Приятно получить симпотичное или необычное приглашение на собрание, вместо сухой записи приглашаеи и т.д.ит.п. Предлагаю вашему вниманию вот такие приглашения, простенькие, но вместе с тем на школьную тематику. Текст можно изменять. При печати выбрать в свойствах принтера "двусторонняя печать".
Уважаемые родители! В пятницу 20 сентября в 18часов в актовом зале состоится общешкольное родительское собрание. После него в кабинете «» класса состоится классное родительское собрание. Явка обязательна. Необходимо иметь сменную обувь или бахилы.
Уважаемые родители! В пятницу 20 сентября в 18часов в актовом зале состоится общешкольное родительское собрание. После него в кабинете «» класса состоится классное родительское собрание. Явка обязательна. Необходимо иметь сменную обувь или бахилы.
Уважаемые родители! В пятницу 20 сентября в 18часов в актовом зале состоится общешкольное родительское собрание. После него в кабинете «» класса состоится классное родительское собрание. Явка обязательна. Необходимо иметь сменную обувь или бахилы.
Уважаемые родители! В пятницу 20 сентября в 18часов в актовом зале состоится общешкольное родительское собрание. После него в кабинете «» класса состоится классное родительское собрание. Явка обязательна. Необходимо иметь сменную обувь или бахилы.
\ Для классного руководителяПри использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Материалы предоставила: Терлецкая Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г.о. Саранск
В настоящее время обострились проблемы организации взаимодействия школы и семьи, все чаще проявляется отчуждение родителей от школы. Повседневные заботы, связанные преимущественно с материальным обеспечением, отдаляют друг от друга взрослых людей, ответственных за воспитание детей. Жизнь вносит в союз школы и семьи свои коррективы, значит, надо применять не только традиционные методы и формы работы с родителями, но и искать новые, соответствующие современным требованиям.
Время проведения: первая неделя сентября
Цели и задачи:
Ход родительского собрания
Парты в классе расставлены попарно так, чтобы получилось 4 стола, за которыми могли усесться по 6-8 родителей. На каждом столе лежит один из четырёх знаков: квадрат, круг, треугольник, волна, а также листы бумаги и ручки
При входе в класс, родители выбирают один из знаков и садятся за соответствующий стол. Когда все рассядутся, учитель, прочтёт характеристику каждого знака
I. Ввод в работу.
Учитель: Здравствуйте! Наше сегодняшнее собрание будет не совсем обычным. Пройдёт оно в форме педмастерской. Мастерская - это одна из современных форм работы. Педагогическая мастерская - это модель совместной деятельности для родителей и классного руководителя.
Итак, вы разделились на 4 группы: квадраты, треугольники, круги и волны. Оказывается, по тому, какую фигуру вы выбрали, можно судить о вашем характере. Послушайте несколько слов о себе.
II. Характеристика знаков
Квадрат удобнее всего чувствует себя в стабильной обстановке, предпочитает чёткие указания, что делать. Он консервативен и любит, чтобы всё было упорядоченно и регулярно. Когда ему дают задание, он работает над ним до завершения, даже если это монотонная, тяжёлая работа в одиночку.
Треугольник ориентирован на цель. Он получает удовольствие от планирования чего-то и достижения плана. Его побуждает к действиям то, чего он достигнет. Он часто обращает внимание на большие долгосрочные дела, но может забывать о деталях. Когда ему дают задание, он устанавливает цель и разрабатывает план её достижения. Ориентирован на цель.
Круг дружелюбен и общителен; никаких острых углов. Он справляется с делами, разговаривая о них и сглаживая взаимоотношения с каждым. Общение для него прежде всего, и он делает всё для того, чтобы сохранялась гармония. Когда ему дают задание, он его с кем-то обсуждает.
Волна нестандартная и творческая. Ей лучше всего делать в основном что-то новое и разнообразное, ей надоедает размеренность. Когда перед ней ставят задачу, у нее возникают блестящие идеи.
III. Постановка цели собрания:
Учитель: Начать сегодняшний разговор о наших детях, об их проблемах я хотела бы с притчи.
Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”.
