Сценарий на Новый год: «Колдовство на Новый год. Сценарии новогоднего праздника «Зимняя сказка» для детей с ограниченными возможностями здоровья Новый год детей с ограниченными возможностями

Новый год

«Савинском доме - интернате для умственно отсталых детей»

Чуден город, чуден снег,

Чуден каждый человек.

Сегодня всем на удивленье

Мы начинаем представленье!

В нем будет много ярких красок,

В нем попадете вы в мир сказок!

Итак, вперед, без промедленья,

Мы начинаем представленье

1: Да, Новый год на пороге,

Дед мороз уже в дороге,

Он на праздник наш спешит

Всех нас в пляске закружит.

2: Заведем под елкой вместе

Наш веселый хоровод.

Встретим музыкой и песней

Мы веселый Новый год.

(Музыкальный номер)

1: Вас ждут сегодня песни, шутки,

Здесь будут музыка и смех.

Не будет скуки ни минутки,

Сегодня праздник здесь для всех.

2: Времени совсем мало осталось.

Посмотрю - ка я в окно

Все в сугробах, замело

Как метель кружится

Можно заблудиться.

(Звон колокольчиков. Из-за кулис слышится голос Деда мороза: " Ого-го-го! Слышу, Слышу, Спешу, спешу! На сцену выходят Дед Мороз и Снегурочка.)

Дед Мороз:

Я летел на крыльях ветра

Много тысяч километров,

Над замершими морями,

Над полями, над лесами

Я спешил, ребята, к вам,

К моим маленьким друзьям

Будем петь и веселиться

В танце радостном кружиться

Потому что у ворот

К нам стучится Новый год!

Снегурочка:

Славный праздник начинается

И должна я вам сказать,

Всем сегодня разрешается

Петь, играть и танцевать.

С Новым годом поздравляю

Всех гостей я в этот раз

Счастья, радости желаю

Веселитесь, в добрый час!

Дед Мороз:

Лесом частым, полем чистым

Зимний праздник к нам идет

Так давайте скажем дружно

ВСЕ: Здравствуй, здравствуй Новый год!

(Музыкальный номер)

Над городом капли вечерних чернил,

Простую мелодию я сочинил.

Хотите - сыграю? Хотите - спою

Вечернюю зимнюю песню свою?

Я буду играть, а метель - напевать,

Снежинки - кружиться, луна - танцевать.

(Музыкальный номер)

Есть песня у метели

И есть у ручейка.

Есть песенка у ели

И у березняка.

И надо слушать песни,

Молчать и не дышать.

Потом все песни вместе

Слегка перемешать.

И будет новогодний

Хрустальный легкий звон.

И в эту ночь сегодня

В лесу раздастся он.

(Музыкальный номер)

С Новым годом! С новым счастьем!

Мы спешим поздравить всех,

Пусть под нашей чудо елкой,

Не смолкает громкий смех.

В небе звезд блестящих россыпь,

Скачет сказка к детям в гости.

Нас встретить сказка в этот час

Под елочкой лесной.

И чудо совершиться здесь,

И в шутку, и всерьез.

(Музыкальный номер.)

За окном трещит мороз

Высунь нос – замерзнет нос

Не хотим сейчас гулять

Лучше будем танцевать

(Музыкальный номер)

Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

С новым счастьем,

С Новым годом

Всех поздравим, а потом

Мы походим хороводом

И станцуем, и споем.

(Музыкальный номер)

(Выходят все участники концерта)

1:Все мы рады сегодня,

В этот день новогодний

Вам сердечный привет передать.

И желаем с любовью

Счастья вам и здоровья,

На прощанье хотим пожелать.

Здравствуй, Новый год.

Свет над городом яркий,

Всюду ждут нас подарки.

Все на праздники дружно идут.

Льется песня, взлетая,

Только жаль, что бывает

Новый год лишь однажды в году!

(Финальная общая песня)

Пора, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляю от души,

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Я в Новом году всем желаю успеха,

Побольше веселого, звонкого смеха.

Побольше веселых друзей и подруг,

Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.

Счастливого вам Нового года!

