Скачать сценарий 23 февраля для подготовительной группы.

Детям

Приближается День защитников Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин, даже тех, кто не имеет прямого отношения к защите Родины. Однако каждый папа – это защитник своего ребенка и своей семьи. Поэтому они ждут от своих любимых малышей оригинальных и приятных подарков. Рассмотрим, что подарить папам на 23 Февраля в детском саду, и из каких материалов можно изготовить оригинальные поделки.

Подарки для папы своими руками на 23 Февраля в детском саду могут быть простыми, а могут быть оригинальными и необычными. Если вы хотите удивить папу и сделать ему запоминающийся сюрприз, вы можете изготовить папин портрет из слоеного теста. Такой подарок развивает у ребенка любовь к папе и чувство гордости за него, а также мелкую моторику рук и творческие способности.

Материалы и инструменты:

  • Соленое тесто.
  • Цветная бумага.
  • Клей.
  • Краска.
  • Кисть.
  • Небольшой кусок керамической плитки.
  • Стакан воды.

Для приготовления соленого теста используйте классический рецепт, который заключается в использовании муки, воды и соли.

Из готового теста необходимо вылепить диск, прямоугольник, рот, уши, глаза и нос. Соедините все детали, чтобы получилась забавная мордашка. Чтобы хорошо закрепить детали, рекомендуется немного их смочить водой.

Оставьте поделку, чтобы она высохла. Проще всего высушить поделку на открытом воздухе, постоянно переворачивая ее. Однако такой процесс сушки может занять много времени. Поэтому лучше всего высушить изделие на батареи или в духовке.

Высушенное изделие необходимо расписать гуашью. После чего изготовьте рубашку. Для этого сложите лист бумаги в форму двери, отогните рукава, переверните детали и отогните по два сантиметра. Сформируйте воротник. Заправьте край детали в воротник. Прикрепите все детали на кусочке керамической плитки.

Если вы хотите сделать приятный подарок для папы, который имеет отношение к защите Родины, подарите ему открытку. Изготовление такой открытки развивает мелкую моторику рук и улучшает навыки работы с ножницами.

Материалы и инструменты:

  • Цветная бумага.
  • Салфетки красного цвета.
  • Фломастеры.
  • Клей.
  • Ножницы.
  • Степлер.

Красную салфетку необходимо сложить вчетверо и скрепить ее степлером. Разрежьте салфетку посередине, чтобы получилась красивая гвоздика. Изготовьте три таких цветочка. Порежьте заготовку на мелкие полоски, не дорезая до конца. Готовые букеты распушите руками.

Из зеленой бумаги нужно вырезать полоску шириной 40 мм и вырежьте из нее три уголка. Отрежьте еще одну полоску и сделайте из нее три стебелька для гвоздики, а также полоски для листочков. Тонкие полоски заверните с помощью ножниц в завиток.

Лист синей бумаги сложите вдвое. Напишите на одной половине открытки пожелания для папы, а на вторую наклейте гвоздики. Дополнительно можно приклеить государственный флаг, который можно также вырезать из цветной бумаги.

Изготовить такие подарки для папы на 23 Февраля своими руками в детском саду смогут малыши старшей и подготовительной группы.

Малыши старшей группы детского сада с легкостью справятся с изготовлением оригинального самолета из картона и спичечного коробка. Такие подарки для пап в детском саду к 23 Февраля займут достойное место на папином столе и станут самым приятным сюрпризом.

Материалы и инструменты:

  • Пустой коробок от спичек.
  • Цветной картон.
  • Цветная бархатная бумага.
  • Клей.
  • Карандаш.
  • Линейка.
  • Ножницы.

Для начала следует разметить картон. По этим меткам и будет вырезаться заготовка. Отрежьте от края листа узкую полоску. Для изготовления крыльев самолета потребуется две полоски картона шириной в спичечный коробок. Для хвоста также необходимо вырезать все узкие короткие полоски.

Согните длинную полоску и приклейте ее к спичечному коробку. Крылья немного закруглите, и приклейте к корпусу. Чтобы сделать хвост самолета, необходимо взять узкую полоску с закругленными концами приклеить к согнутой пополам полоске. Вторую круглую полоску сложите пополам и приклейте к задней части хвоста.

Осталось только вырезать пропеллер из желтой бумаги и звезду – из красной. Приклейте пропеллер и звезды. Дополнительно можно соорудить подставку для самолета из прочного картона.

