Внеклассное занятие каждой вещи свое место. Полезные идеи хранения, с которыми у каждой вещи будет свое место (17 фото)

Детям

100 р бонус за первый заказ

Выберите тип работы Дипломная работа Курсовая работа Реферат Магистерская диссертация Отчёт по практике Статья Доклад Рецензия Контрольная работа Монография Решение задач Бизнес-план Ответы на вопросы Творческая работа Эссе Чертёж Сочинения Перевод Презентации Набор текста Другое Повышение уникальности текста Кандидатская диссертация Лабораторная работа Помощь on-line

Узнать цену

Формировать навыки опрятности и аккуратности;

Воспитывать бережное отношение к вещам;

Обратить внимание на то, что вещи служат человеку, нужно бережно относиться к ним, как к друзьям и помощникам;

Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи и отношения;

Учить поддерживать постоянный порядок в игровом уголке в детском саду и дома;

Закрепить правило «Каждой вещи свое место!»;

Закрепить умение ориентироваться в пространстве в движении;

Закрепить умение делить слова на слоги. Словарь: порядок, дисциплина.

Оборудование: Петрушка, картинка-иллюстрация «Опоздал», показ куклы-растеряхи, произведение Л.Воронковой «Маша-растеряша» (см. в Приложении).

Предварительная работа

1.Чтение произведения С. Маршака «Вот какой рассеянный».

2.Беседа с детьми об опрятности, аккуратности.

Ход занятия:

1. Игровой момент

Входит грязная, растрепанная девочка (кукла).

Воспитатель: Здравствуй, девочка. Ребята, хотите вы у нее что-нибудь спросить? Хотите узнать, что с ней случилось? Почему она такая? Тогда слушайте.

2. Чтение произведения Л. Воронковой «Маша-растеряша». Беседа посодержанию.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, почему девочку назвали растеря-шей? Что нужно сделать, чтобы ее так не называли? А вы знаете, как надо хранить вещи? Какое правило вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Есть такое правило «Каждой вещи свое место», или «Вещи надо убирать - не придется их искать». Сегодня мы с ним познакомимся. Посмотрите на вещи в игровом и в книжном уголках. Все ли там в порядке, все ли на месте? А теперь проверим, знаете ли вы место каждой вещи.

3. Игровое упражнение «На место...»

Воспитатель называет предметы и игрушки, а дети отвечают, где их место и проверяют, находятся ли они на своих привычных местах. Если нет, дети наводят порядок.

4. Закрепление правила «Каждой вещи свое место»
Появляется Петрушка.

Петрушка: Я хочу посмотреть книгу. Вика, принеси мне ее, пожалуйста. Спасибо. Почему ты быстро нашла книгу? Вика: Она лежала на книжной полке. Петрушка: Ванечка, принеси, пожалуйста, пирамидку. Далее следует диалог, как и в предыдущем случае. Петрушка также

просит принести ему цветок, мыло, обувь.

Воспитатель: Мы быстро находим книжки и игрушки, корм для рыбок, коробку карандашей, настольную игру. Почему?

Ответы детей

Воспитатель: Да, дети, у каждой вещи должно быть свое место. Если выполнять это правильно, каждому из нас будет легко найти любую вещь. Есть еще одно правило, которое поможет нам узнать, где надо хранить вещи: «Где взял, туда и положи». Это правило тоже надо запомнить. (Повторяют 2-3 раза).

Петрушка: Ну, теперь закрепим и это правило. Дима, положи на место книгу и т.д.

5. Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять -Будем вместе мы играть.

Я начну - вы повторяйте. И старайтесь, не зевайте.

Упражнения на внимание: шаг влево, вправо, назад, повернуться вокруг себя и т.д..

Игра с мячом - деление слов на слоги (дом, вещи, полка, стул, шкаф, книги, рыбки, веник, порядок...)

Петрушка: Ну, что ж, вы были внимательные, а значит, будете помнить, где что лежит, и класть на место. А какие правила вам в этот помогут?

Дети повторяют выученные правила.

6. Дидактическая игра «Что бы было, если бы...»

Воспитатель: Будем загадывать загадки об отношении к вещам. Начну я.

Что было бы, если бы дети раскидали, разломали все игрушки?

Что было бы, если бы дети игрушки берегли, обращались с ними хорошо, не разбрасывали по углам, а убирали по своим местам?