Зонтова Ольга
Сценарий новогоднего праздника для детей-инвалидов по слуху

Сценарий «Щелкунчик» 17-18 гг

Начало праздника :

Малыши 10.00-11.00

Старшие 12.00-13.00

Приветствие администрации

Действующие лица :

Дроссельмейер – (Др)

Соседка его – (Со)

Дед Мороз – (ДМ)

Снегурочка – (С)

Щелкунчик – (Щ)

Маша – (М)

Королева Мышь – (КМ)

Кукла Большая – (Кукла Б)

Кукла Маленькая – (Кукла М)

Другие участники :

Встреча гостей, музыка, общие хороводы, сборы детей :

Ответственный за атрибуты

Фото и видео

1 – музыка - Выход под Вальс Дроссельмейера и Соседки

Взрослые и дети! В сказку поверьте,

Есть на свете чудеса – их рождают небеса.

Там, на звездной карусели, в снежном кружеве метели,

Хрусталем, звенящим кругом мчатся годы друг за другом.

Верьте в добро и в радость верьте

Звездам судьбу свою доверьте,

На пороге – Новый год,

Пусть счастье с ним в ваш дом войдет!

1(2) – музыка – выход вальс – продолжение

А я тоже хочу на праздник , тоже хочу подарки.

Да, Маша – хорошая девочка,

она хорошо себя вела весь год и получит заветный подарок из рук Деда Мороза.

Сегодня мы расскажем вам сказку о непослушном мальчике

Как он ждал новый год и хотел много-много подарков от Деда Мороза

А вы поможете нам - перевоспитать его, сделать его послушным

Позвать Деда Мороза и получить подарки

Да, поможем.

2 - Музыка - выход Снегурочки

Выходит Снегурочка, танцует, бросает снег.

Здравствуйте, ребята. Я – Снегурочка.

Если я пришла к вам – значит скоро наступит новый год.

Какая красивая елочка

Давайте споем нашей елочке песенку

3 – Музыка – Маленькой елочке

Танцуют хоровод

Послушайте, что это? Кто это?

Посмотрите, кто это к нам идет

4 – Музыка – выход мальчика Щелкунчика

Щ (мальчик)

Выходит с подушкой и капризничает

Не хочу спать (молвит речь)

Ребята, кто это?

Это непослушный мальчик. Не хочет спать. Ждет Деда Мороза и подарки

А ведь скоро будет бал, надо поспать, набраться сил

Помогите нам укачать, положить спать малыша

5 – музыка – колыбельная

Все качают мальчика и говорят А-а_а-А

И ай-яй-яй

6 – Музыка – выход Мыши

Не будет у вас нового года , я все испорчу

Мальчик ваш меня просто бесит, уши вянут от его криков

Превращу его в игрушку, так замолчит хоть. Я всегда так делаю.

А всех детей превращу в мышей

Раздает всем хвостики

А мы не хотим быть мышами и просто поиграем с тобой в игру «Мышиные хвостики» .

Ну-ка догони нас, отбери хвостик.

Мышиные хвостики

7 – музыка – мышиные хвостики

Ах, вы какие вредные. Все равно всех превращу в игрушки

Вот смотрите, у меня есть уже две куклы, а раньше были девочки (большая и маленькая) .

Выходят - Потанцуйте с нами - просят

8 – музыка – мы милашки куклы неваляшки

Танец - Игра

Куклы и ребята танцуют (или – просто выход кукол?

Нас КМ заколдовала, мы были непослушные девочки, плакали, плохо кушали, спать не хотели

Ох, Нам грустно. Поиграйте с нами, ребята

Давайте поиграем с куклами

Где большая кукла? Вот она. Где маленькая кукла? Вот она

Будем относить большие вещи для большой куклы, а маленький – для маленькой

9 – большая и маленькая

Игра – сортировка вещей и игрушек (большие и маленькие)

Все равно вам не будет весело, не будет праздника

Я разбросаю елочные игрушки

А мы их обратно будем сортировать

Помогите, ребята

Мы поставим своих подружек – разноцветных кукол, вы сортируйте соответственно цвету

10 – сортировка шаров

Все, надоел ныть

Превращаю тебя в игрушку

11 – превращение мальчика в Щелкунчика (игрушку)

Так, все, хватит безобразничать. Надо звать Деда Мороза. Пусть он решит, что с тобой делать

Дед Мороз, Дед Мороз. - Три раза

11 – Музыка - Выход деда Мороза.

Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, все (обращается ко всем) . Что у вас тут случилось?

Рассказывают (вкратце)

О! Дед,старик. А какие варежки классные. Мне нужны такие.

Мышь, что же ты наделала?

Давайте поможем – подберем дедушке подходящие рукавички.