Соленое тесто является универсальным материалом для изготовления различных поделок. К тому же работать с таким материалом смогут даже дети в детском саду.

Материалы и инструменты:

  • Соленое тесто.
  • Краска.
  • Кисочка.
  • Камушки.
  • Магнит.

Для начала следует приготовить соленое тесто из муки, воды и соли. Оно должно быть достаточно мягким, чтобы можно было лепить мелкие детали.

Чтобы тесто стало цветным, разделите его на части и смешайте с гуашью. Чтобы склеивать детали из теста между собой, необходимо их немного смачивать водой.

Раскатайте тесто слоем в полсантиметра. При помощи стакана или чашки вырежьте круг. Таким образом, получилась основа, на которой и будет находиться кораблик. После чего необходимо вылепить сам кораблик. Для этого можно использовать готовый шаблон. Его можно найти в книжке или нарисовать самостоятельно. Кораблик приклеиваем к основе и крепим при помощи воды.

Из теста, покрашенного в желтый или оранжевый цвет, необходимо сделать парус для корабля, и приклеить к основе аналогичным образом. Из красного теста сделайте маленький флажок и прикрепите к парусу.

После чего необходимо раскатать из теста тонкую полоску и приклеить к парусам, чтобы разделить их. По краю основы поделки необходимо вставить маленькие камушки. Добавьте волны и другие мелкие детали.

Подправьте поделку сохнуть в духовку или подождите, пока это произойдет естественным образом. Вскройте поделку лаком. Осталось только приклеить на обратную сторону поделки магнит. Такой магнит на холодильник станет замечательным подарком для папы или дедушки.

для родителей и детей подготовительной группы

«Мой папа самый, самый»


Цель:
организовать совместный досуг для детей и их родителей.
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с Днем защитника отечества;
Развивать физические качества - быстроту, ловкость;
Способствовать формированию морально - волевых качеств: выдержки, настойчивости;
Воспитывать любовь и уважение, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.
Предварительная работа: беседы; рассматривание иллюстраций; разучивание стихотворений на военную тематику; подбор загадок на военную тематику; подбор игр, музыки.
Оборудование: разноцветные ленточки; мячики 2-х цветов по количеству мальчиков, мягкий тир; надувные шары 9 шт.; 3 стола с вывернутой одеждой детей; 3 стула; подарки для пап.
Ход развлечения
Ведущий 1 Добрый вечер всем, кто сегодня пришёл на наш праздник, посвященный замечательной дате - 23 февраля - День защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков - будущих воинов.

Ведущий 2 «Мой папа самый, самый, самый...» - так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый — вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашем зале, и я попрошу поприветствовать наших дорогих мужчин аплодисментами.
- А начнут наш вечер дети.
1 Ребёнок

Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь - по делу
И хвалишь - с душой!
2 Ребёнок

Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо - научишь,
За шалость простишь.
3 Ребёнок

Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.

(Дети присаживаются на стульчики)

Ведущий 1 А теперь я предлагаю нашим папам посмотреть небольшой видеоролик.
Мы продолжаем на праздник.

4 Ребёнок

Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
5 Ребёнок

Жаль, что мы пока не можем
На параде выступать.
Но сегодня будем тоже,
Славный праздник отмечать.
6 Ребёнок

Очень любим все мы с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской!
Самой мирной на земле!
Ведущий 1 Мы говорим про силу, ловкость и находчивость наших мужчин, мы говорим про их желание быть первыми. Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости, принять участие в играх, эстафетах, соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.
- Итак, все готовы быть первыми?
Все

Да!
Ведущий 2

Итак, первый конкурс, который покажет, насколько сильными являются наши папы.

Конкурс - «Шарики»

3 папы. Папам раздаются по 3 шарика. Выигрывает тот, который быстрее надует все шары.
Ведущий 1 Я вижу, что наши детки засиделись. Поэтому следующий конкурс мы проведём вместе с ними.
Конкурс - «Ловишки с ленточками».
Выбираются два папы. Проводится игра «Ловишки с ленточками» со всеми детьми, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки - «хвостики». Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков».
Ведущий 1 Молодцы наши папы - и ловкие они, и сильные.

А сейчас - музыкальная пауза. Папы пока могут отдохнуть.
Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать,
Ну, а нашим я ребятам
Предлагаю станцевать!
Танец «Амана».