В наших руках возможность создать в классе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя “как дома”. Для этого, прежде всего, учитель и родители должны действовать сообща и быть единым целым. Цель нашего сегодняшнего собрания – стать ближе друг другу.
IV. Приветствие
Итак, мы начинаем. Мы с вами не общались друг с другом целых три месяца. За лето мы, надеюсь, успели соскучиться друг по другу. Я предлагаю вам поприветствовать друг друга особым образом.
Квадрат это сделает при помощи руки, треугольник – при помощи голоса, круг – при помощи мимики, волна – кивком головы. А теперь, все вместе.
V. Знакомство
За лето мы могли забыть друг друга. К тому же, в нашем коллективе появились новые члены. И, чтобы общение было более тесным, я предлагаю ещё раз познакомиться. У вас на столах лежат бейджики. Запишите на них своё имя или имя – отчество, в зависимости от того, как бы вы хотели, чтобы к вам обращались и приколите их у себя на груди.
VI. «Знакомьтесь - это мы!» (Презентация класса)
А теперь я хотела бы познакомить Вас с Вашими детьми. Ведь они у нас самые лучшие! Самые умные, самые талантливые, самые творческие, самые спортивные!
VII. «Художники»
Я предлагаю сейчас каждой команде нарисовать коллективный рисунок. Рисовать можно что угодно: пейзаж, человечка, животное какое-то и т.д. Одно условие: рисовать должен каждый. Напоминаю, у вас должны получиться не несколько разных рисунков на одном листе, а один общий рисунок. Посоветуйтесь, прежде, чем начать рисовать. Эти рисунки станут подарком вашим детям.
Какие замечательные рисунки у вас получились! Каждый внёс свою лепту! Хочется пожелать, чтобы вот так же каждый из вас принимал участие в делах класса. Спасибо огромное, тем, кто постоянно откликается на мой призыв о помощи. Однако, хотелось бы, чтобы мы все делали сообща.
VIII. Ассоциации со словом школа
Прошу вас на листке записать пять слов-ассоциаций, которые возникают у вас со словом «школа». Это коллективное задание, каждая группа пишет свои ассоциации.
А вот какие ассоциации возникают у ваших детей со словом «школа»
Я очень рада, что у вас со школой не ассоциируются драки, двойки. Хотя реалии таковы, что без этого порой не обходится.
IX. «Выпускник»
Прошло почти 10 лет. И вот уже ваш ребёнок заканчивает школу.
Каким вы хотите видеть своего ребёнка?
Запишите 3 пункта
Прежде всего, здоровым, отвечаете вы все! Чтобы так случилось, уже сегодня мы должны думать об этом. И не требовать от ребёнка, того, что он не может вам дать. Не могут все быть отличниками. Ведь главное знания, а не оценка в жизни.
Я очень часто наблюдаю такую картину: ребёнок, получив оценку ниже, чем он рассчитывал или, точнее будет сказать, ниже, чем ждут от него родители, начинает переживать, а иногда и плакать. Он, боясь разговора с родителями, не хочет возвращаться домой. Конечно, это не нормально! Оценка, прежде всего, должна быть сигналом, над чем вы должны с ребёнком поработать. Знания всем даются одинаково, но получают все по-разному. Кому-то достаточно объяснение учителя, кому-то нужна помощь родителей, а кому-то - помощь репетитора…
Что же на этот счёт говорит статистика?
На вопрос «Чего вы ждёте от школы?» родители отвечают:
1.Высокий уровень образования – 89 %
2.Сохранение психологического и физического здоровья детей - 76%
3.Повышение культуры – 43%
Мои задачи, как классного руководителя, совпадают с вашими желаниями, поэтому жду от вас готовности к сотрудничеству.
X. Я предлагаю!
Запишите на бумажных ладошках, чтобы вы хотели изменить в классе. Протяните мне руку помощи. Может вы могли бы мне посоветовать, как строить общение с вашим ребёнком, потому что вы, как родители, знаете его больше. Может быть, вы посоветуете, как бороться с какими-то вредными привычками наших учеников. Может, вы предложите какие-то формы работы, направленные на объединение класса. Свой листок можно подписать, а можно и не подписывать.
