Василиса Пономаренко
Спектакль «Волшебная страна Алисы». Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста
Вед.: Здравствуй мой дорогой Сказочник! Я слышу звуки чудесной музыки, и мне кажется, что ты опять сочинил удивительную и прекрасную сказку.
Сказочник : Да, здравствуйте ребята, уважаемая Ведущая и наши прекрасные гости!
Я сочинил сказку про замечательную Страну чудес .
Сказочник : На свете существует волшебная страна .
Хотя на разных картах не значится она.
В ней есть долины сказок и чуда-города
Давайте вместе с вами отправимся туда!
Звучит музыка, на сцену выходит Алиса . (проходит в огромное зеркало)
Муз. (Волшебная страна )
Алиса : Кажется, я снова попала в сказку, ведь со мной всегда происходят самые невероятные истории.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где я?
Вед : Ты попала в маленькую Страну чудес .
Алиса : Как интересно… Только где же эта страна ?
Сказочник : Ты очень нетерпелива, Алиса .
Алиса : Да, очень, но это мой единственный недостаток!
Вед. и Сказочник вращают Алису : (считают вместе с детьми)
“ Раз, два, три в сказку попади”
Алиса : Как это красиво! Какой красивый сказочный лес!
Вед.: Алиса , ты знаешь здесь собрались жители и гости Страны чудес
и здесь тебя ожидают удивительные приключения.
Алиса : Спасибо, я тогда побегу. Я так люблю приключения. (Убегает)
Вед. (кричит ей вслед) : Алиса , не забудь, что все твои желания будут исполнятся.
Звучит музыка. Выбегает Белый кролик и с разных сторон зала сталкиваются : Белый Кролик и Алиса .
Белый Кролик : Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю,- опаздываю! Надо бежать от королевы, а то, она меня накажет!
Алиса : Не волнуйся, Кролик никтотебя не накажет, потому что ты встретился с настоящими друзьями и мы тебе поможем.
Давай лучше мы с тобой поиграем и повеселимся.
Кролик : а хотите побывать у меня в норке? Для этого надо выпить вот этот замечательный напиток и вы сразу же уменьшитесь, а если еще раз попробуете моего напитка – станете большими. (играет с детьми)
Игра “Солнечный зайчик”
Кролик : я вам приготовил подарки. Игра “ баночки и конфетки”
Положите в прозрачную банку некоторое количество конфет. Сосчитайте сколько там конфеток, закройте банку и украсьте ленточкой. Это будет подарок от зайчика.
Объявите ребятам, что к вам только что приходил зайчик, отдал баночку и сказал, что тот, кто угадает количество конфет в баночке, тот получит от него подарок.
Тот из ребят, кто сможет угадать количество конфет, тот и побеждает, и в подарок получает именно эту красивую баночку с конфетами.
Зайчик говорит спасибо ребятам и остается с ними на празднике.
Кролик : Алиса пойдем же поскорей гулять по сказочной стране . Только ты не видела где мои перчатки?
Алиса : Ребята, мне нужно три помощника. Выходите скорее на сцену . Видите как много здесь перчаток. Вам нужно собрать их по парам. А чтобы вам не было скучно, собирать перчатки вы будете только тогда , когда играет музыка.
Конкурс : “ Найди пару перчаткам. ”
Молодцы, ребята все угадали.
Кролик : Тогда я всех проведу вас к таинственным жителям гномикам. Для этого мы возьмем фонарики и спустимся в пещеру (дети берут фонарики, гаснет свет, звучит музыка “ В пещере горного короля”) Все держаться другой рукой за веревочку.
Алиса : Как хорошо, когда все дружно живут. (Загорается свет)
Алиса : Что за домик на дорожке?
Он мне что-то незнаком.
Ну-ка я сейчас в окошко
Погляжу одним глазком.
(Заглядывает в окошко)
Гномик : В этом домике своём
Дружно с гномами живём
Вместе песенки поём!
Навстречу идет гномик –ребенок.
Стихотворение, предлагает поиграть.
14. Танец гномов.
Алиса : Ой, что это? Появляется молочная река. Кролик : "Молочная река,Кисельные берега,Волны из сливок,Рыбки из пастилок!Отнеси нас к острову Сахарин. Там мы бросим якорь-апельсин, есть у тебя что-нибудь все садятся, имитируя греблю в лодке, а другой рукой все держут ложки. Ах, как вкусно. Молочная река в это время колышется,
Музыка Чайковский «Танец Феи Драже
Алиса : Что за чудо остров! Пальчики оближешь! Кролик! А на нем стоит страна Сладкоежек - самая сладкая страна на свете . Кролик : Глядите, а вон Леденцовый Дворец возвышается.
Алиса : Давайте пойдем туда. "Кто живет во Дворце?Покажись на крыльце!"Музыка (Появляется Принцесса Конфетка, танцует около 30 сек., дальше музыка фоном)
Принцесса : Здравствуйте, гости-сладкоежки. Нравится ли вам моя страна ?
Дети : Да! Очень!
Принцесса : Что ж! Я этому рада. А знаете ли вы, что :Кто пришел к
нам во дворец,Получает леденец?
Алиса : Нет, этого мы не знали!
Принцесса : Но и вы должны оставить о себе память в Стране Сладкоежек . Нарисуйте мне фантик невиданной до сих пор конфеты - самой-самой вкусной.
Кролик : Ребята! Нарисуете Принцессе Конфетке фантики для новых чудесных конфет?
Дети : Да!
Кролик : Тогда принимайтесь за работу. Дети рисуют фантики для конфет; дарят свои рисунки Принцессе.
Принцесса угощает детей конфетами и прощается с ними.
Появляется Чеширский кот.
Здравствуйте, друзья, Здравствуй Алиса ! Я Чеширский кот, живу в этой сказочной стране .
Алиса : Это Чеширский Кот, -. - Вот хорошо! Будет с кем поговорить, по крайней мере и поиграть.
Кот : Я люблю играть в прятки.
Считалочка.
Раз, два, три, четыре
кот живет у нас в квартире
пять, шесть, семь, восемь
на обед мышей он носит
девять, десять, пять и пять
Танец -игра “ Рыжий кот”
Проводится конкурс называется «Чеширский кот» . Для этого конкурса разрежьте лимон на кусочки, пусть каждый возьмет один кусочек, начинает кушать и при этом широко улыбаться, как Чеширский кот. Чья команда справиться лучше всех с этим испытанием, та и выиграла этот конкурс и получит одну из шахматных фигур
Песня (реб.) “ Рыжий кот”.
Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
Мне все равно. - сказала Алиса .
Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
Только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса .
Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
С этим нельзя было не согласиться. Алиса решила переменить тему.
А что здесь за люди живут? - спросила она.