После танца дети садятся на места.
Ведущий 2 Все отдохнули и мы продолжаем дальше наш праздник.
И следующее задание я предлагаю такое.

Конкурс - «Снайперы»
Участвуют все дети. С расстояния они должны забросить в мягкий тир как можно больше мячей.
Ведущий 1

В одной шуточной песенке есть слова: «Папа может быть кем угодно, только мамой не может быть». Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму.

Итак, следующий конкурс - «Мамины помощники».

Выбираются по 3 пап и 3 детей. Папы должны одеть детей, а одежда - вывернута на изнанку.
Ведущий 2

Молодцы, папы! Справились с заданием. Да, не зря в песне поётся: «Папа может всё что угодно».

Ведущий 1

И пока наши папы отдыхают, я предлагаю снова детям станцевать танец Ирины Пшеничной «Песня про папу».

Дети исполняют танец и садятся на стульчики.
Ведущий 2

А мы продолжаем.

Конкурс - «Цепочка»

Дети делятся на две команды (на 1 - 2 расчитайсь). Первый ребенок - это капитан. Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.
Ведущий 1 Пока наши дети отдыхают, предлагаю болельщикам отгадать загадки.
Загадки.
Моряком хочу я стать,
Чтоб на море побывать,
И служить не на земле,
А на военном…(корабле)

Резво в бой машина мчится,
Враг пред ней не утаится,
Та машина в поле чистом
Управляется…(танкистом)

Если папа очень смелый,
Защитит он всех умело,
Воздушных войск отметит праздник,
Это значит он…(десантник)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несёт в секрете (пограничник)

Ведущий 1 Молодцы наши болельщики. А я объявляю следующий

конкурс «Чехарда»
- Уважаемые папы (6 пап, по 3 в команде)! Возьмите ребёнка и постройтесь в две колонны «папы - дети». Пара - папа и ребёнок передвигаются до обозначенного места таким образом: папа занимает положение - стоя, ноги врозь, ребёнок подлезает под ногами папы и занимает положение упор - «присев»; папа перепрыгивает через ребёнка и так далее. Обратно пара возвращается бегом и передаёт эстафету следующей паре по команде. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

Ведущий 1 Молодцы!

А я предлагаю нашим детям станцевать еще один танец для своих пап.

Исполняется танец «Мы маленькие звезды»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 2

Всем сегодня благодарны
За науку и игру,
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому!
7 Ребёнок

Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз,
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
Ведущий 1

Мы ещё раз поздравляем всех с Днём защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Дети дарят поделки своим папам и под музыку все расходятся.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель мероприятия: военно - патриотическое воспитание дошкольников, проведение

Задачи мероприятия:

  1. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за Вооруженные силы России.
  2. Закреплять знания о военных профессиях, родах войск.
  3. Развивать ловкость, быстроту, интерес к спорту.

Предварительна работа: беседа о значении праздника «День защитника Отечества», рассматривание иллюстраций о военной технике, родах войск.

Оборудование: эмблемы для команд, российские флажки, набор модулей, маленькие мячи, конусы, атрибуты для эстафет и конкурсов, музыкальный центр, записи фонограмм, праздничное оформление зала.
Действующие лица: Карлсон, Малыш.

Формы организации деятельности детей:

  1. сюрпризный момент;
  2. чтение стихов;
  3. пение песен, частушек;
  4. игры, эстафеты;
  5. музыкально-ритмические движения.

Ход мероприятия

Под веселую музыку дети заходят в зал, в руках у них российские флажки, встают полукругом.

Ведущая.

Сегодня - праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.

Дети рассказывают стихи.

Собрались мы здесь не зря,
Праздник славный к нам идет,
Он мужчинам посвящен
Тем, кто защищал народ.
Всех военных и солдат
Я поздравить очень рад!

Все, кто в армии сейчас,
Я хочу поздравить вас.
В танке или в самолете,
И на море, и в пехоте,
Вам желаю легкой службы
И огромной верной дружбы!

Есть для гордости причины,
Честь сегодня отдаем.
Наши смелые мужчины,
Поздравляем с вашим днем!

Я пока еще ребенок,
Но скоро вырасту большой.
Защищать свою Отчизну
Буду я со всей душой.
Буду праздновать и я
23 февраля!

