Подобные испытания ежегодно проводят специальные организации, помогающие родителям подобрать самые лучшие автокресла среди имеющихся на рынке и стимулирующие изготовителей улучшать свои изделия. Рейтинг 2018 и 2019 года представлен ниже.
Чтобы родители смогли выбрать самое лучшее удерживающее устройство, сначала производители, а затем и независимые эксперты проводят комплекс серьёзнейших испытаний, которые и называются краш-тестами. Осуществляются они в специально оборудованных лабораториях.
Для ранжирования детских автокресел по безопасности и уровню комфорта можно воспользоваться информацией от следующих организаций:
Отечественные автолюбители также могут обратить внимание на результаты тестирования, представленные в популярном российском издании «Авторевю». На испытаниях эксперты обращают внимание на защищённость частей тела и комфорт при эксплуатации.
Пожалуй, самой авторитетной организацией из представленного выше перечня считается немецкий ADAC. Расшифровывается эта аббревиатура следующим образом – Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (Общий Немецкий Клуб Автомобилистов).
Испытания организации ADAC считаются более жёсткими, нежели те, которые проводят сами производители для получения обязательного сертификата безопасности.
Два раза в год (обычно в мае и октябре) эксперты организации приобретают популярные на немецком рынке модели удерживающих устройств и оценивают их по нескольким параметрам, среди них:
Чтобы определить, какое детское автокресло наиболее безопасно, применяют манекены, «играющие» роль детей различного возраста. Для испытания одной модели обычно приобретают 6 — 8 экземпляров.
Такое внушительное количество изделий требуется для того, чтобы проверить все возможные варианты аварийных ситуаций с участием маленького пассажира.
Каждое удерживающее устройство «таранят» с двумя «подопытными» разного возраста. Также проверяют различные положения (сон и отдых) и виды крепления к кузову машины. Помимо этого, все автомобильные кресла проверяют на устойчивость к фронтальным и боковым повреждениям.
Манекены оснащены многочисленными датчиками, которые фиксируют нагрузки при имитированном дорожно-транспортном происшествии. Так, фронтальный удар подразумевает аварию на скорости 64 километра в час, при боковых повреждениях скорость составляет 50 км/ч.
С каждым годом система испытания становится всё более совершенной, поэтому сложно сравнивать по уровню безопасности модели, проверенные в 2017 году, и лучшие автокресла, к примеру, 2012 года.
Многие европейские автомобильные организации, журналы и независимые лаборатории сотрудничают с ADAC, публикуя итоги тестов на интернет-ресурсах и в печатных изданиях. Однако их результаты могут отличаться от оригинала, поскольку методики подсчёта бывают разными.
Общая оценка: «хорошо»
Автомобильное кресло – фаворит по части безопасной перевозки детей в 2018 году, согласно экспертным оценкам. Может использоваться с первых дней жизни и до четырёхлетия (до 105 см). Важная особенность – установка исключительно против движения ТС в течение всего периода эксплуатации устройства. Это повышает безопасность, но мешает подросшему ребёнку наслаждаться поездкой.
Swingfix i-Size поворачивается в стороны обеих дверей автомобиля, что здорово облегчает посадку и высадку малыша. Система «Изофикс» и регулируемая «нога» надёжно крепит удерживающее устройство в салоне. А вот установка с помощью авторемней производителями не предусмотрена.
Единственный явный минус изделия – очень высокая стоимость. Кроме того, на момент написания статьи данный товар не поставлялся в Россию.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
|
|
Эргономика |
|
|
Уход | ||
Экологичность | Крайне малый объём вредных веществ. |
Общая оценка: «хорошо»
Комфортабельная и надёжная перевозка, соответствующая обновлённым критериям безопасности – i-Size (ECE129). Подойдёт крохам до 12-месячного возраста. Для новорождённых производители предусмотрели специальную анатомическую вкладку, что гарантирует грамотное горизонтальное положение ребёнка.
Maxi-Cosi Rock показал хорошие результаты в тестах ADAC. Правда, более высокие показатели были достигнуты при проверке автокресла с базовой станцией Family One i-Size (приобретается отдельно), которая позволяет более надёжно крепить устройство в салоне. Стандартная же установка производится с помощью авторемней.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
| Недостаточный обзор для малыша. |
Уход |
| |
Экологичность |
Общая оценка: «хорошо»
Перевозка категории 0+ прошла испытание в 2018 году и получила самые положительные отзывы. Эксперты отмечают отличную защищённость (особенно при боковых толчках), безошибочный монтаж, комфортабельность для малыша за счёт просторного лежака. Ребёнок ощутит комфорт в подобной перевозке даже в зимнем комбинезоне.
Конструкция монтируется против передвижения автомобиля исключительно с помощью базовой станции Kiddy Isofix Base 2, входящий в набор. Это основание включает крепления «Изофикс» и специальную «ногу», обеспечивающие ускоренную и надёжную фиксацию. Монтаж штатными авторемешками не предусматривается.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
| Громоздкая конструкция, предъявляющая высокие требования к объёму салона. |
Уход | Чехлы снимаются и одеваются с трудом. | |
Экологичность | Крайне невысокое количество вредных веществ. |
Общая оценка: «хорошо»
Автомобильная люлька отвечает самым строгим европейским стандартам и предназначена для малышей ростом менее 83 сантиметров. Производители позаботились о комфорте новорождённых детей, оснастив удерживающее устройство специальным съёмным вкладышем. Особая технология SICT повышает безопасность юного пассажира, защищая его от боковых и фронтальных ударов.
