Мальчик влюбился в учительницу. Ученица влюбилась в учительницу

Идеи подарков

мне 15 лет, учусь в 9-ом классе)) В этом году к нам пришла новая информатика она мне сначала не понравилась не проверяла задания которые мы делали на уроках и т.д но в один день она нас попросила написать там какую-то сказку ну я написала, когда она у меня стала ее читать я нервничала она меня потрогала за волосы. Я этому не придала значения. Но потом на уроках она стала на меня смотреть и глазами улыбаться. И в постепенно я в нею влюбилась я жила только информатикой и встречами с нею. Она продолжала меня по немного выделять из класса. А эта информатика еще ведет алгебру, геометрию, физику. А у меня как раз были проблемы с алгеброй, но я ходила к репетитору, и как-то после урока информатике я к ней подхожу и спрашиваю не хотите вы со мной позаниматься алгеброй, причем я это сказала спонтанно, не советуясь с мамой, хотя до этого я рассказала начет Е.В(я буду так называть информатику) мама меня совсем не поняла, хотя я думала, что поймет, но увы(((она чуть ли не подумала, что я розовая!!! Ну вот я подошла к Е.В спросить, она говорит ты меня ошарашила мадам, извините(в это время я смеялась), она- чего извините?(улыбаясь) с мамой разговаривала? Я –разговаривала, она сказала, что бы я к ней подошла после 6 –го урока и она поговорит с моей мамой!! я позвонила маме рассказала ей ситуацию, она покричала на меня, но смерилась. Ну я подошла к Е.В она стала меня расспрашивать почему я решила поменять реппититора и все на эту тему((ну короче я набрала маму и они стали разговаривать в это время я сильно нервничала и ходила по классу грызя дневник)) после того как они поговорили она сказала, что ответ даст через 4 дня, ну я старалась эти 4 дня не попадаться ей на глаза, через 4 дня она сказала типа у нее не получается, но сказала, что может быть получится только на зимних каникулах, а они как раз приближались, ну я конечно же такой шанс не стала упускать и подошла к ней перед каникулами, она конечно же этого не ожидала, но сказала, что сможет))) и наконец то я своего добилась!!! 6 дней каникул я к ней проходила полюбила алгебру))теперь я к ней хожу заниматься!!! мы с ней о многом разговариваем!)) у нее есть муж и 2-ое детей. Сегодня я к ней ходила и что-то сижу на нее смотрю)) а она говорит чего смотришь?? Я такая любуюсь, она-сто раз меня видела!! И тут зазвонил телефон!! Но я пока признавать не собираюсь т.к вижу она ко мне относится просто, как к ученице, которая забодала. Ей сегодня звонит тоже девчонка которая к ней ходит и говорит что сегодня не придет, я такая услышала и говорю УРА, она говорит ага, хоть часик свободный будет))) я постоянно в школе чуть ли ее не преследую, она этого не замечает, зато замечают мои подруги которых я заставляю ходить через 2-ой этаж потому-что там ходит постоянно Е.В.
я уже жизни не представляю без нее!! нет такого дня, что бы я о ней не подумала!! так невозможно больше жить!!!пожалуйста помогите!!!

Вопрос:

Уважаемая редакция! Читаю в "Здоровье" ответы психотерапевта на вопросы читателей и вот решилась спросить его о том, что волнует меня.

Мне 17 лет. Я учусь в школе, в выпускном классе. В начале учебного года к нам пришла новая учительница математики. Я сразу почувствовала к ней симпатию. Постепенно я поняла, что влюбилась в нее.

Я волнуюсь, когда она входит в класс, мне приятно смотреть, как она двигается. Если она не замечает меня или говорит со мной рассеянно, я впадаю в депрессию. Я чувствую себя несчастной оттого, что она не любит меня так же сильно, как я ее.

Если я люблю женщину, значит, я лесбиянка? Или, может быть, бисексуалка? Я совершенно растеряна. Помогите мне.

Спасибо, Света

Ответ:

Отвечает Марк Ройтман,
психиатр и психотерапевт

Здравствуй, Света! Чувства, которые ты испытываешь и о которых пишешь в письме, вполне естественны для семнадцатилетней девушки. Твоему возрасту свойственны сильные эмоции в разных сферах жизни, и уж конечно, во всем, что связано с сексом и сексуальностью.

В подростковом возрасте желание быть такой же красивой, независимой, обаятельной, как учительница, певица, актриса, часто переплетается с эротическими чувствами и фантазиями по отношению к объекту обожания.

Подростки обычно скрывают свою влюбленность. Объект твоей любви может даже не догадываться, какие сильные чувства ты испытываешь по отношению к нему.

Отказ или невнимание любимого, девушка может расценить как то, что весь мир отвернулся от нее. Так отсутствие ответного чувства одного конкретного человека приводит подростка к мысли, что его не любит никто на целом свете.

Становление характера, определение своего места в обществе и в окружающем мире неизбежно сопровождаются сильными переживаниями. Отвергнутая любовь, неразделенные чувства могут быть причиной ощущения собственной неполноценности.

Я рискну предположить, Света, что в твою новую учительницу, такую красивую и привлекательную, влюблена не только ты, но и весь класс. Фантазии о любовных и сексуальных отношениях с молодыми учителями так же распространены в подростковой среде, как и мечты о романах с кинозвездами или знаменитыми певцами.

Еще одна особенность подросткового возраста: объект любви меняется очень быстро и неожиданно. Так появление нового учителя по физкультуре или по истории или нового ученика в классе, может резко изменить направление твоих сексуальных фантазий.

Из твоего короткого описания трудно определить, является ли твоя влюбленность в учительницу постоянной или это просто временное увлечение, которое пройдет так же неожиданно, как и появилось. Невозможно также, руководствуясь только письмом в редакцию, сказать что-то конкретное относительно твоей сексуальной ориентации.

Если и после того, как ты прочтешь мой ответ, тебя будут беспокоить ощущение безвыходности и чувство растерянности, советую тебе обратиться за консультацией к специалисту психотерапевту, который занимается именно теми вопросами, которые тебя волнуют.

1999-2003

Все права сохранены за Институтом "А-Шарон".

Многие подростки сталкиваются с хрестоматийной проблемой – симпатией, а возможно и влюбленностью (любовью) подростка в преподавателя. Наиболее частыми являются случаи, когда ученик-мальчик влюбляется в свою в учительницу.

В таких случаях родители и иные взрослые, а также другие педагоги, начинают кричать «караул». Ученик влюбился в преподавателя! А так ли страшна эта проблема, как её преподносят? Возможно — это позитивная ситуация, и «бить тревогу» твоим родителям рано или вовсе незачем. Что делать, если влюбился в учительницу? Прежде всего — не спешить! Спешка тут может только навредить. Стоит понять и разобраться в сложившейся ситуации.

Виды симпатии к учителю/учительнице, которые могут возникнуть

Ты говоришь себе: «Я влюбился в учительницу, и это меня беспокоит.» Прежде всего, если наличествует ситуация возникновения серьёзной увлечённостью преподавателем, то следует определить вид симпатии. Итак, ситуации бывают разные.

Ситуация №1 Влюбленность ученика в преподавателя, как в педагога

Так было в жизни раньше, и так будет после нас — часто парни влюбляются в молодых преподавательниц. Тебе нравится молодая девушка — преподаватель, нравится, как она читает свой предмет. Ты стараешься ловить каждое её слово и ловишь каждый жест и взгляд. Как известно, если нравится учитель, то и предмет становится любимым.

В ситуации виден положительный аспект . Ведь все эти вышеописанные действия стимулируют тебя к самосовершенствованию. Ты стараешься не пропускать уроки любимого преподавателя, не позволяешь себе приходить на занятия неподготовленным.

Ситуация №2: Влюбленность ученика в учительницу, как «в идеал»

Часто в жизни ученика происходит так, что у него возникает желание подражать во всём своему преподавателю (учительнице) и стараться быть похожим по уровню интеллекта на неё — это значит, что он влюбился в преподавательницу. Она становится идеалом для тебя во внешнем имидже — в стиле одежды, прически, макияжа.

Ты стараешься подражать любимому преподавателю в манере общения, поведения. Ты хочешь соответствовать своему избранному идеалу-преподавателю по человеческим качествам.

Такое желание означает, что педагог стал для ученика значимым взрослым. Другими словами – авторитетным человеком, оказывающим существенное влияние на его стремление к самостоятельному своему саморазвитию.

Любимая учительница становится для тебя духовно близким человеком. Возможно и даже доверительным лицом, которому ты открываешь свои сокровенные мысли и пишешь стихи.

Обычно в такой влюблённости не возникает ничего «криминального». Правда, в наше время, бывают исключительные случаи, в которых значимый для тебя взрослый человек может оказаться с сомнительными наклонностями, но это не частое явление. Надеемся, что это не твой случай.

Ситуация №3: Влюблённость в учительницу с продолжением отношений

Иногда случается так, что ученик влюбляется в учительницу, которая ненамного старше его, только окончившую университет и начавшую свою педагогическую деятельность. Чаще всего мальчик – выпускник, а она или практикантка, например, по английскому языку, или по другому предмету. Или ей доверили классное руководство и это первый её рабочий взрослый год.

Ученик сначала стесняется возникшего у него чувства, а затем он постепенно смелеет. Он старается как можно больше времени проводить с этим педагогом, помогая ей по мере своих сил. Встречая её в коридоре с грудой учебников, он стремится помочь донести их до кабинета и поставить в шкаф.

Обычно, эти его желания выливаются в следующую фразу: «Давайте я Вам помогу, ведь тяжело такой хрупкой девушке, пусть и преподавателю, нести столько книг». В этом случае, молодая учительница с радостью принимает помощь у симпатичного ученика.
С чего же начнётся история влюблённости ученика, симпатизирующего своему молодому преподавателю, когда он в учительнице сможет увидеть красивую девушку или женщину.

А начнётся этот процесс с первой встречи взглядами. Он влюбляется в её глаза.

У каждого подростка складывается примерный образ девушки-идеала, в которую ему хотелось бы влюбиться и с ней пройти через всю жизнь. Он представляет себе «список» качеств, которые хотел бы видеть в своей избраннице. Это и внешность, и характер, и увлечения, схожие с его пристрастиями.

В этой молодой учительнице он находит тот самый, нарисованный в своём воображении портрет. У неё он находит то понимание, которого возможно не хватает ему в семье. Влюбляться можно в любом возрасте — хорошо, когда человек способен на чувства. Откровенность в общении учительница – ученик медленно нарастает.

И вот они «случайно» встречаются вне школы. В свободное время, набравшись смелости, можно написать ей в соцсетях. Только не надо думать, что такое знакомство у неё (него) вызовет сразу же бурный восторг. Тут можно посоветовать только набраться терпения, и ждать её благосклонности. С течением времени мальчик школу заканчивает и у него начинается своя, отдельная от школы жизнь. Довольно часто он вспоминает молодую девушку, учительницу, и свою первую влюблённость.

И она, нет-нет, да и вспомнит своего милого ученика. Мысль, как известно, материальна. Однажды они встретятся и поймут – судьба. Вероятна такая ситуация: когда и парень, и учительница, которая совсем недалеко ушла от него по возрасту, влюблены — они могут создать семью, и счастливо прожить всю свою жизнь вместе.

Ситуация №4: Влюблённость в учительницу английского языка без продолжения отношений

Учебный год таит в себе много интересных и неожиданных ситуаций. Особенно они случаются в среднем и старшем возрасте у школьников. Иногда преподносятся и сюрпризы. Например, старая учительница иностранного языка, к примеру, английского — уволилась, а вместо неё приняли молодую привлекательную худенькую девочку — двадцати трёх летнюю выпускницу.

И всё. У мальчишек «сносит крышу». Они все наперебой начинают ухаживать за учительницей, как могут. И, конечно, польза им. Английский язык становится приоритетным предметом. Не выполнить домашнее задание нельзя. Она может огорчиться. А молодая учительница, в своё свободное время любит и любима. Со временем она выйдет замуж и встречаясь со своими учениками-поклонниками с удовольствием и небольшой ностальгией вспомнит свой первый рабочий год.

Вам также будет интересно


Когда учитель влюбился в ученицу — советы психолога
Влюбился в одноклассницу — что сделать, чтобы она захотела дружить?

На днях в Петербурге прогремела история: 42-летний учитель английского покончил с собой из-за любви к 17-летней ученице. Предыдущий друг девушки вернулся из армии и якобы жестко отвадил влюбленного мужчину.

Нормально ли это, когда взрослый учитель вступает в близкие отношения со школьницей? Конечно, нет. Что делать в таком случае родителям, Woman"s Day выяснил у доктора медицинских наук, профессора, ректора Института психологии и сексологии Петербурга Льва Щеглова.

Влюбленность в учителя – частое явление. Особенно в 17 лет, когда молодой человек (или девушка), с одной стороны, почти взрослый, с другой, не всегда может контролировать свои эмоции и желания. Ничего экзотического в этом нет.

Объектами для такой юной влюбленности как раз часто и становится значимое для подростка лицо – учитель, тренер, наставник. Тот, кто старше, опытнее и, возможно, умнее.

Распознать по внешним признакам, что сын или дочь вступили в слишком близкие отношения с учителем или учительницей, практически невозможно.

Конечно, родители могут отметить некую нервозность, отстраненность, сосредоточенность на своих внутренних переживаниях. Но это совсем не значит, что подросток непременно имеет сексуальную связь с учителем. Причины такого состояния могут быть самыми разными.

Что делать, если ребенок действительно влюблен?

В том, что ребенок влюбился в учителя, особой опасности нет. Точно так же она могла влюбиться в соседа, водопроводчика, врача в районной поликлинике. Но одно дело – влюбленность, другое – секс.

По российским законам, «возраст согласия» наступает в 16 лет. То есть если сын или дочь заявят: «Люблю – не могу, и любить буду», бороться трудно. Юридически закон учитель или учительница не нарушает. Но морально-этические нормы он преступил.

Что в таком случае делать папам и мамам, которые вдруг узнали о связи своего ребенка с педагогом?

Если подросток младше 16 лет, надо идти в полицию. А если старше, то – к директору, разбираться с педагогом, который нарушил дистанцию. К тому же иногда бывает, что педагог пользуется своим служебным положением и принуждает ученика к отношениям: «Я могу поставить тебе 5, а могу и 2».