12 – Музыка – сортировка рукавиц

Игра – сортировка рукавиц

Ну-ка, хватит нам портить праздник .

Накажем мы тебя, забросам снежками. Ребята, помогайте.

13 – Музыка - Снежки

Игра - Снежки

Все, хватит, хватит. Холодно. Я больше так не буду.

Дедушка, простим ее?

Но, пусть превратит нам мальчика обратно из игрушки и кукол в девочек.

Я не умею делать добрые дела и добрые превращения.

Дедушка, помоги. Преврати обратно Щелкунчика.

14 – музыка – волшебное превращение

Куклы тайным образом уходят

Возвращается перевоплощенный Щелкун

О! Какой красивый мальчик. Я потанцую с ним.

15 (14) продолжение волшебной музыки

М и Щ танцуют

В это время переодетые в девочек куклы входят

Тоже танцуют

О, мои любимые подружки, как я вам рада!

Давайте все вместе поедем на Новогодний бал

На поезде

15 – музыка – на поезде

Приехали, ура!

А что-то фонарики на нашей елочке не горят. Дедушка, зажги нам ёлочку!

Я один не могу, нужно чтоб мне ребята помогли!

123 – ёлочка гори…

Елочка не горит.

Видно, кто-то не кричал! Видно, кто-то промолчал!

А - это большие мальчики и девочки молчат. Ну-ка, все вместе!

Кричат 3 раза.

16 - Музыка - фонариков елочки – волшебная.

А теперь поиграем с елочкой.

Ну-ка за руки беритесь, В круг скорее становитесь!

Как притопнут каблучки, так погаснут огоньки.

Если все кричать мы будем, то мы елочку разбудим.

А теперь песенку елочке споем.

17 – музыка – Хоровод - В лесу родилась елочка.

Что-то жарко мне стало.

Где мои снежинки – серебристые пушинки?

18 – музыка – танец снежинок

Дедушка Мороз, ты же шутник. Поиграй с нами

Ах, вы дразнитесь? Заморожу!

19 - Музыка ветра

Игра «Заморожу» .

Ой, как класснооооооооооооо! Весело! А давайте еще поиграем и потанцуем.

20 – Музыка – Елочки-пенечки

Танец-игра «Елочки-пенечки»

21 –музыка – фиксики

Танец – Помогатор

Жарко стало что-то мне, ща прикинусь. Несите студеную водицу.

Все приносит.

22 - Музыка – шутка с водой

ДМ и две одинаковые чашки. Все смеюЦЦа активно.

Давайте покатаемся на карусели

23 – Музыка – Карусель-карусель…-заводка и сбор детей у карусели

24 – музыка катания на карусели

Игра – карусель

Мы все повеселилиь, поиграли, потанцевали.

Пора и подарки получать,Дедушка Мороз!

Дети сели на место.

25 - Музыка для подарков – Игрушки, свечи и хлопушки.

Фотосессия с героями – максимум 30 минут.

Музыка для фото (до и после праздника ПАПКА ) .

Ирина Ежова
Сценарий Новогоднего праздника для детей с ОВЗ

Игровая программа с Мартышкой для детей с ОВЗ

Дети заходят в зал и видят бабу Ягу, которая сидит и вздыхает. Дети могут сесть на стулья или диваны, а могут стоять в кругу.

Баба Яга: Ох-ох-ох! Как же мне тут одной скучно-о-о-о. Все дела уже переделала: варенье из мухоморов сварила, зайчат всех напугала, приворотное зелье приготовила…. Чем бы мне ещё заняться? Обращается к детям: Может вас в лягушек превратить?

Дети: нет.

Заходят кот Матроскин и Шарик

Кот: здравствуйте ребята, я кот Матроскин, а это мой друг Шарик. Здравствуй, Баба Яга! Чем это ты тут занимаешься?

Шарик: Опять безобрррразничаешь?

Баба Яга: да нет, мне что-то и не хочется. Настроение не то! Скучно мне что-то и грустно. Вот если бы меня кто-то развеселил…

Кот: ррразвеселил, говоришь? Ребята, давайте вместе с вами развеселим Бабу Ягу, а то когда у неё настроение плохое – она начинает нехорошие дела делать!

Шарик: Ага, заколдовать кого-нибудь может или с пути сбить, да мало ли что ей в голову придёт…

Кот: Баба Яга, а давай мы с Шариком тебя попробуем развеселить? Ты загадки отгадывать умеешь?