Удерживающее устройство монтируется лицом против движения авто и крепится с помощью стандартного авторемня. Ещё один способ установки – при помощи особого базового основания, которое фиксируется креплениями базы «Изофикс». Пассажир в автокресле пристёгивается внутренними 5-точечными ремнями.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| Автокресло отличается недостаточной стабильностью в салоне. |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
| |
Уход |
| |
Экологичность | Крайне невысокое количество вредных веществ. |
Общая оценка: «хорошо»
Автомобильное кресло, относящееся в категории 2-3, произведено и протестировано в 2018 году. Испытания, проведённые специалистами ADAC, подтвердили высочайший уровень безопасности изделия, особенно при ударе сбоку. Среди плюсов – комфорт для ребёнка, который обеспечивает, в частности, регулировка глубины ложа и высоты подголовья.
Конструкция монтируется по направлению передвижения ТС. Отличается двухступенчатой системой крепления: с помощью авторемня и базы «Изофикс». Пассажир в перевозке пристёгивается штатным машинным ремнём. Среди минусов можно отметить некоторую громоздкость, что несколько усложняет установку устройства в компактных автомобилях.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
|
|
Уход |
| |
Экологичность | Крайне невысокое количество вредных веществ. |
Общая оценка: «хорошо»
Данное изделие предназначено для более взрослых ребятишек – до 12-летнего возраста. Модель отличается высокой степенью надёжности, здесь есть защитные подушки, регуляторы в плечах и на бёдрах для фиксирования правильного положения авторемня. Наклоняя спинку и снимая боковые защищающие элементы, вы сможете приспособить BeSafe iZi Flex FIX практически к любому автомобилю.
Перевозку монтируют по направлению передвижения ТС. Крепят с помощью направляющих «Изофикс» и стандартного авторемня. Последним фиксируют и ребёнка внутри удерживающего устройства.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| Средняя вероятность получения повреждения при прямом ударе. |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
| |
Уход | Можно стирать съёмную обивку в «стиралке». | |
Экологичность | Крайне невысокое количество вредных веществ. |
Общая оценка: «хорошо»
Перевозка изготовлена специально для старшей возрастной категории – 4-12-летних ребятишек. Монтируется лицом к передвижению автомобиля. Крепится стандартным 3-точечным машинным ремнём. Есть возможность дополнительно зафиксировать сиденье с помощью направляющих «Изофикс» (только в определённых автомобилях).
Проведённые специалистами ADAC испытания показали, что двойное фиксирование позволяет повысить боковую устойчивость автокресла и предотвратить его опрокидывание при резких поворотах. Однако это никак не влияет на защиту в случае аварийной ситуации.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
|
|
Уход |
| |
Экологичность | Крайне невысокое количество вредных веществ. |
Общая оценка: «хорошо»
Автомобильное кресло для 1/2/3 возрастной категории – новинка 2018-го. В этом же году было проведено испытание, по результатам которого устройство получило общую оценку «хорошо». Тесты показали очень высокую надёжность конструкции при боковом столкновении, а вот с фронтальным ударом не всё так безоблачно.
Также специалисты отмечают простоту монтажа в автомобильном салоне и лёгкость фиксации ребёнка. Среди минусов можно отметить громоздкость перевозки и внушительные габариты. Этот фактор необходимо учесть владельцам компактных транспортных средств.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| Средняя вероятность травмирования при прямом ударе. |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
|
|
Уход |
| |
Экологичность | Крайне невысокое количество вредных веществ. |
Общая оценка: «хорошо»
Отличная перевозка для ребятишек от 4 лет, оснащённое крепителями «Изофикс». В результате кресло крепится как штатным машинным ремнём, так и регуляторами isofix, что повышает боковую устойчивость и предупреждает опрокидывание при поворотах и разворотах. Чтобы дополнительно повысить устойчивость сиденья, нужно снять подголовник машины.
Ребёнок в автокресле фиксируется стандартным ремнём ТС. Поясной сектор ремешка проводится под подлокотниками, а нагрудный – через особый крепёж в подголовнике. Упрощённый вариант (без «Изофикса») обычно применяют в случае временной установки в машине, которая не оборудована специальными скобками isofix.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| Средняя вероятность получения повреждений при лобовом столкновении. |
Эксплуатация |
| Предупреждения и руководство по использованию имеют неточности. |
Эргономика |
|
|
Уход |
| |
Экологичность | Крайне невысокое количество вредных веществ. |
Общая оценка: «хорошо»
Ещё одна удачная модель от популярного производителя автомобильных перевозок. Предназначена для ребятишек ростом до 105 сантиметров (это примерно с полугода до 4-летнего возраста). Многочисленные сертификаты подтверждают защитные качества этого изделия, а также высокий уровень используемых материалов.
Перевозку устанавливают спиной к направлению передвижения ТС с помощью скобок «Изофикс» и добавочной «ноги» в пол. Применение стандартных авторемней не предусмотрено, о чём следует помнить владельцам старых автомобилей.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| Усложнённое пристёгивание ребёнка. |
Эргономика |
|
|
Уход | Можно стирать съёмную обивку в «стиралке». | Чехлы снимаются и одеваются не очень легко. |
Экологичность | Крайне невысокое количество вредных веществ. |
Maxi-Cosi Pearl One
В наш список самых безопасных и максимально комфортных автокресел для детей, созданный на основе результатов краш-тестов ADAC и других европейских независимых экспертных организаций, вошли изделия, которые показали наиболее высокие показатели по всем основным параметрам.
Все они полностью соответствуют строжайшим нормам Единого Европейского стандарта ECE R 44/04, то есть представляют собой безопасный товар для самой уязвимой категории потребителей – маленьких детей.
Общая оценка: «отлично»
Удерживающее устройство категории «0+» предназначено для ребёнка с первых дней жизни и до 15 месяцев (или до 13 килограммов).
По мнению большинства европейских экспертов, Kiddy Evo-Luna I-Size (Isofix) – лучшее автокресло 2016 года, отличающееся высочайшей надёжностью.
Эта автолюлька, для новорождённых, собирает отзывы исключительно положительные, причём как от специалистов, так и от автомобилистов. Устройство можно переводить в лежачее положение, чтобы обеспечить маленькому пассажиру наивысшую безопасность и комфорт.
