Мужчины в женской одежде: новый тренд на грани фола. Теперь поговорим о женской одежде в мужском гардеробе

Другие поводы

"- Что вам угодно, сэр?
- Ты что, с ума сошёл?! Какая я тебе сэр?"

Цитата из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя!"

Мужчины - актеры нередко играют женщин в театре и кино - для них это интересная творческая задача. Если вы знаете, в этом году на «Оскар» номинируется британский актер Эдди Рэдмейн за исполнение роли художника, сделавшего операцию по смене пола (фильм Т. Хупера «Девушка из Дании»). Мне же сегодня хочется вспомнить несколько других известных фильмов – комедий , герои которых были вынуждены переодеться в женское платье и исполнять роль дамы. Я посмотрела в интернете - эта тема поднималась не раз, но никто не пишет о процессе создания образа, а мне хочется остановиться именно на этом.
Правильнее всего, наверное, было бы начать не с кино, а с пьесы английского драматурга Брэндона Томаса «Тётушка Чарли» (у нас ее еще переводят, как «Тётка Чарлея», англ. Charley"s Aunt ), написанной в далеком 1892 году. Пьеса была чрезвычайно популярна не только в Англии, но и за рубежом, у нас, в России, комедия была впервые поставлена театром Корша в 1894 году. С приходом кинематографа, пьеса не раз экранизировалась, начиная с 1915 года. Наша популярная версия - телефильм «Здравствуйте, я ваша тетя!». Но о Донне Розе (в пьесе – донна Люсия) поговорим позже.

Кадр из фильма "Маньяки" 1936 г.


Самый известный комик всех времен и народов Чарли Чаплин три раза переодевался в своих фильмах в женщину ("Деловой день" 1914, "Маскарадная маска" 1914 и "Женщина" 1915). Как пишут критики, такое перевоплощение давало талантливому актеру возможность максимально широко раскрыть свои способности мима.


Кадр из фильма "Маскарадная маска" (Чарли Чаплин в центре) и Чаплин в жизни.

Посмотрите фильм - Чаплин очень убедителен в роли юной барышни, если не знать, что играет мужчина, то не догадаться (и, кстати, умилил корсет под платьем, пустячок, а приятно)

Но из этих трех фильмов, «Женщина» - пожалуй, самый знаменитый. В том числе, и скандалом, который разгорелся вокруг него.


Эта милая, безобидная картина была запрещена цензурой в Англии и Швеции. Критики накинулись на нее со словами: "пошло!", "грубо!", "оскорбительно!", "актер в исподнем?!", "мужчина в платье?!" Ну и т.д. Англия очнулась раньше, в Швеции разрешили показывать фильм только в 1931 году, спустя 16 лет.

Джулиан Элтиндж в женском образе и в жизни.

Есть версия, что Чаплина на эту кинематографическую "смену пола" сподвигла тогдашняя популярность актера Джулиана Элтинджа (Julian Eltinge) . На самом деле, актеры - мужчины, играющие на сцене женщин известны давно (вспомним хотя бы времена Шекспира). Вот и Джулиан Элтиндж прославился именно исполнением женских ролей на сцене и в кино. Причем, он не скрывал того, что он - мужчина, и в конце представления снимал парик. Говорят, это производило сильное впечатление на публику, поскольку в роли дам он выглядел более, чем убедительно. И в жизни он всячески подчеркивал свою мужественность: появлялся на публике только в мужском платье, всячески отвергал слухи в своей нетрадиционной сексуальности (что не мешает историкам по сей день его подозревать в этом), даже был замечен в драках с работниками сцены, которые отпускали шуточки на этот счет.
Вот такой парадокс: Джулиан, играющий женщин - нормально, а Чаплин - вульгарно...

Еще фото Элтинджа.

Любопытно, что и любимый сводный брат Чаплина Сидни в 1925 году также переодевался в дамское платье, чтобы сыграть ту самую тетушку Чарли, о которой я писала выше.

Чарли в гриме Бродяжки и Сидни в роли донны Лючии. Справа на фото Сидни Чаплин в жизни.

Этот фильм считается одной из самых успешных экранизаций пьесы.

Кадр из фильма "Тётушка Чарли" (1925)

Может, это и не бог весть какое событие в мире кино, но не могу об этом не написать: еще один известный американский актер (и мой любимчик) примерил на себя женское обличье в фильме «Любовное безумие». Это был красавец Уильям Пауэлл . Забавно, что женщины чаще всего из даже весьма привлекательных мужчин получаются малосимпатичные (Чаплин и Рэдмейн - исключения) и всегда визуально старше своих физических лет. По крайней мере, с Пауэллом это получилось именно так.

Уильям Пауэлл в фильме "Любовное безумие" и в жизни.

Пауэллу, который всю свою взрослую жизнь носил усы, даже пришлось ими пожертвовать ради этой роли.

Пауэлл в гримерке.

По сравнению с Тони Кертисом и Джеком Леммоном , сыгравшим музыкантов в фильме "В джазе только девушки" , Пауэлл не так уж и пострадал. Вот кому пришлось перенести на себе все тяготы актерского перевоплощения в прекрасных дам! Тут уж сбривались не усы, а вся растительность с тела, попадающая в поле зрения камеры. И еще Тони с Джеком были вынуждены носить настоящие каблуки.

Тони Кертис и Джек Леммон в фильме "В джазе только девушки" и в своем естественном обличьи для промо-фото фильма.

Сначала актеров хотели нарядить в подлинные женские платья актрис Дебби Рейнольдс и Лоретты Янг. Как сказал Кертис «их талия была равна объему моего бицепса. Я пошел к Билли Уайлдеру и сказал: "Билли, может, Орри-Келли сделает нам наши платья?" На что тот ответил: "Ладно, пусть сделает". Я знал, что это редкий случай, потому что Орри-Келли не делает мужские костюмы, так что было очень приятно...


Актер Тони Кертис и художник по костюмам Орри-Келли на примерке.


...Платья красиво струились вниз от талии, но под ними была очень жесткая, плотная ткань, а верхняя часть шилась из мягких материалов…"


Актер Тони Кертис и костюмер (вот теперь на фото изображен костюмер! Надеюсь, вы уже уяснили разницу в этих двух профессиях "костюмер", т.е. следящий за костюмом, и "художник по костюмам", т.е. придумывающий костюм)

И снова актер Тони Кертис и художник по костюмам Орри-Келли на примерке.

Кертис продолжает вспоминать: "…Мы надевали пояса с подвязками, бюстгальтеры, туфли, красивые шляпы-клош и те, высокие воротники, что Оливия де Хэвилленд носила в своих ранних фильмах».

Эскиз костюмов "дамочек" к фильму "В джазе только девушки" от Орри-Келли.

Актеры в гриме и костюме.

«На грим уходило около 30 минут.


Художник по гриму Эмиль Лавин (Emile LaVigne) наводит красоту Тони Кертису...

И Джеку Леммону

После этого мы надевали костюмы и парики.

Тони Кертис и стилист по прическе.

Через час 15 минут мы уже были готовы».


Джек Леммон в образе.

Помогал актерам войти в женские образы американский актер-травести Барбет (Barbette), бывший канатаходец и воздушный акробат. Он с детства мечтал работать в цирке, поэтому, когда одна из сестер дуэта Alfaretta Sisters предложила ему заменить умершую сестру, с радостью согласился. Но было поставлено условие: выступать нужно в женском платье, дескать, зрителю приятнее любоваться на порхающих барышень, чем на мужчин. Позже, Барбет стал работать сольно, но тоже в женском платье, правда, в конце шоу он, как и Элтиндж, срывал с себя парик.

Барбет в сценическом образе и в жизни.

Барбет выступал в Мулен Руж и Фоли-Бержер, им восхищался весь Париж, он дружил с Дягилевым, Жозефиной Бейкер и Антоном Долином. Жан Кокто безмерно восхищался Барбет и даже снял его в своем фильме "Кровь поэта". Кокто же "сосватал" Барбет знаменитому фотографу Ман Рэю, который сделал целую серию интересных фоторабот.

Барбет на фото Ман Рея.

Но век канатаходцев и воздушных акробатов краток, Барбет стали одолевать болезни и он вернулся в Америку, где руководил цирками, ставил интересные программы, выступал консультантом по цирковым вопросам в кино и театре. И именно его пригласили научить правильно двигаться Тони Кертиса и Джека Леммона, когда они изображают дам. Почему над актерской пластикой работал травести, а не какая-нибудь женщина? Все просто, режиссер не хотел, чтобы Тони и Джек серьезно играли женщин , он хотел, чтобы они изображали мужчин , которые делают вид, что они женщины.

Тем не менее, ради эксперимента, Тони Кертис и Джек Леммон прошлись по студии в женском обличьи. После того, как их выгнали из мужского туалета, они решили, что образы им удались - сразу вспоминается сцена из нашего фильма "Джентльмены удачи".


Тони Кертис со своей дочкой Келли на съемках фильма "В джазе только девушки". 1959 г

Говорят, что когда Орри-Келли снял мерки со всех трех звезд, то он полушутя сказал Мэрилин Монро: «У Тони Кертиса задница будет получше, чем у вас", на что Монро распахнула блузку и сказала: «Зато он не имеет такую грудь!» (Про "Женские хитрости. "Голые платья" в фильме "В джазе только девушки" я писала )

И, конечно, я не могу не вспомнить еще один популярный фильм – «Тутси», который принес немало страданий исполнителю главной роли.

Даже спустя более 30 лет после выхода на экран этой чудесной комедии (которую актер, из-за выпавших на его долю мучений, комедией не считает) Дастин Хоффман, выступая на одном из теле-шоу, пустил слезу, вспоминая, как он расстроился, когда понял, какая некрасивая из него получается дама. «Теперь я знаю, как важно для женщины быть уверенной в своей привлекательности. Я пришел с проб домой и заплакал". Зато это подсказало ему, как нужно играть. «Когда я увидел себя на экране, то понял насколько я неинтересная женщина - если бы я встретил себя в гостях, то никогда бы с собой не заговорил».

Дастин Хоффман в роли Дороти Майкл. Костюмы сшили так, чтобы скрыть кадык.

Художник по костюмам фильма "Тутси" Рут Морли.

«Я думал, что, если я собираюсь быть женщиной, то должен быть красавицей». Прозрение наступило тогда, когда художник по гриму сказал ему, что он не может сделать актера привлекательнее, чем он есть.

С режиссером Сидни Поллаком.

Белокурый парик сочли вульгарным, пришлось носить каштановый. Кожу подтягивали клейкой лентой. «Мы брили ноги, руки, спину и пальцы», - вспоминал Дастин. Но щетина проступала через три – четыре часа и приходилось всю процедуру начинать сначала. В итоге, актер мучился не зря, он получил номинацию на "Оскар" за эту роль «Оскар», а эта комедия до сих пор любима народом.


На съемках фильма "Тутси".

Ну и закончу я свой рассказ фильмом «Здравствуйте, я ваша тетя!».


Повторю, что он был снят по мотивам пьесы Брэндона Томаса "Тетушка Чарли" (или "Тётка Чарлея"). Фильм имел очень скромный бюджет, поэтому его снимали в теле-формате, в маленьком павильоне «Останкино». Кажущееся ощущение пространства создавалось за счет операторского мастерства постановщика Георгия Рерберга. Режиссер Виктор Титов решил снимать фильм в стиле немого кино, которое, во-первых, позволяло актёрам блестяще импровизировать, во-вторых, допускало условность в костюмах и гриме.

«…Важнейшим в работе было воспоминание об опыте Чарли Чаплина, как-то снявшего коротенький фильм „Женщина“. Мне тоже хотелось испытать: каково это? Что чувствуют и переживают эти существа в юбках, чулках и прочих деталях туалета? Женский костюм я обживал старательно, практически не снимая даже в обеденный перерыв. Дело в том, что эти перерывы были короткие, а в буфете - очереди. Если полностью переодеваться: снимать чулки, накидку, юбку и прочее, можно остаться голодным. Этого я себе не позволял никогда! Поэтому я снимал… только парик. Смотрели на тетеньку с лысой головой, мягко скажем, удивленно.


Сыграв роли в разных фильмах-комедиях, я твердо убедился, что снимать комедии дело совсем не такое веселое, как кажется со стороны. За весь фильм "Здравствуйте, я ваша тетя!" смеялись по-настоящему только на съемках сцены боя с тортами.

Бюджет картины был небольшой. Костюмы - только в одном экземпляре. Стирать и ждать, пока они высохнут, времени не было. Нас предупредили, что на сцену будет только один дубль. Снимали с двух камер. И вот швыряю тортом в Джигарханяна, вижу его лицо в креме... и не могу удержаться, плачу от смеха. Понимаю, что нельзя, но удержаться никакой возможности...
Надо сказать, тогда никто не ожидал, что на долю именно этой картины выпадет такой успех, что она, высоким штилем выражаясь, окажется вписанной в судьбу нашей страны. Но сейчас выросло уже третье поколение, которое знает меня именно по "Здравствуйте, я ваша тетя!"».

Художник по костюмам фильма "Здравствуйте, я ваша тетя!" Наталья Катаева на съемках передачи о фильме.

Костюмами фильма занималась художник Наталья Катаева, и надо сказать, они получились замечательными!


Чувствуется стилизация под эпоху раннего немого кино – 1915 год.

Очень элегантны платье миллионерши доны Розы и костюм ее воспитанницы. Остальные костюмы ярко отражают характер персонажей.


У самого же Калягина платье, как вспоминала Наталья Катаева, нарочито нелепое. «Донну Розу я одела, отступив от моды тех лет. Ее платье объемное, наряд сшит из шелка, а украшен… бахромой от занавесок.

Если верить сайту "Останкино" (откуда я взяла это фото), то костюмы из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя!" сдаются в прокат всем желающим(((

Перчатки я сшила сама и боа тоже: покупала перья, красила их в цвет и собирала в шарф». «Долго думали над женским платьем для Александра Калягина, - дополняет этот рассказ в другом интервью актриса Галина Орлова, сыгравшая Бетти, возлюбленную Джекки Чеснея, - и в итоге сшили его из шторы. Создалось ощущение, что его герой, забежав в дом, на скорую руку соорудил себе наряд из портьеры». Как видите, не только Скарлетт О"Харе пришло такое в голову!)

Ну вот. Вы, конечно, можете мне вспомнить массу фильмов, в которых актеры играли женщин, но, согласитесь, те фильмы, про которые я написала выше, уже прошли испытание временем, зрительской любовью, и стали классикой кинокомедии! Хотя, не отрицаю, мой список немного субъективный;-)

Отношение к актерам-травести в нашей стране мягко говоря не однозначное. Это амплуа считается маргинальным, порочным, аморальным и даже богомерзким. Признается это ремесло только в том случае, если актер комично изображает женщину, как Верка-Сердючка, например. Вынужденные переодевания явно гетеросексуальных персонажей в таких фильмах, как «Тутси», «Миссис Даутфайер» или «Здравствуйте, я ваша тетя» тоже не вызывают сомнений. Это же все ради смеха! А когда дело доходит до самой настоящей имитации женщины, у почтенной публики это вызывает резкое отторжение. Да, тут уже не до смеха. Актер «покушается» на самое дорогое – гендерную идентификацию. Возникают мысли: «А все ли с ним нормально?» или «А ты часом не содомит?». Дамы и господа! Неприятие культуры травести возникает чаще всего из-за невежественности. Искусство перевоплощения мужчины в женщину старше и глубже, чем вы могли бы подумать.

Украинская травести-дива Монро

Шекспир писал роль Джульетты для мужчины


Во времена Шекспира все роли в театре играли мужчины. Эта традиция корнями восходила к древнегреческому театру, куда не допускали женщин по одной простой причине – у них не было гражданских прав. Теперь многим сложно представить, но когда-то многие юноши-актеры мечтали о роли Джульетты. Женщин допустили на подмостки только после реставрации монархии. Карл II, сын печально известного Карла I, казненного революционерами, прославился, как «веселый король». Он любил театр и женщин. Видимо Карлу II очень хотелось совместить эти два удовольствия в одно, поэтому в 1660 году он издал указ, позволяющий женщинам блистать на подмостках наравне с мужчинами. Это было настоящей культурной революцией, так как мало кто представлял, что женщина способна сыграть женскую роль правильно. История реформы английского театра нашла свое отображение в фильме Ричарда Эйра «Красота по-английски» (2004). В центре повествования – известный в свое время травести-актер Нед Кинастон, который пострадал от указа Карла II и вынужден был учиться играть мужские роли.

Традиции театра Кабуки: женщина на сцене к беде


В традиционном японском театре Кабуки до сих пор женские роли играют мужчины. Этих актеров называют оннагата и их искусство передается из поколения в поколение. Самым известным из ныне живущих актеров-оннагата является Бандо Тамасабуро V. Он вывел свое искусство на мировой уровень, сыграв ряд главных женских ролей в классических европейских пьесах: «Макбет», «Ромео и Джульетта», «Медея». Но одной из самых его самых известных актерских работ стала роль Настасьи Филипповны в фильме польского режиссера Анжея Вайды «Настасья», снятого по мотивам романа Ф.М. Достоевского «Идиот». Кстати, Бандо Тамасабуро V сыграл в картине и князя Мышкина – это была его первая и единственная мужская роль за всю актерскую карьеру.

Артист кабаре способен сыграть и Гитлера, и Еву Браун

В 1920-1930-е годы Берлин стал мировой столицей богемы. В это время именно здесь, в атмосфере вседозволенности и праздности, создавалось самое актуальное на то время искусство и формировался новый образ мышления, лишенный предрассудков. В берлинских кабаре рождался революционный театр Бертольда Брехта, первый раз звучали песни Курта Вайля и обретал очертания сценический образ Марлен Дитрих. Все это закладывало основы для нового типа актера-универсала, который позже возьмут на вооружение и stand-up комики, и рок-звезды и королевы травести-шоу. Для этого персонажа никаких ограничений не существовало: мужчина мог выйти на сцену в образе женщины, а женщина – в мужском смокинге. Еще чуть чуть и сексуальная революция громыхнула бы именно тогда, но к власти в Германии пришел Гитлер и задушил все эти идеи прямо в колыбели. Пройдет еще 30 лет прежде чем человечество освободится от комплексов и предрассудков старого мира.

В 1997 году на экраны вышел фильм Шона Матиаса «Склонность», рассказывающий об участи гомосексуалистов в немецких концлагерях. Миг Джаггер сыграл в этом фильме роль травести-актера Греты. Этот образ символизирует прекрасную и бурную эпоху кабаре.

Образ Drug-queen, как закономерный итог всей этой истории с переодеваниями

Сразу стоит пояснить: чтобы стать Drug-queen, не достаточно переодеться в женское. Травести - сложное искусство, впитавшее в себя и шекспировский театр, и стиль оннагата, и, что самое важное, культуру кабаре.

Про травести-королев снято немало фильмов, но одним из лучших безусловно является «Вонг Фу, с благодарностью за все! Джули Ньюмар» (1995). Героинями фильмма являются три типичные «королевы красоты», которые случайно попадают в американский провинциальный городок и начинают менять его жизнь к лучшему. В главных ролях снялись Патрик Суэйзи, Уэсли Снайпс и Джон Легуизамо. Эти три актера гениально перевоплотились в не характерных для них персонажей. Если вам интересно, к какому идеалу должна стремиться любая травести-дива, посмотрите именно этот фильм – Патрик Суэйзи показывает настоящий мастер-класс по перевоплощению в женщину.

Теперь вы, дорогие ханжи, знаете, что если мужчина переодевается в женское платье, это далеко не всегда фетишизм, эксгибиционизм и гомосексуализм. Иногда это – самое настоящее искусство, уходящее своими корнями глубоко в почву истории. Чтобы увидеть разницу, стоит всего лишь перестать отворачиваться.

Снова здравствуйте. Как я и обещала, в данной статье я рассмотрю выбор мужчин в пользу женской одежды или создания своего стиля с элементами женственности.
Вот казалось бы странность. Женщине простительно экспериментировать с мужской одеждой, простительно её носить, в обществе на это как-то спокойно смотрят. Но когда парень или мужчина поступает точно также по отношению к женскому гардеробу, то у многих возникают вопросы, недоумение и много чего другого. Что они гомосексуалисты, люди с отклонениями, трансвеститы и т.д. Хотя на самом деле люди просто пробуют новое. Пытаются выразить и найти себя, даже если их образ выглядит женственно.

Приведу в пример знаменитого представителя группы Tokio Hotel Билла Каулитца, который покупает женскую одежду для себя. При этом не сказала бы, что выглядит как-то пошло, странно, женственность присутствует, но все же парень выглядит своеобразно...Можно сказать, что вот он мол звезда, это часть сценического образа. Но надевать на себя женскую одежду или нет-это уже дело парней. То что мы видим на первой фотографии, вполне можно носить парням каждый день. Хотя многие или даже большинство отнесутся с непониманием. Хотя...как я уже говорила, человек самовыражается таким образом, и может именно в этом проявляется его вдохновение и индивидуальность.

Но перейдем к подиумным образам. В сети я нашла очень интересные фотографии, посвященные неделе моды в Париже за 2011 год. Где мы можем увидеть на мужчинах женские элементы одежды. Причем смотрится это на мой взгляд элегантно, стильно и интересно. И даже по мужски. Автором данной коллекции является японский дизайнер Михара Ясухиро . Интересный подход.

Вообще если просматривать историю, читать о том, что носили мужчины и женщины в разные времена, то никого не удивит тот факт, что мужчины носили обувь на каблуках. Но...времена меняются и восприятие тоже, потому сейчас это выглядит необычным для общества.

В 2006 году, дизайнер Руи Леонардес создал коллекцию, которая посвящалась обуви на каблуках для мужчин. "Мужчины имеют право быть женственными, ровно как и женщины-мужественными"-говорили новаторы.

Конечно-это очень смелые образы и мужчины все же не станут обувать себя ботинки или туфли на каблуках, надевать юбку, хотя есть которые и носят с удовольствием. Может быть со временем, когда общество будет готово это принять без всяких мыслей о том, что с человеком что-то не так.
Но что нынче мужчины могут позаимствовать у женщин для своего образа-это аксессуары, украшения. Иногда вижу надетым у стильных парней женские шарфики на шее, которые гармонируют с их образом. Кто-то более эпатажный и смелый пойдет дальше в этом направлении.
.

Но куда лучше смотрятся шотландские юбки. На мой взгляд -это очень красиво. Идея взята от такого элемента мужской одежды как килт. Отличается от юбки методом пошива и креплений. Если сама юбка- воспринимается как элемент гардероба женщин, то килт-это исконно мужской элемент гардероба.

P.S. И напоследок хочу предупредить Вас, дорогие читатели. Я не журналист и не стилист. Я лишь пишу о том, что меня заинтересовало, свои взгляды и мнение по поводу стиля и моды. Для обсуждения и обмену мнением. Потому в некоторых вопросах я могу быть не совсем компетентна и учить здесь чему-то и кого-то я не буду. Цель одних авторов-дать совет, помочь в выборе. Моя цель-делиться идеями и обсудить их.

Вам понадобится

  • Достичь сходства с женщиной мужчине помогут:
  • - нижнее белье;
  • - одежда;
  • - обувь;
  • - парик;
  • - косметика;
  • - бижутерия

Инструкция

В наши дни покупка мужчиной колготок и чулок, а также женского нижнего белья уже никого не удивляет. Максимум, что может вызвать ваше приобретение – это доброжелательная улыбка продавца. Выбирайте, то, что вам нравится, и смело покупайте, только подготовьтесь к ответам на типовые вопросы, например, какой размер у вашей девушки. Конечно, если вы стесняетесь сказать, что чулки и бюстгальтер нужны вам лично.

Если вы не хотите, чтобы ваши эксперименты с переодеванием стали достоянием общественности, закажите все необходимое для перевоплощения (парик, платье, туфли или сапоги) в интернет-магазинах или на интернет-аукционах, к примеру, на e-bay. Есть риск, что товар придет не того размера, но его можно заменить. Еще один недостаток – сроки поставки, которые длятся иногда до полутора месяцев.

При заказе в интернет-магазине платья и обуви уточните, на какую шкалу размеров продавец ориентируется. Соотнесите российские размеры с размерами, принятыми в европейских странах. Что касается Китая, откуда поставляется чаще всего одежда и обувь, они отшивают вещи в соответствии с европейскими стандартами.

Когда все посылки получены, и вас устроили ваши новые наряды, займитесь косметикой. Вам потребуются: тональная основа, густой тональный крем, пудра, спонжи для тонального крема, корректоры, румяна, тени, тушь, карандаши для глаз, бровей, губ, помада и тушь. Старайтесь не экономить , если хотите добиться ошеломляющего результата. Травести-артисты используют специальный грим. В бытовых условиях он вам не потребуется. А косметику вы можете, не стыдясь, покупать в специализированных магазинах. Приобретая товар, смотрите на срок годности.

Выделите ритуалу перевоплощения несколько часов, отключите телефон, настройтесь на встречу с прекрасным.

Первым делом побрейтесь максимально чисто. Дайте раздраженной коже лица отдохнуть. Начинайте с оформления глаз, нанесите тени, сделайте подводку. Перед нанесением теней на веки должна быть нанесена основа под макияж. Многие визажисты советуют использовать в качестве основы под тени тональный крем, что сделает их более яркими и насыщенными.

Следующий этап – переодевание. Переодевание предшествует нанесению на лицо тонального крема, поскольку существует вероятность заляпать им новое платье.

Доделайте глаза, накрасьте ресницы тушью. Если чуть-чуть смазалось, аккуратно удалите тушь с лица кремом. Оформите брови, если они у вас не густые, карандашом для бровей. Густые брови лучше предварительно заклеить специальным пластырем или закрасить тональным карандашом, а потом заново поверху.

Приступайте к нанесению тональной основы. Дайте ей впитаться.

Тональный крем распределяется по лицу и вбивается в кожу. Ваша задача закрыть кремом поры, выровнять лицо. Конечно, лицо будет напоминать маску, но альтернатива просвечивающей синевы от щетины гораздо хуже.

Губы. Нанесите на них чуть-чуть тонального крема, чтобы закрасить контур, а потом обведите карандашом для губ, увеличивая или наоборот уменьшая. Припудритесь и нанесите румяна.


Сегодня гендерные роли очень размыты. Все больше мужчин остается «на хозяйстве» или выходят в отпуск по уходу за ребенком, а женщины с огромным удовольствием строят карьеру и зарабатывают больше своих супругов. Фотограф Jon Uriarte решил исследовать этот фактор, а заодно создать коллекцию, где мужчины были бы изображены на фоне домашней обстановки в одежде своих подруг. Идея оказалась настолько удачной, что уже через несколько недель фотографу начали звонить молодые люди с предложением принять участие в уникальном фотоэксперименте.







Сама коллекция расценивается двояко. С одной стороны мужчины в женской одежде выглядят нелепо, что еще раз подчеркивает неестественность современного распределения ролей в некоторых семьях. С другой стороны огромное количество снимков заставляет задуматься над кардинальной перестройкой в обществе. Ведь если столько молодых людей готовы отказаться от карьеры ради ведения домашнего хозяйства, значит, мир и в самом деле стал иным.






Кто-то в ответ на такую тенденцию уверяет, что правительство должно провести специальную работу над перестройкой психики мужчин, чтобы те вернулись к старым ролям. А иные заверяют, что нужно привыкать к подобному явлению и воспринимать мужчин-домохозяек как должное, а не как недоразумение. Единственные, кто воспринимает размытие гендерных ролей в обществе на «ура» - это . Ведь при подобном раскладе они видят своих отцов гораздо чаще, нежели дети предыдущих поколений.