Во что поиграть с мальчиком 3 лет. Игра «Как же их отличить?»

Мужчинам

Игры в помещении могут быть также веселыми и познавательными, особенно, когда погода на улице не жалует. Вашему вниманию предлагаются совместные игры с ребенком, благодаря которым ребенок будет развиваться, познавать окружающий мир, и которые помогут мамам занять ребенка, когда запас собственных игр уже исчерпан.

Фото © Active Garden

Раскрась руку

Помогите ребенку познакомиться со своим телом, сделав книжку-раскраску с его собственными частями тела. Начните с кисти руки. Положите руку на лист бумаги и обведите карандашом. Предложите ребенку раскрасить рисунок фломастерами или восковыми мелками. Предложите также добавить к рисунку любые детали: кольца, ногти, лак, браслеты и т.д.

Следуй за наклейками

Эта игра — вариант охоты за сокровищами, который научит ребенка идти по следам. А куда они приведут — зависит от вас!.. Для этого нам понадобятся наклейки. Большое количество недорогих наклеек можно купить в магазине .

Придумайте путь, по которому будет следовать ребенок дома или во дворе. Поместите наклейки на виду через каждые 30 см по пути следования. В конце пути положите награду. Объясните ребенку, что нужно искать знаки-стикеры,которые приведут его к награде. Не забудьте поздравить, когда он отыщет сокровище.

Чтобы усложнить условия, каждый раз располагайте наклейки подальше друг от друга. Пусть и ребенок сам сделает для вас путь из наклеек.

При определении маршрута избегайте слишком высоких мест, на которые ребенку пришлось бы залезать, и предметов.

Подходит — не подходит

Научите ребенка подбирать соответствующие предметы, а потом посмотрите, сможет ли он устроить такую же игру для вас.

Подберите несколько пар предметов, которые подходят друг к другу, но не одинаковы: ботинок и носок, карандаш и бумага, вилка и тарелка, мыло и мочалка, зубная паста и щетка и т.д. (все предметы должны быть безопасны для ребенка). Разделите предметы и разложите в 2 кучки. Возьмите предмет из одной кучки и покажите ребенку, пусть он выберет из другой кучки соответствующий ему предмет. Отложите подобранную пару в сторону и выберите следующий предмет. Продолжайте, пока ребенок не соберет все пары.

Обсудите с ребенком, почему эти предметы подходят друг к другу и чем они отличаются. Предложите ребенку самому подобрать пары предметов и поиграть с вами.

Чудесная рука

Применив воображение, ваш ребенок может создать удивительные вещи из контура собственной руки.

Обведите кисть руки ребенка на нескольких листах бумаги. предложите ребенку раскрасить контуры руки, превратив их во что угодно: петушка, восход солнца, дикобраза, смешное чудовище и т.д. Посмотрите, сколько разных вариантов рисунка может придумать ребенок.

Можно обвести ступню и посмотреть, что ребенок может сделать с этим контуром.

Сделай книжку

Предложите ребенку придумать историю и самому сделать книжку, совсем как настоящие.

Вырежьте 8-10 рисунков из детских журналов или книжек с картинками (каких не жалко). Наклейте картинки на бумагу (по одной на страницу), оставив внизу место для текста истории. Пусть ребенок выберет первый рисунок, затем второй и т.д., пока все картинки не будут сложены в стопку. Положите сверху читсый лист бумаги и скрепите степлером все страницы.

Пусть ваш малыш, глядя на первую страницу с картинкой, начнет рассказывать историю, которая каким-то образом связана с рисунком. Запишите это под картинкой. Переверните страницу, и дайте ребенку продолжить рассказ. Продолжайте до последней картинки. Предложите ребенку прдумать название и напишите его на обложке. Прочитайте рассказ вместе.

Как вариант: можно предложить ребенку сначала сочинить рассказ (сказку) и записать ее. Затем предложить нарисовать к ней картинки.

Кукла — Я

Ребенку обязательно понравится бумажная кукла, которая будет похожа на него самого. А может ему захочется поиграть и с куклами, представляющими других членов семьи.

Купите набор бумажных кукол, подходящие вашему ребенку по возрасту и полу. Вырежьте голову из фотографии вашего ребенка и приклейте к голове бумажной куклы. Если ребенок захочет, сделайте и кукол с лицами других членов семьи.

Так ребенок во время игры может устроить представление с бумажными куклами и рассказать историю о жизни семьи.