Сегодня с праздником мужским,
Весь мир мальчишек поздравляет.
Быть сильными и смелыми
Девчонки вам желают.

Всех защитников страны,
Нынче поздравляем мы.
Эта песня, без сомненья,
Вам поднимет настроенье.

Поют песню «Моя армия».

Дети садятся на стульчики. В зал заходят Малыш и Карлсон. Карлсон заходит спиной к детям, в руке держит чашку с плюшками. Малыш в шлеме, со щитом и с копьем, маршируя, идет за Карлсоном.

Карлсон (командуя ) Ать-два! Ать-два! Левый, левый, раз, два, три! Стой, раз, два! Кругом! (Карлсон оглядывается по сторонам. ) Та-ак, приготовься, противник. (Малыш прячется за щитом, «отбивается» копьем, Карлсон стоит и кушает плюшки и смеётся.)

Малыш . Всё? Я всех победил?

Карлсон . Ну, я так не играю! (проходит возле детей ) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили! Ну-ка, потренируемся. Три-четыре: «Ура! Наши победили! (кричат вместе с детьми ) Еще разок!

Ведущий . А это ещё кто такой?

Карлсон. Это наш Защитник Отечества! Малыш-Крепыш! Так, где наш именинный пирог?

Ведущий. Какой пирог?

Карлсон. Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущий . Чей день рождения?

Карлсон . Наш день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества. А кто мы такие, по-вашему?

Ведущий. По-моему, ты Карлсон, а вот этот (снимает шлем ) Малыш.

Малыш. Я так не играю. Ты, Карлсон, сказал, что меня никто не узнает.

Ведущий . Не огорчайся, Малыш. Пройдет время, ты вырастешь и станешь настоящим защитником Отечества. Но для этого тебе надо быть терпеливым и сильным, смелым и умным. А пока давайте посмотрим и покажем, на что мы способны.

Карлсон . Ну, я согласен.

Малыш . Это тебе не плюшки кушать, да мною командовать. Ну да ладно, давай! Здесь будет моя команда, а там твоя (делит всех детей на команды ).

Карлсон . Какая команда? У нас же будут боевые, военные соревнования. Это твое подразделение, а там мое. Только надо названия придумать. О, я придумал. Мое подразделение будет называться «Танкисты». И наш девиз:

Мы танкисты,
Рвемся в бой,
Танк любимый,
Наш герой!

Малыш. А наше подразделение будет называться «Морячки».

Мы – команда Морячки,
Остры наши язычки!
На пути не стой у нас,
Одолеем всех за раз!

Ведущая . А для разминки споем военную песню.

Русская народная песня «Солдатушки, браво, ребятушки».

Ведущая. Итак, задание первое. Нужно перебросить шары на территорию противника.

Игра с воздушными шарами

Карлсон и Малыш держат веревку. Каждой команде выдается по 10 воздушных шаров. Выигрывает та команда, у которой после сигнала не осталось ни одного шара.

Ведущий. Следующее задание: нужно подразделениям привести в порядок палубу, собрать мусор.

Игра «Моряки»

Подсчитывается количество собранного мусора (кубики, шашки и т.д).

Иванушка (глядя вверх ): Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты противника!

Карлсон. Срочно нужны снайперы - самые меткие стрелки!

Ведущий. Итак, нужно сбить вражеского парашютиста.

Игра «Сбей вражеского парашютиста»

К удочке привязан воздушный шар, нужно попасть в него мешочком по 2 попытки у каждого участника. Побеждает та команда, у которой больше попаданий.

Малыш. Молодцы, ребята, на славу постарались. Победило подразделение…(название ), но есть раненые, и им нужно оказать первую медицинскую помощь и доставить в госпиталь.

Игра «Доставка раненых»

От каждой команды по 2 санитара, 2 раненных и 2 рядовых. Санитары делают перевязку головы и руки одному раненному, рядовые доставляют его в «госпиталь» и возвращаются за другим.

Карлсон. Раненым бойцам нужен отдых, да и здоровым тоже. Послушаем выступление.

Танец «Яблочко».

Карлсон . Враг не дремлет. Он все поле заминировал. Малыш, как ты думаешь, чье подразделение быстрее разминирует?

Малыш . Ну, конечно, мое подразделение. Мы, Морячки, одолеем все за раз!

Карлсон. Посмотрим, чья возьмет.

