Квест для средней группы в поисках весны. Од по фэмп с элементами квест – игры в средней группе «приключения на необитаемом острове» план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Мужчинам

Конкурс «Методическая копилка педагога»

Итоговая НОД для детей средней группы ДОУ, которая проводится в конце учебного года, целью которой является — активизация и закрепление полученных в течение учебного года навыков и умений посредством участия в игре-путешествии.

Цель: активизация и закрепление полученных в течение учебного года навыков и умений посредством участия в игре-путешествии.

Задачи:

Образовательные:

  • Упражнять в счете в пределах 8; закреплять знание цифр 1 - 8; порядковый и количественный счет, знание геометрических фигур и тел, знания о частях суток; названия весенних месяцев; умение различать и называть времена года; совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги, продолжать учить проводить прямые линии по точкам.
  • Выявить умения определять «лишний» предмет, логически объясняя свой выбор; закрепить способы обобщения - объединения предметов в группы по существенным признакам (деревья, насекомые, животные, птицы и т.д.).
  • Формировать умение детей сознательно принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата.

Развивающие:

  • Развивать смекалку, зрительную память, воображение, способность составлять логическую последовательность, развивать внимание, моторику руки, координацию движений.
  • Развить речь, умение аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

  • воспитывать такие качества как дружелюбие, взаимопомощь, общительность;
  • способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друг друга.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Материал и оборудование: мультимедийнаяпрезентация, бутылка с письмом, карта, сундук с кладом, подзорная труба, компас, макет корабля из мягких модулей, запись «шум моря», анимационная дидактическая игра «Что лишнее?», листы с точечным изображением кораблика, набор геометрических фигур.

Ход игры

С добрым утром, начат день,
Первым делом гоним лень,
Зевоту мы прогоняем,
И играть все начинаем.

(Слышен гудок корабля).

Ребята, скажите, что это за звук? А где плавают корабли? Правда, на море. Вот бы побывать нам на море. Вы бы хотели? Давайте возьмемся за руки и закроем глаза, помечтаем.

(На экране появляется изображение моря, шум волны, пиратский корабль, в море плавает бутылка с посланием).

И правда, где мы оказались? Посмотрите, волны что-то выбросили на берег. Бутылка?! Интересно, что там может быть внутри?

Действительно, в ней записка. Как вы думаете, кто её написал? (На обратной стороне записки изображение пирата). Что же в ней написано? Присядем на берегу и прочитаем записку:

«Здравствуйте те, кто нашел эту бутылку. Я - пират. Когда-то, давным-давно, путешествуя по морям и океанам, я зарыл клад на одном острове и нарисовал карту с его расположением. Но вот беда - у меня осталась только одна часть этой карты, а остальные я растерял по разным островам. Помогите мне, пожалуйста, найти все части карты, и тогда я поделюсь с вами кладом. Расположение клада на карте обозначено красным крестиком».

Ребята, что же нам делать? Вы хотите найти клад?

Как называют людей, которые ищут клад? Хотите стать кладоискателями?

Как же нам добраться до островов, про которые пишет пират?

Ребята, пройдите за столы. Посмотрите, у вас на столах лежат листочки с нарисованными точками и цифрами. Если вы соедините все точки по порядку, у вас получится то, на чем мы сможем отправиться на поиски клада. Если вы аккуратно, ровно выполните задание, то мы сможем отправиться в путь. (Дети выполняют задание).

игру «Закончи предложение».

Проверьте друг у друга: все правильно выполнили задание?

Молодцы! Вы справились с заданием, а вот и наш корабль.

(Дети проходят на ковер, где из мягких модулей собран кораблик).

Ну что, отправляемся в путь? Капитан, командуй!

Поднять паруса! Поднять якорь! Полный вперед! На какой по счету остров поплывем сначала? (На первый).

Сколько частей в сутках? (4). Назовите их. Скажите, а когда начинается наше путешествие, в какое время суток?

  • Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)
  • Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)
  • Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)
  • Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Ребята, я вижу остров. (Смотрю в подзорную трубу). Это «Остров Всезнаек». Давайте высадимся на берег и посмотрим, кто же нас здесь ждет.

Игра на экране «Что лишнее?»

Молодцы, ребята. Где-то здесь на этом острове должна быть спрятана часть карты, о которой писал пират. Вы ее видите? (Дети находят часть карты) . Молодцы, ребята, у нас уже есть сколько частей карты? (Две).

(На второй) .

Ребята, пока мы плывем, давайте поиграем с вами в игру «В какое время года?»

  • В какое время года все купаются и загорают?
  • В какое время года птички улетают на юг?
  • В какое время года расцветают подснежники?
  • В какое время года играют в снежки?
  • В какое время года тает снег?
  • В какое время года с деревьев опадают листья?
  • В какое время года на деревьях распускаются почки?
  • В какое время года собирают урожай с полей и огородов?

Я вижу остров. (Смотрю в подзорную трубу) Это «Остров всёумейки».

Что же ожидает нас на этом острове? (Дети садятся за столы).

Игра «Что где находится?»

Детям предлагается расположить на альбомном листе геометрические фигуры.

  • В середине - кружок.
  • В правом верхнем углу - квадрат.
  • В левом нижнем углу - овал.
  • В правом нижнем углу - треугольник.
  • В левом верхнем углу - прямоугольник.

Хорошо. Все правильно сделали? Проверим.

Сколько частей карты теперь у нас? (Три). Можно порадоваться тому, что мы нашли еще одну часть карты и повеселиться.

Физ. минутка под музыку «А под пальмой краб сидит», муз. Железновой Е.

Ну что, ребята, отправляемся на следующий остров? Капитан, командуй!

Поднять паруса! Поднять якорь! Полный вперед! На какой по счету остров поплывем дальше? (На третий) .

Ребята, пока мы плывем, давайте поиграем с вами в игру «Скажи одним словом».

  • Яблоко, груша, слива, лимон - … (фрукты).
  • Кровать, тумбочка, стул, шкаф - … (мебель).
  • Собака, кошка, корова, коза - … (домашние животные).
  • Папа, мама, бабушка, дедушка - … (родственники - семья).
  • Кубик, кукла, машина, мячик - … (игрушки).
  • Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки - … (обувь).
  • Пчела, стрекоза, муха, жук - … (насекомые).
  • Самолёт, вертолёт, ракета - … (воздушный транспорт).

Ребята, я вижу еще один остров. (Смотрю в подзорную трубу). Это «Остров животных». Что же ожидает нас на этом острове?

Игра «Угадай животное».

  • У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом (заяц).
  • Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков (ёж).
  • Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину (медведь).
  • Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев (лиса).
  • Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк).
  • Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка).
  • Ребята, а как называются эти животные? Правильно, дикие животные.

Молодцы, ребята! Где-то здесь на этом острове должна быть спрятана еще одна часть карты, о которой писал пират. Вы ее видите? (Дети находят часть карты).

Ну что, ребята, отправляемся на следующий остров? Капитан, командуй!

Поднять паруса! Поднять якорь! Полный вперед! На какой по счету остров поплывем дальше? (На четвертый) .

Ребята, пока мы плывем, давайте поиграем с вами в игру «Отвечаем быстро».

  • Кто на себе дом носит? (Улитка)
  • Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)
  • У какого зверя куст на голове? (Лось)
  • Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (Гриб)
  • Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?
  • Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)
  • Какие животные меняют на зиму окраску? (Заяц, белка)
  • Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)
  • Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)
  • Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло)

Вы всё знаете, молодцы!

Ребята, мы подплываем к еще одному острову. (Смотрю в подзорную трубу). Это «Остров сказок» . Что же ждет нас на этом острове?

Игра «Поиграем в сказку».

1. Мальчик с гусями летал в поднебесье.
Как мальчика звали? Скажите все вместе!
А как сказка называется?

2. Ой Лиса, Лиса, Лиса
Хитрая плутовка.
Пела песенку она очень, очень звонко:
- Петушок, Петушок!
Золотой гребешок.
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку.

3. Дед и бабка вместе жили
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил дочурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?

4. Ой! Лиса, Лиса, Лиса,
Обманула Журавля,
Но не знала, что Журавль,
Тоже очень хитрый малый.

5. В сказке той царевич жил.
Серый волк ему служил.
Сказку эту вспоминайте,
Дружно вместе отвечайте!

6. Из танцзала короля
девочка домой бежала.
Туфельку из хрусталя
на ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета.
Кто, скажи, девчушка эта?

7. Налетела злая вьюга,
Герда потеряла друга.
В царство льда умчался Кай!
Герда! Герда! Выручай!
Вьюга кружит вправо, влево
В сказке….

Где-то здесь на этом острове должна быть спрятана еще одна часть карты, о которой писал пират. Вы ее видите? (Дети находят еще одну часть карты).

Молодцы, вы настоящие умельцы. Вот мы и нашли все части карты. Теперь мы можем узнать, где находится клад? (Дети соединяют все части карты) .

Ребята, посмотрите на карту, клад обозначен красным крестиком и находится на «Острове детства».

Дети ищут и находят клад.

Открываем сундук.

Ребята, здесь записка: «Вы нашли самый драгоценный клад - это ваши знания. Всё, что вы сегодня выполняли в путешествии - это и есть клад». (В сундуке шоколадные монеты в золотистой обертке. Дети угощаются шоколадными монетами).

Молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что запомнилось больше всего? Ребята, что нам помогло найти клад?

Мне было тоже очень интересно путешествовать с вами в поисках клада.

Инструктор по физической культуре Е.А. Бурова

Цель:

  • Закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни

Задачи:

  • формировать потребность в осознанной двигательной активности, физическом совершенствовании как основы здоровья
  • воспитывать у детей ценностного отношения к здоровью
  • развивать мотивацию к сбережению своего здоровья

Место проведения: спортивный зал

Оборудование:

  • карта – маршрута
  • ПЕСНЯ «Если нравится тебе, делай так»
  • конверты с заданиями и частями цветка (лепесток)
  • полезные и вредные продукты (конверт с картинками)
  • ориентиры
  • ребристая доска
  • «дорожка здоровья»
  • гимнастические палки деревянные (5-6 штук)
  • канат
  • стойки с прикрепленными картинками (огород, спортивная площадка, уголок познания, уголок природы)
  • кольцебросы с кольцами
  • 5-7 обручей малого диаметра

Ход квест - игры

Дети заходят в спортивный зал и строятся в шеренгу.

ИНСТРУКТОР

Здравствуйте, ребята! Кто из вас знает, почему при встрече люди здороваются и говорят: «Здравствуйте!» ? (желают здоровья)

Что же такое здоровье и что значит быть здоровым? (ответы детей)

Здоровыми быть хотят все люди. Никому не хочется болеть, лежать в постели, пить горькие лекарства. Поэтому сегодня я приглашаю вас на поиски цветка здоровья. Когда мы найдем все составляющие части, то сможем узнать секреты здоровья. А ведь нужно знать, где и что искать. Поэтому Здоровячок передал нам карту с маршрутом, по которому нужно идти. Выполняя задания, мы сможете найти цветок здоровья.

ИНСТРУКТОР

Предлагаю сделать разминку, прежде чем отправиться на поиски.

Разминка «Если нравится тебе, то делай так» .

ИНСТРУКТОР

Молодцы, ребята! Все готовы? Отправляемся в путь.

Ходьба по тропе здоровья:

Ходьба змейкой между ориентирами

Ходьба по ребристой доске

Ходьба по «Дорожке здоровья»

По деревянным палочкам

По канату боком приставным шагом

А сейчас нужно пойти быстрее и пробежаться.

Бег вокруг зала

Ходьба в спокойном темпе.

ИНСТРУКТОР

Ребята, вот мы и нашли с вами 1- й конверт, в нем находится часть от цветка здоровья. Посмотрим, что на ней изображено (зарядка) .

В чем же, состоит секрет здоровья? (в выполнении утренней зарядки)

Посмотрим в каком направлении нам нужно двигаться дальше (все идут к стойке, на которой изображен огород)

Ребята, как вы думаете, почему нам указан путь на огород?

Что здесь есть такого, что помогает нам быть здоровыми? (ответы детей)

А вот и конверт с заданием для вас.

Игра «Разбери полезные и вредные продукты питания» .

ИНСТРУКТОР

Молодцы, ребята! За правильное выполнение задания, вы получаете еще одну часть цветка здоровья. Давайте назовем ее (правильное питание) .

ИНСТРУКТОР

В фруктах и овощах содержится много витаминов и полезных веществ, которые укрепляют наш организм и помогают сохранить здоровье.

ИНСТРУКТОР

Дети, как вы думаете, почему мы здесь остановились? Что можно делать на спортивной площадке? Что помогает человеку быть здоровым? (занятия физкультурой)

– А вот вам и следующие задания.

Упражнение «Попади в цель» .

Нужно набросить кольца на кольцеброс

Прыжки из обруча в обруч на 2х ногах

ИНСТРУКТОР

Молодцы и это задание выполнили, за это получаете еще одну часть цветка здоровья. Что же на этой части изображено? (занятия физкультурой) .

(Дети двигаются по карте к следующему пункту)

ИНСТРУКТОР

Вот мы и оказались в уголке познания. Сейчас посмотри как вы хорошо знаете что и когда нужно делать (достает из конверта вопросы и читает их детям) .

  • Что нужно делать, после пробуждения от сна? (умываться, чистить зубы)
  • Чем занимаются дети по утрам? (зарядкой)
  • Когда нужно мыть руки? (перед едой, после прогулки, по мере загрязнения)
  • Обязательно ли детям спать днем?
  • Когда нужно гулять на свежем воздухе?
  • Можно ли детям поздно ложиться спать?

ИНСТРУКТОР

Вы умницы! Вот вам следующая часть цветка здоровья. Что же это? (соблюдение режима дня)

ИНСТРУКТОР

Вот мы и пришли по нашей карте к последнему нашему пункту назначения Уголку природы. Предлагаю всем сесть на пол и отдохнуть после дальней дороги.

Релаксация.

Давайте закроем глаза, представим, что мы с вами находимся в лесу. Посидим тихонько. Послушаем щебетание птиц, как листва шумит на ветру. Возможно, вы услышите еще какие-то звуки… Теперь медленно открываем глаза. Отдохнули?

Массаж лица «Умывалочка»

Умыли котята глаза и носы,

И щечки и лобики, даже усы.

И доброе слово друг дружке

Мяукали в чистые ушки.

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов»

Дети делают медленный вдох. На выдохе продолжительный: «А-а-ах» .

ИНСТРУКТОР

В чем же состоит последняя часть цветка здоровья? (отдых на природе)

Ребята, мы нашли с вами все части цветка здоровья. Давайте соберем цветок и вспомним из каких составляющих частей состоит цветок здоровья (зарядка, правильное питание, занятия физкультурой, соблюдение режима дня, отдых на природе) . Давайте тогда вместе соберем наш цветок. (Дети собирают цветок здоровья) .

ИНСТРУКТОР

Ребята, вам понравилось наше приключение? А какое у вас сейчас настроение? Хорошее настроение – это тоже залог здоровья. Я очень надеюсь, что вы всегда будете помнить все составляющие цветка здоровья и соблюдать их. А также будете напоминать своим родителям об этом.

ИНСТРУКТОР

Нам пора возвращаться. Занимайтесь, дети, физкультурой и будьте здоровы! До свидания!

Дети организованно выходят из зала.

Квест-игра в средней группе детского сада «Вместе с зайчиком ищем сюрприз».

Задачи:

1. Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.

2. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.

3. Создать условия для развития мелкой моторики рук, внимания, памяти, воображения, двигательной активности.

4. Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

5. Создание положительного эмоционального настроя.

6. Воспитывать интерес к математическим знаниям.

7. Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.

Ход игры:

Неожиданно для детей в группе появляется зайчик с листом бумаги.

Зайчик: Здравствуйте, дети! Я пришел к вам просить о помощи. Гуляя по лесу, я нашел вот такой листок (показывает карту), а разобраться, что на нём, сам не могу. Понял только то, что, если расшифровать эти надписи, то можно найти сундук с сюрпризом (он нарисован на карте в конце путешествия).

Вы мне не поможете?

Вместе рассматривают карту и приходят к выводу, что начало путешествия обозначено цифрой 1.

Значит, нам нужно найти такую же цифру в нашей группе! Идём искать!

Цифра 1. Задание «Найди пуговицы»

Для каждого ребенка стоит миска с горохом, внутри спрятаны по 3 пуговицы, с помощью рук их нужно найти и достать.

Хорошо вы постарались,

Но к сюрпризу не добрались.

Теперь ищите следующую цифру? Какую? (Цифру 2)

Цифра 2. Задание «Выгладим платочки для мамы и для дочки»

Перед каждым играющим положен скомканный лист писчей бумаги. Нужно, пользуясь всеми пальцами обеих рук, разгладить его так, чтобы он не топорщился и чтобы ни один его край не остался загнутым.

Хорошо вы постарались,

Но к сюрпризу не добрались.

Цифра 3. Задание «Собери мячики»

На полу разбросаны малые мячи, дети должны собрать их в корзину по цвету: сначала синие, потом зеленые и затем желтые.

Зайчик: Молодцы, справились с заданием, но это еще не все! Ищем следующую цифру.

Цифра 4. Задание «Портрет зайчика»

На столе стоят тарелочки с манной крупой, насыпанной ровным слоем. Дети должны нарисовать зайчика на манной крупе указательным пальцем. Воспитатель показывает и помогает.

Зайчик: Какие красивые портреты вы нарисовали, спасибо большое, мне очень нравится. Но на этом наше путешествие по карте не закончено, осталась еще одна цифра. Какая? (5).

Цифра 5. Игра «Чудесный мешочек»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 12 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением физического развития детей

города Тюмени (МАДОУ д\с № 12 города Тюмени)

Конспект

итоговой совместной деятельности педагога

с детьми в средней группе

«Поможем солнышку»

Воспитатель Молчанова В.В.

Тюмень 2017

Конспект итоговой совместной деятельности педагога

с детьми в средней группе

«Поможем солнышку»

Цель: Обобщить, уточнить, закрепить знания детей, полученные за год.

Задачи:

Познавательное развитие: закрепить представления о признаках весны, о диких и домашних животных, о лиственных и хвойных деревьях. Продолжать учить «читать» мнемотаблицы. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Речевое развитие: Развивать умение отгадывать загадки.

Социально – коммуникативное развитие: развивать логическое мышление; мелкую моторику; умение свободное общение со взрослыми и сверстниками; работать в коллективе.

Художественно – эстетическое развитие: продолжать учить детей скручивать лист бумаги в трубочку при изготовлении цилиндра.

Материал: картинка грустного солнышка, карточки с изображением лиственных и хвойных деревьев, мнемотаблицы с изображением времен года, мнемотаблица «птица», карточки для игры «Что лишнее», геометрические фигуры, математические карточки с кружками от 1 до 5.

Игрушки: гном, Весна, Лесовичок, ёжик, лягушка.

Ход НОД:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам ,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

День сегодня необычный. Удивить хочу я вас.

В приключения большие мы отправимся сейчас.

Дети входят в группу, перед ними висит грустное солнышко без лучиков .

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня с неба спустилось солнышко в гости . Но посмотрите внимательно, что с ним не так? Какое оно?

Дети: Грустное, печальное, усталое .

Воспитатель: Вы совершенно правы! Как вы думаете, почему оно такое?

Дети: Нет лучиков .

Воспитатель: Точно! Что же случилось? Как вы думаете, куда же они могли пропасть?

Дети: Упали, их украли, солнышко их потеряло , в тучке застряли.

Воспитатель: Что же теперь делать, не хотите ли вы помочь солнышку , найти его лучики?

Дети соглашаются, предлагают свою помощь.

Воспитатель: Тогда идем спасать солнышко . В пути будет очень трудно, поэтому помогать нам будут друзья солнышка .

Детям преграждает путь речка .

Воспитатель: Перед нами глубокая речка, а друзья солнышка нас ждут на другом берегу, как же нам перейти на другой берег?

Дети предлагают перепрыгнуть, построить мост, бросить старое дерево .

1. Появляется Весна и предлагает помощь при условии, если дети назовут приметы весны. Детям предлагается «мнемотаблица» с приметами весны и другого времени года, а они выбирают правильную таблицу.

Весна отдает детям листочки для изготовления лучиков. Дети идут дальше .

2. Детей встречает гном с заданиями, говорит, что пропустит их, когда они назовут деревья, растущие в лесу.

Дети при помощи «мнемотаблиц» выбирают хвойные и лиственные деревья. Дети получают бумагу для изготовления лучиков. Путешествие продолжается.

3. Дети выходят на полянку, а там чудо - дерево с загадками. На дереве сидит сорока , просит детей отгадать загадки.

    Черный, проворный, кричит «Крак» ,

Червякам враг (грач)

    На шесте дворец, во дворце - певец,

А зовут его… (скворец) .

    Прилетела к нам с теплом, путь проделав длинный.

Лепит домик под окном из травы и глины (ласточка) .

    Бродит по болотам грязным.

Ловит в них лягушек, бестолковых попрыгушек (цапля, журавль) .

Дети отгадывают загадки, выбирая из картинок. Описывают птиц по «мнемотаблицам» , получают листочки для изготовления лучиков.

4. Воспитатель: По дороге мы шагали, тишину не нарушали.

Сзади камушек упал, нас немножко напугал.

Появляется Ёжик , просит назвать домашних и диких животных.

Игра «Что лишнее». После выполнения задания дети получают следующую порцию листочков для лучиков .

5. Появляется Грибок и раздает детям карточки с геометрическими фигурами. Просит их назвать цвет, форму, размер геометрических фигур.

Грибок за ответы вручает детям лучик.

Дети берут листочек для последнего лучика.

Игровое упражнение « Солнышко » . Воспитатель меняет выражение у солнышка .

Воспитатель: Мы собрали всё, что нужно, чтобы помочь солнышку. Пройдите за столы, изготовим лучики. Закручиваем листочек в трубочку, получился лучик. Наше солнышко уже улыбается , отдадим лучики солнышку. Вставайте друг за другом, пойдем по нашему мостику (перебегают по мостику и прикрепляют лучики; рассказывают солнышку о том, как они их нашли ).

Воспитатель: Ребята, а у нас еще один лучик появился. Этот лучик солнышко дарит вам . Ведь теперь и вы его друзья!

Воспитатель: Приключения закончив, возвращаемся назад

В наш красивый, в наш хороший,

Наш любимый детский сад!

Ольга Семенченко

Квест -игра в средней группе детского сада поисках клада ".

Неожиданно для детей в группе появляется обезьянка листом бумаги.

Обезьянка : Здравствуйте, дети! Я пришла к вам просить о помощи. Гуляя по Африке, я нашла вот такой листок (показывает карту, а разобраться, что на нём сама не могу. Поняла только то, что, если расшифровать эти надписи, то можно найти сундук с сокровищами (он нарисован на карте в конце путешествия) .

Вы мне не поможете?

Вместе рассматривают карту и приходят к выводу, что начало путешествия обозначено цифрой 1.

Значит нам нужно найти такую же цифру на нашем участке! Идём искать!

Цифра 1. Станция спортивная.

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку (руки на поясе)

Руки в стороны, согнули,

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их.

Оглянулись через правое плечо,

Через левое ещё.

Дружно присели,

Пяточки задели,

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Обезьянка :

Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались .

Теперь ищите следующую цифру? Какую? (Цифру 2)

Цифра 2. Станция сказочная.

Обезьянка : Цифру мы нашли, но где же задания?

Давайте посмотрим на дерево. Что в нём необычного?

(На дереве приклеены листочки из цветной бумаги. А на них задания.) - Из какой сказки эти отрывки?

1) листочек : " Румяный, круглый, на сметане мешён. "

2) листочек : "Сделал волк себе тоненький голосок и пошёл к домику, где жили. "

3) листочек : " Рано утром на рассвете умываются мышата и котята, и. "

4) листочек : " - Яблонька, яблонька, спрячь меня!

Съешь моего лесного яблочка, скажу. "

5) листочек : " Мышка бежала, хвостиком махнула. "

Обезьянка : Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались .

Ищем следующую цифру.

Цифра 3. Станция активная.

Эстафета. Группа делится на две команды.

Задание : Первый ребёнок оббегает змейкой кегли и бросает мяч в корзину. Второй ребёнок также оббегает кегли и забирает мяч из корзины, и передаёт его следующему игроку своей команды.

Обезьянка : Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались !

Ищем следующую цифру.

Цифра 4. Станция загадочная.

1) Очень много окон в нём.

Мы живём в нём. Это. (дом)

2) Апельсины и бананы

Очень любят. (обезьяны)

3) Пятачком в земле копаюсь,

В грязной луже я купаюсь. (свинья)

4) Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит

А проснётся, ну, реветь,

Как зовут его. (медведь)

5) Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды

Найти его всяк был бы рад

Большой сундук, в котором. (клад )

Обезьянка : Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались !

Ищем последнюю цифру на карте.

Цифра 5. Станция "Пузырьковая"

Игра "Раздувайся, пузырь. "

Обезьянка : Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались .

Нужно нам сундук найти

Всё вокруг здесь обойти! (в павильоне на площадке)

Дети находят сундук, а в нём клад (мыльные пузыри) .

Обезьянка : Спасибо, дети, что помогли найти мне этот клад !

Раздаёт и прощается с детьми.


Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках сокровища» Цели: Активизация словаря. Развитие фонематического слуха, связной речи, зри-тельного восприятия, внимания.

Игра–путешествие «В поисках клада» Интеграция ОО: физическое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие. Цель: создать условия.

Проведение образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Программное содержание- Учить детей ориентироваться а местности. Закреплять умение пользоваться компасом, развить навыки определения сторон.

Конспект занятия для детей средней группы «В поисках клада» Программное содержание Образовательные задачи: Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым.

Старший воспитатель: Зимарева А. В. Музыкальный руководитель: Ванюшина Ж. В. Воспитатель: Попова Г. А. Цели:создание условий для развития.

Весной 2015 года я выпустила во взрослую жизнь свою первую группу! Мы пробыли вместе 4 долгих, но в тоже время коротких года. Мои «Ромашки».