Методическая разработка (1 класс) на тему: Сценарий дня влюбленных в начальной школе. Сценарий праздника "День влюбленных" в начальной школе

Маме

Сценарий «Частички наших сердец»

(к празднованию Всемирного дня всех влюбленных)

Реквизит:

Половинки разноцветных сердечек.

Надутые шарики.

Дартц.

Листы с нарисованными сердечками.

Валентинки-открытки.

Выходят 2 ведущих.

1: Здравствуйте, ребята!

2: Мы очень рады вас снова видеть!

1: К нам пришел веселый праздник,

Льется музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовем.

2: Здесь не место хмурым лицам,

И в февральский этот день

Танцевать и веселиться

Никому не будет лень.

1: Кто знает, какой день сегодня, что за праздник?

2: Точно, Правильно! День Святого Валентина - всемирный день всех влюбленных!

1: Что вы знаете об этом празднике?

2: Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан.

1: Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви.

2: Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.

1: Я предлагаю первую игру, которая называется «Найди свою половинку».

Помощники раздают детям половинки сердечек.

1: У вас у каждого есть половинка сердечка. Вам нужно будет, пока звучит музыка найти вторую половинку.

Звучит музыка. Дети соединяются в пары.

1: Итак, теперь в паре вы должны будете выполнить следующее задание: встать лицом друг к другу, положить между друг другом шарик и танцевать под музыку.

Звучит музыка, дети танцуют.

2: Дети, Ангелочек Амур был очень меткий , он ловко умеет пускать свои стрелы прямо в сердце. Давайте и мы докажем, что мы ловкие и меткие! Предлагаю разделить пары на 2 команды. У вас есть 2 попытки, чтобы попасть прямо в цель!

Дети кидают стрелы.

2: Ребята, а интересно, кто из вас самый внимательный? (Выбирается три ребенка)

На стул кладется игрушка. Вокруг стула - участники конкурса.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких насчитали -

И не одну, а целых ДВЕ.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два, СЕМЬ.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале

Мне ТРИ часа пришлось прождать.

Но что ж вы приз, друзья, не брали,

Когда была возможность брать?

Определяется победитель.

1: Молодцы!

2: А теперь предлагаю встать в круг и повторять за мной!

Ведущие танцуют под музыку и веселят детей, показывая смешные движения, которые дети должны повторить.

2: Дети, а вы знаете, что любовь умеет творить чудеса? Давайте и мы на минутку станем волшебниками и попробуем превратить сердечки во что- нибудь интересное.

Детям раздаются фломастеры, и они дорисовывают рисунки из сердечка.

1: Ребята, а мы тоже хотим подарить вам Валентинки , но ваша задача – подписать их и подарить тому, кем вы очень дорожите!

Дети подписывают.

2: Дорогие ребята! А вы знаете, что итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии - сладкий. И мы хотим подарить вам сладкие сердечки на память о нашей встрече. Не торопитесь ими полакамиться. Сначала вспомните дорогих вам, любимых людей. Пожелайте про себя им что-нибудь хорошее, а может быть, вы загадаете для них желание.

(Угощение конфетами в форме сердечка.)

1: Друзья, спасибо за вниманье!

Улыбок было здесь не счесть.

Настало время расставанья,

1+2: Прощайте все, до новых встреч!

Цели:

1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран

2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы, представления об этетических нормах общения между полами.

3. Воспитание дружеского отношения к окружающим

4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся

Участники: мальчики и девочки, разделенные на 2 команды

Организация пространства: 2 команды по разные стороны от центра, в центре – ведущий.

Оборудование:

    2 больших сердца на доске, куда прикрепляются маленькие сердечки-очки, заработанные во время конкурсов

    сердечки из картона,

    воздушные шарики для оформления зала, для танца

    подушка в виде сердечка,

    тематический плакат.

    открытку с каким-либо романтическим рисунком, для разрезания на пазлы

    4 конфетки и 2 шоколадки

    карандаши с ниткой и конфеткой

    разрезанные сердечки

Система оценки: за каждое выполненное задание участнику выдается красное сердечко из цветного картона. В конце игры подсчитывается количество сердечек, выбирается победитель.

Ход внеклассного мероприятия

I. Вступительное слово

Добрый день, друзья! Сегодня мы будем говорить о любви.

Не только в этот день, мой друг,

Услышать можно сердца стук.

Пусть каждый день, что рядом вы,

Нам будет праздником любви.

Какой праздник мы сегодня празднуем? (Ответы детей.)

Правильно: День всех влюбленных, или День святого Валентина.

II. Информационное сообщение «История праздника»

Классный руководитель.

В России традиция праздновать День святого Валентина появилась недавно, поэтому для нас это, можно сказать, новый праздник и мы о нем мало знаем. А ведь у Дня всех влюбленных, как и у всякого другого праздника, есть своя интересная история.

Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви - валентинки. Есть даже маленькое стихотворение на эту тему: «Если встретишь половинку, подари ей валентинку».

А почему праздник называется День Св. Валентина? А все потому, что давным давно в 3 веке в городе Рим властные и жестокий император Клавдий запретил молодым воинам жениться, а девушкам выходить замуж. И в этом же городе жил священник по имени Валентин, который тайно помогал влюбленным обвенчаться и пожениться. Но когда об этом узнал император, он приказал посадить его в тюрьму и казнить. В тюрьме Валентин влюбился в прекрасную дочь смотрителя Джулию. Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви - валентинку, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года нашей эры.

Позднее церковь причислили Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим

покровителем.

III . Конкурсная программа

Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов?

(Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.)

    Открытка к празднику

Кто быстрее всех соберет разрезанную как паззл открытку с каким-либо романтическим рисунком.

    Серенада под окном

Участники игры встают в круг по принципу чередования мальчик-девочка, под музыку передают по кругу подушку в виде сердечка (или какую-то игрушку с сердечком). На ком прерывается музыка, тот исполняет песню или стихи.

    Сладкая парочка

Девочка держит в зубах конфетку за край фантика, задача мальчика забрать ее без помощи рук и успеть поцеловать в щечку, пока девочка не отскочила.

    Отгадай загадку – всего шесть загадок с подвохом:

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)
***
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
***
Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

***

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)

***
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)
***
Лет, наверно, двести
Петиной…
(не невесте, а черепахе)

    Конкурс болельщиков

Я предлагаю болельщикам ответить на вопрос « Кто кого любил? Правильные ответы будут поощряться сердечками.

Кого любила Герда? (Кая)

Кого любил Принц? (Золушку)

Кого любил Эльф? (Дюймовочку)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку)

Кого любил комарик? (Муху_Цокотуху)

Кого любил Пьеро? (Мальвину)

Кого любил Руслан? (Людмилу)

Кого любил Иванушка? (Аленушку)

    Игра «Танец с воздушными шарами»

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

    Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

8. Мотальщики

Хотите угостить свою половинку конфеткой? Тогда поучаствуйте в конкурсе.

(Участвуют двое. Каждый получает карандаш и нитку; к одному концу нитки привязана конфета. Задача - быстрее своего соперника намотать нитку на карандаш. При этом можно крутить только сам карандаш. Держать одной рукой карандаш, а второй наматывать нитку запрещено.)

    Шоколадка другу

А девочки с завязанными глазами должны накормить шоколадкой партнера, у которого тоже завязаны глаза.

Какая пара быстрее справится с заданием, та и побеждает.

    Игра «Найди свою половинку»

Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.


Ведущий: Спасибо огромное всем деткам за участие в конкурсе «Любовь с первого взгляда». Вы все молодцы, все активно выполняли задания, показали какие вы умненькие, веселые, красивые, ловкие. Поздравляю всех с праздником – Днем всех влюбленных!

(Объявление победителей, создание пар, во время чего мальчики вручают своей паре заранее подготовленный подарок, и финальный парный танец участников).

Дополнительный материал

Дарю свою любовь и валентинку,

Чтоб растопить февральскую грустинку.

Желаю самых лучших впечатлений

От искренних и добрых поздравлений!

* * *

Отгадай, чья валентинка?

Кто дарил от всей души?!

Кто признаться в нежных чувствах

Поскорее поспешил?!

* * *

Прими с улыбкой эту валентинку

И посмотри внимательно картинку!

Дарю слова любви и восхищенья

И в День влюбленных - торт и поздравленья!

* * *

Догадайся, чье «сердечко»

Держишь ты сейчас в руках,

Кто тебя так крепко любит

И витает в облаках?!

* * *

Прими в подарок эту валентинку,

К весне она полезней витаминки!

Читай три раза в день и умиляйся.

Люблю тебя, почаще улыбайся!

* * *

Жду с нетерпеньем середины февраля

Всю зиму, начиная с декабря!

Хочу быстрее всех тебя поздравить,

Дарю сердечко алое на память!

* * *

Пусть жизнь идет всегда отлично:

В быту, в учебе, в дружбе, в личном!

А в День влюбленных я желаю

Любви большой! И поздравляю.

* * *

Чувств тебе желаю только разделенных

И хочу поздравить с праздником влюбленных!

Получи в подарок весь цветочный рынок,

А к цветам в придачу горы валентинок!

* * *

Хочу с Днем влюбленных поздравить,

Дарю валентинку на память!

Любуйся, читай и храни,

А если скучаешь - звони!

* * *

Никого не знаю лучше

В целом мире, в целом свете!

Ты сокровище Вселенной,

Мое счастье на планете!

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 137 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 202 человека

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 358 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 458 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4191 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2678 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6274 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Праздник на День влюблённых для детей 3-4 классов

Цель: Формировать навыки общения детей противоположного пола.

Задачи:

1. Познакомить с легендой, по которой возник праздник.

2. Формировать умение выражать свои чувства с помощью интонации.

3. Развивать творческие способности.

Оформление зала : На стенах плакаты с высказываниями известных людей на тему любви; весь зал украшен сердечками — красными и синими, можно использовать воздушные шарики в форме сердечек.

Действующие лица

Херувим.

Почтальон Печкин.

Чертовка.

Элементы костюмов

Чертик — трезубец, рога, усики, нарисованные карандашом, темная одежда. На трико черного цвета можно нашить клочки меха, обязательно сделать хвост.

Херувим — над головой нимб из золотистой фольги, на спине крылья.

Почтальон Печкин — пальто, шапка-ушанка, сумка через плечо.

Чертовка — рога, юбочка, бант на голове.

Реквизит

Лук, стрелы.

Листочки с парными именами литературных героев.

Несколько сердечек, разрезанных на части.

Клей, листы бумаги.

Конфеты в форме сердечек.

Подарки для девочек.

«Влетает» маленький херувим. В руках у него лук и стрелы.

Кого б в кого-нибудь влюбить,

Чтоб чувств не встретить мне неразделенных.

Ох, херувимом трудно быть...

Не сразу разглядишь влюбленных.

Стрела моя любого влюбит —

Смотрите, это чудеса!

Враги вражду свою забудут!

К примеру, Колобок! Лиса!

Стрелу пускаю. Сказка сразу

Меняет свой конец плохой!

И не было нигде ни разу,

Что Колобок любим Лисой!

А вот идет Пьеро печальный,

Сейчас он станет вмиг другой!!!

Стрела сопутствует венчанью

Пьеро с Мальвиной дорогой!!!

Появляется Чертик.

Чертик:

Опять балуешь? Всех влюбляешь?!

Не трать ты стрел! Любви же нет!

Херувим:

Ты ничего не понимаешь!

Ведь без любви не мыслим свет!

Дети исполняют песню «Детская любовь»:

Маленькая девочка маленькому мальчику

Задает вопрос:

«Что такое верность? Что такое нежность?

Что такое любовь?»

Припев:

«А ты меня любишь?» — «Ага!»

«А ты со мной будешь?» — «Ага!»

«И будем мы вместе, и будем мы рядом

С тобою всегда».

«А что скажет мама? А что скажет папа,

Когда будем вместе гулять?

Они ведь и так никуда не пускают,

Меня не пускают играть».

Припев.

«Давай с тобой никому

Не будем говорить.

Пока не наступит такая минута,

Когда можно будет любить!»

Припев.

Чертик: Такие маленькие, а уже про любовь думают.

Херувим: О любви думают все! И маленькие, и большие, и старенькие, и молодые! Любви все возрасты покорны.

Чертик: Тогда давай проверим!!! Есть ли она, твоя любовь? Вот!

Игра «Разбейся по парам»

В руках у Чертика две коробки. В каждой — имена литературных героев: Красная Шапочка и Волк, Золушка и Принц, Красавица и Чудовище и т. д. Девочки вытягивают женские имена из первой коробки, мальчики — мужские из второй.

Выигрывает тот, кто найдет свою пару быстрее! Паре-победителю выдаются конфеты в виде сердечек. (Такими конфетами будут награждаться все участники в течение всего вечера.)

Херувим: Ты видишь, все нашли свои пары! А ты не верил! Чертик: Ну, пусть тогда танцуют вальс!

Играет музыка, пары танцуют.

Херувим : Вот молодцы!!! Ну как красиво!!!

Чертик : Эк невидаль! Совсем не диво!

Я вот что думаю, давай-ка с тобой найдем самую крепкую пару! Если такая будет, я поверю в силу твоих стрел! Да и в любовь поверю!

Херувим: Ну хорошо! А ты знаешь, что сегодня День всех влюбленных — День святого Валентина?

Чертик: Что это за праздник такой? Новая традиция что-ли?

Херувим: Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Обнаружив эти антигосударственные женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, разнообразил свой вынужденный досуг тем, что писал записки дочери тюремного надзирателя, которая была неизлечимо больна. Молодые люди полюбили друг друга.

Перед казнью, 14 февраля 270 г., отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Казнь свершилась. А дата смерти священника навеки осталась в памяти людей. Чертик: Красиво, но неправдоподобно! Как они могли влюбиться: он в тюрьме, она — болеет? Ерунда!

Херувим: А сейчас ты сможешь увидеть, как это все происходило.

Конкурс «Легенда праздника»

Парам дается задание разыграть сценку по мотивам рассказанной легенды. Приз дается самой творческой и артистичной паре.

Херувим : Молодцы, ребята!

Чертик (напевает): О любви немало песен сложено...

Херувим: Что задумал? Песню спеть?

Чертик: Да не песню! Игру про песни...

Игра «Песни о любви»

Каждая пара говорит по очереди название песни или строчку из песни, где встречается слово «любовь». Кто «продержался» дольше остальных — тот и выиграл!

Херувим: Ну, раз уж мы запели! Следующий конкурс по моей части. Молодые люди! Вам предстоит признаться даме в любви с помощью серенады.

Конкурс «Серенада»

Мальчикам дается задание: вспомнить песню о любви и спеть ее партнерше, но совершенно на другой мотив. Например, на мотив песни «В траве сидел кузнечик».

Чертик: Ну, дамы! Вам предоставляется ответное слово.

Конкурс «Признание»

Девочкам выдаются инструкции по применению бытовых приборов, лекарств, бытовой химии. Им нужно прочитать «сухой» текст как можно ячее, с интонацией любовного признания!

Херувим:

Все начинается с любви...

Твердят: «Вначале было слово».

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!..

Все начинается с любви.

И озаренье, и работа.

Глаза цветов, глаза ребенка —

Все начинается с любви.

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть — родная

И вечная сестра любви.

Все начинается с любви:

Мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг —

Все начинается с любви...

Весна шепнет тебе: «Живи»...

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься, и начнешься.

Все начинается с любви!

Чертик: Ах, как трогательно! Как искренне! Мое сердце так волновалось, что разбилось на кусочки...

Конкурс «Разбитое сердце»

Каждой паре выдается сердце из бумаги, разрезанное на несколько кусочков. Задача — как можно быстрее склеить сердце.

Херувим: Сердце склеено, а значит, дело дошло до настоящих признаний в любви!

Конкурс «Люблю персонажа»

Мальчики должны будут вспомнить, имя какого литературного персонажа они вытягивали в начале праздника. Задача каждого мальчика — признаться в любви от лица своего героя.

Чертик: А девочкам???

Херувим: А девочкам тоже нелегкая задача...

Игра «Комплименты»

Девочки называют имя партнера и к каждой букве имени придумывают комплимент или положительную характеристику.

Чертик:

Любовь, любовь — загадочное слово,

Кто мог бы до конца тебя понять?

Всегда во всем старо ты или ново,

Томленье духа ты иль благодать?

А что значит любить???

Херувим: Давай спросим у наших пар!

Пары несколько минут совещаются, потом дают свои ответы.

Херувим: Да, у всех разное представление о том, что значит «любить».

Любить — это прежде всего отдавать.

Любить — значит чувства свои, как реку,

С весенней щедростью расплескать

На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть

И сразу подумать еще с зарею:

Ну чем бы порадовать, одарить

Того, кого любишь ты всей душою?!

Любить — значит страстно вести бои

За верность и словом, и каждым взглядом,

Чтоб были сердца до конца свои

И в горе и в радости вечно рядом.

Чертик: Вечно рядом... Наши вон все рядом... А самая крепкая пара еще не выявлена!!! А на носу День всех влюбленных...

Херувим : А на праздники принято дарить подарки!!! Я предлагаю сыграть в игру «Срежь подарок» для своей девочки.

Игра «Срежь подарок»

На ленточках подвешены призы. Мальчик с закрытыми глазами срезает приз, который он найдет, и дарит его своей партнерше.

Херувим:

Пора итоги подводить!!!

Кому дано влюбленным быть?

Чертик : Попрошу вас сдать конфеты-жетоны, которые вы получали за правильно выполненные задания.

Херувим : А пока мы ведем подсчет баллов, пары танцуют медленный танец.

Включается любая лирическая мелодия.

Чертик: Итак, на сцене самая крепкая пара! (Объявляет.)

Херувим: Приз — набор шоколадных конфет в виде сердец!!!

Входит почтальон Печкин.

Печкин : Здравствуйте, это я — почтальон Печкин. У меня открытки и поздравительные телеграммы для всех ребят вашего класса.

Разносит поздравительную почту.

Чертик: А мне ничего нет, Печкин?

Печкин (просмотрев оставшиеся послания): Нет, ничего!

Ладно, работы много, пойду.

Уходит.

Херувим: А ты что, поверил в любовь?

Звучит песня «Очарована, околдована...»:

Не веселая, не печальная,

Словно с темного неба сошедшая,

Ты и песнь моя обручальная,

И звезда ты моя сумасшедшая.

Я склонюсь над твоими коленями,

Обниму их с неистовой силою,

И слезами, и стихотвореньями

Обожгу тебя, горькую, милую.

Что прибавится — не убавится,

Что не сбудется — позабудется.

Отчего же ты плачешь, красавица?

Или мне это только чудится?

Очарована, околдована,

С ветром в поле когда-то обвенчана.

Вся ты словно в оковы закована,

Драгоценная ты моя женщина.

Из-за кулис выглядывает чертовка, машет хвостиком, зовет чертика!

Чертик убегает за чертовкой... На спине у него качается стрела Амура!

Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.

День Святого Валентина во 2 классе. Сценарий

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

Оборудование : сердечки-валентинки, два больших плаката в виде сердец, игра «Дартс», призы для конкурса «Лучшая валентинка».

Ход внеклассного мероприятия

Четырнадцатый день февраля -

Валентинов день, говорят.

Я выбираю тебя среди всех,

Потому что люблю больше всех.

Рассказ учителя

Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.)

А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего.

Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов?

(Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.)

Конкурс «Кого поздравим в этот день?»

Задания:

Про войну читают книжки

Только храбрые... (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы... (девчонки).

Если я надену шляпу,

Буду я похож на... (папу).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете... (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь... (друг).

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Задания:

Вот уж готово пышное тесто -

Вкусно накормит внуков... (бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим... (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший... (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей... (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой... (учителя).

(За каждый правильный ответ команда получает сердечко и прикрепляет его на большой плакат-сердце.)

Кого нужно поздравить, мы узнали, а какими словами? Давайте попробуем все вместе составить поздравление.

(Каждая команда составляет поздравление другой команде. Команда, составившая лучшее поздравление, получает сердечко.)

День святого Валентина - день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен... Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «Тили-тили-тесто, жених и невеста!» Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.

У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д.

Так что Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия.

Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки - валентинки - с изображением сердечек, разумеется.

Игра «Моя половинка»

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти «свою» половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.

Игра «Кто похитил мое сердце?»

Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?..» Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце.

Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.

Игра «Стрела Амура» (использовать игру «Дартс»)

В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко.

Конкурс валентинок

Дети заранее рисуют валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы.

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

Подведение итогов

Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас - все разучились любить. Вспомните сказку «Марья-искусница». Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.)

Значит, самое главное - не потерять свое солнышко - любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.

Дополнительный материал для учителя

Игра «Разбитое сердце»

Заранее изготавливают из бумаги розовые и красные сердечки. Сердечки разрезаются на половинки: на одной написаны вопросы, на другой - ответы. Вопросы раздаются играющим. Чтобы восстановить разбитое сердце, участники игры должны правильно ответить на вопрос. Вопросы по выбору учителя.

Игра «Почта»

На переменах в этот день можно предложить детям поиграть в «Почту». Для этого необходимо заранее приготовить «почтовый ящик» (какую-либо коробку с прорезью) и бумагу для писем (листочки). Желательно заранее предупредить детей об этой игре, чтобы они могли принести валентинки для своих друзей, наклейки, а также приготовить текст поздравлений.