Семейный клуб для детей и их родителей большая черепаха. Семейный клуб для родителей и детей

Выбор цветов

Профессиональное развитие и обучение в клубе для детей и родителей. Развитие детей, а тем более раннее развитие – непростой процесс, требующий постоянного внимания родителей, усидчивости, регулярной подготовки, досконального изучения существующих программ. Домашние хлопоты либо занятость на работе не дают большинству родителей с головой уйти в вопросы развития. Ведь папам, как главам семейства, необходимо думать о материальном обеспечении семьи, а мамам обеспечивать уют в доме.
Семейный клуб в Москве – это отличный способ всем отдохнуть, развеяться и обеспечить ребенку развитие, соответствующее его возрастным особенностям.
Обилие информации о методиках развития и занятиях может даже навредить родителям, желающим самостоятельно организовать регулярные занятия для ребенка. Поэтому наш семейный клуб предлагает квалифицированный профессиональный подход к вопросам развития и обучения детей различных возрастов.
Опытные, образованные, аттестованные высоко квалифицированные педагоги клуба регулярно проходят специальную подготовку. Поэтому для всех групп детей мы гарантируем лучшие методики развития, актуальные и интересные занятия, эффективные методы обучения.
Посещение клуба всей семьей – лучший вариант для самых юных учеников. Мы заботимся об адаптации детей и их психологическом комфорте. Регулярное посещение занятий в раннем возрасте, сначала с родителями, а позже и без их присутствия сформируют хорошее отношение к обучению, социальную адаптацию, подготовят лучшую почву для дальнейшего обучения в детском саду или школе.

Лучший семейный клуб в Москве

Клуб для детей и родителей – уникальное место, где вы сможете получить массу новых впечатлений и навыков, сделать удивительные открытия, которые помогут в будущем в воспитании вашего ребенка и построении гармоничных отношений в семье.
Посещая регулярно клуб семейного типа всей семьёй, вы сможете научиться лучшим способам, как общаться с ребенком: как влиять на него в минуты непослушания и протеста, как построить доверительные и откровенные отношения, как заинтересовывать и убеждать его.
Опытные педагоги, психологи, логопед и другие специалисты помогут в самом раннем возрасте выявить и решить проблемы, которые в будущем могут отразиться на успеваемости ребенка, например, затруднения с концентрацией или с памятью, речью и т.д.

Ирина Рыбакова
Семейный клуб «Творители - дети и родители»

В дошкольном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Педагоги-практики отмечают, что если ребенок талантлив, он талантлив во многих сферах. Е. А. Флёрина дала следующее определение детского творчества: «Детское и творчество мы понимаем как сознательное отражение ребенком окружающей действительности в музыке, рисунке, лепке, конструировании, отражение, которое построено на работе воображения. Ребенок не пассивно копирует окружающее, а перерабатывает его в связи с накопленным опытом и отношением к изображаемому». С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. В этом контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение.

Формирование творческой личности ребёнка - одна из наиболее важных задач современности. Совсем недавно существовало мнение, что творчество изначально присуще ребенку, что надо только не мешать ему свободно выражаться. Но практика показывает, что, во-первых, необходимо обучать ребенка этому, во-вторых нужны определенная база, опыт, умения и знания.

Реализация данной задачи в полной мере соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Существуют несколько этапов развития творческих способностей.

Задача педагога на первом этапе - научить детей активно подражать способам действий, примененным в образце взрослого. Кто, как не родители, самые близкие люди маленького человечка способны заложить в ребенке творческие способности?

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10. 2013 №1155 предусматривает ряд требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, среди которых требования к психолого-педагогическим условиям. Согласно данным требованиям современная дошкольная образовательная организация должна создать условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста. В соответствии с ФГОС ДО одним из таких условий является взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования и воспитания детей, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки творческих инициатив семьи.