Маленькая часть

Сможет ли малыш отгадать скрытый предмет, когда выглядывает его небольшая часть?

Подберите несколько предметов и положите их в бумажный пакет или коробку. Засуньте в пакет (коробку) руку с куском ткани и достаньте один из предметов, держа его все время накрытым. Положите накрытый предмет между вами и ребенком.. Осторожно приоткройте маленькую часть предмета. Предложите ребенку угадать. Продолжайте приоткрывать все больше и больше, пока ребенок не угадает. Повторите то же самое с другими предметами из пакета (коробки).

Чтобы ребенку было легче догадаться, можете показать ребенку все предметы, прежде чем убрать их в пакет (коробку). Чтобы усложнить игру, используйте вместо предметов только изображение.

Танец с шарфами

Просто удивительн, как пара шарфов способна проявить творческие способности ребенка и улучшить общие моторные навыки.

Привяжите один конец каждого шарфа к палочкам. Включите какую-нибудь музыку. Пусть ребенок возьмет по палочке в каждую руку и начнет размахивать шарфами.

Когда у ребенка получится двигать руками под музыку, предложите ему потанцевать, чтобы шарфы двигались еще лучше. Пусть ребенок придумает свой танец с шарфами. Возьмите сами одну палочку с шарфом и потанцуйте с ребенком вместе. ожете попробовать сплетать шарфы во время танца и посмотрите, что получится.

Прыг-скок

Ваш ребенок должен внимательно выслушать простые инструкции, чтобы не перепутать действия, когда вы будете подавать ему команды.

Встаньте на просторном месте, чтобы ничег не мешало ребенку выполнять ваши команды. Дайте одну из команд — прыгнуть на месте, в сторону или на одной ноге, проследите, чтобы он правильно выполнял ее. Дайте другую команду и проследите, чтобы он изменил вои действия. Продолжайте давать команды ве быстрее и быстрее, пока ве не закончится смехом. Сыграйте еще раз, добавив команды посложнее, например: танцуй, кружись и т.д.

Сыграйте в игру во время прогулки: давайте команды ходить по-разному, например, медленно, быстро, задом наперед, боком, маленькими шажками, гигантскими шагами, прыжками и т.д.

Определи на ощупь

Научите ребенка использовать осязание для исследования окружающей среды. Пусть он создает мысленные образы вещей, которые осязает.

Подберите несколько различных на ощупь и по форме предметов (мягкая игрушка, мочалка, чашка, печенье, мячик и т.д.) и сложите их в коробку. завяжите ребенку газа или попросите его закрыть их. Достаньте один из предметов из коробки и положите в руку ребенка. Попросите его тщательно ощупать предмет и угадать, что это такое. если ему сложно догадаться — дайте подсказку.

Чтобы ребенку было легче, покажите ему предметы, прежде чем завязывать глаза, и далее следуйте вышеприведенным инструкциям.

Что произошло?

Научите ребенка предугадывать события и решать проблемы прежде, чем он столкнется с ними в реальной жизни. Пусть поиск решения станет веселым занятием.

выберите историю, события в которой ребенок может предугадать и начните читать ее. Прочитав немного, спросите ребенка, что по его мнению, произойдет дальше. Переверните страницу, прочитайте историю дальше и выясните, правильно ли догадался ребенок. Продолжайте, пока не дойдете до конца.

Вместо книжки с картинками возьмите иллюстрации из журналов и придумывайте по ним истории. Начните с вопроса: «Что здесь происходит?»

Чего не хватает?

Ребенок с удовольствием будет угадывать, чего не хватает, особенно, если вы подберете интересные для него предметы.

Разложите предметы перед ребенком. После того, как он их изучит, назовите все их вслух по очереди.Накройте предметы и вспомните их названия. Уберите один предмет так, чтобы ребенок не видел, и откройте оставшиеся предметы. Спросите: «Чего не хватает?». Играйте так с остальными предметами.

Чтобы усложнить игру, можно использовать большее количество предметов, подобрать сходны друг с другом предметы или пропустить пункт с обзором названий. Чтобы ребенку было легче, уменьшите число предметов или назовите их несколько раз.

Чья одежда?

Ребенок в возрасте 2-3 лет еще учится отличать мальчиков от девочек, женщин от мужчин, и эта игра поможет ему в этом.

Вырежьте из журналов изображения мужчин, женщин, мальчиков и девочек. Затем вырежьте изображения предметов для мужчин, женщин, мальчиков и девочек.Разложите изображения людей, рядом положите изображения одежды. Возьмите первое изображение предметов одежды и дайте его ребенку. Спросите, кому подходит эта одежда, и пусть он приложит ее к соответствующему бумажному человечку. Продолжайте, пока не разложите всю вырезанную одежду.

Эти игры подходят для детей 3-3,5 лет. Учитывайте также индивидуальные особенности своего ребенка.

Начиная с 3-4 лет ребенок хочет, чтобы взрослые относились к нему как к равному. Он пытается быть независимым, все делать самостоятельно, ему все интересно. Упорядочить его занятия и направить энергию в нужном направлении могут помочь родителям развивающие игры для детей 3-4 лет, которые весело и непринужденно в доступном виде будут содействовать развитию логики, памяти, словарного запаса, научат старанию, усердию, концентрации внимания. Малыши согласны поглощать всякий материал: элементарные математические понятия, сведения о природе, начальные моральные суждения, если их грамотно им преподнести.

Отличительной чертой 3-летних малышей является открытость, коммуникабельность, пытливость и дотошность. Однако в этом же возрасте они обретают капризы, причуды, своеволие, строптивость. Решить такие проблемы можно с помощью игр, которые позволяют детям налаживать отношения с взрослыми и с окружающим миром.

Именно в игровой деятельности ребята получают опыт обобщения и анализа, усвоения того, что необходимо в текущий миг, приобретают умение фантазировать и концентрировать силы души. Там, где малышам, на первый взгляд, предоставлена абсолютная независимость и воля, они, наоборот, получают навыки ограничения своих желаний, регуляции поступков, управления поведением. Так в играх дети обретают все первостепенные психологические качества, необходимые им в будущей жизни, учебе, труде.

Чтобы руководить детской игрой, взрослым необходимо максимум внимания, терпения, деликатности, наблюдательности и любви. На этом нельзя экономить время. Относиться к играм следует, сознавая огромную ценность этого воспитательного средства, детской самодеятельности, в которой они моделируют взрослую жизнь.

Нет детей одинаковых, возрастные нормы для всех индивидуальны: один малыш справляется со своей задачей скорее и правильнее, другой - чуть позже. Одному игра может полюбиться, а другой не захочет в нее играть. Взрослые должны быть в поиске, обеспечивая ребенку наилучшую нагрузку.

Логопедические развивающие игры

Игры требуют от детей повышенного уровня развития словарного запаса, чтобы он мог выразить свои соображения, эмоции, наконец, претензии к соперникам или товарищам по команде. Лексикон трехлетних малышей состоит примерно из полутора тысяч слов. В этот период ребята отлично заучивают стихи и песни. Наступает возраст почемучек, проблемный для их родителей.

Многие дети испытывают затруднения с артикуляцией отдельных звуков, путаются в окончаниях и предлогах; при попытке составить рассказ не умеют четко сформулировать свои мысли, перескакивая с одной на другую. Для ликвидации подобных дефектов созданы специальные развивающие занятия - артикуляционная зарядка, а также игры, ориентированные на формирование грамматики и обогащение лексики. Подбирать такие игры следует тщательно, руководствуясь интересами малыша, и ни в коем случае не стоит навязывать ему те, которые не понравятся.

Например, пользуясь характерной возрастной чертой - упрямством, можно предложить подбор простейших антонимов к словам:

  • умный - глупый;
  • высокий - низкий;
  • твердый - мягкий.

Совершенствуя безупречность артикуляции, находят игры, корректирующие произношение различных звуков. При этом эффективным может быть повторение криков, издаваемых животными.

Игра в маленького детектива достигает одновременно двух целей: не только развивает речь, но и формирует внимание, если на прогулке предложить малышу описывать окружающие его предметы, природу и людей, замечая мельчайшие мелочи и тонкости. Такие занятия не только расширяют лексикон ребенка, но научат его грамотно конструировать предложения и целые тексты. Этот опыт пригодится позднее в школе и в жизни.

Здесь также полезно практиковать описание мельчайших деталей, замеченных во время прогулки: листьев на деревьях и кустах, красивой витрины, соседской собаки или кошки. Целесообразно научить комментировать собственные действия в процессе лепки, рисования, строительства домика из кубиков. Сначала родители должны будут показать пример, но дети быстро учатся копировать то, что им продемонстрировали.

