Конспекты развлечений для 1 группы раннего возраста. Конспект развлечения для детей раннего возраста

23 февраля

Игровое развивающее занятия для детей 1-2 лет. Тема: Знакомство

Демонстрационный материал:

— разные игрушки и дидактические игры;

— ширма и мягкие игрушки кота и собаки;

— книга с иллюстрированной сказкой «Курочка Ряба»;

— мячи для подскоков (хоппы).

Занятие проводится как вводное, в свободной форме. Дети осваивают новое пространство, рассматривают игрушки, изучают на ощупь, играют, используя их в различных играх, если хотят, выполняют предлагаемые вами задания, которые должны быть хорошо знакомы им. Поэтому следует играть в самые распространенные игры, в которые малыши, наверняка, играли дома с мамой.

Во время первого занятия вам необходимо понаблюдать за детьми, постараться выявить индивидуальные особенности каждого ребенка, отметить наиболее активных детей и, наоборот, застенчивых.

Знакомство

От первого впечатления ребенка о вас зависит вся его дальнейшая деятельность на занятии. Поэтому важно произвести на ребенка самое благоприятное впечатление *

Воспитатель радостно встречает детей, называет каждого по имени, делает маленький комплимент.

Воспитатель . Какая Арина сегодня нарядная. Тимур принес с собой синюю машинку. Как хорошо улыбается Марат. Здравствуй, Гоша, ты пришел с мамой? И т.д.

Физкультминутка «Ладушки-ладушки»

Игры с движением руками стимулируют речевое и интеллектуальное развитие.

Воспитатель показывает детям движения по ходу чтения стихотворения, возможно дети захотят присоединиться.

— Ладушки-ладушки,

Где были? —

У бабушки.

— Что ели? —

— Что пили? —

Попили, поели, Хлопают в ладоши

Домой полетели — Машут руками.

На головку сели,

Ладушки запели. Кладут руки на голову.

Обучающая игра «Мяу-гав»

Учит осознанно переключать внимание, развивает умение произносить звуки, издаваемые животными.

Покажите из-за ширмы кошку.

Воспитатель . Как кошка говорит? Мяу.

Дети, по возможности, повторяют «мяу». Воспитатель убирает кошку и достает собаку.

Как собака говорит? Гав.

Потом снова покажите кошку. Можно по несколько раз доставать одну и ту же игрушку.

Чтение сказки «Курочка Ряба»

Приучает детей слушать и понимать сказку, развивает эмоциональность.

Эмоционально расскажите русскую народную сказку про Курочку Рябу и покажите иллюстрации в книге.

Хоровод «Как на наши именины»

Помогает создать хорошее настроение, содействует развитию основных слаженных движений.

Дети и родители берутся за руки и ходят по кругу со словами.

Как на наши именины

Испекли мы каравай:

Вот такой ужины, Сходятся к центру.

Вот такой вышины, Поднимают руки вверх.

Вот такой нижины. Опускают руки вниз.

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай.

Я люблю, конечно, всех,

А детишек больше всех.

Пальчиковая игра «Этот пальчик — мама»

Родители (или дети) поочередно касаются каждого пальчика на руке ребенка, проговаривая слова стихотворения.

Этот пальчик — мама,

Этот пальчик — папа,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья.

Раскачивание на хоппе

Полезно для расслабления спины.

В конце занятия родители могут покачать своего ребенка, лежащего животом или спиной на мяче. Покачайте ребенка вперед-назад, вверх- вниз, в стороны, по кругу. Помогите ребенку расслабиться, лежа на мяче, чтобы его тело прогнулось и приняло форму мяча.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста от 1,5-2 лет « В гости к бабушке»

Цель: формировать творческие способности детей раннего возраста

Задачи:

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей

Развивать умение слушать, действовать согласованно

Закрепление знаний о петушке, котике.

Активизировать речь

Побуждать детей к активному участию

Предварительная работа:

Знакомство с персонажами

Проигрывание сюжетных моментов (игры, аттракционы)

Прослушивание музыкальных отрывков и действие в соответствии с ними

Оформление помещения:

Домик

Стол, покрытый скатертью в народном стиле, на столе самовар

Стульчики

Персонаж Бабушка:

Платок, очки, юбка широкая, фартук

Музыкальное сопровождение:

Народные танцевальные мелодии

Атрибуты:

Мягкие игрушки – петушок и котик

Музыкальные инструменты – бубенцы

Корзинка, разноцветные клубочки

Ход развлечения:

Ребята, посмотрите сколько много гостей пришло к нам в гости. Давайте с ними поздороваемся.(дети здороваются).

