Внеклассное мероприятие "новый год со смешариками". Новогодний праздник для начальной школы "Новый год со Смешариками" материал (1 класс) на тему Сценарий новогоднего утренника смешарики встречают рождество

Своими руками

Ольга Арышева
Сценарий новогоднего утренника «Праздник со Смешариками»

Праздник со Смешариками

Выходят девочки, поют первую часть песни «Скоро Новый год придет» , мальчики поют вторую часть.

Ведущая :

Ребята, больше всего на свете я люблю чудеса, а вы любите?.

А в новогоднюю ночь всегда случается что-нибудь необыкновенное.

И вот, забравшись в бабушкин сундук, я обнаружила старинный рецепт :

«Как готовятся Новогодние Чудеса » .

Давайте сотворим чудо – сделаем так, чтобы тотчас появилась здесь Снегурочка! Поможете мне?. Тогда начинаем колдовать!

Выносит красивый горшок и большую деревянную ложку.

Ведущая :

Итак, начинаем! Добавляем в горшок тысячу улыбок. Ну-ка, все дружно улыбнитесь!

Делает руками «сгребающий жест» , как бы собирая улыбки детей.

Одну гримасу для остроты! Замечательно! Теперь насыпаем хохота от «хи-хи» до «ха-ха» !

Дети смеются.

А сейчас – заговорные слова!

Звучит музыка.

Чудо, чудо покажись!

Сказка, сказка, расскажись!

Снегурочка, скорей явись.

Выходит Снегурочка

Снегурочка : (рассказывает и показывает)

Ах, как много ребятишек

И девчонок, и мальчишек.

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Не страшны зимы угрозы,

Я мороза не боюсь.

Внучкой Дедушки Мороза,

Я Снегурочкой зовусь!

Перед праздником наш дом я украсила снежком!

Здесь - развесила снежинки,

Здесь - серебряные льдинки!

Ёлка во дворе растет -

Можно встретить Новый год!

Под музыку из мультфильма выходит Крош.

Крош : Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник , какой, а я и не знаю!

Снегурочка : Да, мы тут с ребятами….

Крош (перебивает) : Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…. день рождения!

Снегурочка : Нет

Крош : Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей?

Снегурочка : Нет

Крош : А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери!

Снегурочка : Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем .

Все вместе : Новый год!

Крош : Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике .

Снегурочка : Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году . В новый год исполняются мечты и желания.

Крош : Да? А я и не знал (грустно) . А расскажите мне еще про новый год.

Снегурочка : Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.

Все желающие рассказывают Крошу своими словами, как они представляют себе, что такое новый год.

Крош : Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник ! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год!

Снегурочка : Конечно!.

Крош : Ой, как здорово! А можно я позову свою подружку встречать вместе с нами новый год?

Снегурочка : Мы будем только рады.

Крош : Нюшааа! Что-то она не слышит меня.

Снегурочка : А давайте мы поможем Крошу, и позовем все вместе его подружку.

Все кричат : Нюшааа!

Выходит Нюша.

Нюша (недовольно) : Чего ты Крош раскричался тут! Отвлек меня от игры!

Снегурочка : Не ругайся, Нюша! Мы позвали тебя встречать с нами новый год!

Нюша : Новый год? А что это такое?

Крош : А ты сейчас все сама поймешь!

Снегурочка : Давайте покажем нашим гостям, что же делают на новый год! Во-первых, все….

Дети : Наряжают елочку!

Игра «Наряди елочку»

Нюша (хлопает в ладоши) : Ух, ты, как здорово! Какие вы молодцы! А я приготовила для вас небольшое задание.

Снегурочка : Мы с радостью выполним любое задание!

Игра «Снежный футбол»

Крош : Я тоже хочу поиграть с вами. Моя игра называется «Морковный бой» .

Игра «Морковный бой»

Нюша : А сейчас я предлагаю потанцевать!

Крош : С радостью! Девочки с Нюшей, а мальчики со мной.

Танцы со Смешариками .

Снегурочка : И на новый год ко всем детям приходит…скажите громко…кто?

Дети : Дед Мороз!

Выходит под музыку дед Мороз и приплясывает.

Дед Мороз : Здравствуйте мои дорогие! Целый год я шел к вам и наконец-то дошел! А шел я, чтобы поздравить всех с новым годом! С новым годом, с новым счастьем вас друзья!

Хоровод «Новогодняя считалочка »

Дед Мороз. Что ж, веселый вы народ!

Нам играть пришел черед. Правда, ребятки?

Игра «Волшебная снежинка»

Дед Мороз. Есть у меня волшебная снежинка. К кому снежинка попадет, тот танцевать для нас начнет!