Игра в маленького сыщика нравится всем ребятам. Взрослый подробно описывает вещь, находящуюся в комнате, но не сообщает ее название. Начинают с более общих признаков, поэтапно сужая поиски. Малыш получает задание отыскать этот предмет. Ему приходится включить всю свою сообразительность, чтобы выполнить поручение.

Очень интересное и веселое задание на развитие внимания заключается в том, что ребенок должен посмотреть на маму в течение нескольких секунд, затем отвернуться и ответить на вопросы о ее внешности. Поменяться потом местами доставит ему огромное удовольствие. Развлекает детей еще одна игра на сосредоточенность, которая учит концентрироваться. Дошкольник читает наизусть стихотворение или просто считает, а взрослый его отвлекает, мешает ему, смешит. Такие игры помогут малышу закрепить успехи в учебе и придадут уверенность в своих возможностях.

Специальные детские игры, развивающие память детей в 3-4 года, позволят им благополучно осваивать школьную программу, успешно завершить обучение. Например, поручение посетить виртуальный магазин со списком продуктов и других товаров. В следующий раз перечень покупок должен быть увеличен.

В следующей игре ребенок должен осмотреть комнату и расположение предметов в ней, после его ухода часть вещей меняют местами. Малыш должен вспомнить, что поменяло свое место. Еще одна игра: маленькому любителю рисования показывают простой узор, который он должен будет постараться воспроизвести без подсказки.

Если ребенок знаком с буквами, напишите на бумаге буквы, из которых состоит его имя или какое-то слово. Затем разрежьте бумагу на разные кусочки, чтобы на каждом была одна буква. Пусть ребенок соберет слово. Возможно, ему потребуется ваша помощь.

Можно также попросить найти 10 предметов, начинающихся с определенной буквы, или в которых есть две гласные «Е» и «О» (зерно, метро, корень, колено и т.д.).

В можно составить список из разных предметов и попросить ребенка найти все эти вещи.

«Классы»

Эта дворовая игра известна всем. Но при помощи клейкой ленты её можно адаптировать для дома.

Не слишком широкой лентой «нарисуйте» на полу прямоугольник с 10-ю квадратами внутри.

Принцип игры все тот же: не наступая на линии, передвигать биту из одного «класса» в другой, прыгая на одной ноге. Разновидностей этой игры множество. Правила и дополнительные детали можно придумать вдвоем с ребенком.

Например, когда нужно закрепить знания цифр, можно нарисовать на карточка цифры и по очереди показывать эти карточки ребенку. Пусть он допрыгает на одной ножке до «класса», порядковый номер которого соответствует указанной на карточке цифре.

Таким же образом можно порешать несложные математические задачки на сложение и вычитание. В этом случае решение – это тот «класс», в котором надо оказаться ребенку.

Таинственные звуки

Когда есть много свободного времени, которое не на что употребить, запишите на мобильный телефон или старый магнитофон разные домашние звуки и шумы (работа стиральной машины, журчание воды, кашель папы, скрип двери, стук клавиатуры, голоса всех членов семьи и пр.).

Похожим образом можно будет развлечься всей семьей, прослушивая записанные звуки и угадывая их источники.

Поезд на станцию

В этой игре используется принцип чайнворда: загадываются два слова – первое и второе. Задача играющего – связать эти слова логически, используя лишь существительные в единственном числе, именительном падеже.

Начинать лучше со слов, наиболее близких логически, и одного слова для связки. Если ребенку понравится эта игра, ее легко можно будет усложнить.

Вожжи

Для этой игры нужна бумага и две ручки.

Поставьте на листе некоторое количество (сначала 4-6, но по мере освоения игры задача усложняется) точек и пронумеруйте их не по порядку.

Игрокам надо по очереди «тянуть вожжи», то есть рисовать линии от одной цифры к другой (по порядку), но таким образом, чтобы линии не пересекались и не соприкасались.

Если сделать это не удается, игрок получает штрафной балл. Выигрывает набравший меньше баллов.

Рисовалка

Опять берем бумагу и карандаши или фломастеры. Теперь надо нарисовать какое-то животное. Весь интерес игры в том, что каждый играющий задумывает разных животных и рисует по очереди сверху вниз, загибая край листа так, чтобы скрыть свою часть рисунка.