Ребята, а вы любите ходить в гости? Мы с вами сейчас тоже отправимся в гости, а к кому, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки?

Это наша… бабушка.

Правильно ребята, мы сейчас отправимся в гости к бабушке. (Пошли)

Что там видишь впереди.

Трек №1 Звучит музыка - русская народная мелодия (тихо, для создания атмосферы волшебства)
Ведущий:

Посмотрите ребята, вот мы и пришли. Вот бабушкин домик стоит.

В доме свет горит.

На окошке котик серенький сидит.

Бабушка в домике живет

Наших ребятишек в гости к себе ждет!

Трек №2 Звучит народная мелодия, выходит из домика Бабушка с корзинкой в руках.

Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята! Я вас в гости заждалась.

Как поет петушок?

Ведущий, дети: Ку-ка-ре-ку

Из домика выглядывает петушок.

Бабушка: А вот и петушок!

Только вот беда с петушком приключилась, не может больше петушок песни петь, простудился, горлышко у него болит. Что же сделать нужно, чтобы петушку помочь?(ответы детей) Давайте его полечим, напоим его теплым ромашковым чаем, шарфик повяжем на горлышко. Пока ты горлышко греешь

Петя-петушок, красный гребешок, посмотри, как мы с ребятами будем танцевать для тебя.

Трек №3 Исполняют песенку-игру «Петушок» (русская народная попевка, петушок – петушок золотой гребешок)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Громко песни поёшь,

Ване спать не даёшь?

Молодцы,ребята,посмотрите наш Петя повеселел,значит уму стало лучше и он скоро совсем поправится.

Бабушка: А еще у меня в домике живет котик.

Котик, котенька, коток, котик – серенький хвосток.

А что любит котик?

Ведущий, дети: Молоко.

А вы любите молочко?(ответы детей) Зачем нужно пить молоко?(ответы детей)

Конечно,молоко нужно пить,чтобы быть здоровыми,крепкими, и не болеть. Из молока можно сделать масло,творог,кефир,йогурт,сыр. Они тоже очень полезны для нашего здоровья.

Бабушка: Давайте мы ему песенку споем и угостим молочком.

Трек №4 Поют песню «Кошечка» (Киска к деткам подошла молочка просила,(с движениями))

Киска к детям подошла.

Молочка просила,

Молочка просила.

«Мяу» говорила,

Мяу… Мяу… Мяу…

Угостили молочком -

Кисанька поела,

Кисанька поела:

Песенку запела:

«Мурр…Мурр…Мурр…

Бабушка: А еще мой котик любит играть, мышек догонять. Хотите с моим котиком поиграть? Вы будете мышки, а котик будет вас догонять.

На лежанке дремлет кот,мышки водят хоровод

Тише мыши не шумите,кота Ваську не будите

Вот проснется Васька кот,разведет ваш хоровод

Мяуууу(дети убегают,кот догоняет) Игра продолжается 2 раза.

Когда дети последний раз убегают,котик опрокидывает корзинку с клубочками.

Бабушка: Ах, беда, разноцветные клубочки рассыпались. Вы дома маме помогаете?(ответы детей) Может вы и мне поможете мои клубочки собрать?

(звучит музыка, (русская народная «Ах, вы сени…)дети собирают клубочки)

Бабушка: Вот спасибо вам,внучата, Как мне весело с вами! Молодцы, малыши! А ну ка посмотрите,что у меня еще в корзинке есть? Правильно, развеселые погремушки. Потанцуем с ними.

Трек №5 Танец с погремушками (Погремушка)

Бабушка раздает детям погремушки и дети двигаются в такт мелодии.

Бабушка: Я для вас, ребятушки, приготовила угощение- целую корзину яблок!Яблоки тоже очень полезны для детей и взрослых. В них много витаминов,они полезны для здоровья. Вот я отдам их вашему воспитателю, и когда вернетесь в детский сад скушаете. Только не забудьте помыть яблочки, и ручки с мылом тоже помойте.

Воспитатель: Спасибо бабушка, нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья!

По дороге лесной,разомнемся мы с тобой,

Пошагали ножки прямо по дорожке раз-два,раз-два

Быть красивыми,быть здоровыми помогает нам ходьба

Спинку ровно держим все,нос не опускаем,

Выше ножки поднимаем,влево,вправо посмотри,

Что там видишь впереди.


В процессе разнообразной деятельности под руководством педагога ребенок развивается не только умственно, но и воспитывается эстетически, физически, нравственно. При этом очень важно, чтобы все, что ребенок узнает, все, чем он овладевает, было эмоционально окрашено. Этому в значительной мере способствуют проведение в в детском саду различных досугов- ра звлечений . Данное развлечение может проводится для одной или нескольких групп одновременно.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения

для детей раннего возраста

« Пчелка на лужайке »

Цель: создать праздничную атмосферу, положительный микроклимат, доставить радость и удовольствие и вызвать эмоциональный отклик во время игры.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы, Физическая культура, Познание.

Познание: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач: - сенсорное развитие и расширение кругозора детей.

Коммуникация: овладение средствами взаимодействия с окружением, развитие свободного общения, обогащение и активизация словаря.

Чтение художественной литературы: развитие литературной речи, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Социализация: развитие игровой деятельности детей и приобщение к нормам и правилам взаимоотношения.

Физическая культура: накопление и обогащение двигательного опыта детей: пальчиковая гимнастика, дыхательные упражнения, развитие мелкой моторики, подвижные игры.

Развивающая среда: оборудование для создания игровой ситуации «Полетели на лужайку»» (деревья, цветочки), корзинка с цветами разного цвета (жёлтый и красный) по количеству детей и больше.

Словарная работа: цветок, лужайка, улей, красный, жёлтый .

Действующие лица : ведущий, игрушка Пчела, дети.

Предварительная работа: знакомство с летающими насекомыми, беседа о пользе пчелы, отметить особенности строения пчелы, целевая прогулка по территории детского сада «Наблюдение за насекомыми», подвижные игры: «Волшебная полянка», «Поймай пчелку», «Медведь и пчелы», дидактические игры: «Помоги пчелкам», «Медовая мозаика».

Ход досуга:

Ведущая: Летом наш зеленый лес

Полон волшебных чудес,

Если мы с вами сейчас поспешим

Мы чудо волшебное с вами свершим!

(под музыку ансамбля «Семицветик» «Паровозик» дети идут паровозиком по залу (улице в летний период).

Ведущая: Мимо волшебных берез

Паровозик нас в лето привез!

Наш волшебный паровозик привез нас в лес на волшебную полянку.

(поляна украшена желтыми и красными цветами).

Посмотрите ребята как красиво летом на полянке, сколько здесь красивых цветов и какой приятный запах!

Дети вдыхают воздух через нос и выдыхают через рот (2-3 раза повтор).

Ребята давайте мы с вами превратимся в цветочки:

Влево - вправо наклонись,

Да на месте покружись

И в цветочек превратись!

Пальчиковая гимнастика « Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне (запястья соединить, ладони развести в стороны),

Солнечным утром раскрыл лепестки (развести пальцы рук),

Всем лепесткам красоту и здоровье (ритмично двигать пальцами вместе- врозь),

Дружно дают под землей корешки (ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести).

Дети подходят к цветам, вдыхают аромат, на выдохе произносится звук « А»

Ведущая: Ребята, а вы знаете кто лучший друг для цветов?

Дети : дают разные ответы.

Ведущая загадывает загадки:

  1. Кто жужжит и поет

Собирает сладкий мед? (пчела).

  1. Села на цветок

В цветок хоботок

Нектару взяла

Сзади игла (пчела).

Дети: Пчела!

Ведущая: Правильно дети это пчела.

С цветочка на цветок порхает

Сладкий нектар собирает,

В улей его принесет

И в доме появится мед.

(вылет пчелы под музыку « Кто пчелок уважает …»)

Пчела: По полям летаю, цветочки опыляю

Лапок шесть и два крыла, а зовут меня пчела!

Ребята, а давайте с вами поиграем в игру « Пчелка на лужайке»!

Игра « Пчелка на лужайке»

Пчела: Сначала мы с вами полетим на красные цветочки, затем на желтые. (Дети летят от одного цветка, к другому, сопровождая полет звуком «З-з-з-з-з-з» подражая звуку пчелы).

Пчела: Ребята я к вам прилетела издалека, мне очень нравится ваша полянка, здесь очень красиво и весело. Светит ярко солнышко и пахнет цветами, а там, откуда я прилетела, нет желтых и красных цветов, там растут только синие цветы. Вы можете помочь собрать мне цветы с вашей лужайки?

Дети: Да!

Пчела: Тогда поспешим!

Под музыкальное сопровождение (С.Рохманинов – Итальянская полька) проводится игра « Соберем цветы в корзинку».