(Звучит «волшебная» тема – дети передают снежинку друг другу, по кругу; музыка останавливается – ребенок, у которого оказывается снежинка, выходит в центр круга, герои праздника и ведущая говорят задание – звучит танцевальная тема – солист и дети выполняют задание, музыка останавливается – солист возвращается на свое место, игра повторяется).

Снегурочка. Илюша…прыгает на ножках, а мы хлопаем в ладошки!

Снегурочка. Даша… будет приседать, а мы ножки выставлять!

Снегурочка. Вова… будет громко топать, а мы опять в ладоши хлопать!

Будем вместе мы кружиться, танцевать и веселиться!

Дед Мороз. А сейчас,

На веселом паровозе

Мы помчимся в Новый год!

Вы готовы?

Дед Мороз. Вперед!

Игра «Едет, едет паровоз, паровозом Дед Мороз!»

Дед Мороз. Ну, ребята, постарались! Удивили, вам признаюсь.

Снегурочка. Что ты, Дедушка Мороз,

Смотришь, удивляешься,

Варежками хлопни,

Валенками топни.

Для детей, для гостей,

Попляши веселей!

Дед Мороз. Для меня такое дело очень даже просто!

Эх, душа помолодела лет на девяносто!

Пляска Деда Мороза.

Дед Мороз. А теперь нам, детвора,

Снегурочка, иди скорей,

Вместе слушать веселей!

Дед Мороз. За стихи я вас хвалю,

Песни тоже я люблю.

Спойте песню о зиме, душеньку потешьте мне!

Песня «Новый год»

Дед Мороз. Очень я детей люблю,

Всем подарки подарю!

Где тут моя Морозовская рукавица?

Все ладошки подставляйте,

И подарки получайте!

Кладёт каждому ребёнку в ладошку конфетку.

Снегурочка. Как? И всё? Такие маленькие подарки не бывают. Правда, дети?

Дед Мороз. Фу-ты, старый совсем стал! Забыл! .

Мы сейчас со Снегурочкой что-нибудь придумаем.

Шепчутся

Дед Мороз. Снегурочка, помоги,

Подарки новогодние к елочке неси !

Под музыку Снегурочка вносит большую конфету трюфель.

Снегурочка. Дедушка Мороз! Конфетка одна, а

нас много. Как делить будем?

Дед Мороз. Не волнуйтесь, ребята,

Сейчас посох мой волшебный

Чудо сотворит, и конфету эту в подарки превратит!

А вы мне помогайте! За мной повторяйте!

Все вместе.

Любим мы конфетки.

Мы едим их быстро.

Вкусные конфетки!

И подарки деткам! (Дед Мороз в это время «колдует» посохом)

Снегурочка проносит конфетку вокруг ёлки

Дед Мороз раскрывает конфету.

Звучит волшебная музыка, Дед Мороз достаёт подарок из конфеты.

Дед Мороз. Конфету будем раскрывать и подарки доставать!

Раздают подарки под музыку

Дед Мороз. Какой хороший праздник у нас получился !

Но многие ждут Дед Мороза сейчас.

Так будьте здоровы! Прощайте, ребята!

Вам счастья желает Мороз бородатый!

Снегурочка. Пусть зима серебристой порошей

Заморозит любую беду,

Мы желаем всего вам хорошего

В наступающем Новом Году !

Звучит музыка дети и гости покидают зал.

В сценарии участвуют герои, нуждающиеся в специальных костюмах: взрослые: Кар-Карыч, Крош, Лосяш, дети:12 месяцев, вертолеты (самолеты) и снежинки. Конечно, ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.

Ведущая:
Молва по городу идет,
Уходит старый год!

Входят Кар-Карыч и Крош.

Крош:
Как уходит? Почему? Куда уходит?

Ведущая:
Нууу.

Кар-Карыч (наклоняясь к Крошу, говорит ему на ухо достаточно громким голосом):
Она вопроса не поняла.

Крош:
И что делать? Я по-другому задавать вопросы не умею. Надо что-то делать!

Кар-Карыч:
Спокойно! Я сейчас ей сам задам вопрос, она должна понять.

Включается песня «Куда уходит старый год» (из мультфильма «Смешарики»). Кар-Карыч ходит с микрофоном и поет под фонограмму. Дети (12 месяцев) танцуют.

Ведущая:
Вопрос я поняла сразу, просто затрудняюсь с ответом.

Входит Лосяш с книгой в руке, отряхивается от снега:
Друзья, что за вопросы? Новый год уходит, чтобы прийти!

Крош:
Как это?

Лосяш:
Вот тебе, чтобы домой прийти, сначала ведь надо из него выйти?

Кар-Карыч:
Вроде верно, а зачем он приходит?

Лосяш:
Потому что мы его встречаем! Он идет к нам!

Крош:
Ура! К нам идет Новый год! Мы будем его встречать! А как?

Кар-Карыч:
Я знаю! Надо придумать программу!