Ведущий . Хватит спорить, сейчас ребята сами покажут, на что они способны.

Игра «Разминируй поле»

На полу два обруча, в них разбросаны киндер - сюрпризы. Детям нужно « разминировать поле», с завязанными глазами собрать киндер-сюрпризы.

Карлсон. Да, молодцы ребята. Но о том, что мы разминировали поле, и что дорога открыта, нужно доложить командованию.

Малыш. Задание всем подразделениям: «Срочно доставить пакет».

Игра-эстафета «Доставь пакет»

Мальчики делятся на 2 команды.По сигналу первые проходят под дугой, между кеглями,берут флажок - дают знак следующему.Пакет находится в руках у последнего мальчика.Побеждает та команда, кто быстрее доставит пакет.

Ведущая. Ну а сейчас наши девочки споют песню для наших защитников Отечества.

Песня «Бравые солдаты».

Карлсон . Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать победителя военных учений! (Звучит тушь, Карлсон вешает на себя гроздь медалей ). Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове )

Малыш . Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали!

Звучит туш, Малыш и Карлсон раздают медали-шоколадки.

Малыш.

Мы желаем вам удачи,
Без удачи трудно жить,
На отлично-не иначе-
И учиться, и дружить!

Карлсон.

Не забудьте пап поздравить
И подарков им вручить,
И приветы всем отправить,
Кто будет в армии служить!

Малыш и Карлсон : Счастливо, ребята! С праздником! (уходят )

Ведущий.

Наш прекрасный детский сад,
Всем Защитникам так рад!
Всех с улыбкой поздравляет,
Быть отважными желает!

Не робеть и не сдаваться,
А коль надо, то - сражаться,
Чтоб был мир на всей Планете,
Жили счастливо, чтоб дети!

Дети дарят подарки.

Звучит песня «Моя армия сильная - сильная».


Название: Сценарий спортивного развлечения «Школа молодого бойца»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, 23 февраля, Подготовительная группа

Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: МАДОУ детский сад №4 «Волшебная страна»
Месторасположение: город Анапа, Краснодарский край

Сценарий спортивного мероприятия
«Школа молодого бойца»

Цель праздника:

  1. Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания о необходимости защищать отечество.
  2. Воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.
  1. Обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях.
  2. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
  3. Учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Действующие лица: ведущий, дети подготовительной группы, родители, инструктор по физической культуре.

Пособия: флажки разноцветные (по количеству детей), обручи (12 штук), стойки, корзины (2 штуки), кегли (10 штук), тоннель (2 штуки), мячи маленького диаметра (10 штук), мешки (2 штуки), конверты (10 штуки), подарки для пап.

Ход мероприятия

Дети с флажками заходят в зал, выстраиваются на ковре.

1 ребенок (дает команду):

– Отряд, равняйсь, смирно!

Мы в марше печатаем шаг строевой.

И празднично солнце огромное светит

И праздничный ветер летит над страной!

Ведущая:

– 23 февраля – день Защитников Отечества! Это день воинской славы, беззаветной преданности Родине, верности Военной Присяге, Боевому Знамени!

2 ребенок:

– Получают мальчишки повестки

И уходят мальчишки служить

Есть обязанность у них такая –

От врага отчизну защитить!

3 ребенок:

– Шагают годы по ступенькам датам

В том и закон, и логика своя.

Как на посту сменяются солдаты!

Отцов в строю сменяют сыновья!

4 ребенок:

– Наша Армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она!

5 ребенок:

– Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава Армии Российский!

Самой мирной на Земле!

Песня «Бравые солдаты»

Ведущая:

– Сейчас, ребята, пока вы все еще маленькие, особенно мальчишки, мечтаете быть похожими на своих пап, ведь роль защитника в жизни принадлежит мужчине. Пройдет немного времени наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем как игру. В нашей игре будут участвовать мальчики и девочки, а помогать им будут любимые папы. Итак, добро пожаловать в «Школу молодого бойца»! Начнем мы с разминки.