Это позволяет ребёнку первых месяцев жизни находиться в автомобильном кресле в естественном для его возраста горизонтальном положении при продолжительных поездках.
Достоинства | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
| |
Уход |
| Достаточно дорогие съёмные чехлы. |
Экологичность | Слегка повышенный уровень токсичных веществ. |
Цены на данную модель в России в большинстве детских интернет-магазинах превышают 30 000 руб.
Kiddy Evo-Luna i-Size
Общая оценка: «хорошо»
Ещё одно безопасное и комфортное автокресло группы «0+», предназначенное для самых юных путешественников – ростом от 45 до 75 сантиметров и массой тела до 13 килограммов. Устанавливается против направления движения.
Устройство разработано при содействии врачей-ортопедов и врачей-неонатологов специально для максимально удобного перемещения новорождённых или недоношенных малышей.
Удобный наклон корпуса позволяет ребёнку лежать анатомически правильно, что снижает риск удушья.
Достоинства | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
| Устройство недостаточно стабильно держится в автомобиле. |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
| Требует большого пространства для установки. |
Уход |
| |
Экологичность |
В детских интернет-магазинах в России данная модель предлагается по цене от 13 700 до 20 600 руб.
Общая оценка: «хорошо»
Это лёгкое и безопасное удерживающее устройство, которое соответствует последним европейским стандартам.
Автомобильное кресло принадлежит к категории «0+» и предназначается для транспортировки малышей с первых дней жизни и до полутора лет (массой тела до 13 килограммов).
Удерживающее устройство устанавливают в машине против хода движения и фиксируют либо с помощью стандартных авторемней, либо путём монтажа на приобретаемую отдельно платформу Изофикс – Joie I-Base Advance.
Автокресло с лёгкостью устанавливается на шасси прогулочных колясок одноимённой фирмы без применения адаптеров. Возможно также монтировать устройство на основу колясок прочих производителей с помощью специальных переходников.
Достоинства | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| Пятиточечные ремешки не очень удобно застёгивать и расстёгивать. |
Эргономика |
| |
Уход |
| |
Экологичность | Содержание токсичных веществ находится в пределах нормы. |
Общая оценка: «хорошо»
Один из лучших представителей 1 группы детских удерживающих устройств. Его следует выбирать для ребёнка от 9 до 18 килограммов (примерно с года до 4 лет).
Автомобильное сиденье устанавливают по направлению движения и крепят двумя способами: стандартным машинным ремнём либо с помощью система Изофикс. Малыша фиксируют ремнём автомашины с помощью стола безопасности.
Кресло отличается хорошими ортопедическими качествами, которые способствуют формированию хорошей осанки и предупреждают возникновение переутомления при продолжительных автомобильных путешествиях.
Достоинства | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
| |
Уход |
| |
Экологичность |
Kiddy Phoenixfix 3
Общая оценка: «хорошо»
Как и сиденье Joie i-Gemm (i-Size), данная модель группы «0+» предназначается для малышей до полутора лет и ростом в 40 — 85 сантиметров.
Главное же отличие этого устройства – наличие базового крепления Изофикс, что существенно расширяет возможности автомобильного кресла.
Устанавливают удерживающее устройство против хода передвижения машины с помощью системы Isofix или крепят при помощи трёхточечного ремня безопасности автомобиля.
Достоинства и недостатки кресел Joie i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size)
Достоинства | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
| Достаточно громоздкое изделие, занимает много места в автомобиле. |
Уход |
| |
Экологичность | Очень низкое содержание токсичных веществ. |
Joie i-Gemm + i-Base
Общая оценка: «хорошо»
Лёгкое и очень безопасное детское автокресло категории «0+», специально разработанное для малышей до года, масса тела которых не превышает 13 килограммов.
Производители выполнили удерживающее устройство в форме яйца для обеспечения максимальной безопасности и удобства ребёнку с первых дней жизни. Устанавливается изделие против направления автомобиля.
Помимо непосредственного применения сиденья в качестве автомобильного кресла, Besafe iZi Go Modular i-Size можно установить на колясочное шасси. Комфортную прогулку также обеспечит встроенный навес, защищающий кроху от лучей солнца.
Достоинства | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| Пятиточечные ремни устройства достаточно непросто застёгивать и расстёгивать. |
Эргономика |
| |
Уход |
| |
Экологичность | Очень низкое содержание токсичных веществ. |
Общая оценка: «хорошо»
Данное удерживающее устройство принадлежит к классу «0+/1» и предназначается для детей с рождения и до, приблизительно, 3,5 лет (до 23 кг и до 105 см, если говорить о физических параметрах).
Устанавливают Concord Reverso PLUS против направления движения и крепят с помощью системы Изофикс и дополнительного телескопического упора в пол.
Чтобы понять, успешно ли выполнены манипуляции, достаточно взглянуть на специальные индикаторы: зелёный – правильная установка.
Для новорождённых и младенцев имеется особые вставки, обеспечивающие анатомически верное положение. Как только масса тела ребёнка достигнет 10 килограмм, вкладыши убираются для увеличения пространства.
Достоинства | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| Тяжёлое изделие – весит порядка 11 килограммов. |
Эргономика |
|
|
Уход |
| |
Экологичность | Очень низкое содержание токсичных веществ. |
Concord Reverso PLUS
Общая оценка: «хорошо»
Удерживающее устройство популярного немецко-английского производителя соответствует категории «2 — 3» и предназначено для маленьких пассажиров от 4 до 12 лет (15 — 36 килограммов).
Сиденье устанавливается по ходу движения при помощи системы Изофикс. Ребёнок удерживается с помощью надёжных трёхточечных ремешков. Автокресло оборудовано специальными индикаторами, которые демонстрируют правильность крепления.
Специальные защитные системы обеспечивают сохранность ребёнка при лобовых и боковых столкновениях. Подголовник и спинка легко регулируются, что позволяет придать наиболее удобное для юного путешественника положение.