Баба Яга: умею, только я последний раз их 150 лет назад отгадывала!

Шарик: ого! Ну, значит справишься. А если нет, то тебе ребята помогут, правда, ребята?

Дети: дааа.

Шарик: Слушай первую загадку:

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?.

(Новый Год)

Баба Яга отгадывает загадки вместе с детьми

Кот: Зимой, в часы веселья

Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка,

Зовут меня. (Хлопушка)

Шарик: Лучший дар для детворы.

Хрупок, сказочен и ярок

Этот праздничный … (подарок).

Кот: Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь - вода в руке?

(снежинка)

Шарик: В зоопарке, в синей клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы

Кто? Конечно.

(Обезъяна.)

Забегает Обезьяна и танцует!

Обезьяна: Кто это тут меня зовёт?

Кот: никто тебя не звал, это мы тут Бабе Яге загадки загадывали про… про Обезьяну.

Обезьяна: А зачем? Что больше других загадок нету?

Шарик: есть конечно, просто мы её развеселить хотим, а обезьянки такие весёлые!

Обезьяна: это верно, мы весёлые! Я вот, например, очень люблю танцевать!

А вы, ребята любите танцевать? Тогда давайте станцуем все вместе танец мартышек!

Дети под музыку повторяют слова и движения за обезьяной

Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Как скажу я цифру 3 - все с гримассами замри! 1-2-3

Баба Яга: ой, какой танец весёлый у нас получился! А рожицы-то какие у всех смешные! Ха-ха-ха! Все герои обрадовались

А как ещё можно повеселиться?

Кот: я больше всего люблю играть в кошки-мышки! Могу научить! Ребята, давайте все встанем в круг, возьмёмся за руки и сделаем воротца! Баба Яга, выбери самого шустрого мальчика или девочку. Это у нас будет мышка, он будет убегать от меня, а я его догонять. Показывают с Шариком как можно бегать.

Игра повторяется 4-5 раз. Каждый раз меняется мышка

Баба Яга: шустрые мышки! Может их в черепах превратить, что бы они….

Все герои: нет-нет, не надо!

Обезьяна: ведь праздник же! Новый год. А на новогоднем празднике все веселятся, танцуют и играют вместе с дедом Морозом и Снегурочкой. Ой, ребята, я же совсем забыла зачем пришла к вам! Я - символ наступившего нового года! 2016 год – это год Обезьяны! У меня есть волшебный колокольчик, вот он! Если в него позвонить 3 раза, то вмиг появятся Снегурочка и Дед Мороз! Давайте попробуем!

Звонит в колокольчик, появляется Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте звери и Баба Яга! Я услышала волшебный колокольчик и сразу же очутилась у вас на празднике!

Баба яга: А дед Мороз где?

Снегурочка: Ну он же старенький, глуховатый, да и ходит медленнее, чем я! Он немного припоздает! А вы лучше мне расскажите, чем вы тут занимаетесь?

Шарик: да вот, бабу Ягу веселим, что бы у неё настроение было хорошее и она никого не заколдовала!

Снегурочка: да разве может у кого-нибудь в новый год быть плохое настроение? Ведь это самый лучший праздник! Такой замечательный, что душа поёт!

Баба Яга: а мне вот никто не поёт!

Снегурочка: Ребята, а какие вы знаете новогодние песни? Давайте вы сейчас будете называть новогоднюю песню и немного её напевать, хоть несколько строчек!

Дети называют песни (в лесу род. ёлочка, Кабы не было зимы, Российский дед Мороз, у леса на опушке и др.)

Обезьяна: а я знаю песенку «Маленькие ёлочки». Ребята, а какие ещё по размеру бывают ёлочки? Высокие бывают? (показывает) А низкие? (показывает, а широкие? А узкие? Молодцы! А давайте мы с вами в такую игру поиграем! Я буду называть ёлочку, а вы все показывать её!

Баба Яга: Классная песня!И игра забавная! Порадовали вы меня! А теперь я хоровод водить хочу!

Снегурочка: Хоровод? Да пожалуйста! Ребята берёмся все за руки, сейчас будет играть песня, а мы с вами будем делать то, про что в ней поют! Договорились? Игра «Мы пойдём сейчас направо»

Баба Яга: Ну всё! Развеселили вы меня! Порадовали очень! Но для полного счастья мне подарка не хватает!