Разминка (дети):

  1. Наша армия сильна? (Да)
  2. Защищает мир она? (Да)
  3. Мальчишки в армию пойдут? (Да)
  4. Девочек с собой возьмут? (Нет)
  5. Илья Муромец – герой? (Да)
  6. Соловья он победил? (Да)
  7. Из автомата подстрелил? (Нет)
  8. У Буратино – длинный нос? (Да)
  9. На корабле он был матрос? (Нет)
  10. Стоит летчик на границе? (Нет)
  11. Он летает выше птицы? (Да)
  12. Сегодня праздник отмечаем? (Да)
  13. Мам и девочек мы поздравляем? (Нет)

Разминка для пап:

  1. Ветеран – это старый опытный воин? (Да)
  2. Повар в армии – это кок? (Нет)
  3. Майор старше по званию, чем капитан? (Да)
  4. Всякий пистолет – это револьвер? (Нет)
  5. Руль в самолете и на корабле называется штурвал? (Да)
  6. Компас – это прибор для измерения расстояния? (Нет)
  7. Быть на посту, значит находится в дозоре? (Да)
  8. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (Нет)
  9. Госпиталь – больница для военных (Да)
  10. Папаха – головной убор всех пап? (Нет)

Ведущий:

– Вот и провели разминку, а теперь приступим к подготовке юных бойцов, а помогать им будут опытные командиры – папы.

1 эстафета «Прапорщик и молодой боец».

Перед командами (2 команды) раскладываются, друг за другом, обручи по 5 штук. По сигналу командир (папа) прыгает, на двух ногах, из обруча в обруч. Затем до ориентира и обратно, прыгая из обруча в обруч, возвращается к команде. Передает эстафету.

2 эстафета «Переноска снарядов».

Перед командами кладут обруч с 5 кеглями. На расстоянии 5 м стоит командир (папа) со вторым обручем. По сигналу участник берет одну кеглю, и переносит ее во второй обруч. Возвращается назад и передает эстафету. Командир следит за тем, чтобы кегли не упали («не взорвались»).

3 эстафета «Снайперы».

Нужно проползти через тоннель, взять мяч и забросить в корзину, которое держит папа на расстоянии 1,5 – 2 м от тоннеля. Обратно ребенок возвращается по внешней стороне от пособий и передает эстафету.

Ведущая:

– Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что:

«Военные, военные – большая тренировка!

Военные, военные – и сила, и сноровка!»

– Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они и еще выполняют приказы. Приглашайте своих пап в наш большой круг. Прошу строго выполнять приказы.

Игра с флажками

Синий – хлопать, зеленый – топать, желтый – молчать, красный – громко кричать «Ура!»

Ведущий:

– Все справились с этим заданием. А теперь согласно плану мы продолжаем! Хороший боец славится не только тем, что он знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу.

4 эстафета «Взаимовыручка»

Дети с мешком на плече ползут по-пластунски к папам. Папы обратно прыгают в мешках.

Ведущий:

– Итак, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. Слушай мою команду! Отряд новобранцев на плац выходи!

5 эстафета «Строевая подготовка» (песня «Катюша»)

Папы встают в одну шеренгу, дети в другую, напротив. Выполняются команды: «направо», «налево», «кругом», «на месте шагом марш»

Ведущий:

– Мы все убедились, что папы в прекрасной форме! Настало время самого сложного испытания. Я вам, ребята, ставлю боевую задачу: надо доставить в штаб пакет с секретным донесением. Но так, чтобы он не попал в руки неприятеля. А путь лежит через минное поле, темный лес, вязкое болото. Доставить пакет нужно срочно!

6 эстафета «Донесение в штаб»

– пройти между набивными мячами

– ползком на четвереньках (3 м)

– ползком на груди (3 м)

– доставить пакет

Ведущий:

– Занятие в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать: наши будущие бойцы достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!

Ведущий:

– Именно для защиты нашей Родины вы и тренировались сегодня. А для вас, папы и мальчики, будущие защитники Родины, девочки исполнят в подарок частушки.

Все девочки выходят.

  1. Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас –

Можем застесняться!

  1. Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С 23 вас поздравить

Очень – очень мы хотим!

  1. Наши мальчики они,

Ну, прям, просто молодцы!

Помогают нам всегда,

С ними весело всегда!

  1. Поздравляем вас, ребята,

И хотим вам пожелать.

Чтобы сильными вы были,

Нас продолжали защищать!

  1. Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Ведущий:

– И в завершении нашего праздника разрешите ознакомить Вас с праздничным приказом главнокомандующего – заведующей нашим детским учреждением Пятовой И.Г.