Я предлагаю в сентябре:
Провести «Арбузник»,
Организовать поход в лес
XI. «Разное»
XII. Подведение итогов
Итак, наше собрание подошло к концу. Стали ли мы хоть на чуточку ближе друг другу? Я надеюсь на это!
Задача взрослых, родителей и учителей – создать вокруг ребенка такую живительную среду, чтобы ребенок мог развиваться сам, активно строя свою уникальную личность. Народная мудрость гласит: «Посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку – пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу». Вот так и формируется жизненная линия человека. И хорошо, когда родители и школа действуют сообща и двигаются в одном направлении.
Приглашение на родительское собрание
Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:
Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем пути, как сложатся его взаимоотношения с остальными ребятами, как сделать его школьную жизнь более интересной и увлекательной – на эти и на многие другие вопросы мы постараемся вместе найти ответы на первой в этом году встрече. Наше собрание состоится (дата и время проведения собрания) в (номер кабинета).
Я очень надеюсь, что доброй традицией нашего класса станет (по возможности) присутствие на подобных мероприятиях и мамы, и папы.
Уважаемые (ФИО родителей ученика).
Мы стремимся, чтобы наши дети хорошо учились, поступали в престижные университеты, выбирали наилучшие профессии и обязательно добивались успехов в будущей жизни, поскольку нам известна истинная цена успеха. Чтобы стать по-настоящему успешным человеком, недостаточно одних только выдающихся личностных качеств, необходимы еще хорошо развитые способности, знания и … крепкое здоровье.
Очень надеюсь увидеть Вас на родительском собрании «Координация усилий школы и семьи в воспитании здорового ребенка», которое состоится (дата и время проведения собрания) в (номер кабинета).
С надеждой на встречу, классный руководитель (имя).
Уважаемые (ФИО ученика).
Согласно статистике, дети и родители общаются друг с другом, примерно 30 минут в день. Думаю, все согласятся, что это очень мало. Именно поэтому на нашей встрече мы будем разговаривать друг с другом, учиться понимать друг друга.
Приглашаю вас посетить родительское собрание на тему «Гармония общения – основа психического здоровья ребенка», которое будет проходить (дата и время проведения собрания) в (номер кабинета).
С надеждой на встречу, классный руководитель (имя).
Уважаемые, лучшие родители!
На собрание прийти к нам не хотите ли?
Школа ждет, распахнуты все двери!
Важные вопросы мы хотели
Обсудить на встрече вместе с вами,
И заняться срочными делами.
Разобрать оценки малышей.
Приходите вечером быстрей!
Мы в школу приглашаем вас, родители!
Мы ждем и будем рады всем!
Послушаете классного учителя,
Решите с нами множество проблем!
Про успеваемость ребенка вам расскажем,
Оценки, достижения покажем.
Нам очень важно видеть вас у нас!
Вы приходите и садитесь в класс!
Приходите в школу – на собрание
И берите ручку и блокнот.
Вы узнаете ребенка расписание,
Ну, и что планируем на год.
Мы надеемся на помощь и участие.
Для детей стараемся сейчас.
Пожелания услышать будем счастливы!
Приходите, рады видеть вас!
Нам важно ваше мнение, участье
И ваши пожеланья наперед.
Успех ученика для школы счастье!
Хорошие оценки круглый год!
Мама, папа! Я вас в школу приглашаю!
На собрание родителей в мой класс!
Очень важно, это точно знаю,
Для учителей увидеть вас!
Надеемся на скорое свиданье!
Приглашаем родителей в класс,
На собранье, что завтра случится.
Будем рады вас видеть у нас!
Настоятельно просим явиться!
Об успехах ребенка расскажем
И оценки за четверть покажем!
_______________________
ОБРАЗЦЫ ПРИГЛАШЕНИЙ НА РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Образец 1 Уважаемые родители! Приглашаем Вас к доверительному разговору о том, как стать еще ближе своим детям. Родительское собрание на тему: «Дети — глазами родителей, родители — глазами детей» Собрание состоится: __________________. Воспитатель группы предшкольной подготовки.