Вон там, - сказал Кот и махнул правой лапой, - живет Шдяпник. А там, - и он махнул левой, - Мартовский заяц. Все равно, к кому ты пойдешь. Оба не в своем уме.
На что мне безумцы? - сказала Алиса .
Ничего не поделаешь, - возразил Кот . - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я.
Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса .
Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?
Довод этот, показался Алисе совсем не убедительным, но она не стала спорить.
Появляется Шляпник, пританцовывая странным способом (вприпрыжку) .
Шляпник : Здравствуй Алиса , привет Кот!
"Добро пожаловать в Зазеркалье, мои дорогие!
Тут все очень необычно!
Чтобы куда-то попасть - надо двигаться в обратную сторону!
Даже земля в этой стране поделена на квадратики. (показывает на поле
Алиса : "Какая чудная страна ! Никогда тут не была раньше!"(считает клетки на полу)
"Восемь клеток вдоль, и восемь поперек. Как мала она, как велика безмерно! Сколько пролегло по ней путей-дорог, И средь них - один, единственный и верный. " (Склоняются над доской в задумчивости вместе с Шляпником)
Алиса (подходит и поднимает голову вверх) : "Кто это? (Показывает на шахматы) . Ой, они кажется живые!"
Шляпник : "В этой чудесной стране живут шахматные фигуры, каждая со своим характером и со своим именем. Это слон белый и слон черный, конь белый и черный, белая и черная ладья, король и королева - тоже белые и черные, и конечномаленькие пешки. " (Показывает их) . (Шляпник наблюдает за танцем)
Появляется Заяц, с большим бантом на шее и Шляпник, который пытается завести механический будильник
Заяц : Шляпник. А, Шляпник. Иди, накрывай на стол. Сегодня мой НЕДЕНЬРОЖДЕНЬЯ!
Шляпник! – Шляпник : Не хочу! Мои часы опять отстают на два дня. – Март.
Заяц : Кошмаррррррррр! Кто накроет на стол? (падает в обморок) – Чеширский кот : Зачем же так кричать? Ребята, вы поможете этой компании? Нам нужно две команды по 4 человека. (Шляпник и заяц выбирают себе помощников) . Вам нужно по этой тропинке дойти до стола, поставить на него предмет из чайного сервиза зайца и вернуться обратно. Если вы соступите с тропинки, вам придется вернуться обратно и начать путь заново. Готовы? Начали!
Конкурс «Поможем Шляпнику»
Шляпник : Спасибо, ребята! Заяц, иди пить чай! Уже половина пятого!
– Мартовский Заяц : Мест нет! Мест нет! – Алиса : А по-моему, здесь полно места (садится за стол) . – Шляпник : Не знаешь, почему мои часы не ходят? – Алиса : Нет, не знаю, – Шляпник : А не знаешь, так молчи! – Алиса : Зато я знаю, что нужно сделать, чтобы они пошли! – Шляпник : Что-что-что! – Алиса : Им просто нужно показать, как надо правильно ходить.
(Мартовский Заяц и Шляпник вытаскивают Алису из-за стола ) – Шляпник : Излагай. – Алиса : Ребята, помогите мне. Когда руку подниму я, вы будете говорить : «Тик» , когда Заяц – говорите «Так» , а когда Шляпник – «Дзинь» . Понятно?
Танец «Часики»
- Шляпник : Пошли, пошли! Ура! (убегает, Заяц бежит за ним) – Чеширский кот : Алиса , а что же ты не ушла? – Алиса : Я устала и хочу домой. Ты не знаешь как выбраться отсюда? – Чеширский кот : Домой? Но ты же даже не видела нашу королеву! – Алиса : Какую ещё королеву? – Чеширский кот : Тише, тише. Если она узнает об этом, сразу велит тебя наказать!
(из-за кулис раздается крик : «Ах, где же она!» ) – Алиса : Ничего не понимаю. (Из-за кулис появляются две карты) – 1 карта : Ах, зачем мы вырастили этот куст из белых роз! – 2 карта : Королеве угождает тот, кто красные принес! – 1 карта : Если наша королева, розы белые увидит, – 2 карта : то, конечно, разозлившись, уничтожит все на свете! – Вместе : Понимаете ли вы – мы лишимся головы (плачут) . – Алиса : Не плачьте! Ребята мне столько раз помогали. Ну-ка мальчишки и девчонки, скажите, есть ли среди вас художники?
Дети : Да, мы поможем разукрасить эти розы. (Достают из вазы уже готовые разукрашенные розы.)
Карты : спасибо вам ребята, и тебе, Алиса , спасибо! (на сцену вырывается королева , карты пытаются загородить Алису ) – Королева : Ну. Вот и она! Наказать ее!. – Карты : Но Ваше Величество! – Королева : А ты умеешь играть в крикет? – Алиса : Нет. – Королева : Хорошо! Мы сыграем партию. Если выиграю я – то ты останешься здесь навсегда. – Алиса : А если выиграю я? – Королева : А если выиграешь ты, то придется тебя отпустить! – Карты : Ребята вот вам маленький шарик.
Следующий конкурс «Королевский крокет» . Раздайте, подготовленные заранее клюшки каждой команде, а также теннисный шарик. Каждая команда должна загнать свой шарик в перевернутую корзину. Каждый участник команды делает по одному удару клюшкой по мячу. У какой команды будет больше всех попаданий в корзину, тот и выигрывает, за это она получит очередную фигурку.
(В какой то момент все персонажи видят спящей в уголке Алису ).
Чеширский кот : Ну что, ребята. Помнится, Алиса уснула . Давайте разбудим её. А то чего доброго королева очнется и накажет ее. Давайте все вместе скажем : «Алиса , доброе утро» (Скандирует вместе с детьми. Все персонажи оживают) . –
Алиса : Конечно, это была лишь сказка, удивительный сон.
Алиса : Как дружно все в стране чудес живут .
Веселье, музыка – всё тут!
И в волшебной чудесной стране
Непременно место найдётся и мне
Звучит песня : "Волшебная страна "
Вед : Алиса , ты проделала такой длинный и сложный путь!
Не торопись уходить из детства
Тебя всегда мы будем рады видеть
В волшебной маленькой стране !
«Алиса в стране чудес»
Алиса
2 актера которые заменяют друг друга.
По залу пробегает белый кролик и прячется. Через несколько секунд вбегает Алиса. Оглядывается, ищет кролика.
Ну где же он. Ведь только что был здесь.
Из укрытия выходит кролик.
А вот ты где прятался, не бойся меня. (осторожно подходит)
Кролик подходит ближе и протягивает листок.
Что это? Читает вслух. АСЕДУЧ. Что это еще за ерунда?
Кролик показывает жестами, что это надо прочесть всем вместе.