Дети собирают цветы в две корзинки, красного и желтого цветов соответственно.

Пчела: Спасибо вам ребятушки, теперь и на моей лужайке будут расти такие красивые цветы. А мне уже пора улетать на свою полянку. До свидания дети! До новых встреч!

Дети: До Свидания!

(пчела улетает под музыку « Кто пчелок уважает»).

Заключительный этап досуга

Ведущая: Понравилось вам на лужайке ребята?

Дети: Да!

Ведущая: А с пчелкой играть, понравилось?

Дети: Да!

Ведущая: Ну, а теперь и нам пора возвращаться, давайте сядем в наш паровозик и отправимся в путь!

Открытый выход из деятельности

Дети переходят в группу для непосредственно образовательной деятельности (НОД) – Художественное творчество « Подарок для пчелки» (ИЗО/ Лепка по замыслу педагога).


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Дюймовочка»»

города Балашова Саратовской области

«В гостях у бабушки»

Конспект театрализованного развлечения в группе

раннего возраста

«Колобок»

Воспитатель группы «Колобок»

Исюкова О.В.

2017 год

Цель: Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной игры

Задачи:

  • Активизировать речь детей
  • Обогащать детей новыми эстетическими впечатлениями
  • Уточнить представления о домашних животных (живут дома, они приносят пользу людям)
  • Закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, коза и лошадь
  • Развивать память, внимание, воображение
  • Воспитывать интерес к театрализованным играм , любовь к животным.

Применяемые технологии : Игровые, здоровьесберегающие

Методы : Словесные

Приемы: Показ, драматизация, просьба

Предварительная работа :

1) Рассматривание иллюстраций домашних животных ;

2) Изучение названий и внешнего вида домашних животных с использованием наглядных пособий;

3) Чтение стихотворений, потешек и песенок о домашних животных, загадывание загадок, рассматривание игрушек - кошки, собаки, коровы и лошади.

4) Проведение пальчиковых игр «Коза рогатая», «Корова», «Кот на печи»

5) Беседы по теме.

РППС : Изображение птицы, письмо, платок для бабушки, домик, лавочка, игрушки: Собачка, Кошка, Корова, Лошадь, «лошадки» - палочки, маски животных

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Организационная часть:

Воспитатель с детьми играет в игры-забавы.

(Приход гостей)

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости.

На гостей посмотрите и себя покажите!

Повернемся, ласково улыбнемся

И что скажем…(Здравствуйте!)

Доброе утро! Птицы запели!

Добрые люди встали с постели!

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окошко и поздороваться с солнышком:

Здравствуй, солнышко -Колоколнышко!

Воспитатель: Наступила весна. Солнышко весной теплое, ясное. Появляется травка, листочки на деревьях, прилетают из теплых краев птицы.

Звучит пение птицы.

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это поет? (Ответы детей).

Показывает изображение птицы, к ней прикреплено маленькое письмо.

Воспитатель: Верно, это птичка-невеличка к нам прилетела и она нам что-то принесла.

Воспитатель открывает письмо и читает: Это наша бабушка Глаша с весенней птичкой шлет весточку. Она очень соскучилась и приглашает вас к себе в гости, в деревню. Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).

Воспитатель: Скорее на поезд.

(Дети становятся друг за другом и под музыку идут по заданному направлению, воспитатель в это время перевоплощается в бабушку, накинув на плечи платок).

Основная часть:

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).

Бабушка: Я так рада, что вы приехали ко мне в гости.

Бабушка: Ребята, слышите голоса? Как вы думайте, кто это? (Ответы детей). У меня живёт много разных домашних животных. Сегодня я вас познакомлю с некоторыми из них.

Бабушка: Ребята, есть у меня маленький дружок, хотите с ним познакомиться? (Ответы детей). Отгадайте -ка, ребятки, про кого моя загадка:

У нее четыре лапки,

А на лапках цап-царапки.

Полосата наша крошка.

Ну, конечно, это … (Кошка)

Бабушка: Молодцы! Верно, это кошка. Давайте ее позовем: «Кис-кис!»

Дети зовут кошку, бабушка показывает игрушку.

Бабушка: Зовут кошечку Муркой. Имя ребенка, а как кошка мяукает? (Ребенок подражает). Мурка живет в доме, очень любит мышей ловить.

Бабушка делает вид, что кошка ей что-то шепчет.

Бабушка: Ребята, кошка Мурка хочет поиграть с вами.

Проводится подвижная игра «Кошка и мыши»:

Кошка очень любит догонять мышек. Вы, ребята, сейчас превратитесь в этих мышек, а Мурка вас будет ловить. (Кошка спит, а мышки идут на носочках).

Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли.

Кошка, кошка, хватит спать, Иди с мышатами играть.

(повторить 2 раза).

Бабушка: Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, моя кошка вас не поймала.

Слышится громкий лай.

Бабушка: Ребята, кто это лает? (Ответы детей).

Бабушка: Правильно, собака. Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку, Имя ребенка? Как она лает, имя ребенка? Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, про собачку вы песню знаете? (Ответы детей)

Дети исполняют песню «Собачка Жучка»:

Вот собачка Жучка,
Хвостик - закорючка,
Шёрстка пёстренькая,
Зубки остренькие.
Ты немножко покушай,

Песенку послушай.

А потом в кровать,

Ты пойдешь поспать.

Бабушка: Умная собачка. Устала Жучка, пусть отдохнет.

Бабушка обращает внимание детей на лужок, где «пасется» корова.

Бабушка: Ребята, посмотрите, вот еще одна моя подруженька- помощница:

Даст она нам к вечерку

Молока парного.

Ходит, бродит по лужку

Рыжая…(корова).

Бабушка: Молодцы, ребятки. Правильно, это моя коровушка-умная Буренушка. Как она мычит? (Дети подражают звукам)

Бабушка: Молодцы! Корова дает вкусное молоко. Она тоже, детки, хочет с вами поиграть.

Проводится пальчиковая игра «Моя корова»:

Почему мычишь, Корова?

Может, просто нездорова (Дети трут ручку об ручку)

Вон раздуты как бока (Дети, как будто в руках держат мячик)

И походка нелегка (Ходят ладошки)

подоим мы корову нашу (Дети имитируют движения)

и получим молока! (Дети показывают лодочку)

  • масло и кефир. (Дети загибают пальчики по одному)

Простоквашу, варенец.

Ты, Корова - молодец (Дети выгибают большой палец)

Бабушка: Дети, как хорошо и весело все у вас получается! Понравилось вам играть с моей коровой Буренкой? (Ответ детей). Хорошо. Пусть Буренка попасется у себя на лужке, ну а мы идем дальше.

Раздается ржание.

Бабушка указывает на лошадь, которая пасется недалеко от коровы.

Бабушка: Ребятки, посмотрите, кто еще пасется на моем лугу?

(Ответы детей).

Бабушка: Правильно, это лошадь. Мою лошадку зовут Маня. На ней можно ездить и перевозить тяжелые вещи. Ребята, мы с вами стихотворение о лошадке знаем? (Ответы детей)

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Бабушка: Какое хорошее стихотворение вы знаете! Лошадке Мане оно очень понравилось. Она говорит вам «Спасибо!». Но это еще не все. Есть у моей Мани друзья, веселые лошадки. Она предлагает с ними поиграть.

Проводится народная игра «Лошадки»:

Воспитатель раздает палочки с головами лошадок и дети играют с ними.

Звук цоканья лошадиных копыт.

Бабушка: Ребята, вам понравилось играть с лошадками? (Ответы детей).

Бабушка: Мы сегодня с вами поиграли, повеселились и повстречались с моими…кем? (Домашними животными).

Бабушка: Верно, детки. А хотите еще немного поиграть? (Ответы детей). Предлагаю вам превратиться в домашних животных.

Взрослые одевают на детей маски.

Проводится музыкальная игра «Гости»

Бабушка:, мои внученьки, не успела я и глазом моргнуть, вам уже пора возвращаться в детский сад. Спасибо, что навестили меня. Лошадок я вам дарю, будете с ними играть, садитесь на них и возвращайтесь в детский сад.

(Под музыку дети садятся на лошадок, в это время бабушка перевоплощается в воспитателя)

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, как хорошо, что вы вернулись. Понравилось ли вам у бабушки Глаши? (Ответы детей)

Воспитатель: Кого вы там повстречали? С кем играли? (Ответы детей)

Воспитатель: Какие у вас лошадки. Кто вам их подарил? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как интересно мы провели с вами это время.


Конспект развлечения для детей раннего возраста
«Паровозик едет в гости»

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ай да».

«А-а-ай-да,

А-а-а-ай-да, ( Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А-а-а-ай-да,

Громко ножки топотали,

Но ничуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ничуть мы не устали,

Д-а-а-а! (Кланяются друг другу).

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: Зеленый и желтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)