Обезьяна: Вот чудная бабка! Подарки то дед Мороз дарит! Давайте позовём его! Все вместе Дед- Мо-роз(3 раза)

Появляется дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие! Здравствуйте, здравствуйте! Целый год вы меня ждали, целый год по мне скучали! Правда? Стихи-то мне приготовили? А песенку мою любимую не забыли? Давайте тогда её все вместе споём!

Все поют песенку «В лесу родилась ёлочка»

Снегурочка: Молодцы, ребята! А теперь, мы с дедушкой очень хотим послушать ваши стихи!

Дети выходят и рассказывают стихи, ДМ дарит им конфеты.

Дед Мороз: спасибо за стихи! Очень они мне понравились! А теперь, давайте поиграем в игру «Заморожу» Будет играть музыка, а вы танцуете как Обезьянка и Шарик с Котом Матроскиным, а я в это время буду пытаться заморозить ваши ручки. А вы их прячьте!

Игра под музыку «Российский дед Мороз»

Молодцы! Все были внимательные, но некоторых я сумел поймать! Поэтому, что бы разморозить всех, мы с вами потанцуем! Танец называется Ламбада.

Обезьянка: повернитесь все направо, встаньте паровозиком. Положите руки соседу на талию и повторяйте все за мной…

Танцуют Ламбаду.

Снегурочка: Ну вот все и отогрелись! Ребята, вы такие молодцы! И танцевать умеете, и петь, и в игры играть любите! Нам с дедушкой очень понравилось на вашем празднике! Но нам уже пора домой.

Дед Мороз: Ведите себя весь год хорошо, будьте послушными и старательными и тогда мы со Снегурочкой в следующем году снова к вам придём! Досвидания!

ДМ и Снегурочка уходят, а герои строят всех детей паровозиком.

Обезьяна: Ребята, давайте с вами напоследок ещё раз ламбаду станцуем. Паровозик делает круг и уводит его из зала. Все герои говорят «Досвидания, ребята!»

Место работы: МОУДОД ЦДТ

г. Унеча Брянской области

Должность: педагог-организатор

Сценарии новогоднего праздника

«Зимняя сказка» для детей с ограниченными возможностями здоровья.

1 скоморох: Огнями разноцветными Сверкает этот зал И приглашает всех друзей На Новогодний бал!
2 скоморох: Так пусть же музыка поёт, Мы начинаем бал. И танцевать всех в круг зовёт Весёлый карнавал!
3 скоморох.: Окна разукрасил Дедушка Мороз И сугробы снега на дворе нанёс. Падают снежинки, началась метель, Дунул свежий ветер на большую ель.
4 скоморох , Вы сегодня к нам пришли в этот чудный зал И лесную гостью каждый увидал. Зелена, красива, высока, стройна. Разными огнями светится она.
1 скоморох: Но она же не светится…
2 скоморох Точно, ребята давайте все вместе крикнем Раз, два, три, ёлочка гори! Хорошо?
(Дети кричат, но ведущие просят помощь взрослых, только на третий раз загорается ёлочка!)
2 скоморох: Так ёлочку зажгли, а всё ли вы знаете об этой лесной красавице сейчас проверим!

1 скоморох : Я сейчас буду задавать вам вопросы «Что любит ёлка?», а вы, если согласны говорите –Да, и в знак несогласия - «нет».

Что любит ёлка?
- Колкие иголки...

- Пряники, конфеты..

- Стулья, табуреты...

- Мишуру, гирлянды..

- Игры, маскарады...

- Скуку от безделья...

- Детвору, веселье...

- Ландыши и розы...

- Дедушку Мороза...

- Звонкий смех и шутки...

- Сапоги и куртки...

- Шишки и орешки...

- Шахматные пешки...

- Серпантин, фонарики...

- Огоньки и шарики...

- Конфетти, хлопушки...

- Битые игрушки...

- Огурцы на грядке...

- Вафли, шоколадки...

- Чудеса под Новый год...

- С песней дружный хоровод...

Молодцы ребята.