Я поняла, ты хочешь, чтобы мы все вместе сказали это слово! Ребята, мы с вами еще не знакомы, меня зовут Алиса! Я попала сюда случайно, мне очень хотелось познакомиться с мистером Кроликом, я побежала за ним, а теперь он просит это прочесть, а меня распирает любопытство, что же будет дальше! не будете ли вы так любезны, помочь нам? Давайте все вместе скажем
А-СЕ-ДУЧ. (все хором говорят)
Звучит волшебная музыка. Свет гаснет (мигает), в этот момент должны поменяться декорации. (Элементы сказочного леса, или королевства)
А: куда это мы попали? Где мы…
К : Это страна Чудес!
А : ты заговорил по-человечески!!!
К : Конечно, ведь это волшебная страна! Чтобы попасть сюда, надо сказать Чудеса наоборот, что вы и сделали. Здесь невозможное возможно, а что есть правда, то неправда и наоборот. И живут здесь самые невероятные, чудесные персонажи. Я не случайно привел вас сюда. Жителям нашей страны нужна помощь! Красная королева, злая и вредная правительница страны, пригласила на ужин известных сказочных героев. Напоила их зельем забвения, и теперь они не могут вспомнить, кто они и вернуться назад, теперь они рабы королевы. Я прошу вас помочь если вы не боитесь конечно!
А : конечно мы вам поможем! Ребята вы не против? Не боитесь этой странной, но чудесной страны?
К: отлично, но надо торопиться. Сначала нам нужно попасть на поляну чудес, там томится первый пленник. Но чтобы нам самим не попасть в плен вам надо замаскироваться.
(элементы костюмов, шляпы, цилиндры)
А : ну вот мы и готовы, а как нам попасть на поляну чудес?
К : вот вам подказка! (дает лист) и помните в этой стране все наоборот, и шиворот навыворот. Идите, торопитесь, а я побегу и разузнаю где следующий пленник. Удачи!
Алиса читает подсказку .
Чтобы попасть на поляну чудес
Надо назад шагов 10 пролезть.
Повернитесь направо, попрыгайте
встаньте, как снежинки – кружитесь.
А теперь – оглянитесь.
А : вот и поляна чудес! (пока все выполняют задания, по полу надо разбросать игральные карты, несколько колод)
(каждый персонаж изначально выходит в балахоне, который потом скидывает. Под балахоном характерные элементы костюма)
Выходит персонаж (красная шапочка) в балахоне с граблями (или что-то подобное) и метет карты.
А : как странно, зачем подметать карты, да еще и граблями?
К.Ш .: Красная королева заставила меня подметать поляну, убирая черные карты, но красные задевать нельзя. Иначе я буду серьезно наказана. Но сколько бы я не мела поляну, карты не убывают.
А: а как тебя зовут и откуда ты?
К.Ш : я не помню, я выпила чай и забыла кто я. И все время я пытаюсь это вспомнить, но никак не получается.
А: интересно, как же вернуть тебе память? А может если мы поможем тебе и соберем все черные карты, память вернется. Была не была, надо попробовать. Ребята помогите мне пожалуйста, надо собрать все черные карты, но красные задевать ни в коем случае нельзя. Справитесь?
Ребята собирают карты. Когда все карты собраны. Звучит волшебная музыка. Персонаж крутиться и балахон падает.
К.Ш .: я вспомнила! Достает из кармана красную шапочку и надевает. Меня зовут красная шапочка! Спасибо вам, вы спасли меня, и теперь я могу вернуться в свою сказку! А на дорожку я бы с удовольствием спела с вами мою любимую песню.
Включается песня из «красной шапочки». Если долго – долго-долго. Поют, танцуют, в это время шапочка прощается и уходит.
Под конец песни вбегает Кролик. Запыхавшись, перебивчиво пытается что-то сказать.
А : что? Что? Я не понимаю! Подожди ты, не торопись, отдышись!
К : некогда, я узнал где 2 пленник. Скорее! Читайте заклинание! А я побежал дальше. (протягивает листок)
Зазеркалье будь добрей
Приведи к двору гостей.
Там лесок или избушка
Там песок или квакушка.
Помощь наша им нужна
Пусть задача и сложна.
Хлопнуть в ладоши 3 раза
Топнуть ногами 4 раза.
Волшебная музыка. Появляется персонаж (кощей бессмертный) с огромным яйцом (вырезать из ватмана). Раскрашивает красной краской.
А : здравствуйте, мистер…извините я не знаю, как ваше имя. Что вы делаете?
К.Б .: красная королева велела перекрасить яйцо в красный цвет, это ее любимый оттенок. И если я не справлюсь до полуночи, меня казнят. Но как бы я не старался, я не могу этого сделать. А как мое имя я не помню.
А : я думаю, что знаю, как вам помочь! Мы поможем вам перекрасить яйцо. Правда ребята? Тогда скорее хватайте кисти!
Дети раскрашивают яйцо, фоном звучит музыка из «алиса в стране чудес».
А : ну вот и все! Мы справились!
Звучит волшебная музыка. Персонаж кружится, балахон падает.
К.Б: я вспомнил! Я Кощей Бессмертный! Спасибо, девочка, спасибо ребята!
А : но мне кажется ты злой персонаж?
К.Б: нет, я просто вредный! Ну и какая же сказка без злодея? я нужен и необходим! Прощайте!
А : прощай! И все же какая странная страна. Здесь все не так, наперекосяк, бессмысленно. Хотя, конечно, интересно. Ребята, а вы еще не устали? Что же делать дальше, кролик еще не вернулся.
Выходит персонаж в балахоне (незнайка). В руках длинный свиток. Напряженно читает, теребит свиток.
Н : ничего не понимаю, ничего. О чем это, а это? Ну как же так?
А: простите, за беспокойство! Меня зовут Алиса! Могу я вам чем то помочь?
Н : я не знаю. Я ничего не знаю. Не понимаю! Красная королева велела разгадать все эти загадки, иначе меня на рассвете казнят. А я ни одну еще не отгадал.(плачет)
А : не расстраивайтесь, дайте-ка мне! Я посмотрю. Что ж, здесь точно нужна помощь ребят! Давай по порядку.
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали...Иван-Царевич
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее...Шапокляк
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор...Карабас
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика...Шарик
И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут...Дюймовочка
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый...старик Хоттабыч
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный...ослик Иа
А : мы разгадали все загадки. Молодцы, ребята!
Звучит волшебная музыка, персонаж превращается в Незнайку.
Н : ураа! Это снова я, я вспомнил! Меня все называют Незнайка! Смеется! Но теперь я понял, как важны знания! Спасибо, Алиса, спасибо, ребята!!! Я побегу домой, а то там волнуются, Цветочный город без меня не может! Прощайте! Убегает.
Вбегает кролик.
А : наконец-то! Я уже стала переживать. Все в порядке?
К: за мной гналась стража Красной королевы, пришлось запутывать след. Я все разузнал.
А : пока ты там бегал, мы спасли еще одного героя.
К : это хорошо, значит осталось совсем немного. Ваш путь лежит в страну лилипутов. Чтобы туда попасть вам надо стать меньше ростом. Но мне с вами нельзя. Вот возьмите. Протягивает Алисе мешок. Там конфеты, к каждой приклеен листок на котором написано «съешь меня». Алиса раздает каждому ребенку. Все съедают по конфете. Звучит волшебная музыка.
Выходит персонаж. (дюймовочка). Тащит с собой несколько воздушных шаров надутых и много не надутых. И один пытается надуть.
А: здравствуйте! Меня зовут Алиса! А что вы делаете?
Д : здравствуйте. Как зовут меня я не помню, так что простите. Красная королева завтра празднует день восшествия на трон страны чудес. И велела мне надуть все эти шары, из них будет сделана новая шляпа для ее величества. Она известная модница. Но у меня уже нет сил, я не успею, и завтра меня казнят. Плачет.
А : не плачь, это разве проблема, мы поможем тебе! Видишь сколько нас! Ребята, поможем бедной девочке?
Дети надувают шары.
Когда все шары надуты, звучит волшебная музыка, балахон падает.
Д : ах, как легко! Я все вспомнила, меня зовут Дюймовочка! Меня хотели выдать замуж за старого Крота, и я сбежала в зазеркалье, но тут была обманута и пленена. Но вы меня освободили! Благодарю вас! Теперь я могу вернуться и старый крот мне не страшен, я знаю, как дать отпор! Прощайте!
Звучит грозная музыка. Появляется Красная королева. Алиса пытается спрятаться.
К : стоять! Дак это ты освобождаешь моих рабов! Это ты мешаешь наслаждаться мне своей властью! Да как ты посмела, маленькая негодяйка!
А : да, это я, и меня зовут Алиса! И я освобожу всех плененных тобой героев.
К: какая храбрая и глупая девочка! И как же ты собираешься это сделать?
А : мне помогут мои друзья и вера в добро и справедливость!
К: какие еще друзья? Они? Вот эти маленькие детки?
А: они! Может они и маленькие, но сильные и добрые! И все вместе мы победим твою злобу!
В этот момент вбегает Кролик и отдает свиток Алисе.
Алиса смотрит.
А: что это? А вот и заклинание! Ребята помогите мне пожалуйста! Встаньте вокруг королевы! Повторяйте за мной!
К : что? Что вы делаете? А ну выпустите меня, я королева! Я повелеваю!!!
А : пусть страна освободится
Красное белым обратится.
Пусть уносятся невзгоды
Пусть не будет непогоды.
Мы тебя скуем любовью (сужают круг в центр)
Закружим у изголовья. (хоровод вокруг)
Ты теперь одна из нас
И исчезнет тут же сглаз.
Звучит добрая волшебная музыка.
К : что? Что со мной? Странное чувство внутри…оно обжигает, но приятно…что это?
А : это любовь, это добро!
К: дак вот оно как…мне нравится. Мне так легко, и я кажется вас всех люблю! О, какой же я была злодейкой…Простите меня! Мне так стыдно.
А : ну что, мистер Кролик, простим ее величество?
Крол: давай спросим у ребят. Простим?
К : Спасибо, спасибо! Я обещаю. Что отныне буду творить лишь добро!
А : вот и отлично!!! Молодцы, ребята!!! Но нам пора возвращаться домой!
К : конечно! Просто скажите Чудеса 3 раза и вы вернетесь домой! Прощайте!
Крол : прощай Алиса, прощайте друзья! Спасибо вам!
А : и нам пора! Давайте все вместе! Чудеса (3 раза)
Волшебная музыка, Алиса крутится.
А : вот мы и дома! Славное было приключение! Вам понравилось?
И мне! Спасибо, что были со мной и помогали.
Чаепитие со шляпником, кроликом и Алисой.
Звучат фанфары. Вбегает Белый Кролик с часами в руках, бегает около детей.
БК: Ох, мои лапки, ох, мои ушки, как же я опаздываю! Ребята, а который сейчас час, сколько времени? Сколько, сколько? Ой, как я опаздываю! (продолжая причитать, убегает в противоположные кулисы).
Алиса: (из-за двери) Кролик, подожди! (выбегает) . Кроличек, не убегай! Это же я, Алиса. Ребята, вы не видели, куда побежал Белый Кролик? Куда-куда? Сюда? (бежит вслед за кроликом) АЙ!
Раздаётся звук летящего самолёта. Появляется Гусеница.
Гусеница: (Бормочет) Спешат, спешат все куда-то… И чего спешить? Вот если бы я… да чего, собственно я… Мне и спешить-то некуда… (Уползает)
Под тихую музыку на сцене появляется фея, пролетает по сцене. Алиса «вываливается» из кулис.
Алиса: Ух ты, какая феечка! Откуда она здесь? (фея улетает) Кажется, я попала в какую-то сказочную страну. Как здорово! Но где же Кролик?
Навстречу Алисе выходит Кролик.
БК: Эх ты! Ты кто?
Алиса: Здравствуйте. Я – Алиса. Не подскажете ли, куда я попала.
БК: Как это – куда? В Страну Чудес.
Алиса: Ой, как здорово! Чудеса, превращения… (слышится музыка) Ой, а что это там за звуки?
БК: Это? Так это чудеса.
Алиса: И что они там делают?
БК: Как что? Что и положено – случаются. Не верите? Давайте проверим.
Игра «Шагают великаны»
Вот шагают великаны, Их шаги всегда огромны | Шагаем, высоко поднимая колени |
Превращались великаны В маленьких весёлых гномов | Присели на корточки |
Гномы превращались в кошек | Выгнулись как кошки |
Мягкие у кошек лапки | Помахать руками, как кошки |
Если кошек потревожить, Появляются царапки. | Растопырить пальцы |
Вдруг лягушки появились, | Поза лягушки |
Искупались в быстрой речке | «Искупались» |
А потом все превратились В настоящих человечков. | Подпрыгнули, встали во весь рост |
Алиса: Как интересно! Всё чудесатее и чудесатее!
Кролик: Ох, я совсем забыл. Я же опаздываю!
Алиса: А куда ты опаздываешь?
БК: Ой, мне некогда с тобой возиться. У нас тут такие перемены, такие перемены, боюсь не успеть. Чао.
Кролик убегает, но при этом теряет часы
Алиса: Кроличек, подожди! Ты часы потерял! Убежал. Где же мне его искать? Нет, вы только подумайте, какой же сегодня странный день. А вчера все шло, как обычно! Может, это я изменилась за ночь? Дайте-ка вспомнить: сегодня утром, когда я встала, я это была или не я? Кажется, уже не совсем я! Но если это так, то кто же я в таком случае? Это так сложно...