Достоинства | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
|
|
Уход |
| |
Экологичность | Очень низкое содержание токсичных веществ. |
Дополнительно изучите обзор 20 автомобильных кресел , в котором описаны самые популярные модели этого бренда.
Britax Römer Kidfix II XP Sict
Общая оценка: «хорошо»
Это новая разработка английского производителя Joie, относящаяся к категории «2 — 3» и предназначенная для детей с 4 до 12 лет (от 15 до 36 килограммов).
Устанавливают удерживающее устройство по направлению движения автомобиля. Крепят кресло с помощью стандартного машинного ремня и системы Изофикс.
Малыш в автокресле фиксируется при помощи штатного авторемня.
Изделие обладает оптимальными системами защиты от боковых нагрузок и лобовых ударов. Для удобства маленького пассажира подголовнику можно придать любое положение, также есть возможность отрегулировать ширину и глубину сиденья.
Достоинства | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
| Чрезмерно прямая спинка сиденья. |
Уход |
| |
Экологичность | Повышенный уровень содержания токсичных веществ. |
Общая оценка: «хорошо»
По мнению экспертов, это удерживающее устройство – одно из самых удобных и эргономичных кресел категории «2 — 3». Предназначается данное изделие для детей 4 — 12 лет (от 15 до 36 килограммов).
Главная «изюминка» этого защитного приспособления – гелевые вкладыши в подголовнике, обеспечивающие максимальный комфорт и дополнительно гасящие энергию боковых ударов.
Устанавливают изделие по ходу движения транспортного средства и крепят к корпусу машины либо с помощью платформы Изофикс, либо с помощью штатных автомобильных ремешков. Сам ребёнок фиксируется стандартным ремнём автомашины.
Достоинства | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
| Несмотря на компактность, занимает достаточно много места в салоне. |
Уход |
| |
Экологичность | Очень низкое содержание токсичных веществ. |
Maxi Cosi Rodifix Airprotect
Общая оценка: «хорошо»
Очень лёгкое и удобное удерживающее устройство, относящееся к группе «0+» и разработанное для малышей с рождения и до достижения ими 15-месячного возраста.
Устанавливают автолюльку против направления движения и фиксируют стандартным автомобильным ремнём. Малыша пристёгивают внутренними трёхточечными ремешками. Это изделие можно использовать в самолётах.
Специальные вставки для новорождённых понижают нагрузку на позвоночный столб и обеспечивают анатомически выверенное горизонтальное положение. Имеется в устройстве маленькое отделение для игрушек и детской одежды.
Достоинства | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
| Недостаточно высокая защищённость от боковых повреждений. |
Эксплуатация |
| Недостаточно |
Эргономика |
| |
Уход |
| Чехол довольно непросто снимать, что затрудняет уход за изделием. |
Экологичность | Очень низкое содержание токсичных веществ. |
Данная модель представлена во многих интернет-магазинах России и Европы.
Общая оценка: «хорошо»
Неплохой представитель детских удерживающих устройств группы 1, предназначенный для удобного и безопасного путешествия детей от до 4 лет (массой тела 9 — 18 килограммов).
Монтируют автомобильное кресло по направлению движения, фиксируют при помощи платформы Изофикс. Ребёнка пристёгивают внутренними пятиточечными ремешками безопасности.
Удерживающее устройство характеризуется достаточно высоким уровнем надёжности, достигаемым за счёт металлического каркаса, бортов, которые оснащены системой энергетического поглощения. У ремешком имеются мягкие подплечники.
Достоинства | Недостатки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Безопасность |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатация |
| Крайне тяжёлое сиденье – порядка 14 килограммов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эргономика |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уход |
| Joie Transcend (Isofix) |
Достоинства | Недостатки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Безопасность |
| Недостаточно хорошая система защиты от фронтальных ударов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатация |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эргономика |
|
Обзор данного автокресла категории «2 — 3» позволяет судить об его высокой надёжности и удобстве. Предназначается удерживающее устройство для детей от 4 до 12 лет (массой тела 15 — 36 килограммов). Автомобильное кресло устанавливают по направлению движения транспортного средства и крепят с помощью систем Изофикс и Soft Latch. Маленького пассажира пристёгивают стандартным машинным ремнём, для которого имеются особые направляющие. Для максимально безопасной поездки подголовник автомобильного кресла отличается V-образной формой, которая удерживает детскую головку, особенно в период сна и расслабленного состояния. Достоинства и недостатки кресел Britax Römer Discovery SL (Isofix)
|
С появлением в семье ребенка родителям автолюбителям приходиться задуматься о покупке детского автокресла. В наши дни на российском рынке представлен большой выбор различных автомобильных кресел, как от европейских, так и азиатских брендов. Вы удивитесь, но дорогая цена не является гарантией высокой безопасности вашего малыша - именно поэтому интернет-магазин Allformybaby составил рейтинг автокресел, в который вошли лучшие модели, отбираемые по соотношению цены, качества материалов и безопасности. В таблице участвуют, как новинки 2019 года, так и проверенные временем автомобильные кресла.
Для оценки безопасности автокресла, производители и независимые эксперты проводят многочисленные краш тесты. Как правило в них учитывается расстояние смещения автокресла, при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч. Для успешного прохождения краш теста, автокресло должно сместиться не более чем на 55 см. Данное расстояние является международным стандартом, который официально принят во всем мире. Далее мы рассмотрим параметры, которые учитывались при составлении рейтинга автокресел:
Отметим что ежегодно на рынке появляется большое количество новинок, и стоит отдать должное производителям, которые регулярно повышают уровень безопасности в своих изделиях. Именно поэтому становиться все труднее составлять данный рейтинг, и появляется необходимость обновлять его более часто - дабы он не потерял свою актуальность. В данной таблице нам удалось представить, как самые популярные модели прошлых лет, так и лучшие новинки 2019 года. По каждому автокреслу вы можете получить подробную информацию у наших менеджеров, а так же рекомендуем вам ознакомиться с отзывами родителей, уже использующих данные модели.
Для начала мы решили представить вам самых лучших производителей, которые выпускают наиболее безопасные детские автомобильные кресла уже на протяжении более 10 лет. Итак, в него вошли:
Перечисленные производители выпускают продукцию соответствующую высоким европейским стандартам безопасности, которые надежно защитят вашего ребенка в случае аварийной ситуации с участием вашего автомобиля. Кликнув на бренд вы можете перейти в каталог продукции и ознакомиться с моделями, которые сейчас имеются в наличие.
Все модели имеют надлежащие сертификаты качества. Кроме этого перейдя на страницу конкретного автокресла вы можете посмотреть видео краш тестов, доказывающих высокий уровень безопасности изделия. Все перечисленные модели так же можно встретить в таких известных рейтингах немецкого союза автолюбителей ADAC, а так же японского NASVA и австрийского OAMTC. Более подробную информацию можно найти на официальных сайтах данных организаций. Кроме этого вы можете обратиться в мастерскую по ремонту детских колясок около метро Полежаевская и так же получить хорошую скидку.
Абсолютной безопасности не бывает - но к ней стоит стремиться. Если вы покупаете детское автомобильное кресло отечественного производства, убедитесь, что оно отвечает требованию ГОСТа 41.44 от 2005 года. Если же выбранное изделие произведено в Европе, то на ней должен стоят штамп соответствия стандартам ECE R44/03 или ECE R44/04. Обращая внимание на данную информацию, вы сможете гарантировано получить безопасное и надежное автокресло, которое адаптировано к машинам различного класса. Удачных вам поисков.
UPDATE 25.10.2016. ДОБАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСЕННИХ ТЕСТОВ
Статья и таблицы пополнены результатами испытаний еще 16 детских автокресел, протестированных в осеннюю испытательную сессию. Протестированы несколько интересных моделей, испытаний которых давно ждали. Некоторые ожидаемые в тест так и не попали. Добавленные в таблицу результаты помечены знаком “(осень)”.
Только я начал писать статью с попыткой спрогнозировать предстоящие результаты весенней серии тестов (обычно они появляются 30-31 мая), как их опубликовали досрочно. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2016 года. Есть интересные результаты, один меня откровенно расстроил, но обо всем – в комментариях к таблице ниже.
Всего в весеннюю сессию было испытано 26 кресел. Среди них уже 8, сертифицированных .
Итак, таблица результатов (напоминаю, что напрямую их можно сравнивать только с краш-тестами автокресел за 2015 год):
Итак, общая таблица результатов краш-тестов:
Название | Isofix | Общий балл | Безопас ность | Экспл-я | Эргоно-мика | Вред. в-ва | Уход | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы дл младенцев с ограничением по росту | |||||||||
KIDDY Evo-Luna i-Size (Isofix) | да | Отлично | Отлично | Хорошо | Хорошо | Удв. | Хор | 45-83 см | |
CYBEX Aton Q i-Size (осень) | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 45-75 см | |
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) (осень) | да | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 45-75 см | |
JOIE i-Gemm (i-Size) | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | отл. | отл | 40-85 см | |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | да | Хорошо | хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Отл | 40-85 см | |
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | до 13 кг | |
MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi) | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-75 см | |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-75 см | |
Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет) | |||||||||
BRITAX Römer King II | нет | хорошо | удовл. | хорошо | Хорошо | отл | отл | 9-18 кг | |
RECARO Optiafix (Isofix) | да | хорошо | Хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix) | да | удовл. | удовл. | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
MAXI-COSI Rubi XP (осень) | нет | удовл. | удовл. | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
RECARO Optia (Isofix) 1 (осень, см. комментарий ниже ) | да | плохо | плохо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. . Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны. | |||||||||
CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | удов | 45-105 см | |
CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 40-105 см | |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) | да | хорошо | отлично | хорошо | хорошо | отл | хор | 61-105 см | |
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | удовл. | отл | удв | 61-105 см | |
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) (осень) | да | удовл | хорошо | удовл | хорошо | хор | хор | 40-105 см | |
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) (осень) | да | плохо | плохо | удовл | хорошо | хор | хор | 40-105 см | |
Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет) | |||||||||
RECARO Zero.1 (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | до 18 кг | |
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) | да | удовл. | хорошо | удовл. | удовл. | отл | хор | до 18 кг | |
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) | да | плохо | плохо | приемл. | хорошо | пл. | удв | до 18 кг | |
Группа 0+/1/2 (с рождения, реально с 5-6 мес, и до 25 кг, ~до 7 лет) | |||||||||
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) | да | приемлимо | удовл. | приемл. | хорошо | хор | хор | до 25 кг | |
DIONO Radian 5 | нет | плохо | приемлимо | плохо | удов | хор | хор | до 25 кг | |
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет) | |||||||||
JOIE Transcend (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | удв | хор | 9-36 кг | |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | да | удовл. | удовл. | удовл | удовл | отл | хор | 9-36 кг | |
HEMA Doorgroei (осень) | нет | приемлимо | приемлимо | удовл | хор | хор | хор | 9-36 кг | |
NANIA Beline SP Luxe (осень) | нет | приемлимо | приемлимо | удовл | хор | хор | хор | 9-36 кг | |
KIDS EMBRACE Frendship | нет | плохо | плохо | удовл. | удовл. | отл | хор | 9-36 кг | |
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) | |||||||||
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) | да | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) | да | хорошо | хорошо | отлично | удовл. | отл | отл | 15-36 кг | |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | удовл. | отл | отл | 15-36 кг | |
JOIE Duallo (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | удв | хор | 15-36 кг | |
MAXI COSI Rodifix Airprotect (Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect) | да | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
HEMA Junior (осень) | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
JANÉ Quartz (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
NANIA Befix SP | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
VERTBAUDET Juniorsit | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
MIGO Sirius | нет | удовл | удовл | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
MIGO Sirius + Solar (Isofix) | да | удовл | хорошо | удовл | удовл | хор | хор | 15-36 кг |
В группе 0+ интересны результаты Kiddy Evo-Lunafix. Вообще отлично себя показала новая i-size модель, но и основная тоже показала себя хорошо. Для тех, кто не знает/не помнит – это кресло позволяет разместить ребенка почти горизонтально не только на шасси коляски, но и в процессе езды. Решение нестандартное, кресло, фактически, имеет второй тонкий слой, который и дает такое положение. А в случае нагрузки он вжимается и пассажир принимает типичное безопасное для режима езды против хода положение в кресле. Так вот теперь доказано, что такой ход обеспечивает не только удобство, но и безопасность. Жаль только у дистрибьютора Кидди, как обычно, какие-то проблемы и толком ничего не поставляет.
Также список пополняется креслами Joie. Вообще, этот бренд скоро, похоже, пополнит ряды наиболее безопасных производителей – все больше моделей светится в тестах, многие, успешно. При невысокой цене. Вот и часть системы i-size для новорожденных успешно прошла тест.
Update осень 2016. Тесты кресел для самых маленьких пополнились версией известного Cybex Aton Q, соответствующего уже правилам i-size, Cybex Aton Q i-size. По безопасности все отлично, кто бы сомневался…
В классической 1 группе (9-18 кг, установка по ходу)
Видим очередной тест из семейства Britax Roemer King 2 (в базовой модификации). Результат тот же, что логично. Зачем до бесконечности тестировать модификации, отличия которых не “краш-тестовые” – не знаю. Ну в общем, стабильность производства будем считать доказанной. P.S. кто бы знал, как меня нервирует их новый бренд “Britax Roemer”… Пока напишешь – руки устанут. Был раньше Romer и Romer – и всем все понятно.
Наконец-то появившееся Recaro optiafix успешно прошло тесты. Вот лучше вместо тестирования одинакового по способу крепления очередного “кинга”, протестировали бы еще Recaro Optia на отдельной базе. Мне кажется, это было бы куда интереснее для тех, кто уже купил модель 0+ Privia на базе… Вроде и одно и то же почти с оптиафиксом, но не совсем ведь…
Update осень 2016. А вот осенний тест Recaro Optia (модификации, которая ставится на переходящую от 0+ базу Recaro Isofix Base) здорово разочаровал. Я некоторое время назад публиковал статью про отзыв партии без Recaro Isofix Base. В общем, была выпущена бракованная партия, кресло в комплекте с базой из которой и угодило в тесте. С группой 0+ (привия) даже на этой базе все проходит “на ура”, а вот с тяжелым манекеном крепления базы не выдержали и чаша улетела. Так что проблемным оказалось не кресло Optia, а база. Партия, подлежащая отзыву включает ~18000 штук, номера можно посмотреть в моей статье про отзыв или на официальном сайте Recaro. Замена, если окажется база с таким номером, производится бесплатно.
Продолжают победное шествие i-size кресла. Пока показывают, что базовая омологация по R-129 достаточно серьезна – провалов в независимых тестах я у этих кресел пока не видел, а их становится больше.
Правда ничего реально полезного нам в хозяйстве тест не содержит. Очередная модификация устанавливаемого только против хода конкорда реверсы (плюс) показала все хорошо, а кто бы сомневался. Ну и 2 модели бисейф туда же, одно против хода, другое – ребордер (с двумя вариантами установки). Вот только они в Россию давно не поставляются, да и денег стоят космических, а так производитель прекрасный.
Update осень 2016.
Очень интересное кресло Cybex Sirona M2 i-size успешно прошло тесты. Это обновление модели M I-Size (M2 теперь оснащено новой базой, которую в итоге будет возможно использовать с креслом для младенцев, а потом купить только верх).
Испытали кресло Joie i-anchor i-size. Общая оценка “удовлетворительно”, но заметим, что по безопасности совокупная оценка “Хорошо” (хотя если смотреть отдельно, то совсем чуть-чуть не дотягивает во фронтальном ударе). Ну и подвела оценка за эксплуатацию Предсказуемо, еще в Кельне на выставке я обратил внимание, что почти нет положения для отдыха по ходу движения. С другой стороны, Joie обычно помогает доступная цена.
А вот еще один тест свел на нет мою первую фразу про “победное шествие” i-size. Nuna Rebl i-size тест провалило.
В группе 0+/1 (0-18 кг)
– неплохо показал себя модернизированный Хаук Вариогард (теперь Plus).
– и здорово расстроил Kiwy SF01 Isofix. Нет, я всегда говорил, что конструкция из 2 простых изофиксов с 2 сторон и штатного ремня выглядит странно и нуждается в тестах… Но все же производитель мне всегда нравился и явного провала я как-то не ожидал. Еще раз доказывает, что в недорогих 0+/1 без тестов в наличии говорить о чем-то сложно, слишком сложное сочетание групп. Базовому ECE R44-04 то они, конечно, соответствуют, но большего ждать сложно.
Довольно новое в европейских тестах – 0+/1/2. Трансформеры большого периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Chicco Seat-Up 012. Общая оценка “приемлимо”. Но обратим внимание, что по безопасности – “удовлетворительно”, что для столь сложного сочетания групп – комплимент. А общая оценка понижена за то, о чем я всегда говорил про такие кресла, будь то европейские или американские – за большие риски неправильной эксплуатации. Еще раз повторю, подобные кресла могут быть хорошими, но для очень внимательных людей, готовых на всех этапах эксплуатации сверяться с инструкцией и все делать идеально.
Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).
– Очередной недорогой Joie со столиком получает хорошие оценки. К способности современных тестов правильно оценить эту технологию вопросы остаются, но тем не менее, как уже говорил, это производитель все чаще заявляет о себе. Напоминает сайбекс на заре своего развития – дешево, высокие баллы в тестах, динамично.
– Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Ну, пожалуй, наиболее интересный подопытный в тестах. Много было противоречий по результатам испытаний когда-то многообещающего предка Xtensafix. Потом доработанная модификация Advansafix так и прожила весь период от начала производства, до окончания, так и не попав в повторные тесты. И вот, текущая модификация этого кресла, наконец, попала в них. Результат – Удовлетворительно. Это хороший результат, учитывая, что выше у 1-2-3 с ремешками никогда и не было. Боковой тест на уровне “Хорошо”. Риск неправильной эксплуатации хоть и повышенный, но не сильно (вот за этим они и сделали одинаковое крепление из штатного ремня изофикса и топ тетра во всех группах). Вот и получается, что на сегодня, это единственное 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Welcome.
Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…
– Хорошо показали себя как древнейшее реанимированное Britax Roemer Discovery (в вариации с латч), так и последнее поколение серии Kidfix II XP. Правда легендарную оценку “Отлично” (SEHR GUT) модели Kidfix II XP SICT повторить не удалось, не дотянул 0,2 балла. Но тут может быть все что угодно, от статистической погрешности в тесте до смены условий испытаний (все же предыдущий рекорд был поставлен в других условиях). Это косвенно подтверждает то, что тест на фронтальный удар улучшился, а на боковой несколько ухудшился при том, что в этой части изменений никаких.
– Подтвердило в новых условиях свою безопасность кресло Maxi-Cosi Rodifix (оно же Bebe Confort Rodifix) в модификации AP (хотя кроме этих 2 букв в самом кресле ничего особо не менялось). Если лезть в числовые значения, то это не верхний уровень оценки “Хорошо”. Но интересно кресло тем, что оно одно из немногих, кто не избавился от небольшого положения для отдыха и остается безопасным.
– Ну и очередной раз меня удивило Migo. Модель Sirius и в варианте с изофикс и без получило общую не яркую для этой группы оценку “удовлетворительно”. Но вот что интересно, в варианте с изофикс, оценка по безопасности “хорошо”, хоть и на самой нижней границе. Причем, результат лучше, как в боковом, так и в фронтальном ударе. И что самое интересное, это именно силовой изофикс, т.к. это извратная база, на которую может крепиться и кресло 0+ и кресло 1 группы и, что совсем необычно – группы 2-3. Даже представители производителя в Кельне, как мне показалось, воспринимали эту возможность больше как модный наворот, не более. Почему так получилось – пока в упор не понимаю, буду думать. Но интерес пока академический, поскольку история бренда в России была недолгой и давно не поставлялся.
Съемки для рубрик “обо всем на свете” Возим в автокресле против хода долго – сравнительный фото-обзор с ребенком!Множество детей ежегодно погибают или получают ранения в автомобильных авариях. Некоторые из этих смертей и травм можно было бы предотвратить, если бы ребенок находился в специальном кресле. Представляем вам рейтинг детских автокресел по безопасности 2016 года. Лучшие автокресла отобраны на основании отзывов, оценок и обзоров пользователей «Яндекс.Маркета». Они соответствуют европейским стандартам надежности, безопасности и хорошо показали себя по итогам краш-тестов.
Средняя цена — 18 450 руб.
Допустимый вес: 9-36 кг.
Кресло с удобным фиксатором для головы пассажира и несколькими положениями по росту. Его можно использовать как в автомобиле, оснащенном креплением IsoFix, так и с 3х-точечными ремнями.
Минусы: автокресло предназначено только для детей, которые могут самостоятельно сидеть.
Средняя цена — 15 900 руб.
Допустимый вес: 9-36 кг.
Кресло с креплением Isofix, как следует из названия, четырьмя положениями наклона спинки, семью положениями высоты подголовника и боковой защитой от ударов. Внутренние 5-точечные ремни снабжены мягкими накладками.
Недостаток: трудно передвигать, весит 11 кг.
Средняя цена — 15 590 руб.
Допустимый вес: не менее 9 и не более 18 кг.
Кресло привлекает внимание ярким и красивым дизайном. Крепится автомобильным ремнем. Имеет три положения наклона спинки, и дополнительную защиту от ударов сбоку.
Недостатки: нет IsoFix.
Средняя цена — 11 615 руб.
Допустимый вес: 9-36 кг.
Высота подголовника данного автокресла может быть зафиксирована в семи разных положениях. Крепление в машине осуществляется с помощью штатных ремней безопасности. Если чехол запачкался, его можно снять и постирать.
Недостатки: нет IsoFix.
Средняя цена — 14 000 руб.
Допустимый вес: до 13 кг.
Минусы: обшивка кресла сделана из синтетического материала, ребенок может потеть.
Средняя цена — 7 000 руб.
Допустимый вес: 9-36 кг.
Удобное и широкое кресло с анатомической подушкой, дополнительной защитой от боковых ударов и съемным чехлом. В нем малышу будет комфортно и в легком комбинезоне и в теплом пальто. Ремни и подголовник без усилий регулируются под комплекцию ребенка.
Недостатки: без IsoFix.
Средняя цена — 11 790 руб.
Допустимый вес: не менее 9 и до 36 кг.
Легкое (5.3 кг) кресло со съемными пятиточечными внутренними ремнями, анатомической подушкой и защитой от боковых ударов. Совместимо со стандартным автомобильным 3х-точечным ремнем безопасности.
Недостатки: без IsoFix, нет регулировки наклона спинки.
Средняя цена — 9 400 руб.
Допустимый вес ребенка: 15-36 кг.
У этого автомобильного кресла есть крепление IsoFix, а спинка регулируется под нужды ребенка. Дополнительный комфорт обеспечивают анатомическая подушка и подголовник, подстраиваемый по высоте. Маленькие бонусы: есть бустер и подстаканник.
Минусы: нет съемного чехла.
Средняя цена — 7 997 руб.
Еще одно легкое (2.9 кг) и удобное автокресло-переноска для новорожденных и грудных малышей. Можно использовать как качалку. Есть выдвигающийся козырек, защищающий от сквозняка. Хорошо зарекомендовало себя по итогам краш-тестов.
Минусы: в жару ребенок будет сильно потеть.
Средняя цена — 15 800 руб.
Допустимый вес ребенка: до 13 кг.
Возглавляет десятку самых безопасных автокресел для детей модель от известного голландского производителя. Кресло можно устанавливать спиной вперед, в нем есть вкладыш для новорожденных, ящик для мелких предметов в спинке и съемный козырек от солнца. К работе по созданию CabrioFix привлекались детские ортопеды, так что все анатомические особенности малышей учтены.
В интернете есть множество фотографий и таблиц рассказывающих о результатах краш тестов детских автомобильных кресел. Мы же решили собрать на этой странице лучшие видео краш тестов 2017 года и советы по выбору автомобильного кресла от проверенных экспертов и официальных телепередач. Уделите 10 минут вашего времени, ознакомьтесь с видео материалами и купите по настоящему безопасное автокресло, полностью соответствующее международным стандартам!
Официальный краш-тест детских удерживающих устройств в Центре испытаний НАМИ для программы - Специальный репортаж:
Краш-тест от ADAC:
Краш-тест детских автомобильных кресел (33 модели):
Краш-тест детских автокресел на LADA Kalina по методике "Авторевю":
И еще один полезный тест - 13 детских кресел и 3 удерживающих устройств:
Многим родителям известно, что заставить малыша сидеть в машине в специальном автокресле очень непросто. Но это важный вопрос, касающийся безопасности ребёнка, а не чьих-то личных предпочтений.
Краш тесты детских автокресел (с английского «сrash-test») означают испытание изделия на безопасность. В специальных лабораториях воспроизводят ДТП и оценивают повреждения машины и вред, который был нанесён здоровью и жизни пассажиров. Вместо последних на краш-тесте присутствуют специальные манекены с большим количеством датчиков. Можете посмотреть видео об этом.
В течение последних десяти лет crash tests стали обычным явлением, касающимся детской пассивной безопасности. Многие независимые организации в Европе, Японии, Америке проводят такого рода испытания детских кресел для авто. И это без учёта тестов во время разработок и сертификации такого товара.
В нашей стране самая большая известность у автокресел, прошедших краш тест немецкого клуба «ADAC». Но данные рейтинги не безоговорочные. И ссылаясь только на них, нельзя однозначно сказать, что эта модель - плохая, вторая - хорошая, а третья - самая лучшая. Практика показывает, что та же модель автомобильного кресла может получить противоположные оценки в тестах. Объяснение этому такое: может быть разная скорость машины, её модель и марка, угол удара. Точно так же, в жизни могут происходить разные ДТП, которые случаются с реальными людьми.
Знакомясь с результатами тестов, не забывайте, что у автокресел, которые проходят испытания в независимых организациях, уже есть сертификация. И они отвечают действующим стандартам безопасности. Цель такого теста - не только оценивать уровень защиты ребёнка в тех или иных автокреслах, но и помогать всем производителям совершенствовать свои изделия. По этой причине кресла одних и тех же моделей в тестах разных лет дают разный эффект: за несколько лет изделие может очень поменяться, а название при этом может остаться прежним.
Бустер является автокреслом без спинки. Благодаря ему можно поднять малыша на уровень выше. Вследствие этого ребёнка можно пристегнуть с помощью штатного автомобильного ремня безопасности. Если нет такого поднятия, то диагональная часть авторемней может задевать лицо малыша.
Ремень в случае опасности сработает правильно, только если он находится на плече. Бустеры подходят детям весом от 15 до 45 кг. Их устанавливают только на задних сидениях автомобиля.
Бустеры отличаются компактностью, небольшим весом, простотой в установке. Они удобны для небольших машин. Бустеры - прекрасный вариант, чтобы перевозить в них крупных детей, для которых бывает сложно найти стандартные автокресла. Но у бустеров есть большой минус: они не обеспечивают ту безопасность малышу, которую гарантирует традиционное автокресло.
Ознакомьтесь с лучшими автокреслами (их производителями) 2017-2018 года, выпускающими самые безопасные и самые лучшие детские автокресла уже больше десяти лет. Упомянутая продукция отвечает европейским стандартам безопасности. Она сможет защитить малыша в аварийной ситуации с участием вашей машины. Представляем вашему вниманию рейтинг детских автомобильных кресел этого года.
Торговая марка |
Страна-производитель |
Nania Cosmo SP Ferrari |
|
Coletto Sportivo Only |
|
Nania Beline SP Cronos |
|
Германия |
|
Maxi-Cosi FeroFix Confetti |
Нидерланды |
Германия |
|
Maxi-Cosi CabrioFix |
Нидерланды |
Как вы и сами понимаете, безопасность бесценна. И вряд ли недорогое автокресло может её гарантировать. Но всё-таки, если вы собираетесь приобрести бюджетный вариант кресла, то выбирайте хорошее ременное. К сожалению, бустеры не могут быть гарантией безопасности. Их покупают только детям, которые уже не вмещаются в обычное автокресло.
Если хотите сэкономить, но приобрести качественное кресло, позаботьтесь, чтобы:
Есть российские изделия из современного материала на базе ведущих технологий Швеции, Франции, Польши. Но обязательно требуйте сертификаты таких товаров. Хотя самый лучший совет - это покупать продукцию известных производителей, на которую есть вся необходимая официальная документация.
Бескаркасное автокресло - видео краш-тест:
Тест детских автокресел с защитой от бокового удара - Главная дорога на НТВ:
Детское автокресло, бустер или адаптер ремня?
Видео на тему как выбрать детское автокресло?
Сравниваем плохое и хорошее автокресло:
Как выбрать детское автокресло в передаче Жить здорово!