Что было бы, если бы дети разбрасывали свою одежду и обувь где попало?

Что было бы, если бы вы поставили посуду на подоконник, и подул сильный ветер?

А если бы посуду после обеда вымыли и поставили в буфет? Ответы детей.

Воспитатель: А теперь сами подумайте и загадайте загадки, начиная словами «Что было бы, если бы...»

Дети придумывают свои версии.

Воспитатель: Вы говорите о плохом отношении к вещам. А что было бы, если бы вы бережно относились к вещам, берегли их, заботились? Ответы детей.

7. Рассматривание картины «Опоздал»

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку «Опоздал». Воспитатель: Мальчик собирается в детский сад. Почему он опаздывает?

Дети: Не выполнил правило «Каждой вещи свое место».

Воспитатель: Дома внимательно посмотрите, где лежат ваши игрушки и вещи, и положите все на место. Придете завтра в детский сад и скажете, все ли игрушки и вещи у вас дома находятся на своих местах.

8. Игровое упражнение

Воспитатель: Давайте посмотрим в шкафчиках, все ли вещи у нас аккуратно сложены. Если да - очень хорошо, а если нет - наведем порядок.

9. Работа в тетрадях

Разминка для рук:

Наши пальчики все знают.

Все умеют, помогают.

На дудочке играют,

Белье стирают, выжимают, Пуговицу пришивают,

Пол подметают

И порядок соблюдают.

Воспитатель: Чтобы вещи были целы, нужен им... порядок. С какого звука начинается слово «порядок»? А обозначается этот звук буквой П. Давайте обведем и заштрихуем эту важную букву.

Самостоятельная работа детей. Итог занятия.

Цели и задачи

— учить детей бережному отношению к вещам, воспитывать аккуратность.

Предварительная работа

Дети собирают потерянные и забытые вещи в специальном уголке «Бюро забытых вещей».

Ход классного часа

Вступительное слово учителя.

Учитель . Давайте послушаем разговор обиженных вещей и подумаем, почему вещи обиделись?

Звучит «Песенка обиженных вещей» С. Маршака.

Мы бедные подружки,

Мы книжки и игрушки,

Мы жили в магазине в порядке, чистоте.

Теперь мы у Володи,

Он славный парень вроде.

Но здесь для нас условия не те.

Оборвана обложка,

На ней заснула кошка.

А рядом под кроватью разбитый грузовик,

Разломанная клюшка,

Без головы Петрушка.

Беречь их, видно, мальчик не привык.

Страничка «Мойдодыра»,

На ней пятно от жира.

С чернильными усами страдают Чук и Гек.

Бежать отсюда надо.

Спасите нас, ребята,

Володя — очень страшный человек.

Учитель . Вещи — результат человеческого труда. Беречь вещи — значит уважать труд людей. Кто портит и разрушает вещи, тот вредит и себе и другим. Бережное отношение к вещам — признак культурного человека.

Нужно беречь любую вещь: и свою, и чужую, и очень ценную, и недорогую.

Игра «Говорящий портфель»

Наш портфель расскажет нам:

Бережлив ль его хозяин,

Аккуратен ли, старателен?

Ну, а может, он неряха?

Всё поведает ребятам.

Товарищи по парте меняются портфелями. Задача детей: оценить, аккуратен ли хозяин портфеля.

1. Обернуты ли учебники?

2. Есть ли на тетрадях обложки?

3. Есть ли папка для тетрадей? Лежат ли тетради в папке?

4. Лежат ли ручки, карандаши в пенале или разбросаны в портфеле?

5. Нет ли в портфеле «лишних» предметов: огрызков, пирожков, игрушек?

Обсуждение стихотворения М. Нарема «Потеряшна»

Пропал щенок мой в воскресенье,

Наперсток — в среду... Невезенье!

В четверг я не нашла альбома,

А в пятницу — ключей от дома.

И маму пробирает дрожь:

— Чего ты завтра не найдешь?

И впрямь, давно пропасть бы мог

Цветастый маленький платок —

Так просто выпасть из кармашка!

Ведь я такая растеряшка!

Я нос бы потеряла точно!

Да он сидит на месте прочно!

Учитель. Подумайте, как можно назвать девочку? Почему девочка все теряла? Она не соблюдала правило: «Каждой вещи — свое место». А вы не растеряшки?

Игровая ситуация «Бюро забытых вещей»

Учитель . Внимание, внимание! Открывает работу бюро забытых вещей.

Педагог демонстрирует вещи, которые забыли дети.

Обсуждение стихотворения А. Барто «Перчатки»

Ну все пропадает

У девочки Вали!

Сегодня у Вали

Перчатки пропали.

Старательно ищет

Перчатки весь дом.

Поэтому в доме

Ужасный содом.

Их дедушка ищет

У Вали в кармане,

Их бабушка ищет

На кухне, в чулане.

Под старым диваном

Их ищет сестра,

Там Валин передник

Был найден вчера.

— Быть может, за шкафом? —

Додумался папа.

Но папе не сдвинуть

Тяжелого шкафа.

Он с помощью мамы

Его поволок —

Перчатки не найдены —

Найден чулок.

Их нет под плитою,

Где варится ужин,

Зато под плитою

Башмак обнаружен.

Быть может, упали

Они за буфет?

Там Валина кукла,

Перчаток там нет.

Сестра говорит:

— Загляну под кровать я! —

Там Валина лента

И Валино платье.

Вдруг мама воскликнула:

— Вот они, Валенька! —

И вынула обе перчатки

Из валенка.

Я думал, что эти стихи

Про перчатки,

А вышло, что эти стихи

О порядке.

На этом, ребята,

Они и кончаются.

И вам, растеряхам,

Они посвящаются.

Вопросы для обсуждения:

— Почему у Вали все пропадает?

— Мешает ли эта черта окружающим?

— Как можно помочь растеряхе?

Творческое задание «Обижалка»

Учитель . Если бы вещи могли говорить, они могли бы рассказать много обидных вещей о хозяевах.

Отгадайте, кто это мог бы рассказать?

«Думаете, мне не обидно?

У папы одного мальчика я всегда лежала в пенале и никогда не делала ошибок. А этот мальчишка... (заплакала). В каждом слове он заставляет меня делать по две, а то и по три ошибки. Я, как видите, валяюсь на полу!» (Дети отгадывают.)

А теперь попробуйте сочинить «обижалку» и расскажите ее от имени какой-нибудь вещи. (Дети рассказывают.)

Учитель.

Ты не маленький уж мальчик —

Ученик и первоклассник!

Твой послушный подчиненный —

Карандашик очинённый,

И перо стальное, и всё остальное:

Букварь, пенал, тетрадки —

Держи ты их в порядке.

Они — твое хозяйство.

Владей им без зазнайства!

Дети совместно с учителем записывают на доске правила.

Правила аккуратного человека

1. Содержи в порядке школьные вещи.

2. Проверь, в порядке ли школьная форма.

3. Дома должен быть свой школьный уголок.

4. Определи место одежде и обуви.

5. Любую вещь клади на место.

6. Игрушки содержи в порядке.

7. Если взял у товарища книгу или другую вещь, то верни ее в том же виде и в то время, когда обещал.

8. Аккуратно обращайся с библиотечными книгами.

Подведение итогов

Учитель. Какой вывод мы можем сделать? (Надо быть аккуратным человеком, бережно относиться к своим и чужим вещам, содержать вещи в порядке.)

Классный час

1класс

Тема : ”Каждой вещи свое место ”.

Цель : - дать понятие о бережном отношении к вещам и аккуратности:

Способствовать развитию аккуратности у детей:

Способствовать воспитанию аккуратности и уважения к продуктам труда:

Ход классного часа

1.Организационный момент

2.Вступительная беседа

На доске пословица: ”Горе тому, у кого беспорядок в доме”.

    Как вы его понимаете ?

    Кто из вас догадался, о чем у нас будет разговор?

Тема нашего разговора звучит так” Каждой вещи – свое место”.

3.Основная часть

Послушайте загадки про вещи, которые окружают нас в щколе:

Не куст, а с листочками Черный Ивашка

Не рубашка, а сшита Деревянная рубашка, Не человек, а рассказывает.(Книга) Где пройдется

Там след остается (карандаш)

Белый, а не снег

Пишет, но не карандаш

Его стирают, но это не одежда (мел)

Я оставляю тонкий след

Но жить он будет много лет (ручка)

А теперь послушайте пословицы про те вещи, которые нас окружают дома.

Четыре брата

Под крышей живут (стол)

Со спиной, а не лежит,

Сам всегда стоит

А всем сидеть велит (стул)

Пять мальчиков

Пять чуланчиков

Каждый мальчик

И свой чуланчик (перчатки)

Утка ныряла, ныряла

И хвост потеряла (иголка с ниткой)

Видите, сколько нас окружает вещей. Почему же у каждой вещи должно быть свое место? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте послушаем рассказ и дадим ему название.

Зазвенел будильник в 7 часов утра. Бабушка будит Сережу в щколу, он учится в 3 классе.

Вставай, мой внучек,- говорит бабушка. Сережа поворочался в кровати несколько минут, а потом начал собираться. Один носок он нашел под кроватью, другой утащила собака и разодрала его. Портфель не был собран, он стал искать расписание на месте не оказалось. Потом он вспомнил, что у него сегодня пять уроков. В это время с кухни раздался голос бабушки:” Я жду тебя завтракать”.”Какой завтрак?”-кричит Сережа.-“У меня еще портфель не собран”.Он долго искал свою рубашку, потом взглянул на часы, схватил неполный портфель и выскочил за дверь, чтобы бежать в школу.

А вечером к нему подошла бабушка и сказала “Сережа, если ты не приучишься класть вещи на свои места, то тебя все будут звать одним словом - неряха”.

Как же назовем этот рассказ?

Давайте опишем портрет этого мальчика.

Что он должен был сделать вечером?

Как вы готовитесь к завтрашним занятиям?

Какой порядок у вас на столе?

Особое внимание обратим на бережное отношение книгам. Книги тоже должны знать свое место. А то с вами произойдет то, что с героем произведения С.Я.Маршака” Книжки про книжки”.

У Скворцова Гришки

Жили были книжки

Грязные, лохматые,

Рваные, горбатые

Без конца и без начала

Переплеты как мочала

На листах каракули

Книжки горько плакали

Дрался Гришка с Машкой,

Замахнулся книжкой,

Дал разок по голове-

Вместо книжки стало две!

Горько жаловался Гоголь,

Был он в молодости щеголь,

А теперь, на склоне лет

Он растрепан и раздет

У бедняги Робинзона

Ножка содрана с картона,

У Крылова вырван лист,

А в грамматике измятой

На странице тридцать пятой

Нарисован трубочист

В географии Петрова

Нарисована корова

И написана: ” Это география моя

Кто возьмет его без спросу

Тот останется без носу!”

Какие книжки у Гриши?

Как надо относится к книгам?

Как вы относитесь к своим книгам и библиотечным?

Существуют определенные правила обращения с книгой. Давайте их прочитаем.

    Не перегибайте книгу, а кладите закладку.

    Не пишите и не рисуйте в книге.

    Не вырывайте листы .

    Помните -книга –наш друг !

Очень важно, чтобы порядок был и на парте. Аккуратно относиться нужно не только к книгам и вещам, но и к нашей школьной форме.

По форме можно сказать, аккуратный школьник или нет. Когда вы приходите домой из школы, что вы делаете с формой?

Даже форма должна иметь свое место.

Итак, каждой вещи – свое место. Ребята, народ всегда ценил в человеке такие качества, как бережливость и аккуратность.

Вывод.

Как называется наш классный час?

Почему надо быть бережливым и аккуратным. Пусть каждый из вас проанализирует свое поведение.

Как вы относитесь к своим вещам?

Напишите небольшой рассказ о себе, о своем отношении к вещам.


С каждым годом ритм жизни становится все стремительней, поэтому после тяжелого трудового дня меньше всего хочется думать об уборке. Но если ее не делать и оставлять все на выходные, то настроение от этого не улучшится, а совсем наоборот. Эти 17 идей помогут выделить для каждой вещи свое место и забыть о беспорядке.

1. Продукты в морозилке



Навести порядок и грамотно организовать хранение продуктов в морозилке помогут дешевые пластиковые корзины. Просто делите продукты на группы и раскладывайте их в небольшие маркированные контейнеры.

2. Хранение ножей



Чтобы ножи всегда были под рукой и при этом надежно закреплены, храните их на магнитной ленте. Такая система хранения настолько эргономична, что ее можно закрепить даже на самом маленьком клочке стены.

3. Хозяйственные принадлежности



Дешевый органайзер из ткани или клеенки - полезнейшая вещь, которая поможет удобно разместить целую артиллерию хозяйственных принадлежностей.

4. Магнитная доска



Небольшие магнитные доски можно использовать для хранения специй, емкостей с канцтоварами, а также мелких принадлежностей для творчества. Подобная идея хранения не только очень практична, но и выглядит весьма симпатично.

5. Бытовая химия



Тонкий рейлинг, спрятанный в шкафчике под раковиной позволит удобно разместить несколько бутылочек бытовой химии.

6. Одежда на вешалках



Навести порядок в шкафу, а заодно и разгрузить его содержимое поможет простой трюк с вешалками. Развешивайте одежду так, чтобы крючки плечиков смотрели в одну сторону, надев вещь, возвращайте вешалку в шкаф другой стороной. Через год, оцените содержимое шкафа и избавьтесь от вещей, которые вы не надевали ни разу.

7. Фиксация проводов



Закрепите на краю стола несколько биндеров, чтобы самые необходимые провода не путались и всегда находились под рукой.

8. Организация мелочей



Контейнеры от яиц и формочки для кексов можно использовать для хранения мелких канцелярских принадлежностей.

9. Одежда в комоде



Попробуйте складывать одежду не вертикальными стопками, как обычно, а горизонтальными стопками. Такая хитрость позволит существенно сэкономить место в комоде и позволит быстро и легко находить нужную вещь.

10. Органайзер для проводов



Из картонных втулок и обычной обувной коробки можно сделать прекрасный органайзер для хранения проводов и различных шнуров.

11. Подставка для продуктов



Крутящуюся подставку можно использовать для хранения кетчупов, соусов, сыров, колбас, банок с консервацией и прочих не слишком габаритных продуктов.

12. Разделители полок



С помощью тонких пластиковых трубок можно разделить открытые полки на секции. Особенно полезным такой трюк будет на кухне и позволит удобно хранить разделочные доски и посуду.

13. Обувь



Сделайте широкий надрез в коробке для обуви, чтобы в случае необходимости легко найти нужную пару в груде других коробок.

14. Стеллаж для овощей

17. Журналы и газеты



Из деревянной оконной ставни можно смастерить креативный и очень удобный органайзер для газет, журналов и корреспонденции.

Кухня - это отдельное государство в доме, в котором порядок особенно важен, т. к. количество нужных мелочей в этой комнате зашкаливает. Эти просто незаменимы на любой кухне.

Классный час «Каждой вещи своё место»

(Игра – путешествие)
Цели: в игровой форме воспитывать у обучающихся внимательное отношение к своему здоровью; знакомить с основами гигиенических знаний.

Оборудование: карта маршрута «Путешествие в город Чистоты и Порядка»;

рисунки обучающихся с изображением предметов гигиены;

таблица или рисунок, иллюстрирующие режим дня школьника.
Ход игры – путешествия
1). Организационный момент.

Учитель. Сегодня мы познакомимся с основными правилами гигиены, научимся правильно относиться к своим вещам, быть чистыми, опрятными, содержать рабочее место в порядке.

Мы отправимся в необычное путешествие на роскошном самолёте.

Приглашаю вас занять свои места и сесть поудобнее. Принять активное участие в путешествии и хорошенько подумать обо всём, что увидите и услышите.

Итак, мы отправляемся. Наша первая остановка на станции «Грязнулька». Как вы думаете, кто здесь живёт? Правильно, здесь живут люди, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они не умываются, не чистят зубы, не убирают свои дома и квартиры.

Дети на этой станции не чистят свою обувь, не следят за одеждой, не пользуются чистыми носовыми платками. Самым странным человеком на станции «Грязнулька» считается мальчик, о котором рассказал поэт Яхнин в стихотворении «Очень правдивая история»

(читают дети стихотворение)

Школьники на этой станции перестали следить за своими волосами. Учёные подсчитали, что волосы живут в среднем от 2 до 4 лет. За год они подрастают на 12 – 15 см. Чтобы волосы были здоровыми и густыми, за ними нужно ухаживать и, прежде всего, расчёсывать. При расчёсывании они очищаются от пыли и грязи. 2 раза в неделю волосы нужно мыть тёплой водой с шампунем.

Ребята, а какие предметы нам помогут быть чистыми и опрятными? А вы используете эти вещи в повседневном обиходе?

Дети со станции «Грязнулька» плохо относятся к своим вещам. Их портфели, книги и тетради в ужасном состоянии. Да и сами ребята неряшливые: одежда измятая, грязная, лицо и руки всегда в чёрных пятнах.

(^ Стихотворение «Неряха»)

Нам очень неприятно видеть таких школьников. Но среди вас, конечно, таких ребят нет?

Конечно, нет. Потому что все мы знаем правила.

^ Чистота – залог здоровья.

Грязь и неряшливость в одежде – это небрежное отношение к своему здоровью.

Нечистоплотность – это неуважение не только к себе, но и к окружающим.

Внимание! Наше путешествие продолжается, а наш путь лежит в город «Лентяйск». Станция «Грязнулька» и город «Лентяйск» находятся недалеко друг от друга. Люди, живущие в них – дружные соседи, потому что между ними много общего. Как вы думаете, ребята, чем они похожи?

(Грязнули – это ленивые люди).

Ленивые школьники скучают на уроках, плохо учатся. Такие ребята не умеют чисто писать в своих тетрадях, они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать своим родителям в домашних делах.

Ленивые дети хотят жить так, как мечтал один ученик.

(Стихотворение «Петя мечтает»)

Некоторые девочки и мальчики забывают хорошее и важное правило: у каждой вещи должно быть своё место. К этому нужно приучать себя всю жизнь. Такая привычка помогает хорошо учиться, всё успевать.

Порядок необходимо соблюдать во всём: портфель не должен валяться на полу, мокрую одежду нужно просушивать, кожуре от апельсинов и обёрткам от конфет не место на рабочем столе. В уголке школьника должен быть порядок – тогда всё будет под руками, и в нужный момент вещи легко можно будет найти.

(Стихотворение «Почему короткий день?»)

Выходит Мойдодыр. (Стихи о режиме дня)

Теперь наш путь лежит к полустанку «Угадай – ка». На этом полустанке живут очень любознательные люди. Здесь взрослые и дети любят читать книги.

Ребята, а вы знаете пословицы и поговорки о чистоте и здоровье?

(Дети называют пословицы и поговорки)

Я вижу, вы очень многое знаете и умеете. Так же хорошо вы, наверное, и загадки отгадываете?

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков,

И под каждым зубком

Лягут волосы рядком.

(Расчёска)
Ношу их много лет,

А счёту им не знаю.

Не сею, не сажаю –

Сами вырастают.

(Волосы)
Вроде ёжика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит-

Она станет чище!

(Щётка для одежды)
Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было,

Что это, ребята?

(Мыло)
Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят… (душ).

Почемучки нам оставили письмо с вопросами. Давайте ответим на них.

Почему нужно проветривать классную комнату?

Почему в школе нужно ходить в сменной обуви?

Почему нельзя выбрасывать мусор на улицах города, на отдыхе?

Почему нельзя гулять без зонта под дождём?

Почему нельзя пить сырую воду сразу из водопроводного крана?
Наш самолёт всё быстрее и быстрее мчится к конечной цели. Внимание! Внимание! Мы въезжаем в город «Чистоты» и «Порядка».

Как вы думаете, как выглядит этот город?

Действительно. В этом городе чистые и аккуратные улицы. По тротуарам ходят опрятные и весёлые дети. В городе много зелёных насаждений. Хорошо и уютно жить в таком городе, где нет лентяев и грязнуль.

Ребята, наше путешествие подходит к концу. Нам хочется, чтобы каждый класс, каждый дом и улица стали городом Чистоты и Порядка.

Нам хочется, чтобы вы не только запомнили правила чистоты и здоровья, но и выполняли их.

Ложитесь спать и вставайте вовремя. Занимайтесь по утрам зарядкой. Закаляйтесь.

Строго следите за режимом дня. В свободное время занимайтесь спортом. Хорошо учитесь и побольше читайте.

В общем, будьте опрятны, аккуратны и здоровы!
Итог занятия.

Табель учета




ФИО

19

20

21

22

25

26

27

28

29

30

Итого

1

Павлова Алина

+

+

2

Мосиевская Ксения

+

+

3

Александров Александр

+

+

4

Евдокимова Алёна

+

+

5

Жиличкин Денис

Доронина Полина

Немкова Ольга

Ляпунов Никита

Немчинова Екатерина

Есина Ксения


+

+
+

Табель учета



ФИО

Итого

1

2

3

4

5