На сцену выползает Гусеница
Гусеница . Ты... кто… такая?
А л и с а . Сейчас, право, не знаю, сударыня. Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор... В общем, сейчас я уже ни в чем не уверена.
Г у с е н и ц а . Что это ты выдумываешь? Да ты в своем уме?
А л и с а . Не знаю. Должно быть, в чужом. Видите ли…
Г у с е н и ц а . Не вижу.
А л и с а . Вы с этим, верно, еще не сталкивались. Но когда вам придется превращаться в куколку, а потом в бабочку, вам это тоже покажется странным.
Г у с е н и ц а . Нисколько. Это ведь естественно.
А л и с а . Что ж, возможно. Я только знаю, что мне бы это было странно.
Г у с е н и ц а . Почему?
Алиса не знает, что ответить. Некоторое время стоит в замешательстве. Потом разворачивается и собирается уходить.
Г у с е н и ц а . Вернись! Мне нужно сказать тебе что-то очень важное.
Алиса разворачивается, но остается на месте.
Г у с е н и ц а. Держи себя в руках!
А л и с а. Это все?
Г у с е н и ц а. Нет. Какой ты хочешь быть?
А л и с а. Такой, какой была.
Г у с е н и ц а. Это невозможно.
А л и с а. Почему?
Г у с е н и ц а. Потому что ты и так такая же.
А л и с а. Как это – такая же? Да меня теперь родная мама не узнает!
Г у с е н и ц а. Ты так думаешь? А может, стоит спросить у нее самой?!
А л и с а. Да я бы и рада, только не могу найти дорогу домой.
Г у с е н и ц а. А как ты попала сюда?
А л и с а. Я увидела странного кролика, который куда-то торопился. Я побежала за ним…
Г у с е н и ц а. Дам тебе еще один совет. Выход всегда находится там же, где и вход. Только с обратной стороны. Вернись в точку отсчета – и ты найдешь выход.
Гусеница разворачивается и уходит.
А л и с а. А где он, вход? Куда идти-то?
На сцене появляется Чеширский Кот.
К о т. Что, уползла?
А л и с а . Кто?
К о т. Не прикидывайся! И тебе, конечно, обидно.
А л и с а. Мне нет никакого дела до ползающих гусениц.
К о т. Значит, она все-таки тут была…
А л и с а. Какое это имеет значение? А вы кто?
К о т. Кто я? Я – Чеширский Кот.
А л и с а. Скажите лучше, куда мне отсюда идти?
К о т. А куда ты хочешь попасть?
А л и с а. А мне уже все равно…
К о т. Тогда все равно и куда идти…
А л и с а. Только бы попасть куда-нибудь…
К о т. Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только обязательно долго идти.
А л и с а. Долго?
К о т. А ты как думала?
А л и с а. (Вздыхает) Значит, все-таки придется куда-то идти. (Внезапно вспоминает про часы) Я знаю, куда мне нужно попасть. Мне нужно отыскать Белого Кролика.
Кот: Вот как? Ладно, я помогу тебе. Только сначала отгадай мои загадки.
Алиса: Ой! А они трудные?
Кот: Очень.
Алиса: Ну, я не знаю…
Кот: Да чего ты ещё думаешь? (показывает на зал) У тебя вон сколько помощников.
Алиса: Ребята, а вы и правда мне поможите?
Дети: Да.
Алиса: Тогда давай, Кот свои загадки.
Чеширский Кот достаёт Умную Книгу
Кот: Молодец, Алиса. Молодцы и вы, ребята. Все загадки отгадали. Ладно, покажу я тебе, где сейчас Белый Кролик. Он… (начинает кружиться, наконец останавливается, показывает рукой в сторону) ... там.
Алиса: Спасибо тебе, котик! (обнимает Кота, убегает в указанном направлении). Кот уходит. На сцене под музыку появляются Труляля и Траляля.
Труляля: Привет, брат!
Траляля: Здорово, брат!
Труляля: Как дела, брат?
Траляля: Отлично, брат! А у тебя, брат?
Труляля: Прилично, брат! (оба брата смеются)
Появляется Алиса
Алиса
:
Кто вы такие?
Траляля:
Мы братья…
Труляля:
Труляля
Траляля:
И Траляля
Алиса
:
А что вы тут делаете?
Траляля:
Мы? Да ничего. Просто так, танцуем.
Труляля:
Или наоборот! (смеются)
Алиса
:
А вы не виде ли тут Белого Кролика?
Траляля:
Может быть.
Труляля:
Или наоборот! (смеются)
Траляля:
Но сперва, ты должна посмотреть наш танец.
ТАНЕЦ ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ (музыкальная подложка)
Алиса: (хлопает в ладоши)
Браво, браво! А теперь скажите, уважаемые Труляля и Траляля, мне надо налево?
Траляля:
Нет, направо!
Труляля:
Или наоборот…
Алиса
:
Так налево или направо?
Траляля:
Направо, направо.
Труляля: А, может быть, налево!
Траляля: Ну ладно, я побежал!
Труляля: Да и я тоже!
Убегают за кулисы в разные стороны.
Алиса: Вот ведь, две головы, а толку с них нет. Куда же мне дальше идти, что же делать?
Слышится музыка. Появляется Шляпник.
Алиса: Здравствуйте. А вы кто?
Шляпник: Привет. Я – Шляпник. А ты кто?
Алиса: Я Алиса.
Шляпник: Алиса? А почему тогда ты так странно выглядишь?
Алиса: Странно? По-моему ничего странного, всё как обычно.
Шляпник: Вот это-то и странно. Иногда странным кажется самое нестранное. Например, у нас, в Стране чудес.
Алиса: Как странно ты говоришь.
Шляпник: Конечно. Ведь я – смешной чудак-затейник,
Я и маг, и чародей,
Добрый клоун и волшебник,
Друг для взрослых и детей.
Подарю я настроенье
Вам под радугой огней.
Мы с тобою представленье
Разыграем для детей.
Показывает фокусы с шариком и со шляпой
Алиса: Как здорово! Шляпник, а ты меня научишь таким чудесам?
Шляпник: Таким, пожалуй, рановато. Но зато я могу научить тебя танцевать! Вот ты знаешь какой-нибудь новый модный танец?
Алиса: Нет.
Шляпник: Ничего, не горюй, я тебя научу. Нас ждёт новый танец Мозгодрыг.
Танец Мозгодрыг.
Алиса: Замечательный танец! Такой весёлый и, главное, совсем простой! (спохватывается) . Шляпник, а ты не знаешь, где сейчас Белый Кролик?
Шляпник: Не знаю. Здесь в последнее время всё так переменилось. А зачем он тебе?
Алиса: Да он, понимаешь, свои часы потерял. Вот эти (показывает) . Надо бы вернуть.
Шляпник: (смотрит на часы) Да они, кажется, неисправны.
Алиса: Как это? Ой, и правда! Не идут.
Стучит по циферблату, раздаётся громкий треск, зловещий смех, на сцену выходит Волшебник-Часовщик.
Часовщик: Кто меня звал?
Алиса: Никто.
Часовщик: И кто же из вас никто? Ты?
Алиса: Нет, я Алиса.
Часовщик: Тогда ты?
Шляпник: Нет, я Шляпник.
Часовщик: Но кто-то же стучал по циферблату.
Алиса: Боюсь, это была я.
Часовщик: И чего же ты хочешь?
Алиса: Узнать, где Белый Кролик.
Часовщик: Зачем?
Алиса: Вернуть ему часы.
Часовщик: А зачем к нему идти, когда можно его привести сюда? А ну ка, посторонись.
Звучит музыка, Часовщик кружится, в кружении из кулис подхватывает Белого Кролика. Кролик чихает.
БК: Ну что ты привязался! Ещё и колдует. Знаешь же, что у меня на твоё колдовство аллергия.
Алиса: Кроличек, прости, пожалуйста, ты, наверное, очень спешишь…
БК: Да не спешу я уже никуда. (Печально машет лапкой, начинает горько плакать) . Ой, бедный я, несчастный, никому не нужный Белый Кролик. Столько лет верой и правдой служил Красной Королеве, горя не знал. А тут поссорилась она со своей старшей сестрой, Белой Королевой, и выгнала меня! Предатель, говорит. А какой же я предатель, когда я столько лет верой и правдой… У-у-у-у! (горько плачет)
Шляпник: Так вот почему у нас такие перемены в Стране Чудес.
Алиса: Но куда же ты тогда спешил?
БК: На приём к Белой Королеве. Думал, хоть она меня примет. Но она сказала, чтобы я шёл к своей хозяйки, Красной Королеве, а не вынюхивал тут ничего. У-у-у-у!
Шляпник: А почему они поссорились?
БК: Откуда я знаю?
Часовщик: Ой, не темни, Кролик. Уж я-то знаю, почему так получилось.
Шляпник: И почему?
Часовщик: Однажды у Белой Королевы было день рождения. Прийти на день рождения её сестра, Красная Королева, не смогла, зато послала ей в подарок коробку специального, самого вкусного печенья. Но Белая Королева подарка не получила и решила, что сестра забыла о её празднике. А потому обиделась, и когда подошло день рождения Красной Королевы, не поздравила её. Так вражда и разгорелась.
Алиса: Но причём тут Белый Кролик?
Часовщик: А, думаешь, кому Королева поручила отнести коробку печенья своей сестре?
БК: Но печенье было такое вкусное, такое сладкое! Откуда я знал, что так получится?
Шляпник: Всё ясно. Ну что, Кролик, нужно исправлять то, что ты натворил. Идём к Королеве и всё ей расскажем. А лучше бы встретить их обеих.
БК: (испуганно) К Королеве? Через лес, полный жутких опасностей, страшных волков и других хищников? Нет, я не пойду.
Алиса: Мне тоже страшно.
Шляпник: Да вы что, какие хищники? Пока вы со мной, ничего не бойтесь. Мы с вами входим в дивный лес!
Полно в нём принцев и принцесс,
Драконы, феи здесь живут,
Цветы волшебные поют.
Кругом такая красота,
Кругом такая пестрота!
Вот такой прекрасный лес
Здесь, у нас, в Стране Чудес.
БК: Но мне кажется, что я слышу волчий вой.
Шляпник: Не бойся. Это мои друзья. Они проводят нас. Будем весело шагать и в дороге танцевать.
«Шагающий танец»
После танца все участники покидают сцену. Вновь звучит тихая музыка, пролетает фея.
Звучат фанфары. Выходит сначала Белая Королева со свитой (Траляля и Солдат), затем Красная Королева со свитой (Труляля и Палач).
КрК: Это ещё что тут делает (указывает на Белую Королеву) ? Эй, Палач, отруби ей голову.
БелК: Сестра, ты совсем с ума сошла.
Палач: (Испугано, слегка заикаясь) Осмелюсь доложить, но я не могу казнить вашу сестру. Она же всё-таки Королева.
КрК: Да, действительно. Тогда не надо рубить. (Обращается к сестре) Эй, ты, ты что здесь делаешь?
БелК: Гуляю, так же, как и ты.
КрК: Уходи немедленно! (Белая Королева демонстративно отворачивает-ся) Ах, вот ты какая! (Замечает в свите Белой Королевы Траляля) А ты что там делаешь, Труляля? Сбежал?
Траляля: Помилуйте, Королева, я здесь.
КрК: Здесь? А там тогда кто?
Траляля: Это мой брат, Труляля.
КрК: Вот как!? Значит, ты всё рассказываешь обо мне брату, а тот своей Королеве? Палач, отруби ему голову.
Палач: Но если я отрублю ему голову, я вас ведь совсем не останется подданных. Кроме меня.
КрК: Ладно, пусть живёт.
БелК: Сестрица, ты со своей подозрительностью совсем с ума сошла.
КрК: А ты не вмешивайся. Хочешь, чтобы я тебе войну объявила?
БелК: Ничего у тебя не выйдет, дорогая сестрица. Единственный Солдат в СтранеЧудес служит мне.
КрК: Ах, так! Палач, отруби ему голову. И тогда у тебя солдата тоже не будет.
Палач: Помилуйте, Королева, но ведь Солдат – не ваш подданный, как я могу отрубить ему голову.
КрК: Ничего не знаю. Как хочешь, так и руби.
Звучит барабанная дробь. Палач и Солдат выходят навстречу друг другу, Палач – осторожно, Солдат – чеканя шаг. Солдат замахивается мечом, Палач с визгом убегает за спину Красной Королевы.
На сцену выбегает Белый Кролик, за ним – Алиса с часами в руках.
БК: Стойте, стойте! Не надо воевать!
Траляля и Труляля: (подходят друг к другу, хором) Мы тоже не хотим воевать.
БК: Это я, я во всём виноват!
КрК: Опять ты? Я ведь приказала не попадаться мне на глаза. Чего тебе ещё надо? Может, голову отрубить?
БК: Выслушайте меня, Королева. Это я, я во всём виноват! (к Белой Королеве) Ваше величество, ваша сестра не забыла про ваш день рождения. Она отправила вам подарок.
БелК: Вот как? Но где же он?
БК: Он… Он… (замолкает, пристыженно опускает голову)
КрК: Ах ты, вор бесстыжий! Признавайся, это ты всё печенье съел? Палач!
БК: (хватаясь за сердце) Ах! (подает на пол) .
КрК: (после паузы) Ладно, вставай уже. (молчание) Ты слышишь, я уже не сержусь. (молчание) .
БелК: (Присаживаясь рядом с Кроликом, трогает его за плечо) Кроличек, твоя королева уже не сердится.
КрК: Слышишь, твоя королева уже не сердится. Да что же это такое, он что, правда умер?
Красная Королева начинает плакать, Белая её утешает. Наконец, обнявшись, они рыдают обе. В это время Кролик слегка дёргает ногами, затем садится.
БК: Где я?
КрК: Кролик, ты жив!
БК: Пока не знаю, наверное.
Все: Ура! (радостно обнимаются) .
Алиса: Всё это очень хорошо, но мне бы очень хотелось вернуться домой. Никто не подскажет, как это сделать?
Звучит музыка. На сцене появляется Бабочка.
Бабочка: Я ведь говорила тебе, Алиса – выход всегда находится там же, где и вход. Только с обратной стороны.
Алиса: Простите, а мы знакомы?
Бабочка: Конечно. Я – гусеница. Хочешь, я вынесу тебя в твой мир.
Алиса: Конечно!
Бабочка: тогда закрой глаза и ничего не бойся.
Звучит музыка. Бабочка начинает кружиться вместе с Алисой. Гаснет свет. Когда он загоратся, на сцене лишь Алиса.
Алиса: Что это было? Сон? Или нет? Удивительно! Удивительно жить здесь и сейчас и знать лишь то, что тебе и так надо знать. Удивительно находить, потому что именно тебе и суждено было это найти. Удивительно уметь удивляться. И вообще, жить удивительно!
Именинник Девочка |
||
Количество гостей не меньше 6 человек |
||
Возраст 5-8 лет |
||
Длительность праздника 2 часа |
||
Место проведения дом и двор |
||
Цвета праздника
Все возможные яркие краски |
||
Угощения
Торт «Чеширский кот», корзинки, бисквиты, зефир, «чашечное» печенье, горячий шоколад, сок |
||
Декор
Перья, цветы,флажки, гирлянды, разноцветные бумажные шары, огромные часы |
||
Тематические развлечения
«Карточный крокет», «Прятки с Чеширским котом», «Сахарная ложка Мартовского зайца», танцы с Тилибомом и Тарарамом, «Волшебная шляпа», эстафета |
Мы для своего праздника купили готовые приглашения и украсили их «сказочным» текстом. Просто (я так считаю) подготовка к этому празднеству достаточно трудоемкий процесс. И мы решили сэкономить время на приглашениях и потратить его на изготовление красивых декораций к торжеству. Вот так выглядели открытки, которые мы разослали друзьям нашей дочки.
Хотя (если у вас много друзей, или родственников, которые с удовольствием поучаствуют в подготовке к празднику) пригласительные можно сделать в форме вот такого «ушастого чуда».
Ах да! И текст (чуть не забыла):
«Наша любимая ___(имя именинницы) - ___ Алиса начинает новое путешествие по сказочной стране Зазеркалья. Хочешь увидеть настоящего говорящего Белого Кролика? Или - Червонную Королеву? Тогда приходи ______ числа, в _____! Будет Не весело, Не вкусно, и Не интересно! ».
Вот об этой части подготовки к нашему празднику мне бы хотелось рассказать вам более подробно! Мы так увлеклись чудесной сказкой, что решили максимально приближенно к тексту воссоздать всех героев, все дивные вещи, которые встречались Алисе на пути. И вот что у нас получилось!
а) Огромные часы. Я бы сказала, что в сказке они почти одушевленное действующее лицо! Мы постарались их тоже сделать внушительных размеров, чтобы подчеркнуть их значимость в судьбе Алисы и ее друзей.
б) Дерево - указатель. Дерево, которое предупреждало Алису о том, что ее ждет впереди. Правда, чтобы это значило: «Этот путь», «Тот путь», «Другой путь»? Участники нашего праздника узнают об этом попозже!
в) Необычные цветы. Сказка у нас ведь чудесная, значит и цветы должны быть волшебными! К сожалению, ни на рынке, ни в цветочном магазине «сказочных и говорящих» цветов мы не нашли. Потому - пришлось делать самим!
г) Огромные игральные карты. Их можно распечатать на принтере на плотной бумаге, и прицепить к веткам дерева, используя леску. Чтобы они колыхались от ветра, и поворачивались к гостям то одной, то другой стороной.
Ну и плюс ко всему - большие бумажные разноцветные цветочные шары,
гирлянды, воздушные шарики, разноцветный серпантин - все это придало нашему дому и двору сказочный вид!
Могут понадобиться еще и плакаты с изображением героев. Например, Чеширского кота. Этот плакат можно «усадить» на ветку дерева у ворот (пускай улыбающийся котяра встречает гостей)!
Кое-что с необходимого реквизита мы брали напрокат в театральной школьной студии (или можно в магазине карнавальных костюмов, наверняка в вашем городе такой есть!), а кое-что - шили своими руками.
а) Чудесная шляпка. Эту шляпку у нас носила именинница. А в конце она «превратилась» в цилиндр Шляпных Дел Мастера и мы туда бросали монетки. Сделать ее не очень сложно (хоть на первый взгляд и не верится). Основа - лист картона. Верх - картонный кружок. Скрепляется верх и основа с помощью клея и отделочной костюмной тесьмы (которую можно купить в швейном магазине). Поля шляпки - наслоение кружев разной длины и плотности (до склейки кружева важно хорошо накрахмалить). Отделка - кусочки ленты для упаковки цветов и перья (тоже продаются в отделе декора для штор, в тканьевом магазине).
б) Молотки для крокета. Конечно, в идеале купить молотки - фламинго. Но лично мы, в поисках чего-то подобного, обошли полгорода! Конечно же, в продаже готовых молотков-фламинго мы не нашли. Пришлось сделать их своими руками! Правда, в магазине хозяйственных товаров нам пришлось купить 4 швабры для мытья полов, а в магазине детских игрушек (в зооотделе) 4 одинаковых резиновых розовых фламинго! Ну и плюс - разноцветные резиновые мячики (они заменили в нашей игре сказочных ежиков).
в) Тилибом и Тарарам. Помните, этих двоих? Забавные персонажи, которые постоянно дерутся, танцуют и рассказывают стишки? Их мордашки есть на заглавной странице книжки. Так как они веселые и праздничные, мы решили их взять в нашу именинную сказку! А еще - они будут первыми, кого увидят наши гости, придя в наше Зазеркалье.
г) А вот и наша Шахматная Королева Червей. Грозная, кровожадная женщина (в сказке) у нас стала улыбающейся доброй феей, которая встречала детей у ворот!
Изначально Королевой Червей должна была быть моя подруга. Но она заболела перед самым праздником. А костюм на прокат уже был взят, да и роль в сценарии ее была немаловажная. Потому мне самой пришлось быстренько перевоплотиться в Червонную Королеву и встретить ребят.
Здравствуйте, ребята! Сегодня вам предстоит пройти, вслед за Белым Кроликом, длинный сказочный путь. Вы готовы? Тогда вам следует выпить волшебный напиток, чтобы стать маленькими и пролезть в кроличью нору!
А для того, чтобы Белый Кролик вам позволил войти в свой домик, вы должны исполнить задание Тилибома и Тарарама. Они вас уже ждут!
Тилибом и Тарарам показывают простые движения (попрыгать, пошевелить ушками, показать, где у них хвостик, например), а дети должны повторять их под музыку.
Ну что ж! Путь к норе Белого Кролика свободен! Но пройти по ней вам будет не просто!
В этом задании детям нужно будет пройти по лабиринту из табуреток, картонных коробок, обручей, канатов, ниток и собрать ключи, подвешенные на определенном этапе лабиринта. Каждому ребенку можно взять только один ключ!
Молодцы! И с этим заданием вы успешно справились! Теперь у каждого из вас есть ключ! Знаете, что он обозначает? Возможность вернутся из мира Зазеркалья домой! А теперь вы сами сможете выбрать путь дальнейшего следования (подводит к дереву с указателями).
Предполагается, что за каждым указателем прячется новая игра. Вот примеры развлечений:
Волшебная шляпа На первом пути детей ждет Шляпных Дел Мастер. Он предлагает пометать в его шляпу монетки и камешки с расстояния, и увидеть, что с ними будет. Победитель игры получает сюрприз. |
Сахарная ложка Мартовского зайца Мартовский заяц - это проворный и суетный персонаж сказки. Он постоянно норовил угостить Алису чаем, и все время куда-то уносил чашку, так, что она не могла до нее дотянуться. Суть игры: дети делятся на две команды. Каждая команда получает одну столовую ложку и пачку сахара-рафинада. Ребята должны в ложке переносить по очереди кусочки сахара в миску, которая стоит на другом конце площадки. Тот, кто случайно упустит кусочек, возвращается на исходную линию, и начинает играть заново. Та команда, которая быстрее перенесет сахар и у которой больше кусочков окажется в финишной миске, побеждает. |
Обсуждение
Очень интересно! Семья такая большая и веселая, и тема сценария довольно редкая. Молодцы!
Мы для дочки делали "День рождения Русалочки", тоже пришлось придумывать, т.к. готового сценария в инете год назад не было. Даже вошли во вкус:)
Комментировать статью "Сценарий празднования дня рождения Саши"
Юбилейный вечер. Сценарий празднования дня рождения детского сада. 1. Если вы с подарком К нам пришли на праздник, День рожденья сада - юбилей у нас. Сценарий празднования дня рождения Саши. Раушан.
3D мюзикл « Алиса в стране чудес » в Московском Мьюзик Холле м Комсомольская 28 февраля в 12.00, 18.00 6 марта в 12.00 Ближний партер по 1200 (вместо 2000-2500 в кассе) 3D мюзикл « Алиса в стране чудес » – это новое, неожиданное прочтение вечного сюжета книги Льюиса...
Юбилей - замечательный праздник, Сердце молодо в 70 лет! Вспоминать в этот день так приятно О событиях важных в судьбе! От души тебе желаю Поздравления с Днем Рождения 30 лет женщине, мужчине. Сценарий празднования дня рождения детского сада.
Багир, Алиса - самая логичная книга в мире Она написана математиком Мы с тобой уже выясняли, что мы разные Так вот мне феерия скорее недоступна, если она нелогична А Алису можно только понять- и только тогда восхититься красотой фантазии Алиса в стране чудес...
Алиса в стране чудес. Ребенок взахлеб смотрит этот мультик уже три дня... Алиса в стране чудес. Что читать ребенку. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от...
Обновленная версия фееричного шоу Алиса в стране чудес на льду пройдет в Ледовом Дворце в Санкт-Петербурге 6 марта 2011. Роли исполняют: Алиса - Мария Ковалёва, Белая Королева - Ирина Слуцкая, Красная Королева - Наоми Ланг, Король Петр Чернышев.
Полотно отпускных моих дней Луговым разноцветьем расшито, Позолотой горячих лучей И дождей серебром перевито. Брамный день. про " алиса в стране чудес " (кино). Брамный день. А мне совсем не понравилось, но я и не фанат Алисы 19.04.2010 15:26:13, тигр-мыгр...
Сценарий празднования дня рождения Саши. Мы для дочки делали " День рождения Русалочки ", тоже пришлось придумывать, т.к. готового сценария в инете год назад не было. Ксения Бородина написала поздравление дочке в соцсетях: "Моя душа, моя первая...
Сценарий Дня рождения "До свидания, детство..." Сценарий очень прост, в предварительной подготовке не затрачивается много времени Подойдет сценарий и для неформального праздника для дошкольников - дома или во дворе. Действующие лица: Королева Пятёрка...
Из страны чудес " Тут дочь уже начинает злиться, она недолюбливает героиню сказки Л.Керрола, считая ее глуповатой девочкой (перечитав недавно настоящую версию этой сказки, а не Алиса (видимо, в стране чудес:)) Для меня Алиса самое красивое имя на свете.
День рождения по этому сценарию можно провести и вне дома - в детском кафе или развлекательном центре. Дети 5-6 лет обычно вполне к этому готовы, но все-таки обязательно прислушайтесь к пожеланиям именинника. Сценарий детского праздника.
Сценарий Дня Рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями Девчата поделитесь идеями сценария для День рождения. Дети от 2 лет до 10 будут. Огромное спасибо зарание.
Други, выручайте! Моя дочь вчера меня обрадовала что через неделю у них будет англ. праздник, на котором они будут разыгрывать сцену из " Алисы в стране чудес " и моё чадло будет изображать гусеницу. Нужен костюм гусеницы.
Сценарий детского праздника. Игрушки и игры. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие Поделитесь идеями, плз. Хочется устроить праздник на 6-й день рождения на даче.
Сценарий дня рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. детские конкурсы на день рождения. Игрушки и игры.
приснилась мне сегодня Алиса в стране чудес. Помните наш советский мультик? именно такую Алису я люблю... Проснулась и поняла что хочу вышить серию картинок из этого мультика именно в той анимации, что была и повесить в комнтате дочки...
Сценарий день рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое Сценарий день рождения. Подскажите, где найти несколько сценариев для дня рождения.
Сценарий празднования дня рождения Саши. Алиса вся в стране чудес И трудно поначалу разобраться По сути кто она: пушистый ангел или бес? Вам просто с нею надо как-то повстречаться. Раскроется характер смелый перед вами Улыбкою чеширского кота А кто она по...
Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. детские конкурсы на день рождения. Сценарий дня рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое...