Долго, дооолго я собиралась написать пост, даже весна началась) и уже начало казаться, что скоро закончится, а я все никак не сяду за комп и чем больше тем и постов в голове, тем сложнее сесть, но все же попробую начать. И начну с полезного - подарков под елкой (которые можно вашим деткам подарить на другой праздник), например, под катом подробно шикарнейший деревянный домик!
Качественно, крупный план:
Оборотная сторона:
Габариты дома, визуально (вечер 1 января):
Играть очень удобно - все доступно, легко открывается, занозы исключены.
Еще про качество - собирался мамой, то есть мной, 1 января (!!!) после долгих уговоров дочкой (о, как я отбрыкивалась, как хотелось отдохнуть), и готов был всего за 3 подхода по полчаса (на чай, чай перерывы, а не на то, что вы подумали). По сравнению с домиком, купленным мной несколько лет назад в Олимпийском (другая фирма, убраны на антресоли еще до рождения дочки, а покупался себе как большой 3D-пазл) просто небо и земля! По инструкции можно легко понять, что надо сделать, даже 1 января! А в другом я неделю колупалась, проклиная все и вся, сидя с напильником, клеем и идиотской инструкцией микроскопического размера, в общем, все для людей (а и да, габариты там - для киндеров максимум, см.фото в конце поста).
Процесс сборки:
В общем, удовольствие на 100%, даже в сборке.
Так же чудесна мебель от того же производителя, что создал и домик (а цены, цены просто сказочные!):
Жутко мелкая инструкция, а уж искать по ней нужное - та еще песня, некоторые детали по полчаса найти не могла надо было с лупой искать? .
А уж качество стыковки - *** **** **** ****! Собирала с ножницами, шкуркой, клеем и перманентно чьей-то мамой.
Посмотрите на щели везде и всюду!
В итоге, все равно маленький домик было страшно отдавать на игру - вероятность посадить занозу все же есть. Пришлось объяснить, почему с этим домиком надо играть очень аккуратно. Собственно, что, наверное, и погасило интерес через пару дней.
Спасибо за внимание)
Это как раз возраст нашей Ксении и я могу мноооого рассказать об этом;) Прежде чем говорить про игрушки для детей, давайте для начала определим, что же свойственно малышам в этом возрасте, чтобы лучше понимать их потребности.
1. Вещи, которые помогают делать открытия, находить ответы на свои вопросы, углублять знания ребёнка.
Во-первых, конечно, книги: детские энциклопедии, книги на определённую достаточно с картинками, которые помогают понять суть обсуждаемого предмета (явления). Например, книга про динозавров, книга про морских обитателей, книга про космос, книга про растения и т.д. Но она должна быть не слишком заумной, без обилия текста и легкой по весу, чтобы малыш мог листать её самостоятельно.
Во-вторых, тематические игры (DJECO, например) и предметы для самостоятельного исследования: наборы тематических карточек, карты мира и отдельных стран, глобус, увеличительное стекло, самые простые наборы юного химика, фотоаппарат, калейдоскоп, фонарик.
2. Игрушки по мотивам мультфильмов и других трендов. Поскольку ребёнок активно учится дружить, ему скорее всего захочется иметь такие же игрушки, как у друзей. Это не всегда так, но бывает. И если увлечения друзей не противоречат вашим воспитательным принципам, то лучше купить игрушки, которые помогут малышу играть с другими вместе и наравне. В нашем случае так было с увлечением мультфильмом “Поли Робокар”и мы покупали набор машинок-спасателей, которыми дети играли и дома и в садике, пока это повальное увлечение не прошло. Однако я бы ни в коем случае не купила дочкам куклу “Монстр Хай”, поскольку игрушки из этой серии остро противоречат нашим принципам воспитания.
3. Тематические наборы игрушек – очень желанный подарок в таком возрасте. Домик с куколками, гараж с машинками и автомастерской, игрушечные инструменты столяра, набор доктора или парикмахера, домик на дереве и фигурки фей, машина-мусоровоз с баками для сбора мусора, пиратский корабль, замок с принцессами, гоночная трасса “Формула1”, фигурки людей разных профессий, кухня, тематические миры, детская железная дорога, конструктор-трасса для машинок.
4. Конструкторы. В этом возрасте без них никак. Единственное правило для конструкторов: вводить их нужно от простого к сложному. То есть, нельзя купить сразу огромный набор “Лего”, если до этого у ребёнка не было наборчика поменьше. От этого количества он растеряется и почувствует себя не очень уверенно.
Большие наборы Лего “Дупло” , наборы Лего “Классик” и тематические наборы Лего (“Френдс”, “Сити” и т.д.), которые подходят по возрасту или слегка на вырост.
Магформерс . Про этот я уже писала. Он очень классный, дети играют ним постоянно.
Деревянный конструктор “Городок” . Это классика, которая будет жить вечно. Лучше, если он будет цветным и с разнообразными по форме деталями. Как бы нам не хотелось эко-минимализма, дети все-таки любят и выбирают яркие цвета:)
Игольчатый конструктор “Bristle Blocks”. Какие непростые забавные фигурки можно из него создавать, просто загляденье и для пальчиков массаж;)
Zoob – конструктор, который напоминает по виду суставы. Из него хорошо делать разных роботов и других существ.
Конструктор с шестерёнками. Ммммм, как же интересно их переставлять и прокручивать!
Деревянные и пластиковые мозаики. Развивают мелкую моторику, креативное, образное и логическое мышление.
Как вариация мозаик – пластиковые трубочки-бусинки “HamaBeads” , из которых по принципу мозаики делается рисунок, а потом при помощи утюга прогревается через специальную плёнку и рисунок становится цельным.
Конструктор-трубопровод для воды или шариков. Это завораживающее зрелище не только для ребёнка, но и для взрослого. Такой конструктор подарит вам не один час совместных игр.
Игра “Дженга”, в которой из кирпичиков сначала строится башня, а потом нужно очень аккуратно вытягивать из башни по одному кирпичику, чтобы при этом конструкция не упала.
Наборы для создания украшений для девочек, например, “Battat B. Pop-Arty”. Фишка этого набора в том, что бусины не нужно нанизывать на нитку, а в них есть специальные крепления, при помощи которых бусины цепляются одна за другую. Набор занимает моих девочек надолго. А какие украшения получаются из этих ярких бусин!
Сюда же отнесём всевозможные пазлы (от 30 до 100 штук). Сложность пазлов зависит не столько от возраста, сколько от опыта ребёнка в их собирании. Тут действует то же правило, что и с конструкторами: от простого к сложному. Если первый раз, то берём попроще, а если ребёнок асс в собирании пазлов, то смело можно брать и больше, чем на 100 деталей.
5. Наборы и отдельные материалы для творчества , например, Play Doh, опять-таки DJECO, детские планшеты для рисования, магнитные и грифельные доски, наборы штампов, краски, карандаши, глина, мега-раскраски, книги с творческими заданиями, детские творческие блокноты, книги и игры с наклейками, мыльные пузыри с различными аксессуарами для выдувания, ну и конечно, разные варианты детской мебели для творчества.
6. Простые настольные игры, игры с буквами, словами.
7. Спортивные принадлежности для активных игр: мячи, ролики, велосипед, велобег, самокат, детский кегельбан, маска, ласты для плавания, аксессуары для танцев и гимнастики.
8. Инвентарь для маминого помощника. Передник для кухни, чтобы помогать маме готовить, детские кухонные принадлежности, сборник рецептов для детей, формочки для выпечки, детский набор для уборки (метла и совок, варежка для уборки пыли, пушистый веничек доя уборки пыли, ведёрко для воды), садовые принадлежности, собственное растение, за которым нужно ухаживать, личная грядка или контейнер для выращивания растений, лейка.
9. Костюмы и атрибуты сказочных персонажей (корона, волшебная палочка, магическая шляпа, хвост динозавра, крылья феи), подвески и домашний декор со сказочными персонажами, мягкие игрушки (их не должно быть много и лучше пусть они будут небольшого размера, чтобы их удобно было брать с собой), единороги, супергерои, короли и королевы, сияющие звёздочки для потолка, лампа-проектор “Звёздное небо”, лава-лампа и подобные милые и “волшебные”вещи.
Скорее всего, я вспомнила только небольшую часть игрушек, которые можно подарить ребёнку 4-6 лет, но мне кажется, что мне удалось описать, чем живёт ребёнок в этом возрасте. И да, я совсем забыла написать, что это тот самый возраст, когда появляются первые серьёзные увлечения и хобби, поэтому ребёнку всегда будет приятнее получить подарок, соответствующий его увлечению. И не страшно, что у него уже есть 35 лошадок, 36-я лишней не будет;)
А чтобы регулярно получать полезные материалы и идеи для занятий с детьми, смело подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”
Желаю вам с лёгкостью выбирать подарки для деток и всегда-всегда радовать их!
Детки дошкольного возраста в каждую минуту своей жизни стремятся как можно лучше узнать окружающий их мир. Пока они еще не ходят в школу, процесс их обучения и личностного развития никак не загоняется в стандартные рамки, и родители могут в полной мере радовать малыша занятиями только тем, что ему интересно.
В этом возрасте особенно актуально предлагать ребенку всевозможные развивающие игрушки – во время игры он будет увлечен процессом, и с удовольствием будет учиться новому. В нашей статье мы как раз поговорим о том, какие игрушки способствуют физическому и умственному развитию дошколенка 4х-5ти лет, а также о том, как правильно выбрать подходящий вариант среди огромного ассортимента, который предлагают детские магазин.
Для того, чтобы выбрать хорошую игрушку и не прогадать, нужно следовать двумя основным целям: чтобы с ее помощью развивались физические или умственные способности ребенка, и чтобы самому ребенку было очень интересно играть.
ВАЖНО! В 4 года, несомненно, уже нужно спрашивать у малыша «Что ты хочешь? Что тебе интересно?» и прислушиваться к его ответам, но полагаться лишь только на них не стоит. Дело в том, что в этом возрасте интерес для него представляет большинство предметов вокруг, включая те, назначения которых он еще не понимает. Родителям следует самим обращать внимание на то, к чему больше всего тянется малыш, и какие предметы занимают его внимание надолго.
Давайте разберемся, как могут помочь игрушки в развитии вашего карапуза, чтобы в детском магазине сделать правильный выбор:
Помимо вышеперечисленных навыков, также необходимо уделять внимание социальному развитию ребенка. В 4 года уже будут актуальны игры в разные профессии, с которыми можно познакомиться поближе (помогут игровые наборы врача, повара, стилиста, продавца и т.п.), а также коллективные игры в дочки-матери (для девочек, тут всегда хорошим выбором станут куклы и комплекты к ним) или в машинки (для мальчиков, тут папам будет интересно знакомить малыша с автомобильным рынком с помощью игровых наборов с различными моделями авто.
В первую очередь родителям следует обратить внимание на универсальные развивающие занятия, которые подойдут для деток обоих полов. К ним относятся:
Развивающие игрушки, с которыми будет интересно проводить время юным принцессам .
Для мальчиков 4-6 лет будет интересным следующее.
Какие игрушки необходимы детям 4-5 лет
Р азвитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т.д.
У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.
Трудно представить, что подобное отношение ребёнок может испытать к роботу - трансформеру, игрушке "Денди", взмывающему ввысь самолёту, ревущей машине.
В "подружки" маленькие мальчики и девочки скорее выберут Барби, Мишку, котёнка, зайчонка, то есть существо, очень на человека, близкое ему и понятное. Поэтому, узнав о заветной мечте ребёнка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, нужна ли она ему.
Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.
Игрушки из реальной жизни.
Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.
Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию.
Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.
Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.
При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!
Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка. Ребёнку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.
К четырём годам ролевая игра становится основным видом деятельности ребёнка. Усложняется содержание игры, многие игрушки становятся ненужными, т.к. детская фантазия способна превратить конкретные предметы в воображаемые. Так, карандаш может стать волшебной палочкой, зелёные листья – деньгами, нарисованные орнаменты на бумаге – коврами в кукольной квартире. Именно поэтому в таком возрасте наибольшую пользу ребёнку принесут не дорогие и бесполезные игрушки, а функциональные, пусть даже сделанные своими руками.
К пяти годам крупные игрушки постепенно перестают занимать ребёнка и перемещаются из игровой зоны на кресла, кровати, шкафы. А вот наборы зверушек, солдатиков, кукольных семей завоёвывают интерес и эмоции ребёнка. Появляется большая возможность для проигрывания разных вариантов с одними и теми же игрушками; у детей развивается фантазия и воображение, мышление перестаёт быть конкретным, а эмоциональный мир обогащается.
Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.
И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слёз и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, машины и звери! Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.
Есть поговорка "Нельзя всю жизнь в игрушки играть". Это правда, но согласитесь, взрослые, как иногда приятно получить смешной сувенир от приятного человека! Дарите своим детям радость не только в дни рождения и в Новый год, но и просто так, от хорошего настроения.
Приобретение игрушки для мальчиков от 3 лет требует от родителей особого внимания. У мальчишек интерес в играх отличается от предпочтений девочек. И в возрасте 3-х лет это становится очень заметно. Машинки и конструкторы выходят на первый план, активизируется постоянное познавание мира хоть маленьким, но настоящим мужчиной.
Интернет-магазин «Киндерли» тщательно подходит к подбору игрушек для растущих мальчишек. Самыми интересными для детей мужского пола являются несомненно машинки и все, что с ними связано.
В нашем ассортименте представлены:
Большой популярностью пользуются поезда и железная дорога. А если транспорт снабжен батарейками и может самостоятельно двигаться, то будьте уверены, что малыш будет занят новинкой длительное время.
Гоночные треки и фигурки любимых мультяшных персонажей подарят истинную радость мальчикам любого возраста.
Мужчины, как правило, отличаются строгой логикой. И развивать данную особенность стоит именно в детстве. Детские конструкторы позволяют активизировать логическое мышление и развить фантазию. Конструирование позволяет каждый день собирать новые игрушки и играть с новым интересом.
В интернет-магазине «Киндерли» представлены следующие модели:
Вы найдете для своего малыша приобретение по душе. Интересно и увлекательно играя, ребенок развивает мелкую моторику, познает цвета, ярко фантазирует. Правильно подобранный арсенал для игр позволит детям хорошо развивать свои физические, эмоциональные и психологические сферы.
Конструкторы помогают вырабатывать у ребенка усидчивость. Ведь, чтобы получить заветную модель самолета, домика или мотоцикла необходимо потратить время на ее конструирование.
Активизированное логическое мышление в возрасте от трех до семи позволит малышу хорошо учиться в школе, быть более внимательным, лучше запоминать новый материал. Поэтому приобретение правильного игрового подарка позволит ребенку быть успешным в будущем.
Магазин «Кимберли» предлагает своим клиентам купить для любимого мальчика лучшие подарки.!