Ставя перед собой задачу повышения педагогической компетентности родителей, следует пересмотреть формы организации совместной деятельности педагогов и родителей воспитанников с целью активизации педагогического потенциала семьи в вопросах творческого и музыкального развития детей.

Понятие «Взаимодействие» может рассматриваться по разному. Взаимодействие детей и родителей характеризуют совокупная деятельность, информационная связь, взаимовлияние, взаимоотношения и взаимопонимание.

Все Вы знаете, что семьи бывают разные. Есть семьи, где детям уделяют достаточное положительное внимание и стараются в раннем возрасте заложить основы гармоничного и полноценного развития личности. И к сожалению, есть «проблемные семьи», где дети чувствуют себя незащищенно и подавленно. В дальнейшем замыкаются в себе, подавляя любую активность и инициативность.

Наша задача как педагогов- раскрыть перед всеми родителями важные стороны развития ребёнка на каждой возрастной ступени дошкольного детства, заинтересовать, увлечь творческим процессом развития гармоничного становления личности, его духовной и эмоциональной восприимчивости, научить родителей быть ближе к своим детям, и в наше динамичное время вместе творить и радоваться.

Учитывая это, стратегия деятельности современной ДОО должна предусматривать реализацию системы психолого-педагогических мероприятий. Чтобы родители проявляли большой интерес к воспитательной работе педагогов, они должны иметь возможность приобщиться к деятельности детского сада, видеть результаты творчества своих детей.

Так, на базе нашего детского сада МБДОО «Детский сад №2 «Кораблик» п. Советский РМЭ сложилась эффективная система взаимодействия музыкального руководителя, воспитателей и родителей воспитанников в рамках деятельности семейного клуба «Творители-дети и родители!». Результатом неформального общения в ходе работы Клуба стала дружеская атмосфера, которая способствовала раскрытию творческих и музыкальных способностей детей и взрослых. Работа семейного Клуба рассчитана на неограниченное срок и любое количество участников. Начало работы-октябрь 2015 года. Возраст детей тот момент 2-3 года.

Основными целями деятельности Клуба является активизация педагогического потенциала семьи, систематизация знаний родителей в вопросах творческого и музыкального развития детей, а также обеспечение личностного роста родителей.

Задачи деятельности Клуба:

Оказать педагогическую поддержка семей воспитанников.

Активизировать родителей в работе семейного Клуба, обогащать воспитательные умения родителей в вопросах музыкального и творческого развития.

Формировать в них уверенность в собственных педагогических возможностях, раскрывать творческий потенциал семьи.

Устанавливать партнерские отношения в семье каждого воспитанника.

Объединять усилия музыкального руководителя, воспитателя и родителей для развития у детей творческого воображения и музыкальных способностей.

Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, положительной эмоциональной взаимоподдержки.

В рамках работы Клуба организуются разные формы взаимодействия с родителями. Остановимся на них подробнее.

Так, рекомендации по вопросам музыкального воспитания и обучения, индивидуальных и возрастных особенностей детей, выявление одаренных детей, развитие творческих и музыкальных способностей родители могут получить в ходе индивидуальных и групповых консультаций.

Обратная связь с родителями возможна на странице музыкального руководителя на сайте ДОО и странице социального сайта «В контакте» группа «Осьминожки», где родители могут задать интересующий вопрос, а также посмотреть видео новости.

На встречах в семейной гостиной мы вместе с детьми и их родителями поем и танцуем, рисуем и занимаемся прикладным творчеством, играем на музыкальных инструментах и ставим музыкальные сказки.

Благодаря различным мастер-классам материальный фонд музыкального зала пополняется различными атрибутами для музыкальных игр и танцев, самодельными музыкальными инструментами, костюмами.

Благодаря посещениям открытых просмотров НОД, отмечается повышение родительской активности. Отличительной особенностью данной формы взаимодействия является то, что родители, зная, музыкальный репертуар и методы работы с детьми в дальнейшем каждый их них может стать личным педагогом для своего ребенка.

Отдельно следует остановиться на системе домашних заданий. Они используются для поддержания обратной связи с семьями воспитанников и сопровождаются памяткой, которая вручается каждой семье или может быть выставлена на групповом стенде.

Совместные семейные выставки и конкурсы являются неотъемлемой частью работы семейного Клуба. Творческие работы выставляются в холле детского сайта, а фото этих работ на сайте ДОО и на странице «В контакте» группа «Осьминожки».

В начале и в конце учебного года музыкальный руководитель проводит анкетирование, которое позволяет выявить запросы и пожелания родителей, волнующие их вопросы музыкального творческого развития детей, а также мнение о работе семейного Клуба в целом.

В начале и конце учебного года на родительском собрании группы музыкальный руководитель предоставляет для родителей аналитический отчет о проделанной работе и общих результатах развития музыкальных и творческих способностей детей.

Положение о семейном Клубе «Творители-дети и родители!» принято на родительском собрании и утверждено заведующим ДОО Детский сад «Кораблик» Павловой Н. И. Положение регламентирует порядок деятельности Клуба. Семейный Клуб осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и Уставом образовательной организации. Функционирование Клуба осуществляется под руководством музыкального руководителя и воспитателя группы. В работе Клуба принимают участие воспитатели группы, их воспитанники и родители (законные представители) воспитанников.

Основными принципами работы Клубы являются: добровольность, компетентность, индивидуальный подход, открытость, творчество, соблюдение этических норм и педагогического такта, постоянная обратная связь.

Основные направления Клуба.

Клуб осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

Оказание педагогической помощи родителям в вопросах музыкального и творческого развития детей. Повышение сформированности их педагогической культуры.

Формирование у родителей понимания о необходимости творческого и музыкального развития детей с раннего возраста для полноценного становления личности.

Обучение родителей практическим возможностям ритмических, речевых, пальчиковых, музыкальных игр; развитию музыкальных способностей детей: пению, развитию динамического и тембрового слуха, музыкально-ритмических движений, восприятию музыки.

Развитию потребности в совместной творческой деятельности детей и взрослых. Руководители Клуба составляют перспективный план работы клуба на год, разрабатывают и оформляют сценарии семейных встреч. ,занимаются подготовкой, организацией и проведением совместных семейных встреч как на базе ДОУ так и вне детского сада. информируют всех членов Клуба о предстоящем мероприятии.

Перспективный план работы разрабатывается на один учебный год и зависит от возраста детей, потребностей и предложений родителей и законных представителей детей и в зависимости от годового плана образовательной организации.

В положении расписаны права и обязанности участников Клуба.

Участники Клуба имеют право:

На получение квалифицированной консультативной помощи по вопросам творческого и музыкального развития детей;

Получение практической помощи в организации воспитательной работы детей в домашних условиях и их музыкально-творческого развития;

Высказывания собственного мнения и внесения своих предложений в работу Клуба, в том числе создание совместных семейных проектов.

Педагоги ДОУ имеют право:

Изучать и распространять положительный опыт совместной работы ДОУ и семьи, делиться наработками с коллегами, публиковать материал в СМИ и интернете.

Вносить коррективы в план работы Клуба в зависимости от возникающих проблем, интересов родителей и поступающих от них запросов.

Все участники Клуба включая педагогический состав, родителей или законных представителей детей обязаны соблюдать нормы этического поведения и педагогического такта.

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

Просим Вас ознакомиться с основными правилами посещения “ Teddy`s club”

    Оплачивая первый абонемент, Вы подтверждаете, что согласны с правилами нашего клуба и готовы их соблюдать

    Вы можете посетить пробное занятие на любом выбранном вами курсе.. Если вы решите продолжить заниматься, стоимость этого занятия будет включена в оплату. Если вы откажетесь от посещения клуба, пробное занятие будет для вас бесплатным.

    На занятия лучше приходить не позднее 10 минут до начала, чтобы малыш мог привыкнуть к обстановке и не спешил.

    Приводите детей в наш Детский Клуб здоровыми. Убедительно просим вас воздержаться от посещения Детского Клуба, если у ребенка или сопровождающего его взрослого ОРЗ, ОРВИ или другие инфекционные заболевания, желудочно-кишечные недомогания, повышенная температура, сыпь и прочее.

    Для малышей от 9 месяцев до 3х лет занятия проводятся обязательно совместно с родителями или лицами их замещающими. В более старшем возрасте Ваше присутствие необходимо только если сам ребенок не хочет вас отпускать

    При пропуске занятий по болезни и при предоставлении справки от врача (заверенной печатью поликлиники) в нашем Клубе принята компенсация одной недели пропущенных занятий другими курсами Клуба, подходящими по возрасту ребенка. Клиент должен предупредить о пропуске заранее, не позднее чем за день до планового занятия. Клуб предлагает возможные варианты занятий в случае если группы не переполнены. Необходимо заранее записаться на занятие.Использовать занятие по справке нужно в течение одной недели после болезни. Отработка пропущенного занятия не проводится.

    У нас действует система «заморозки абонемента». Лимит «заморозки абонемента» в течение года (с 1 сентября по 31 августа) -две недели. Можно разбить «заморозку» на 2 части, по одной недели занятий. Все занятия которые были заморожены переносятся в том же количестве. Для заморозки абонемента необходимо написать заявление по утвержденной форме на имя директора детского клуба.

    Родители или лица их замещающие (бабушки, дедушки, няни) обязаны лично передавать своего ребенка Инструктору или Администратору Детского Клуба, лично забирать ребенка, не передоверяя его другим лицам, не достигшим 16 лет. По письменному заявлению Родителя, ребенка может передавать и забирать из Клуба указанное в заявлении лицо. Клуб оставляет за собой право не отдавать ребенка пришедшему за ним человеку, не указанному в заявлении. Также мы не отпускаем ребенка одного домой после занятий, даже если он уже достаточно самостоятелен. В данной ситуации Родитель лично пишет Заявление и полностью берет на себя ответственность.

    Клуб оставляет за собой право заменить заявленного преподавателя на время его болезни или вынужденного отсутствия.

    В случае каких -либо изменений в работе Детского Клуба, администрация обязуется заранее оповестить каждого клиента при условии доступности его средств связи.

    В дни общенациональных праздников и в период зимних и летних каникул Детский Клуб работает по специальному расписанию, которое вывешивается заранее на информационных стендах.

    Родитель, посещающий Детский Клуб, полностью принимает на себя ответственность за состояние своего здоровья и состояние здоровья своих несовершеннолетних детей, посещающих клуб, и подтверждает, что ни он, ни его несовершеннолетние дети не имеют медицинских противопоказаний для занятий, в том числе для подвижных.

    Ребенка необходимо одевать в удобную для него одежду. Инструктор вправе не брать ребенка на занятие, если его одежда не соответствует требованиям (грязная, создает дискомфорт ребенку и окружающим). В Клубе ребенок должен быть в сменной обуви или носочках. Если ребенок приходит на занятие в сопровождении со взрослым, то взрослый также должен иметь сменную обувь или носочки.

    Администрация клуба очень просит по возможности не пользоваться мобильными телефонами детей и Родителей во время занятий. Просьба выключать на это время телефоны или ставить их на беззвучный режим.

Нам приятно, когда Вы приходите в наш Детский Клуб в хорошем настроении.

Это передается Вашим детям и нашим сотрудникам, повышает качество занятий.

Пожалуйста, внимательно отнеситесь к соблюдению настоящих Правил, ведь они были разработаны нами специально для того, чтобы вам и вашим детям было у нас комфортно и безопасно.