Играть можно с одним листком бумаги или с двумя, обмениваясь ими.

Антонимы

Простую игру в антонимы (когда нужно назвать слово, противоположное по значению к сказанному другим игроком) для детей после 5 лет можно усложнить, предлагая назвать антоним к слову, к которому противоположного значения не существует как такового. Например, к названию профессии или предмета одежды.

Эта игра хорошо развивает нестандартность мышления.

Угадай сказку

Когда надо спокойно посидеть, займите ребенка сказкой. Но необычной.

Расскажите хорошо знакомую сказку, не используя имен собственных и заменив старые понятия на похожие современные: бал – на дискотеку, карету – на автомобиль, принцессу – на супермодель.

Интересно, когда ребенок поймет, какую сказку вы ему рассказываете. Но когда сказка будет угадана, продолжите свой увлекательный римэйк.

Перейдём болото

Если ребенок перейдет болото и не «завязнет» в трясине, он получит награду (монетки, конфету, новую игрушку).

Болото можно переходить только наступая на зеленые кочки, сделанные из бумаги, картона или старых обоев. Нельзя наступать на красные кочки или на пространство между кочками разного цвета. Возможно, кочки придется укрепить с помощью двусторонней клейкой ленты, чтобы ребенок не упал, поскользнувшись на ней.

Награда может лежать под последней кочкой, под подушкой, за книгами на полке, в коробке…

Если играть в так каждый день, то можно в качестве награды использовать буквы, из которых впоследствии надо будет составить слово.

Игра в речку

Ковер– это вовсе не ковер, а быстрая горная река, наступать в которую опасно для жизни. Но как быть, если надо перебраться на другой берег?

Пускай ребенок использует любые подручные средства – стулья, табуретки, маленькие столики, диван. Можно соорудить настоящий мост, а можно передвигаться, переставляя всего две табуретки.

Только обязательно следите за тем, чтобы ребенок не травмировался, таская мебель и лазая по ней.

Скорее всего, что к этому возрасту ваш малыш уже многое умеет и знает. Однако останавливаться на достигнутом совершенно точно не стоит, следует и дальше уделять внимание развитию ребенка. А так как познавать новое и закреплять освоено детишкам легче всего в игре, будем развивать и играть.

Не перекладывайте задачу по развитию малыша на детский сад, занимайтесь с ребенком и дома!

Давайте посмотрим, какими могут быть развивающие игры для ребенка в 3 года. Помните о том, что в течение дня вам необходимо играть в разнотипные игры, чтобы давать ребенку знания в разных сферах.

Учимся считать в 3 года

2. Игра в мячик: бросаем мяч ребенку и произносим «один», малыш бросает мяч вам и говорит «два» и т.д.

3. Вместе считайте игрушки, предметы в доме, деревья на улице.

4. Чтобы освоить счет не только самых простых цифр - 1, 2, 3, 4 и 5, а пойти дальше, удобно взять наглядное пособие. Ранее были счетные палочки, можно взять какие-то другие небольшие предметы, например, 20 (подойдут фасоль, яблоки и т.д.).

5. Если есть карточки или кубики с цифрами показывайте ребенку, как выстраивать их в нужном порядке, а затем попросите малыша сделать то же самое.

6. Просите ребенка принести вам 3 яблока, 4 кусочка хлеба и т.д. Благодарите и хвалите, если он правильно выполняет поручение.

Учимся читать в 3 года

Развиваем мелкую моторику рук

  • играем мозаикой;
  • нанизываем бусины, пуговицы на леску (без иглы);
  • разбираем смешанные в одной миске крупы, макароны;
  • лепим из пластилина, соленого теста, глины;
  • рисуем вместе;
  • застегиваем пуговицы;
  • играем со шнуровкой;
  • вязжем узлы;
  • играем конструктором;
  • делаем поделки.

Общее развитие, познание мира

1. Учим прилагательные. Малышу подаем игру под названием «какое это?»

Игра учит сравнивать, обобщать свойства предметов, улавливать смысл таких понятий, как высота, ширина, длина, классифицировать предметы по форме, размеру, цвету. Сначала вопрос задает взрослый, а ребенок отвечает. Затем можно поменяться местами. Примеры:

Что бывает высоким? (дерево, столб, человек, дом) можно сравнить - что выше.

Что бывает долгим? (Коротким)

Что бывает широким (узким)?

Также в игру можно играть немного иначе. Спросите у ребенка: какое дерево? Не низкое, а...? Ребенок отвечает «высокое». И т.д.

2. Ищем лишний предмет. Игра учит детей классифицировать предметы по признакам.

Например, вы говорите ребенку: собака, нос, кошка. Ребенку нужно выбрать лишнее слово, им окажется нос, так как это часть тела, а собака и кошка - животные.

Игры для физического развития ребенка в 3 года

Полоса препятствий (можно и дома, и на улице выкладывать различные преграды для преодоления их ребенком). А также:

  • ходьба на четвереньках;
  • ходьба «гусиным шагом»;
  • ходьба с предметом на голове (книгой, миской, игрушкой);
  • занятия на детском спортивном комплексе/шведской стенке;
  • волейбол воздушным шариком;
  • прыжки на одной ноге, двух ногах;
  • танцы под музыку;
  • игра в гимнастов - кувыркаемся, делаем березку и т.д.;
  • шагаем по натянутой на полу нитке.

Дети в три года уже отлично играют в ролевые игры (в доктора, куклами, в школу и т.д.). Вы можете обыгрывать любое новое знание. Например, вы учите с ребенком правила безопасного поведения на улице. Проиграйте каждое из правил с малышом на куклах. Детям всегда легче запомнить что-либо в игре, потому что просто сказать - этого мало.

Играйте со своим трехлетним ребенком, получайте от этого удовольствие!

Некоторые игры, направленные на бытовые вопросы, где малыши смогут узнать о личной гигиене, флешки про докторов помогут избавиться от страха перед больницей, виртуальное развлечение про уборку могут развить полезное качество поддержки и помощи близким. В таком возрасте дети очень любопытны, поэтому игры отлично подойдут для того, чтобы познавать окружающий мир и развиваться. Полезные игры для детей 3-4 лет отличаются тем, что они довольно простые по своей механике, малышам предлагается заняться творческими заданиями, которые будут развивать воображение.

Стоит обратить внимание на то, что познавательные игры для детей могут подразумевать и участие взрослого человека, так как малышу может понадобиться определённая помощь во время пользования компьютером. Кроме того, родители помогут разъяснить суть игры и при необходимости подсказать, если возникнет сложность. Развивающие флешки в каждой семье будут определённым помощником для увлекательного развития малыша.

Среди ассортимента довольно популярными играми считаются такие, где нужно изучать цвета подобные развлечения очень веселые, красочные и невероятно интересные. Не менее актуальными стали флешки на изучение геометрических форм и размеров, подобные дидактические забавы знакомят ребенка с базовыми геометрическими фигурами, такие знания понадобятся перед школой, а если изучать их при помощи игр, то занятия становятся намного позитивней и привлекательней.

И мальчики, и девочки любят складывать пазлы, ведь собирая кусочек за кусочком получится интересная картинка. Но для того чтобы узнать, что же изображено, предстоит подумать, как повернуть фрагмент, чтобы он оказался в правильном месте. Детям 3-4 лет будет полезно составление пазлов из 6 — 16 кусочков, но стоит учитывать, что это первое занятие за компьютером, поэтому можно облегчить задание и найти пазлы в 4-8 деталей. На многих картинках будут изображены любимые персонажи из мультиков. Мальчикам понравятся разные самолетики, мишки, солдатики и машинки, а девочкам будет интересно сложить из фрагментов принцесс, фей, цветочки и многое другое. Родители могут наблюдать за процессом и в случае необходимости помогать малышу, ведь освоиться в чём-то новом очень сложно.

В играх на развитие логики будут содержаться довольно простые и очень увлекательные задания, которые направлены на знакомство малышей с разными понятиями, например, что такое количество, какой бывает размер, объем, вес и тому подобное. Нет ни одного ребёнка, который бы не любил рисовать в таком возрасте. Будет очень интересно попробовать свои силы в виртуальных раскрасках для малышей. Подобное флешки помогут детям освоить цвета, при этом они получат массу удовольствия и порцию веселья. Раскрашивать можно всё что угодно, тематика бывает очень разная, при этом картинки яркие, и они обязательно понравятся ребятам. Раскраски для детей 3-4 лет будут отличаться от остальных тем, что фрагменты для наполнения цвета намного больше, а деталей наоборот меньше. Также маленькие пользователи смогут нарисовать картинку сами, просто управляя мышкой, а на экране будет поле, готовое для творчества.