Образец 2 Уважаемые родители! Если Вас интересует тема: «Поощрение и наказание ребенка в семье» приходите на родительское собрание и Вы узнаете, правильна ли Ваша позиция по отношению к детям. Собрание состоится: __________________. Воспитатель группы предшкольной подготовки.
Образец 3 Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в работе круглого стола
Основанием направить уведомление родителям ученика чаще всего служит неуспеваемость ребенка, агрессивное поведение в школе или за ее пределами и подобное поведение.
Образец документа можно использовать и для вызова родителей в школу, когда устные обращения, записи в дневник или телефонные звонки не приносят результатов.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 87 города Батайска
Ростовской области
МБОУ СОШ № 87 г. Батайска
346880, Россия, Ростовская область, г. Батайск, ул. Победы, 23
тел. 44953468746(приемная)
от 30.09.2017 г.
Уважаемые Анна Борисовна и Константин Сергеевич!
Администрация школы, в которой проходит обучение Ваш сын, Степанов Богдан Константинович, настоящим уведомляет Вас о необходимости назначить психолого-медико-педагогическую комиссию для обследования Вашего ребенка. Законному представителю ребенка необходимо явиться 10 октября 2017 года к 10 час. 00 мин., приемная директора (каб. № 103), для получения рекомендаций и составления программы обследования.
В соответствии с п. 8 ч. 3, п. 2 ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» законные представители ребенка обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка образовательной организации, вправе присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
У Вашего ребенка вследствие систематического пропуска занятий без уважительных причин возникли проблемы с усвоением общеобразовательной программы, что привело к низкой успеваемости.
В случае неявки законных представителей комиссия состоится без Вашего участия, с рекомендациями и программой обследования можно ознакомиться при личном обращении.
Директор Веретенникова Е.Д.
Права и обязанности обучающихся и их законных представителей перечислены в Конституции РФ, Федеральном законе “Об образовании”, в договорах на обучение (к примеру, платное). Как и права и обязанности образовательных организаций.
Чаще всего с родителями ученика общается классный руководитель, психолог. В редких случаях, когда успеваемость ребенка или его поведение идут в разрез с общепринятыми нормами, в т.ч. морали, педагоги вынуждены обратить на такие факты внимание родителей. Для этого и составляется уведомление родителям ученика. В свою очередь, отсутствие информации (когда ее предоставление обязательно) станет для родителей основанием подать или .
Такое уведомление можно использовать для информирования родителей о вызове ученика на Совет школы, о его неуспеваемости, пропусках, поведении, о необходимости пересдачи предметов и в других обстоятельствах по усмотрению администрации школы.
Для начала необходимо изучить нормы вышеуказанного закона и воспользоваться ссылками на него. Также можно использовать Устав организации и иные документы, где прописаны права и обязанности.
В уведомлении родителей необходимо указать следующие сведения:
Документ составляется на официальном бланке учебной организации. В свободной форме с указанием на причины, побудившие обратиться к родителям. Можно включить и перечень действий, которые будут совершены, если вовремя не будут приняты меры (и какие это должны быть меры).
Уведомление родителям ученика вручается лично с проставлением соответствующей отметки (подпись с расшифровкой и дата, ) или направляется почтовой связью.
Приглашение 1
Уважаемые
Приглашаем вас на родительское собрание, которое со¬стоится
20 сентября 20_ г. в кабинете ___________
в 18.00 часов.
Тема собрания: «Роль общения в жизни школьника».
Классный руководитель: _____________________
Приглашение 2
Уважаемые
Ирина Петровна и Николай Иванович!
На собрание приглашаем,
К сотрудничеству призываем,
Чтобы знали мы всегда: «Школа, дом – одна семья»
Начинаем ровно в шесть,
Всех проблем не перечесть,
Но важнее всех одна:
«Школа, дом – одна семья»
Классный руководитель: ____________________
Приглашение 3
Уважаемые
Ирина Петровна и Николай Иванович!
По статистике родители и дети общаются друг с другом, в общем, минут 30 в день, согласитесь, что этого очень мало. Вот поэтому мы сегодня будем общаться друг с другом, будем учиться понимать друг друга.
Я приглашаю Вас на родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка», которое состоится ________ 20___ года в 18-00 в каб. №16.
С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель: ________________