Лосяш:
Если правильно, то сценарий Нового года.

Ведущая:
Если вы не против, то можно вместе его встретить. И сценарий у нас есть.

Лосяш:
Замечательно! Встретим сообща!

Кар-Карыч (обращаясь к Лосяшу):
А ты где был-то?

Лосяш:
Деда Мороза отвозил за подарками.

Крош:
Но ты же не олень!

Лосяш:
Олень мой близкий родственник, немного приболел, поэтому я его заменил. Надо взяться за вас, вот отпразднуем, и за парту сядете, будете учиться, чтобы таких вопросов больше не задавать.

Кар-Карыч:
Староват я для парты, а вот поучаствовать в сценарии я готов!

Ведущая:
Мы только рады, правда, ребята?

Дети:
Да!

Ведущая (обращаясь к Смешарикам):
Вы умеете читать стихи?

Кар-Карыч:
Конечно, я лучшим чтецом был! (зачитывает поздравительный стишок) . Могу читать хоть до рассвета!

Ведущая:
Это похвально, но у нас так не принято, все любят и хотят читать стихи.

Крош:
А я не умею, что же делать?

Лосяш:
Стихи учат заранее, ты опоздал.

Ведущая:
К следующему году мы тебе поможем подготовиться, а сейчас давайте послушаем наших маленьких чтецов.

Дети зачитывают стихи.

Крош:
Это так потрясно!

Кар-Карыч:
Я кстати, могу быть ответственным за художественное оформление!

Ведущая:
А что надо оформлять?

Кар-Карыч:
Вот вы как подготовили поздравительные открытки родителям?

Ведущая:
Конечно!

Кар-Карыч:
А как вы будете их вручать?

Лосяш:
Есть свои правила вручения.

Ведущая:
Совершенно верно.

Кар-Карыч:
Это скучно! Вот я и предлагаю художественно оформить вручение подарков! Демонстрирую!

Включается фонограмма песенки про пилотов «От винта», Кар-Карыч поет. Танец самолетиков (мальчики) и снежинок (девочки). У мальчиков рюкзаки, в которых лежат поздравительные открытки или просто записки. После окончания танца, мальчики достают из рюкзака поздравления и раздают снежинкам, которые либо непосредственно вручают всем присутствующим в зале родителям (это вариант, если поздравления не относятся к конкретному адресату) либо сначала раздают детям, а каждый ребенок уже вручает ее своим родителям.

Ведущая:
Какая хорошая идея! Спасибо!

Крош:
Еще что-то будет? Хочется интересного!

Лосяш:
На праздниках обязательно надо петь.

Кар-Карыч:
Я уже пел!

Лосяш:
Петь хором!

Крош:
Здорово! Давайте! Только я не знаю новогодних песен!

Ведущая:
Не беда, мы знаем!

Дети исполняют песню «Вьюженька » (слова, музыка: Юлия Филиппова).

Крош:
Ой, что-то холодно. А у вас есть более теплая песенка? Про лето?

Лосяш:
Про лето летом и поют. Я сейчас зима и петь надо про снежинки.

Дети исполняют песню «Белые снежинки кружатся с утра » («Джентльмены удачи»).

Кар-Карыч:
Где же Дед Мороз?

Раздается песня Деда Мороза (м/ф «Дед Мороз и Лето ») и входит Дед Мороз (лучше, если песню он будет исполнять сам, а не под фонограмму).

Дед Мороз:
Заждались?

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Ох! И накатался я сегодня! Еле все успел! Ну что? Давайте веселиться!

Лосяш:
Нам елка нужна! Без нее никак нельзя!

Кар-Карыч:
Так в лес надо сходить и срубить! Самую большую и красивую!

Крош:
Точно, а потом ее нарядим!

Лосяш:
Нет! Надо беречь природу! Мы пойдем другим путем, научным!

Дед Мороз:
Интересно! Давай рассказывай, как.

Ведущая:
У нас есть елочка!

Лосяш:
Спасибо, но мы ее не унесем с собой, а дома нас ждут друзья.

Ведущая:
Я об этом не подумала. А пусть они приходят к нам!

Лосяш:
Нет. Но вы можете нам помочь.

Ведущая:
Поможем, дети?

Дети:
Да!

На двухстороннем мольберте, на магнитной стороне заранее рисуется елочка. Мольбертов нужно два – по одному на команду. Также заранее подготавливается одинаковое количество елочных украшений. Берутся магнитики для рукоделия и к ним приклеиваются вырезанные из картона различные кружочки, треугольники (можно детям домой задать подготовить магнитики, тогда они будут все разные). Количество такого украшения должно совпадать с количеством детей. Создаются 2 команды. Финиш будет там, где елки. На старте стоит ведерко, в котором и находятся магнитики. Первые игроки берут по елочной игрушке и бегут к финишу, где их ждет воспитатель (или один из Смешариков). Воспитатель и украшает елку. А дети бегут к старту и передают эстафету следующим игрокам. Путь можно сделать с препятствием, например, обежать гору, пролезть сквозь пещеру и т.д. Если нет мольбертов, то на плакате рисуется елка, изображение крепится на стену с помощью скотча. А украшение просто вырезается из бумаги. Воспитатели будут их крепить к бумажной елке канцелярскими иголками.


Крош:
Ура! Теперь и у нас есть домашняя елка!

Кар-Карыч:
А она умеет зажигаться? Может ей тоже за парту пора?

Дед Мороз:
Конечно, умеет! Или научится сейчас! Посмотрит, как будет зажигаться наша детсадовская елочка!

Лосяш:
А где у вас включатель?

Дед Мороз:
А мы без него попробуем, правда, дети? Есть у нас свой секрет.

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Давайте хором!

Дети:
Елочка зажгись! (3 раза)

Ничего не происходит.

Ведущая:
Что такое?

Дед Мороз:
Не понятно.

Кар-Карыч:
Снегурочки нет.

Дед Мороз:
Ох, я старый дед! Забыл! Сам ее по делам послал. Но она должна была уже вернуться, неужели беда случилась? Слышал, что волк из Красной шапочки опять безобразничает.

Крош:
Так давайте ее позовем! Может она просто заблудилась. Услышит наш голос и придет!

Дед Мороз:
Давайте!

Все:
Снегурочка! Ау! (3 раза) .

Входит Снегурочка :
Вьюга замела все следы я и сбилась с пути.

Дед Мороз:
А у нас без тебя и елка не зажигается.

Все:
Елочка зажгись!

Зажигается елка.

Снегурочка:
Всех приглашаю на хоровод!

Все участники и дети становятся в хоровод и водят под песню «

«Новый год со Смешариками»

конспект праздника для детей средней группы.

Автор : Шульга Галина Николаевна музыкальный руководитель МКДОУ №3 г. Барабинска Новосибирской области.
Описание материала : праздник будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов в работе с детьми среднего возраста. Использовала героев из современного мультфильма «Смешарики», который любят все дети. Ростовые куклы Кроша и Нюшу сшила сама.
Цель : создать праздничную атмосферу.
Задачи : учить водить хороводы, приобщить к традициям, встречать Новый год, развивать чувство ритма, эмоционально откликаться на музыку.
Средства реализации : костюмы деда мороза, снегурочки, ростовых кукол.
Действующие лица: дед мороз, снегурочка, волшебник, крош, нюша.
Ход праздника .
(Звучит веселая музыка, дети входят в зал, образуют хоровод вокруг елки)
Снегурочка
В зал мы вошли и увидели все -
Елка стоит в новогодней красе,
Вся серебрится, пышна и стройна,
Из лесу в гости пришла к нам она.
Разве не красавица?
Дети. Всем нам елка нравится!
1-й ребенок.
Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая.
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.
2-й ребенок.
Елка, елка, елочка, колкая иголочка,
У тебя на ветках снег,
Ты сегодня лучше всех!
3ребенок
И вот теперь наряд ее готов
Мы все на елочку любуемся сегодня,
Она нам дарит нежный аромат,
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад.
4 ребенок
Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром,
Всех с Новым годом,
С новым счастьем поздравляют,
А мы на празднике у елочки споем.
Исполняется песня «Наша елка»
снегурочка
Наступает Новый год, он с собой гостей ведет.
Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.
(Звучит таинственная музыка, в зал, танцуя, входит Волшебник.)


Волшебник
Здравствуйте, мои дорогие,
маленькие и большие.
Я - волшебник, старый маг.
Я пришел не просто так
Волшебство и колдовство –
Вот призвание мое!
Честно вам скажу, друзья, Без чудес мне жить нельзя!
снегурочка
Мы очень рады, что пришел ты в детский сад.
Ведь сегодня самый лучший праздник у ребят.
Будем петь, веселиться, устроим хоровод!
Волшебник
Интересно, как зовется этот праздник?
Дети
Новый год!
снегурочка
Дед Мороз придет сегодня
К нам на праздник новогодний
Волшебник
Значит, весело тут будет?
Дед Мороз сюда придет?
Вот так чудо, просто чудо
Этот праздник Новый год!
снегурочка
Нам, волшебник, помоги,
Дед Мороза позови,
Чтобы он пришел скорей,
Чтоб порадовал детей.
Волшебник
С удовольствием, друзья!
Позову мороза я.
(Достает и показывает колокольчик.)
Снегурочка
пока волшебник будет колдовать
вы в круг вставайте танцевать.
Танец общий «С Новым годом»