Приказ от 23.02.2016 года

  1. В ознаменовании успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца. Приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами.
  2. Выражаю благодарность всем родителям, дедушкам и братьям, оказавшим помощи и поддержку.

Ведущий:

– У нашей армии Российской

День рожденья в феврале,

Слава ей, непобедимой,

Слава миру на земле!

Ребенок 1:

– Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту и наш народ

Гордится армией по праву!

Ребенок 2:

– О мире песня наша

О мире всех народов

О том, как ласковы моря

В хорошую погоду.

Ребенок 3:

– О том, как шепчутся леса,

Как птицы в небе кружат

Творит планета чудеса

Когда все люди дружат!

Песня «Солнечный круг»

Воспитатель благодарит родителей, поздравляет, дети вручают подарки папам.

Вход мальчиков под маршевую музыку; вход девочек под Вальс.

Ведущий :

Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы.

Вам уютно в зале нашем?.

Мы споем для вас и спляшем.

Всех мужчин мы поздравляем!

Папы в сборе?. Начинаем!

Мужчин настоящих есть праздник на свете :

О нем знают взрослые, знают все дети.

Готовят подарки, слова поздравлений,

В стихах прославляют его, как умеют.

Ребенок :

Я с утра спросила маму :

Что за праздник к нам пришёл,

Почему все суетятся,

Праздничный готовят стол?

Папа в новенькой рубашке,

Дед надел все ордена,

Ты вчера возле духовки

Провозилась допоздна.

В этот праздник поздравляют

Всех мужчин,со всей страны,

Ведь за то они в ответе,

Чтобы не было войны!

Ребенок :

Этот праздник вышел за границы,

Он не просто праздник для солдат,

Он не только для людей в погонах,

Что на службе Родине стоят.

Этот праздник — праздником мужчины

С полным правом можем мы назвать.

В честь мужчин сегодня поздравленья

С благодарностью от нас звучат.

Раз, два, три, четыре, пять.

Дети : Раз, два, три, четыре, пять —

Будем папу поздравлять,

Ребенок : День Защитника настал!

Пожеланий — просто шквал :

Ребенок : РАЗ- болезней век не знать,

Чтоб здоровьем щеголять.

Ребенок : ДВА — работы без тревог,

Ребенок : А на ТРИ — зарплаты в срок.

Ребенок : На ЧЕТЫРЕ — светлых дней,

Добрых, преданных друзей;

Никогда их не терять.

Уваженьем процветать!

Ребенок : А на ПЯТЬ — любви большой,

Дети : С Днём Защитника, герой!

Ребенок :

Наши воины полны

Мужества и чести!

В День защитника страны

Все мы с ними вместе!

Всех военных с этим днём

Поздравляем дружно!

А когда мы подрастём,

Родине послужим!

Защитники Отечества

Девочка :

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Мальчик :

Когда я вырасту большим,

Где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать

И я надёжно буду.

Н. Мигунова

Дети встают в 2 ряда напротив друг друга девочки и мальчики и исполняют песню «Бравые солдаты» .

Мальчики садятся, а девочки остаются и встают полукругом.

Ребенок :

Папу поздравляю

С праздником мужским :

В юности, я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

Для меня ты — главный.

Мне не дашь пропасть :

Я Отчизны славной

Маленькая часть.

Девочка1 :

Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Он самый любимый,

И ласковый он.

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда он с собою

Приносит мне что-то.

Девочка2 :

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Ещё он — весельчак,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

Девочка3 :

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

Девочка4 :

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Вместе все девочки :

Его обниму я

И тихо шепну :

— Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Ребенок :

Самый лучший

Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может вымыть даже чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой -

Самый лучший ПАПА мой!

Дети встают полукругом и поют песню «Папа может» .

Ведущая :

Все солдаты успевают :

И служить, и отдыхать.

Дам на танец приглашают.

Выходите танцевать.

Танец мальчиков с девочками «

Девочка1 :

Мечтают мальчишки скорей подрасти

И взрослыми стать,

И на службу пойти.

А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве,

Мальчишками стать.

Девочка2 :

В душе каждый папа-

Ну просто мальчишка.

Бывает, ведет себя, как шалунишка.

Поэтому следует им разрешать

Пусть редко, но все же

Мальчишками стать.

Ведущая :

Вот и мы приглашаем наших мальчиков – будущих мужчин и мужчин — бывших мальчиков поиграть и посоревноваться.

Родители и мальчики делятся на 2 команды, где равное количество мальчиков и пап.

Ведущая :

Для начала, предлагаю придумать названия ваших команд.

Ребенок :

Хочу похожим быть на папу,

Во всём хочу как папа стать.

Носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным,

Не лениться

И делать всё, как он – на пять!

И не забыть ещё жениться!

И … нашу маму в жёны взять

Т. Бокова

Эстафеты и конкурсы :

Ведущая :

Первое задание нашим игрокам, касается наших милых болельщиц.

«Творческий» .

Участникам раздают по одному яблоку и зубочистки. По одному из разных команд выходят, встают на колено и говорят по одному комплименту нашим девочкам или мамам. Затем следующие два участника и так далее. Выиграет тот, кто воткнет больше всего зубочисток в яблоко.

Ребенок :

Будущий мужчина

У меня пока игрушки :

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в «Зарницу» -

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили - смогу!

А родители в окне

Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же - будущий мужчина!

В. Косовицкий

«Меткий стрелок»

Солдат должен уметь хорошо стрелять, попадать прямо в цель. Приглашаю новобранцев на стрельбище. Перед вами, на небольшом расстоянии висит баскетбольная корзина и вам выдаются мячи (теннисные или подобные) . Каждый из вас должен бросить мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает.

Ведущая :

А теперь посмотрим, как вы с ложками на обед бегать будете, там ведь тоже скорость нужна, а то голодными останетесь.

«Горячая картошка»

Ложкой перенести картошку, не уронив и передав следующему игроку. Эстафета.

«Самый умный»

Каждый воин должен быть внимательным и смекалистым и, конечно, уметь отгадывать загадки, знать технику. Каждой команде по вопросу.

1к. Крыльев нет у этой птицы.

Но нельзя не подивиться :

Лишь распустит птица хвост

И поднимется до звёзд. (Ракета)

2к. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек и управляет

Что такое? (самолет) .

1к. Под водою — дом стальной,

В нём живёт люд боевой.

Может плавать бронедом

В тьме кромешной, подо льдом.

Будоражит глубину —

Бережёт свою страну. (Подводная лодка)

2к. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном. (Корабле)

1к. Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

2к. Брызжет огнём,

Гремит, что гром.

Мощь исторгает,

В цель посылает,

В море, на суше

Крепости рушит. (Пушка)

«Передай донесение командиру»

Команда стоит в колонне по одному. Необходимо передать мяч от первого игрока к последнему по рукам вверх, от последнего до первого, командир поднимает мяч вверх.

«Переправа»

Пред вами река, и нужно переправиться на другой берег. Первый участник – вплавь (бегом, держа в руках паром (обруч, добегает до финиша, возвращается, следующий игрок берется за обруч, бегут вместе до финиша, второй остается, первый бежит за третьим и т. д. до последнего. Эстафета.

«Минное поле»

Из каждой команды выбирается по два человека. Одному завязывают глаза, а другой инструктор. Надо объяснять в какую сторону идти, чтобы дойти до конца зала и не попасть на мину (кегли) .

«Бег с препятствиями»

Бег в мешке. Эстафета.

«Верховая езда» .

Участники по одному из каждой команды берут в левую руку берут лошадь и скачут до ориентира, вокруг него и назад, передают атрибуты следующему участнику. Какая команда справится быстрее и правильно выполнит задание. Или можно детям верхом на папе прокатиться) Эстафета.

«Интеллектуалы»

По очереди ведущий задает вопросы командам.

1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

2. Что такое карманная артиллерия? (Граната)

3. Без чего не построить дом? (Без угла)

4. Где не найти сухой камень? (В реке)

5. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)

6. Как называются начало и конец эстафеты? (Старт и финиш )

7. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)

8. Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Про сапера)

9. Ползет черепаха – стальная рубаха. Что это такое? (Танк)

10. Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (Генерал)

Ведущая :

Вот и кончились страданья

Да большие испытанья!

Поздравляю вас друзья, постарались вы не зря !

Заслужили вы награды и надеемся вы рады!

Проигравших у нас нет, так как Дружба — наш завет!

Примите наши поздравленья и немного угощенья!

Участников угощают шоколадными медальками.

Награждение.

А теперь дети подарят подарки нашим папам, изготовленные с любовью своими руками.