Ведущий: В старой сказке, в русской сказке

Снежный терем есть, а в нём Спит Снегурочка – царевна Беспробудным крепким сном. Спит она, но вот сегодня, Пробудившись ото сна, К нам на праздник «Зимней сказки» Гостьей явится она. Любимицу нарядную Мы все на праздник ждём. Снегурку нашу милую, Нарядную, красивую К нам в гости позовём. Все: Снегурочка! (заходит Снегурочка)
Снегурочка: Перед самым Новым годом Из страны снегов и льда Вместе с дедушкой Морозом В гости к вам спешу сюда. Все меня на праздник ждут, Все Снегурочкой зовут. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! (отвечают) С Новым счастьем! С Новым годом! С новой радостью для всех! Пусть звучат под этим сводом Песни, музыка и смех! В Новый год происходят разные чудеса. Даже оживают снежинки и танцуют свои снежные танцы. (Танец снежинок) Снегурочка: Дети, а вы любите Дедушку Мороза.? Дети отвечают. Наверное всё про него знаете? Сейчас мы это проверим. Я буду говорить, четверостишья, последнюю строку которых заканчивайте словами «Дедушка Мороз».
Снегурочка:
Одарил пушистым снегом И намёл большой занос Долгожданный и любимый Всеми...
Дети: Дедушка Мороз!
Снегурочка:
В тёплой шубе новогодней, Потирая красный нос, Детворе несёт подарки Добрый...
Дети:
Дедушка Мороз!
Снегурочка:
Есть в подарках шоколадка Мандарин и абрикос - Постарался для ребяток Славный...
Дети:
Дедушка Мороз!
Снегурочка:
Любит песни, хороводы И смешит народ до слёз Возле ёлки новогодней Чудный...
Дети:
Дедушка Мороз!
Снегурочка: После пляски разудалой Запыхтит, как паровоз, Кто, скажите дружно, дети? Это...

Дети: Дедушка Мороз!

Снегурочка: С шустрым зайцем на рассвете Тропкой снежной держит кросс, Ну, конечно, ваш спортивный, Быстрый...

Дети:
Дедушка Мороз!
Снегурочка:
Ходит с посохом по лесу Среди сосен и берёз, Напевая песнь негромко. Кто же?
Дети:
Дедушка Мороз!
Снегурочка:
Заплетает утром внучке Пару белоснежных кос, А потом идёт на праздник К детям...
Дети:
Дедушка Мороз!
Снег.: В праздник дивный новогодний Ходит без букета роз В гости к маленьким и взрослым Только...

Дети:
Дедушка Мороз!
Снег.: Кто на радость вам, ребята, Ёлку хвойную принёс? Поскорее отвечайте - Это...

Дети:
Дедушка Мороз! Снег.: Молодцы ребята. А это значит, настала пора, Которую ждёт всё детвора. Давайте позовём Деда Мороза! Все: Дед Мороз! Д. М.: Привет вам, ребятишки, Девчонки и мальчишки. Дети отвечают Весёлые, забавные, Детишки очень славные. Поздравляю с весёлым вас праздником, наступающим Новым годом! Давай те с вами немного поиграем, и узнаем, как здороваются мои зимние помощники, а вы повторяйте движения. Игра «Снеговики здороваются так» Д.М.: Вот это да! Вот это молодцы детишки на празднике сегодня. Ребята, вы не устали? Тогда загадаю вам загадки А теперь, для вас, ребятки, Новогодние загадки. Я начну, вы продолжайте, Хором, дружно отвечайте. Возле елки в каждом доме, Дети водят хоровод. Как зовется этот праздник? Ну конечно… (Новый год.) Промчалось солнечное лето И белым снегом все одето. Явилась в гости к нам она Сама красавица… (Зима.) Все девчонки и мальчишки, Мамы, папы, бабушки, Когда были малышами, Все играли в… (Ладушки.) Мягко светятся иголки, Хвойный дух идет от… (Елки.) Ветви слабо шелестят, Бусы яркие… (Блестят.) И качаются игрушки, Звездочки, фонарики… (Хлопушки.) Нити пестрой мишуры, Колокольчики… (Шары.) Белоус и краснонос Под ветвями… (Дед Мороз.) Ну и елка, просто диво, Как нарядна, как… (Красива.) Вот огни зажглись на ней, Сотни крошечных… (Огней.) Двери настежь, точно в сказке, Хоровод несется в… (Пляске.) И над этим хороводом Говор, песни, звонкий смех. Поздравляем С Новым… (Годом.) С новым счастьем сразу всех.! Снегур.: В круг, ребята, становитесь, К ёлке музыка зовёт. Крепче за руки беритесь. Начинаем хоровод! Хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой» Дед Мороз: А теперь мои хорошие. Мои самые замечательные и любимые ребята, я хочу послушать стихи. Вы же выучили стихи для Дедушки Мороза, порадуете его? Дети читают стихи. А я посижу, отдохну, а то совсем замаялся, пока по лесу бродил. Снег. : Ну что Дедушка, вроде всё успели, и поиграли, и покричали, и хороводы поводили. Дед Мороз: Права внученька, только вот я думаю, в этом году мы ещё должны немного поиграть. Дети вы согласны? Игра Ребята.. давайте разделимся на две команды. Представьте. Что шарики, это снежинки, в чьей команде будет меньше снега, тот и победил. Понятны условия игры?. Сейчас у вас одинаковое количество снега, Д.М.: Молодцы! Вы очень хорошие дети, вы очень понравились Дедушке Морозу,и в новом году я постараюсь выполнить все ваши желания. Снегур.: С Новым годом поздравляем И наказ мы вам даём: Чтоб вы были все здоровы, Хорошели с каждым днём! Д.М.: Чтобы в вашей жизни было И веселие, и смех. С Новым годом, с Новым годом! Поздравляем всех, всех, всех! До встречи в будущем году! Меня вы ждите, я приду!