Волшебник звенит колокольчиком.
(Звучит веселая музыка, в зал, напевая песенку, вбегает крош и нюша)
Вот и Дед Мороз идет, звонко песенку поет!
Снегурочка
Ребята, разве это Дед Мороз?
(Раздаются ответы детей. Волшебник озадачен.)
Крош
Верно, Крош зовут меня
Здравствуйте, мои друзья!
Нюша
Я его подружка Нюша
Привлекательная хрюша.
Волшебник
Да уж! ВЫ не Дед Мороз.
И у вас не красный нос...
Ну а как вы к нам попали?
Крош
Вы же сами нас позвали!
Колокольчик позвенел,
Нам сюда прийти велел.
Нюша
Мы по звону побежали,
К детям в детский сад попали.
Снегурочка
Вы забавные смешные
Крош и Нюша
Верно, верно! Мы такие!
Снегурочка
Хотите с нами вы играть, песни петь и танцевать?
Крош
Конечно!
Ведь сегодня Новый год,
Все танцует и поет.
Нюша
Становитесь друг за другом,
Хоровод пойдет по кругу!
Исполняется песня « Зимушка»


Нюша
А давайте поиграем.
Кто внимательный узнаем!
Крош
Мы дадим вам всем снежинки
Белы легкие пушинки.
Снегурочка
Вокруг елки вы бегите
Свой снежок не упустите.
Игра «Снежки»
Нюша
Я слышала, что в Новый год
Любит сладости народ
Ну ка девочки кокетки
Берите вкусные конфетки
Выходите танцевать
И себя нам показать.
Танец девочек с конфетами
Крош
А зато мальчишки тут
В ложки очень звонко бьют
В мишек превращаются
Даже не смущаются
Давайте мальчики попляшем
И себя гостям покажем.
Танец мальчиков с ложками
Нюша
Очень весело играли,
Песни пели и плясали
Крош
Я скажу вам от души: вы, ребята, хороши!
Крош и Нюша
Ну а нам уже пора
До свиданья детвора
Снегурочка
Мы сегодня в нашем зале
Пели, весело играли
Возле елочки своей
И встречали всех гостей.
Но сегодня - Дед Мороз
Главный гость ребячий.
Разве может быть еще
Как-нибудь иначе?
Волшебник
Ох! Обидно мне до слез! Где же Дедушка Мороз?
Снегурочка
А давайте еще раз позовем его сейчас.
Волшебник. Ладно! Крикнем веселей:
- Дед Мороз! Иди скорей!
Дети повторяют слова, зовут Деда Мороза.
(Звучит музыка, слышится голос Деда Мороза: "Ay! Ау! Иду, Иду-у!"


(Дед Мороз входит в зал).
Дед Мороз
С Новым годом вас, друзья,
С праздником богатым!
Счастья, радости желает
Дед Мороз ребятам.
Вижу я, вы все собрались
В новогодний, светлый час.
Целый год мы не встречались,
Я соскучился без вас.
Здравствуйте, мои хорошие!
Дети
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз
Ай да, елочка-душа! Как пушиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись разноцветные огни.
Чтобы елка краше стала, скажем:
- Елочка, свети!
А ну-ка, все вместе, громче!
Дети повторяют волшебные слова, на елке вспыхивают огоньки.
Мы не зря старались с вами.
Елка вспыхнула огнями.
Дед Мороз вас всех зовет
В новогодний хоровод!
Исполняется песня «Дед мороз»
Снегурочка
Предлагаю не скучать
А всем вместе поиграть
Дед мороз
Игр немало есть на свете
Поиграть хотите дети
Игры «Не заморозь», «Рукавичка»
Дед Мороз
А сейчас, детвора, почитать стихи пора.
Чтение стихов
Дед мороз
Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня.
А сейчас все вместе встанем поскорее в хоровод.
Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споет.
Исполняется песня « Как красива наша елка»
Дед Мороз
Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться.
С вами расставаться жалко!
Снегурочка
Дед Мороз, а где подарки?
Дед Мороз
Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Где же мой мешок? Не видно...
Волшебник
Что же делать? Как обидно!
Снегурочка
Без подарков нам нельзя.
Дед Мороз
Где же их искать, друзья!
Волшебник
Дед Мороз, погоди!
Что нашел я, погляди!
Дед Мороз
Да, мешок и правда мой!
На нем узел не простой.
(Пытается развязать узелки на мешке.)
Ой-ей-ей! У-гу-гу! Развязать-то не могу!
Ну-ка, дунем посильней.
(Все дуют на узелки.)
Узел, развяжись скорей!
(Дед Мороз стучит посохом, затем развязывает узел, раскрывает мешок с подарками.)
Волшебник
Хорошо мы постарались, все подарки нам достались!
Дед Мороз
Угощайтесь, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!
(Дети разбирают подарки, благодарят Деда Мороза и Волшебника.)
Дед Мороз.
Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора.
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот.
Волшебник
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернемся через год!
До свидания!
(Звучит мелодия любой новогодней песни. Дед Мороз и Волшебник прощаются с ребятами)
Снегурочка
К нам на праздник через год
Дед Мороз опять придет.
А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

Описание: Сценарий утренника для детей 5-7лет. Действующие лица герои мультфильма “Смешарики” и дети противостоят Снежной Королеве. В сценарии загадки, танцы, игры. Идеально для детского сада с младшей до подготовительной групп и первоклассников. Внимание! Данный сценарий не содержит музыкального сопровождения! Подбор музыки по вашему желанию.

Действующие лица :

Герои мультфильма «Смешарики»,
Снежная Королева,
Снеговик,
Два Агента,
Ната и Макс – ведущие,
Дед Мороз,
Снегурочка.

На сцену выходит, почти выбегает Макс, он радостный и у него хорошее настроение.

Макс:
– Приветствую вас ребята! Сегодня пришли…
(выбегает Ната, у нее в руке телефон)

Ната:
– Макс, подожди! Еще не пришли…

Макс:
– Как не пришли? Я хотел сообщить, что скоро наступит Новый год и долгожданные школьные каникулы. Вот сколько ребят на праздник пришло…

Ната:
-Ты прав, все это так, но сейчас я получила смс

Макс:
– От кого? (берет телефон и читает смс) «С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем! Спешим, торопимся к вам на новогодний карнавал. Ждите. Думаем, что быстро сможем вас найти. Ваши друзья.»

Ната:
– Написано «ждите», значит надо ждать.

Макс:
– Прекрасно, что наши друзья торопятся к нам на елку. Но долго ли их ждать?

Ната:
– Думаю, что недолго.

Макс:
– Наверное, надо написать ответ и указать наш подробный адрес. Пойдем скорее напишем.

Ната и Макс убегают, на сцене гаснет свет. Под световыми эффектами появляются герои из сказок. Они озираются по сторонам, проходя мимо декорации «зимний лес».

Нюша:
– Кажется, мы идем не туда.

Бараш:
– Может, пойдем туда.

Лосяш:
– Ни одной тропинки не видно все замело снегом.

Совунья:
– Вот тебе и повеселились, вот и поводили хороводы вокруг елочки.

Ежик:
– Без паники. Я пойду искать дорогу. (уходит)

Копатыч:
– Эх, если бы у нас был навигатор!

На сцене появляется Снеговик.

Нюша:
– Ой, друзья, посмотрите, Снежная баба!

Снеговик (обиженно):
– И вовсе я не Снежная Баба, а Снеговик!

Нюша:
– Какая разница, лучше проводи нас к ребятам на елку. А то мы кажется заблудились.

Снеговик:
– Ну, все правильно. Следуйте за мной!

Нюша:
– Что значит правильно?

Бараш:
– За тобой? Куда?

Снеговик:
– Правильно то, что я вас нашел. А за мной – в прекрасный зал!

Ежик:
– Неужели вы поверили тому, что вам сказал этот сугроб?

Нюша:
– Не теряем времени, скорее вперед нас ведь ждут ребята!

Снеговик:
– Вас уже заждались.

Раздается музыка «Танец снежинок», герои уходят. На сцене появляется декорации замка Снежной королевы, где она на троне восседает, ее окружают снежинки. Снеговик преклоняется перед королевой. Смешарики не понимают что происходит.

Снеговик:
– Все выполнено по вашему приказу, моя королева. (подходит к королеве и что-то шепчет ей на ухо)

Ежик (указывает на Снежную Королеву):
– Это Снегурочка или нет? Кто это?

Нюша:
– Что-то здесь холодновато!

Лосяш:
– Так можно и детей заморозить!

Бараш:
– А где же ребята? Мы же к ним спешили.

Нюша (с ужасом):
– Да ведь нас же обманули! Это же Дворец Снежной Королевы мы у нее в плену.

Герои напугано жмутся друг к другу.

Снежная Королева:
– Верно, Нюша, вы у меня в королевстве, но бояться меня не надо.

Ежик (идет прямо на снеговика, целясь его уколоть, а Снеговик прячется за трон.):
– И почему я тебя сразу не проколол своими иголками!

Снежная Королева:
– Снеговик просто выполнял мой приказ.

Нюша:
– Что же теперь с нами будет?

Крош:
– Нас же ждут ребята на свой праздник.

Снежная Королева:
– Вы попадете туда благодаря моему волшебству в мгновение ока. Давайте поговорим сначала (подходит к смешарикам и читает колдовские стихи)

Мазли, вазли, кразли, грозь!
Усыпи и заморозь!
Тьмой захвачен белый свет!
Теплой дружбе места нет!

Все герои замирают. Королева торжествующе смеется.

Снеговик:
– Что же теперь будет?

Снежная Королева:
– В таком виде они и прибудут на елку к ребятам. Ха-ха-ха! Пусть порадуются подарку. И ты с ними отправишься, будешь за ними присматривать.

Снеговик:
– Зачем?

Снежная Королева:
– Тебе нужно проследить, чтобы они не очнулись и чтобы праздник не состоялся.

Снеговик:
– А это возможно?

Снежная Королева:
– Возможно, но только если:
Во-первых, услышат вежливые слова, во-вторых, если около них будут петь, танцевать и веселиться. В-третьих, и это самое важное условие, если они возьмутся за руки. Ничего этого ты не должен допустить. А иначе мне несдобровать.

Снеговик:
– Понятно, чего не понятного-то.

Снежная Королева:
– В помощники дам тебе двух агентов, они будут среди гостей и помогут сорвать праздник. Держи меня на связи.

Под музыку Снежная Королева исчезает. На празднике в зале появляются гости со Снеговиком.

Макс:
– Мы начинаем представление. Все собрались.

……………………………………

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 199руб.

Участники:

Ёжик – Дюков Андрей;

Крош – Шемякина Даша;

Нюша – Телых Александра;

Активист 1 – Гупало Рома;

Активист 2 – Даниленко Вика;

Активист 3 – Курячая Диана;

Активист 4 – Лисовская Инна;

Активист 5 – Жук Саша;

Активист 6 – Клименко Ольга;

+ Звукач – Деньгуб Андрей.

(играет сказочная новогодняя музыка)

Активист 6: «Здравствуйте, дорогие друзья, мы с превеликим удовольствием рады находится сегодня в этом зале в прекрасный предпраздничный день. Вы подумаете, конечно: «Почему же вдруг предпраздничный?». Если у вас в голове возник такой вопрос, вы, скорее всего, забыли про такой праздник, как Старый Новый год. Раньше отмечали Новый год 14 января. Из-за расхождения календарей мы теперь отмечаем целых два «Новых года» - по-старому в ночь с 13 на 14 января и по-новому стилю. Сегодня мы предлагаем Вам окунуться в сказочное путешествие вместе с мультяшными героями Смешариками. C ними вы сможете узнать много интересного о традициях празднования Старого Нового года. Я думаю, что все знакомы со Смешариками, не так ли? (Отвечают: «Да») Сегодня у Вас будет возможность с ними познакомится поближе. Впереди Вас ждет много интересных приключений, веселья, смеха и подарков!»

(Играет музыка к детям выходит Крош к с метлой, подметает конфетти, мишуру и ворчит)

Крош: «Ну вот намусорили! Натоптали! После праздников… И что это тут творится! И откуда только все знают, что приедут Метинвестовцы? Я обо всем узнаю в последнюю очередь… Так не честно… Интересно, и кто это им сказал?»

(Выходят на сцену Нюша и Ёжик)

Нюша: «Здравствуйте, ребятишки! Здравствуй, Крош! Ты чего это ворчишь и ругаешься. Здесь праздник намечается, а у тебя мрачное настроение?

Крош: «Какой еще праздник? Новый Год ведь прошел и Рождество уже отметили».

Ёжик: «Так здесь у нас…»

Крош: «Стойте! Дайте угадаю! Это День Рождения?!»

Ёжик : «Не угадал!».

Нюша : «Крош, ну, конечно же, нет!».

Крош : «А, точно! Это Хэллоуин!».



Ёжик : «Нет! Ребята, может вы подскажите Крошу? (Дети отвечают: «Старый Новый Год!») Конечно же, Старый Новый Год!»

Крош : «Ух ты! Как интересно! Первый раз слышу о таком празднике!».

Нюша : «Друзья, давайте расскажем ему?! Что нам известно про Старый Новый год. Кто из Вас, ребята, что-то слышал или может быть что-то знает о традициях в этот праздник?».

Ёжик : «Вечер перед Старым Новым годом обычно называется Щедрым вечером. Свое название праздник получил от богатого праздничного стола с не менее чем двенадцатью блюдами и традиционной щедрой кутьей на нем».

Нюша: «Ёжик, ты забыл сказать про самое интересное и загадочное. Обычно встреча Старого Нового года сопровождается гаданием и щедрованием с переодеванием в животных или сказочных персонажей. Да-да…».

Крош : «Вот так старый Новый год! Жалко, что я раньше ничего об этом не слышал и не знал про этот необычный праздник! Можно я тоже буду встречать Старый Новый год с вами?».

Ёжик: «Конечно же, да…Присоединяйся к нам… Гадать мы с Вами сегодня не будем, но хотим Вам, ребятушки, предложить сыграть с нами в игру»

Нюша: «Друзья, Вы готовы принять в ней участие?» (Дети отвечают: «Да»)

Крош: «Для начала предлагаем Вам немного разогреться и разгадать сложные загадки. Как вы думаете, справитесь? А, ребятушки?»

Нюша: «С нами вместе приехали наши друзья из далекой страны Метинвест… Они подготовили для Вас непростые задания»

Активист 5 : «Всем привет! Мы снова наведались к Вам в гости, чтобы подарить Вам праздничное настроение на весь год, но сначала мы сыграем с Вами в игру. Вы готовы вместе с нами отгадывать загадки?» (Да) Тогда мы начинаем»

Активист 1: «Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь (снег) »

Активист 2: «И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет (иней ) »

Активист 3: «Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице... (мороз) »

Активист 4: «Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой. (лыжи) »

Активист 5: « Дед Мороз на Новый Год

Елку детям принесет.

И на ней словно пожар

Полыхает красный … (шар) »

Активист 6: «Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

И на Новый год - важна. (ёлка) »

Крош: «Как чудесно, друзья, Вы все ответили правильно, а теперь для Вас прозвучит музыкальная пауза. Ждем Ваших аплодисментов!».

(Песня)

Ёжик: «У нас для Вас есть еще заданьеце. Предлагаем Вам поучаствовать в нашей мультивикторине. Вам, все на всего, нужно будет отгадать мультфильм или мультсериал по мелодии. Очень надеемся, что вы сможете справится с этой непростой задачей так же легко, как и с предыдущей. Ну что, давайте начнем? Вы готовы? (да) ».

(Смешарики проводят мультивикторину)

Нюша: «Вы все такие умнички. Теперь мы знаем, что вы любите и хорошо знакомы с мультиками…И это чудесно!»

Крош: Друзья, а как вы думаете, что является символом Нового года? У кого какие идеи по этому поводу?» (Отвечают: «Елка!»)

Ёжик: «Ну конечно же – это лесная красавица ёлка…»

Нюша: «Вот посмотрите какая она красивая у нас».

Крош: «А знаете ли вы, ребята, чем наряжают новогоднюю ёлку? А? (Да) Мы сейчас это проверим. Наши помощники из Метинвеста нам помогут. Они будут называть предметы, какими считаем, что можно украшать ёлку и если вы будите согласны с ними, говорите "да", если нет, то "нет". Вы готовы ребята? (Да) Тогда поехали».

Активист 1: «Украсим нашу ёлку одеялом и подушками?» (Нет и т.д.)

Активист 2: « Мармеладками, шоколадками?» (Отвечают дети)

Активист 3: «Шариками стеклянными?» (Отвечают дети)

Активист 4: «Стульями деревянными?» (Отвечают дети)

Активист 5: «Плюшевыми мишками?» (Отвечают дети)

Активист 6: «Букварями, книжками?» (Отвечают дети)

Активист 1: «Бусами разноцветными?» (Отвечают дети)

Активист 2: « И гирляндами светлыми?» (Отвечают дети)

Активист 3: «Снегом из ваты белой?» (Отвечают дети)

Активист 4: «Ранцами и портфелями?» (Отвечают дети)

Активист 5: « Туфлями и сапожками?» (Отвечают дети)

Активист 6: « Чашками, вилками, ложками?» (Отвечают дети)

Активист 1: «Тиграми настоящими?» (Отвечают дети)

Активист 2: «Шишками золотистыми?» (Отвечают дети)

Активист 3: « Звёздочками лучистыми?»

Активист 4: « Вот такие вот молодцы наши детишки. Все знают, чем нужно украшать красавицу ёлку».

Активист 6: «Вы очень здорово справились с нашими заданиями. Целый год наши эльфы со страны Метинвест трудились не покладая рук, чтобы подарить каждому из вас кусочек волшебства. В конце концов, мы же не могли приехать без сладких подарков для наших любимых детишек!»

Активист 5: «Мы Вам желаем, чтобы в Вашей жизни приумножались сказочные мгновения и в новогоднюю ночь к вам прикоснулось волшебство, и все Ваши желания непременно сбывались»

Крош: «Ну, не томите… Давайте вручать уже подарки. Правда, ребят? (Да) »

(Вручают подарки под новогоднюю музыку)

Ёжик: Нюша, мне кажется, что уже у всех есть подарки…

Нюша: А, ну-ка, поднимите их высоко-высоко…

Активист 2: «К сожалению, друзья, нам нужно прощаться… Но нам бы очень хотелось спеть с Вами новогоднюю песенку. Друзья, пойте вместе с нами»

(поют песню)

Ёжик: «Так весело вместе с Вами…»

Нюша: «Очень скоро, ребята, мы обязательно встретимся снова».

Все вместе: «До скорых встреч!»