары
.
Скажем, это развлечение прекрасно организовать приблизительно с 21 часа, чтобы в восторженном настроении встретить Новый год. Например, каждый описывает самое значительное событие в уходящем году и заветную мечту, которая должна осуществится в наступающем году. Если вы пришли в гости с ребенком, и ребенок еще не умеет писать, он может нарисовать. Все листочки складываем в коробку (оформляем красиво все вместе снежинками, картинками, мишурой и т.п.). Заклеиваем скотчем. Откроем ровно через год и наполним новым содержимым.
Затем - конкурс костюмов. Заранее надо купить на оптовом рынке маски, носы, очки, украшения, подобрать старые платья, юбки, шарфики и т.п. Тянем жребий, кому какой костюм готовить. У нас были перечислены - Снегурочка, клоун, индеец.
Следующий конкурс - "морозное дыхание". На столе лежат три снежинки. Участники дуют на них, чтобы они упали со стола. Когда все снежинки упадут, сообщить, что победил тот, чья снежинка упала последней (так приморозил её к столу).
Далее - конкурс кулинаров. Когда все участники одеты в изготовленные ими костюмы (чтобы не пачкать праздничную одежду), им выдаются тарелки и дается задание изготовить оригинальный салат из имеющихся на столе угощений). А потом с завязанными глазами надо скормить свое блюдо другому участнику. Побеждает тот, кто аккуратнее всех покормил другого.
И последний конкурс. В шляпе находятся маленькие кусочки бумаги, на которых написано одного слово (елка, сосулька, Дед Мороз, мороз и т.д.) Каждый по очереди достает записки из шляпы и исполняет песню - обязательно новогоднюю или зимнюю, в которой встречается слово, написанное на его листике!
Касса закрыта, на двери большой замок и объявление.
В нём объясняется, что из-за ремонта помещения кассы билеты на мероприятие будут выдаваться там-то и там-то. Собравшиеся находят кассу. Она необычная: сделана в форме большого скворечника, находящегося под потолком (в парке он может быть устроен на дереве).
На скворечнике вывеска: «Касса». В ней сидит кассир в маскарадном костюме и приглашает желающих увидеть замечательное выступление, бесплатные билеты на которое только у него. Билет можно получить, поднявшись в кассу по висящему перед ней канату или шесту.
Но не всем рискнувшим влезть по канату удаётся получить билеты. Каждому поднявшемуся в кассу кассир, прежде чем выдать билеты, предлагает расписаться в их получении.
Для этого у кассы и прибита черная деревянная доска и висит на верёвочке мелок. Вот это и оказывается самым трудным, а для многих просто невыполнимым условием…
Для игры на улице нужна площадка размером 3×9 метров.
На середине поперёк площадки на высоте 1,5 метра натягивается верёвка или сетка, с каждой стороны её в начерченных на земле квадратах (3×3 метра) расстанавливается по 9 городков.
Играющие делятся на две равные команды по 3-5 человек.
Разыграв «города» и право первого удара, команды по очереди с центра своего квадрата кидают через верёвку (или сетку) фанерные кольца, стараясь на-кинуть их на городки, стоящие в квадрате соперников.
Каждый игрок команды кидает по два кольца. Когда на городок удаётся накинуть кольцо, он считается выбитым и снимается с поля. Побеждает та команда, которая выбьет все городки противника.
Это старинная русская игра в загадки.
Играть в неё ребята могут сами небольшими группами. Каждый играющий берет себе несколько городов, например десять. Чтобы не забыть свои города, можно записать каждый город на отдельном листке бумаги и держать эти листки перед собой. (Названия городов играющих не должны повторяться, иначе будет путаница, начнутся споры.)
Одного из играющих назначают загадчиком, он должен загадать десять загадок. Загадывает первую.
Играющие по очереди подходят к нему и тихо, чтобы не слышали остальные, говорят отгадку.
Кто не сумел отгадать, сдаёт загадчику один из своих городов.
Когда все участники игры дали ответ, загадывается новая загадка. После десятой загадки смотрят, у кого сколько осталось городов.
Бывает и так, что некоторые игроки сдают все свои города.
После десяти загадок второй загадчик предлагает свои загадки. Игра продолжается. Тот, кто отгадывает правильно, получает город, который он сдал. Затем выходит третий загадчик с новыми загадками, и все отгадывают их.
После этого считают, у кого сколько осталось городов. Побеждает тот, у кого их больше всех. Того, кто сдал все свои города и не сумел их вернуть, заставляют проделать что-нибудь смешное.
Эту игру проводят под музыку.
Участники игры становятся по кругу. Ведущий выходит на середину и уславливается с игроками, что все его движения они будут повторять за ним без промедления. Но одно движение, например «руки на поясе», повторять нельзя. Тот, кто нарушит правило, выходит из игры.
Начинается игра по общему сигналу. Ведущий делает под музыку различные гимнастические упражнения или танцевальные движения на месте или продвигаясь по кругу, но вместе с тем «штрафует» всех ошибающихся.
Игра проводится с гимнастическими деревянными кольцами.
Вызываются три человека, которые берутся за это кольцо правой рукой.
На расстоянии двух метров от каждого из играющих кладётся спичечная коробка. По сигналу играющие тянут кольцо в сторону своей коробки, стараясь её достать. Каждый будет тянуть в свою сторону, поэтому это будет сделать не очень просто. Кто первым достанет свою коробку, тот будет считаться выигравшим.
Поставьте двух играющих рядом спиной друг к другу, завяжите им глаза и предложите сделать 3-4 шага вперёд, а затем повернуться два раза на месте, сделать такое же количество шагов обратно и обменяться рукопожатием.
Играющие и зрители должны соблюдать тишину.
Играющие разбиваются на две равные группы. Участники игры выстраиваются в шеренги на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу.
Перед шеренгой проводят черту. По команде руководителя игроки одной шеренги берутся за руки и идут вперёд, к другой шеренге, которая остаётся на месте.
Когда наступающая команда приблизится к другой на три-четыре шага, массовик даёт сигнал (два хлопка, свисток). Наступающие разъединяют руки, поворачиваются кругом и стремительно убегают за свою черту. Игроки другой команды ловят убегающих. За чертой преследовать противника не разрешается, запятнанных игроков подсчитывают, и они опять идут в свою команду.
После этого в наступление идёт вторая команда, а игроки первой команды по сигналу ловят их.
Игра повторяется четыре-шесть раз. Побеждает та команда, которой удастся запятнать больше игроков противоположной команды.
Клоун подходит к группе ребят, держа в руках обыкновенную палку.
Эта палка заколдована, - объявляет он. Понятно, все заинтересуются, в чём же заключаются чудесные свойства палки.
- Я могу держать её сколько мне угодно, а вот любой из вас бросит её раньше, чем я сосчитаю до трёх! - заявляет клоун.
Кто-либо непременно возьмётся попробовать подержать палку, пока клоун считает. Клоун соглашается дать палку, но ставит условие:
- Если ты продержишь палку, пока я считаю до трёх, то мне придётся скакать вокруг этой комнаты на одной ножке. А если не продержишь, то скакать придётся тебе.
Затем клоун передаёт палку тому, кто с ним спорит, и начинает считать:
- Раз! Два! А закончу я счёт завтра утром. Будешь держать палку до утра? Нет? Тогда прыгай!
Первый вариант.
Призы привяжите к бечёвкам и скройте за высокой глухой перегородкой или ширмой так, чтобы наружу выходили только концы бечёвок.
Участник лотереи может вытянуть за бечёвку приз.
Конечно, ему не разрешается пробовать тянуть то за одну, то за другую бечёвку. До какой дотронулся — ту и тяни.
Второй вариант.
Призы упакованы в пакеты разной величины, но так, что в большом пакете может оказаться миниатюрная безделушка, например игрушечный солдатик, а в небольшом - авторучка, флакон духов, красивая записная книжка.
Третий вариант.
Выбор лотереи по списку (не видя самих вещей).
Секрет списка: вещи названы так замысловато, что трудно догадаться, чем они являются на самом деле.
Допустим, в списке написано «Карманный пылесос», а за этим громким названием скрывается одёжная щётка; «пишущий аппарат» оказывается простым карандашом.
Первый этап эстафеты - движение на санках. Дистанция - 30-35 метров. Затем эстафету принимают лыжники, которые должны взобраться на горку. Тут эстафету принимают ребята на санках.
Их задача: спускаясь с горки, собрать на полном ходу как можно больше флажков, расставленных по обе-им сторонам склона. Затем эстафета переходит к конькобежцам. Им надо промчаться между городками, не задев их.
На следующем этапе требуется скатать четыре снежка и бросить их в круг так, чтобы получились глаза, нос, рот.
Новый этап: спуститься с горы, стоя вдвоём на одной паре лыж.
Эстафета снова переходит к ребятам, сидящим на санках. Теперь они должны передвигаться, отталкиваясь палками.
На заключительном этапе требуется как можно дальше проехать по льду на одном коньке, не потеряв равновесия.
Разумеется, задания на этапах могут чередоваться в ином порядке.
Ребята на лыжах с палками медленно продвигаются по кругу в колонне по одному, между ними - расстояние длины двух-трёх лыж.
Водящий (без палок), подъезжая то к одному, то к другому лыжнику, командует: «За мной!»
Вызванный, воткнув свои палки в снег, следует за водящим на расстоянии двух-трёх лыж.
Каждый следующий вызванный пристраивается в затылок игроку, вызванному ранее, и следует за ним.
Постепенно водящий уводит за собой всех лыжников на расстояние 50 метров в сторону от круга, отмеченного теперь палками.
При этом он может по пути подниматься и спускаться с горок, изменяя направление.
Внезапно водящий командует: «На места!»
Лыжники бегут к кругу и занимают любое место между палками, взявшись за них.
То же делает и водящий.
Кто опоздает и останется без места, становится водящим, и игра продолжается снова.
Две команды идут в две колонны по одному на расстоянии двух шагов друг от друга по обе стороны средней черты площадки, в двух метрах от неё.
Одна команда называется «День», другая - «Ночь». За 25 метров от средней черты с каждой стороны - площадки команд «День» и «Ночь». Площадки ограничиваются линиями, параллельными средней черте.
Ведущий называет одну из команд: «Ночь!» Вызванная команда делает поворот в сторону своей площадки и бежит за её линию. Игроки другой команды стараются их догнать. Тот, кого догнали, останавливается.
Ведущий подсчитывает остановленных, и они при-соединяются к своей команде.
После нескольких пробежек игра заканчивается.
Побеждает та команда, у которой окажется меньше количество остановленных игроков.
Участники игры образуют две команды и выстраиваются попарно в колонны. У каждой команды - салазки с верёвкой, установленной на линии старта. В 15-25 метрах от неё ставятся флажки или снеговики.
По сигналу ведущего один из игроков первой пары каждой команды быстро садится в салазки, а второй везёт его до флажка.
Здесь они меняются местами, и к старту салазки подвозит игрок, ранее сидевший в них.
Вернувшаяся пара становится последней в свою колонну, а салазки также быстро принимает вторая пара, ведёт их до флажка и обратно и передаёт третьей паре и т.д.
Побеждает команда, все игроки которой раньше закончат катание.
Игру лучше провести в тёплый зимний день на улице, когда хорошо лепится снег. В ней участвуют несколько звеньев, одинаковых по численности.
По первому сигналу ведущего каждое звено скатывает большие снежные, комья и лепит из них снеговика на линии мишеней, отстоящей от линии метания на расстоянии 10-15 шагов.
Головы снеговикам делают небольшими и к туловищу ничем не прикрепляют.
Затем каждое звено готовит запас снежков и укладывает их у линии метания.
По второму сигналу звенья начинают бросать снежки в своего снеговика, стараясь сбить ему голову. При этом они не переходят линию метания.
Побеждает звено, первым сбившее голову своему снеговику.
Две команды выстраиваются в колонны на расстоянии трёх метров одна от другой и лицом к судье.
В тридцати метрах сбоку от каждой колонны проводят прямую линию - «город».
По команде судьи «Первая, убегай!» игроки первой команды поворачиваются лицами к своему «городу» и бегут, стараясь как можно быстрее пересечь его черту. А игроки второй команды бегут за ними, стараясь догнать убегающих и дотронуться до них рукой.
Судья подсчитывает, сколько игроков удалось догнать и запятнать, прежде чем они перебежали черту своего «города».
Затем обе команды возвращаются на места и игра возобновляется.
Судья подаёт команду «Убегай!», чередуя её по своему усмотрению, поэтому игроки не знают заранее, какой команде предстоит убегать, а какой - догонять.
Выигрывает команда, которая в результате нескольких забегов сумеет запятнать большее число играющих из другой команды.
Разумеется, число забегов должно быть одинаковыми.
На одном конце площадки чертят или намечают флажками линию «города», на другом - линию кона.
Расстояние между ними - до 20 метров.
Сбоку между линиями также проводят черту.
Одна команда становится за линию «города», другая - за боковую линию.
Каждый участник этой команды лепит для себя три снежка (не больше).
Судья занимает место сбоку и подаёт сигнал начала игры.
По этому сигналу участники первой команды пытаются по одному перебежками, перебраться из «города» за линию кона.
А вторая команда, бросая снежки, старается вывести из строя как можно больше перебегающих.
Каждый играющий, в которого попали снежком, обязан сейчас же выйти в сторону - за пределы игровой площадки.
После того как первая команда закончит перебежку, судья подсчитывает число оставшихся в строю. Затем эта же команда по одному перебегает обратно в «город», увёртываясь от снежков.
Судья снова подсчитывает число «уцелевших».
Теперь команды меняются ролями и игра возобновляется.
Побеждает та команда, в которой к концу игры осталось больше играющих.
Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. В середине круга - водящий. Он подходит к кому-либо из играющих и спрашивает, свободно ли место.
Игрок называет два любых номера по своему усмотрению. Например, он может ответить: «Нет, место занято, но скоро освободятся третье и двенадцатое».
В это время ребята, чьи места названы, быстро меняются между собой местами.
Этим моментом пользуется водящий, стараясь быстрее занять одно из освободившихся мест. Если ему удастся это сделать, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. В противном случае водящий остаётся в центре круга и игра продолжается.
Эту игру можно проводить и в помещении.
Играющие с хоккейными клюшками в руках образуют большой круг.
Водящий с хоккейной шайбой или деревянным шаром становится в центр круга. Ударом по шайбе он старается вывести её за линию круга, а играющие отбивают шайбу, подставляя свои клюшки и стараясь направить её снова водящему.
Игрок, который пропустит шайбу за круг с правой стороны от себя, становится водящим и занимает место в центре круга, а водящий становится на его место в круге.
Игра продолжается.
Какая птица выводит своих птенцов зимой?
(Клёст. Клесты питаются еловыми и сосновыми шишками. Они выводят своих птенцов зимой, потому что корма вволю.)
Что в огне не горит и в воде не тонет? (Лёд.)
Чем больше верчусь, тем больше становлюсь? (Ком снега.)
Какой зверёк спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь.)
Сам не бежит, стоять не велит. (Мороз.)
Можно ли в решете воды принести? (Лёд и снег, так как это и есть вода, но только в твёрдом состоянии.)
Что вверх ногами растёт под крышей? (Ледяная сосулька.)
Приходит тихо, а уходит с шумом. (Снег.)
Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)
Кто начинает веселиться в одном году, а заканчивает в другом? (Человек, встречающий новый год.)
Синий нос - всегда на мороз. (Стрелка компаса.)
При подготовке использовались сборники «Игры, развлечения, фокусы» (М. Советская Россия, 1961), «Новогодняя елка» (М. Советская Россия, 1966), журнал Cцeнapии и peпеpтyaр, региональные издания Магадана, Ульяновска, Северной Осетии-Алания.
Новый год не за горами. Важная составляющая увлекательного и веселого праздника — конкурсы на Новый год. Они объединяют и принуждают участников мероприятия к активности.
Одни конкурсы носят игровой характер, другие на смекалку, третьи на ловкость или сообразительность. Не стоит забывать о существовании эротических конкурсов, которые подходят для раскованных людей.
Если хотите, чтобы новогодний праздник надолго запомнился, обязательно включите в программу Нового года несколько увлекательных конкурсов . Фотоснимки, сделанные в процессе, напомнят этот вечер и радостную атмосферу через много лет.
Предлагаю 6 веселых конкурсов. С их помощью вы развеселите компанию, поднимите настроение до максимума, сделаете праздничный коллектив более активным.
На этом список не заканчивается. При наличии фантазии, придумать хороший конкурс можно самостоятельно. Главное, сделать его веселым и вызывающим улыбки на лице участников и зрителей.
Видео примеры
Настоящий праздник, помимо шумного времяпрепровождения за столом, предусматривает небольшие танцевальные паузы, массовые игры и разнообразные конкурсы.
Новогоднее празднество ориентировано на смешанную аудиторию, поэтому новогодние конкурсы выбирайте такие, чтобы в них могли участвовать все. После получасового застолья предложите гостям несколько музыкальных и активных конкурсов. Хорошенько размывшись и потанцевав, они вновь вернуться к поеданию новогодних салатов .
Предлагаю 5 интересных конкурсов для детей и взрослых. Уверена, они займут достойное место в новогодней развлекательной программе.
Основной праздник зимы — Новый год, сопровождающийся каникулами , хорошим настроением и уймой свободного времени. Когда в доме соберутся гости, новогодние игры для детей придутся кстати.
Шуточные задания, вкупе с яркими образами и праздничным настроением создадут позитивный фон праздника. Даже незамысловатая коллективная игра окажется увлекательной, если играть дружной компанией. Особенно детей порадуют состязания, победа в которых принесет новогодние подарки .
Видео детских игр
Ожидание чуда утомительное дело, лучше сотворить его самостоятельно. Что делать? Представить себя волшебником, осмотреться по сторонам, собрать незатейливые предметы и создать нечто душевное, мерцающее, теплое и неординарное. Понадобится немного свободного времени.
Трудно представить новогодний праздник без десятка задорных снежинок.
Возможно, мои идеи для Нового года покажутся слишком простыми. Если сделать всё правильно, результат получится очень красивым, с минимальными затратами времени и денег.
В этот день дедушки, тетушки и родители соберутся в одном доме. Нужно постараться, чтобы праздничная ночь оказалась разнообразной и веселой. Поможет в этом только заблаговременное планирование и тщательная подготовка .