Нина Карандашева
Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья

(или для неподготовленных детей )

Как ребята огоньки искали.

(для детей 5-7 лет )

Снегурочка Карлсон

Дед мороз Кр. Шапочка

Ведущая : Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

Говорят, под Н. Г., чудеса случаются,

Говорят, под Н. Г., сказка начинается! (звонит в колокольчик)

Звучит музыка, входит Снегурочка.

Снегурочка : Я к вам пришла из сказки зимней, Я вся из снега, серебра.

Мои друзья - мороз и иней. Я всех люблю, ко всем добра!

Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Какая у вас красивая елочка : зелёная, пышная, а игрушек сколько!

Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!

Вставайте возле елочки в весёлый хоровод!

хоровод " Новогодний хоровод "

Снегурочка : Ребята, а что же наша елочка грустная стоит?

Что же наша елочка огнями не горит?

Давайте похлопаем в ладоши и скажем 1,2,3, елочка гори! Ну-ка все вместе, а гости нам помогут!

Загорается

Снегурочка : Ребята, а хотите поиграть с елочкой? Сейчас мы на неё подуем, и огоньки погаснут (играют 2-3 раза)

Выходят Базилио и Алиса (под музыку никого не замечая)

Алиса : Ух-ты, помнишь, Базилио, Буратино Мальвине рассказывал, про ёлку нарядную, про праздник НГ!

Базилио : Ага, Алиса, а ещё про подарки от Деда! Где подарки, давай, ищи!

Алиса : Ищу – ищу, Базилио! (ходит по залу везде смотрит, ничего не находит)

Базилио : Ну что, нашла?

Алиса : Нет, нет, не нашла Ищу

Базилио : Слушай, Алиса, да зачем нам эти подарки! Посмотри, сколько здесь ребят красивых, давай их поймаем, а потом у Д. М, на подарки поменяем!

Алиса : Какой же ты у меня умный, Базилио, давай доставаем, чем ловить их будем! (достают ткань)

Снегурочка : Ребята, родители, мы не должны попасться в лапы! Будем убегать!

игра "Ловишки с тканью"

Базилио : Ну всё, хватит, устал я!Слушай, Алиса. У меня другая идея есть! Давай лучше все огоньки с ёлки снимем, а потом на подарки поменяем!

Алиса : Точно, и никто нам помешать не сможет! А ну, милые, быстро в мешок!

Собирают огоньки, елка гаснет, а Алиса и Базилио уходят.

Снегурочка : Что же нам теперь делать? Ёлочка больше не светится огоньками, Деда Мороза нет! Ребята, надо звать Д. М. и спасать нашу ёлку и праздник!

Зовут Д. М.

Под музыку появляется Карлсон.

Карлсон : Я вас приветствую, мои юные друзья! (здороваетсяс детьми и взрослыми за руку и представляется). Вы знаете, что я самый лучший в мире Карлсо и самый главный поедатель конфет? И поэтому я буду сейчас искать подарки!

Ходит по залу везде смотрит, находит под ёлкой мешок, развязывает.

Достает подарки – муз. конфеты, приговаривая, что сейчас наесться сладенького, пытается открыть –не получается.

Карлсон : Что же это такое? Почему она не открывается, и гремит как то странно, может это бомба?

Снегурочка : Нет, Карлсон, это не бомба! Это не простые кофеты. А музыкальные!

Карлсон : И что с ними делать?

Снегурочка : А мы с ребятами тебе покажем!

"Веселый оркестр"

Карлсон : Какие весёлые конфетки! Я тоже хочу поиграть!

Снегурочка : А ты попробуй забрать их у ребят, когда музыка закончится!

игра "Спрячь конфету"

Карлсон : Ну всё хватит, я так не играю! Дайте мне эти конфетки, я научу своего друга Малыша также весело играть! (дети складывают конфеты в мешок)

Карлсон прощается и уходит

Снегурочка : ребята, скоро Н. Г., а Д. М, так и нет! Давайте его позовем! (зовут Д. М.)

В зал входит Кр. Шап.

Кр. Шап : Здравствуйте, девчонки и мальчишки! (здоровается за руки ) А что это здесь происходит? Почему ёлка вся в игрушках, почему вы все нарядные?

Снегурочка : Здравствуй, Кр. Шап! У нас сегодня праздник – Н. Г.! Разве Д. М. ещё не поздравлял тебя?

Кр. Шап : Давайте всё по порядку! Что такое НГ я не знаю, и никакой ДМ не приходил ко мне!

Снегурочка : Бедная Кр. Шап, ты не знаешь что такое НГ! Ребята расскажем Кр. Шап. что это такое? (дети говорят) А ещё в НГ все танцуют возле елки! Вставай с нами в хоровод!

танец " Хихихи"

Кр. Шап : Какой хороший праздник, мне он понравился! А в песенке про снег пелось, что такое снег!

Снегурочка : А я приготовила снежки для ребят, и они покажут, что с ними надо делать!

игра "Снежки"

Кр. Шап : Всё, я поняла, поняла! А вот попробуйте попасть снежками в корзинки!

игра "Попади в корзину"

Кр Шап : Спасибо вам, ребята! Вы мне рассказали много нового и интересного ! А мне пора в свою сказку, буду ждать ДМ! (уходит)

Снегурочка : До Н. Г. совсем не много времени осталось, давайте все вместе и дити и взрослые позовем Д,М.!

Всё зовут Д. М.

Входит ДМ

Д. М.: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю! Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети смеются.) Молодцы!

А что же наша елочка огоньками не светится?

Снегурочка : Д. М., так Базилио и Алиса огоньки украли!

Д. М.: Ах они негодники, ну-ка ветра холодные несите сюда этих хулиганов!

Появляются Базилио и Алиса с мешком, оправдываются, просят прощение, одевают огоньки.

Д. М.: Простим их ребята?А вы в наказание, отправляй тесь в лес, я там с сугробе подарки забыл! (Алиса и Базилио уходят) Давайте теперь вместе скажем волшебные слова 1,2,3, ёлочка гори!

Елочка загорается

Ну-ка вместе все, ребята,

Дружно встанем в хоровод!

С песней, пляской и весельем Встретим, встретим Новый год!

хоровод "Маленькой елочке" В конце теряет варежку

Д. М.: Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!

Снегурочка : Да вот она, Дедушка, по кругу пошла! А ты, попробуй догони!

игра "Догони варежку"

Д. М.: Ах вы, шалунишки! Вот я вас сейчас заморожу!

игра "Заморожу"

Снегурочка : Дедушка, ты лучше потанцуй с ребятами!

танец-игра "Шел веселый Дед Мороз"

Д. М.: Ой, жарко мне стало, сейчас растаю!

Снегурочка : Садись. Посиди,Дедушка, ребята на тебя подуют!

Д. М.: Вот спасибо вам, ребята, спасли меня от жары! А нам с внучкой пора в дорогу собираться!

Снегурочка : А как же подарки, Дедушка?

Д. М.: Ой, совсем забыл! Ну-ка, Базилио и Алиса, помощники мои, везите сюда подарки!

Базилио и Алиса, привозят 1большую льдину.

Снегурочка : Дедушка, что это?

Д. М.:А это подарки, да вот видно замёрзли они в сугробе? Не волнуйся, Снегурочка! Я волшебник и я их разморожу,а ребята мне помогут!

Колдуют, открывают льдину и раздают подарки.

Д. М.: Нам пора поздравлять других ребятишек!

Было весело сегодня,

Нам под ёлкой новогодней .

Мы хотим вам на прощанье

Всем здоровья пожелать !

Д. М. и Снегурочка : До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!

Публикации по теме:

Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3 3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.

Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие сможет вам облегчить работу,.

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями.

Проект по самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке» Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.

Библиотека изображений: