Как в фотошопе вставить лицо в другое фото. Как подставить лицо в фотошопе

Своими руками

Инструкция

Откройте снимок и продублируйте его, используя Ctrl+J. Все изменения лучше производить на новом слое, чтобы не испортить основное изображение.

Если есть необходимость, устраните дефекты кожи. Нажмите на клавиатуре Q, чтобы перейти в режим редактирования быстрой маски. На панели инструментов выставляйте цвета по умолчанию (передний – черный, фоновый – белый) и начинайте инструментом Brush Tool («Кисть») закрашивать лицо и шею. Если закрасите лишнее, поменяйте цвет переднего плана на белый и проведите кистью по этому участку.

Опять нажмите Q, чтобы вернуться в обычный режим. Комбинацией Ctrl+J скопируйте выделение на новый слой. В меню Filter («Фильтр») выбирайте Gaussian Blur («Размытие по Гауссу») и подбирайте значение радиуса, чтобы недостатки кожи перестали быть заметными. Запомните это число и нажмите Cancel, т.е. не применяйте фильтр.

В этом же меню в группе Other («Другие») выбирайте High Pass («Цветовой контраст») и выставляйте то значение радиуса, которое вы запомнили в предыдущем шаге – в данном примере 3,3. Примените к слою Gaussian Blur с радиусом, равным 1/3 значения радиуса High Pass: в этом случае 3,3/3=1,1. Нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение, поставьте режим наложение Linear Light и прозрачность 50%.

Зажмите Alt и на панели слоев нажмите кнопку Add Layer Mask («Добавить маску слоя»). Выбирайте кисть белого цвета и закрашивайте кожу на лице и шее, стараясь не задевать глаза, губы и брови. Слейте слои с помощью комбинации Ctrl+E.

Теперь нужно менять черты лица. Для этого в Photoshop есть могучее средство – фильтр Liquify («Пластика»). По сути, это отдельный редактор с собственной панелью инструментов. Чтобы увеличить изображение, используйте Zoom Tool («Лупа»). Для перемещения рисунка применяется Hand Tool («Рука»).

На панели инструментов выбирайте Push Left Tool («Смещение пикселей»). Если провести этим инструментом в правой части изображения снизу вверх, размеры обрабатываемого фрагмента уменьшаются, сверху вниз – увеличиваются. В левой части рисунка, наоборот, снизу вверх деталь изображения увеличивается, сверху вниз – уменьшается.

В правой части настройте параметры инструмента. Значения Brush Density и Brush Pressure выставляйте не слишком большими, чтобы была плавной и естественной. Размер кисти меняйте по необходимости. Обработайте овал лица, форму носа, глаз и рта по вашему желанию. Нажмите ОК, чтобы подтвердить изменения.

Опять скопируйте измененное изображение на новый слой и на палитре слоев нажмите кнопку Create new fill layer («Создать новый заливочный слой»). В контекстном меню выбирайте опцию Hue/Saturation и, меняя яркость и насыщенность, залейте изображение новым цветом. Нажмите Ctrl+E, чтобы слить слои.

В режиме быстрой маски выделяйте на рисунке губы, нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение, и Ctrl+J, чтобы скопировать фрагмент но новый слой. В меню Image («Изображение») выбирайте команду Adjustments («Свойства»), затем Hue/Saturation и измените цвет губ.

Также с помощью редактирования в режиме быстрой маски скопируйте на новый слой радужную оболочку глаз. В меню Adjustments используйте команды Brightness/Contrast и Color/Balance, чтобы изменить цвет глаз и придать им яркость.

Сначала вам необходимо подобрать две фотографии, на которых вы будете менять лица людей. В нашем примере вы видите знаменитых актеров Джеки Чана и Чака Норриса. Лица людей должны быть сфотографированы с одного ракурса. Не отличаться должно и освещение. Лишь размер человека в кадре не играет особой роли, так как лицо будет подвергаться трансформации.

Заменить лицо в «Фотошопе» можно несколькими способами. В данном уроке речь пойдет о самом простом. Результат получится не идеальный, но мы сэкономим огромное количество времени. Для осуществления замены лица необходим Adobe Photoshop версии CS3 или более поздней. Никакие плагины не требуются.

Открываем фотошоп: монтаж лица начинается

Откройте в «Фотошопе» снимок, с которого будет переноситься лицо. В панели инструментов выберите «Лассо» (Lasso Tool). Также для выбора данного инструмента можно задействовать клавишу L. В верхней панели программы вы увидите параметры инструмента. Установите величину растушевки (Feather) в 5 пикселей.

Теперь необходимо как можно точнее обвести данным инструментом лицо человека. Нужно захватить всё складки и морщинки. Лоб же захватывать следует лишь чуть-чуть. Выделенный участок скопируйте сочетанием клавиш «Ctrl+C».

Что нам позволяет фотошоп: вырезать лицо и вставить

Нельзя в «Фотошопе» вырезать лицо и вставить его на любом другом изображении. Следует следить за разрешением фотографий. Идеальным вариантом является тот случай, когда лицо импортируется с изображения более высокого разрешения. В противном случае лицо при переносе придется увеличивать, а это приведет к падению качества.

В нашем примере производится копирование лица Чака Норриса ещё и из-за того, что оно визуально больше. Для транспортировки лица необходимо открыть в «Фотошопе» снимок с лицом человека, которое подвергается замене. В нашем случае это Джеки Чан.

Но сначала следует создать новый слой. Для этого воспользуйтесь соответствующей кнопкой или сочетанием клавиш «Ctrl+Shift+N». Именно на этот слой необходимо вставить новое лицо. Делается это при помощи клавиш «Ctrl+V».

Как наложить лицо в фотошопе?

Теперь нужно правильно наложить лицо в «Фотошопе». Для этого используется инструмент «Свободная трансформация», расположенный в меню «Редактирование». Также данный инструмент задействуется сочетанием клавиш «Ctrl+T». Подкорректируйте размер лица и угол его наклона. Уделите этому моменту повышенное внимание, так как от ваших действий зависит конечный результат.

Последующая вставка лица в фотошопе

На этом вставка лица в фото посредством «Фотошопа» ещё не завершена. На нашем примере вы можете заметить, что новое лицо отличается по своему цвету. Во многих случаях оно будет отличаться и по яркости. Всё это можно откорректировать достаточно быстро.

Для редактирования цветовой составляющей необходимо выделить слой с новым лицом (если он ещё не выделен). Теперь воспользуйтесь инструментом, расположенным по пути «Слой >> Новый корректирующий слой >> Цветовой тон/Насыщенность». Выскочит небольшое окошко, в котором необходимо поставить галочку в пункте «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски». Жмите кнопку «Ok» и переходите к процессу редактирования цветовой составляющей.

Параметры подбираются строго индивидуально. Всё зависит от того, какую именно фотографию вы редактируете. После редактирования цветового тона вы должны получить результат, близкий к окончательному.

Далее понадобится создание ещё одного корректирующего слоя. Но на этот раз необходимо в выпадающем списке выбрать слой «Яркость/Контрастность». Не забудьте перед этим выделить слой с новым лицом, а в появившемся окошке вновь поставить галочку в пункте «Использовать предыдущие слои для создания обтравочной маски». Этим инструментом следует придать лицу примерно ту яркость, которая была у изначальной головы человека. Вы должны добиться такого результата, чтобы о замене лица можно было догадаться только по лбу. Или чтобы эта процедура не была заметна вовсе.

Заключительные действия по монтажу лица в фотошопе

На примере снизу вы можете увидеть, что следы монтажа лица в «Фотошопе» ещё легко определяются. Видны грубые переходы в области лба и левого уха.

Для уменьшения этого эффекта следует воспользоваться инструментом «Ластик». При этом тип кисти должен быть мягким. Размер подбирается индивидуально, здесь всё зависит от величины лица и фотографии в целом.

Ластиком производится шлифовка результата. Необходимо стереть всё лишнее — в нашем примере это та приметная часть на лбу и около уха.

В результате у вас может получиться совершенно новый человек. Если же результат всё ещё не устраивает, то необходимо задействовать дополнительные инструменты. В первую очередь это «Осветлитель» (Dodge) и «Затемнитель» (Burn). Размер кисти по сравнению с «Ластиком» менять не стоит. Доработайте новое лицо этими двумя инструментами. В некоторых случаях может понадобиться применение особых фильтров («Резкость» или «Размытие»). Постарайтесь таким образом довести картинку до идеала.

Итог замены лица в фотошопе

На замену лица в «Фотошопе» в нашем случае потребовалось 10-15 минут. У настоящих знатоков данного графического редактора для достижения аналогичного результата уйдет ещё меньше времени. Поменять лицо в «Фотошопе» несложно, достаточно лишь использовать самые популярные инструменты. Приведенный нами урок наглядно это доказывает.

Одной из новых функций версии Photoshop CC 2016 является Пластика с учетом лица (Face Aware Liquify), которая позволяет легко изменить выражение лица: добавить улыбку или хмурый взгляд, а также отразить более сложные эмоции.
Однако, если неумело пользоваться этим инструментом – результат может быть слишком ненатуральным. Чтобы избежать этого нужно помнить, что добавление улыбки, например, включает в себя не только изменение положения уголков рта, но также выражения глаз и мимических мышц.
С помощью этого урока вы научитесь правильно пользоваться функцией Пластика с учетом лица (Face Aware Liquify). В данном случае, мы будем продвигаться маленькими шажками и постоянно сравнивать изменения с оригинальной фотографией, чтобы не переборщить с редактированием.


Для начала откройте вашу фотографию, дублируйте слой (Ctrl + J) . Далее перейдите в меню Фильтр > Пластика (Filter > Liquify) – откроется диалоговое окно.


Убедитесь, что выбран Инструмент «Лицо» - Face tool (A) (иконка на левой панели с изображением лица и плеч). Тогда Photoshop автоматически проанализирует изображение на наличие лиц и отметит их скобками.
Вы можете заметить, что когда вы подводите курсор к частям лица, появляются точки и линии: в области глаз, носа, губ и по контуру лица. Далее мы рассмотрим все это более подробно.


Итак, начнем с контура лица. Перетягивание верхней и нижней точек контура удлиняет/укорачивает овал лица. В данном случае нам нужно немного увеличить лоб, оставив подбородок без изменений.

Совет: Если вы работаете с фотографией человека с бородой, удлинение подбородка может создать эффект более густой бороды.


Точки на скулах и челюсти позволяют корректировать костную структуру лица. При улыбке часто немного увеличивается ширина челюсти (это также можно использовать для придания лицу более мужественного вида).
Также если сузить точки челюсти и скул, черты лица станут более изящными. В данном случае мы немного сузили лицо, увеличив при этом ширину челюсти.


Теперь перейдем к области глаз. Здесь есть 4 точки и пунктирная линия. Сначала, кликните и потяните область глаза, чтобы переместить его. Вы можете заметить, что Photoshop не искажает глаз при перемещении.
На скриншоте ниже показан пример, насколько далеко можно сдвинуть глаз. Это было сделано только для демонстрации возможностей инструмента, для продолжения урока отменим изменения (Ctrl + Z).


Итак, квадратный маркер отвечает за размер глаза, изменяя его пропорционально. Три меньшие точки позволяют вручную изменять Высоту глаза (Eye Height) и Ширину глаза (Eye Width).
В данном случае, мы немного уменьшили размер глаза пропорционально (квадратный маркер), чтобы сделать его более реалистичным, так как изначально размер глаз на фото увеличен из-за очков.


Перемещение пунктирной линии вверх/вниз изменяет наклон глаз. В данном случае мы не будем использовать эту опцию.

Совет: В меню Свойств (Properties) справа вы можете найти все эти функции в виде ползунков, а также настройку Расстояния между глазами (Eye Distance).



Две внешние точки контура изменяют Ширину носа (Nose Width) , средняя точка изменяет Высоту носа (Nose Height).
Для данного фото совсем чуть-чуть уменьшите Ширину носа (Nose Width) просто для большей эстетичности. Эти настройки также можно изменять с помощью ползунков справа.


Изменять Высоту носа (Nose Height) не нужно.


Наконец, переходим к области губ. Две точки по бокам губ контролируют ширину рта, позволяя расширять линию губ, если нужно.


Шаг 12. Шаг 12.

Толщину каждой губы в отдельности можно изменить с помощью скобочек сверху и снизу. Для пропорционального изменения величины рта используйте опцию Высота рта (Mouth Height) на панели Свойств (Properties) справа.

Не удается поймать момент, при котором все они смотрят прямо в камеру и улыбаются. Обычно в серии фотографий есть несколько снимков, на одном из которых кто-нибудь отвлекся, а остальные получились хорошо, а на другом - наоборот. Вопрос в следующем - можно ли как-нибудь перенести "удачную часть" с одной фотографии на другую? Да, безусловно. Вот как сделать это в , притом не используя метод "cut - paste".

Итак, начнем...

Откройте в оба изображения. Перетащите фоновый слой с одного из них на другое. В данном случае новым слоем стала фотография, на которой два ребенка из трех вышли удачно. Результат - изображение из двух слоев, где менее удачное фото находится внизу. То изображение, с которого был скопирован верхний слой, можно закрыть.

Выделите оба слоя и примените функцию Edit > Auto-Align Layers ; затем выберите Auto . Таким образом оба изображения окажутся выровнены так, что лица на них окажутся ровно друг над другом. Очень важно, чтобы две фотографии, с которыми вы работаете, не сильно отличались друг от друга в том, что касается расположения людей на них - в этом случае гораздо проще добиться хорошего результата при выравнивании.

Кликните по верхнему слою и добавьте маску слоя (в нижней части окна слоев находится иконка "Add Layer Mask "). По умолчанию маска будет заполнена белым. Это значит, что нам видно все содержимое верхнего слоя, в то время как нижний полностью скрыт.

Выберите цветом переднего плана черный. Возьмите кисть с мягкими краями. Кликнув по маске слоя (для того, чтобы рисовать именно на ней, а не на самой фотографии), понемногу закрашивайте лицо ребенка, чтобы под ним "проявилось" нижнее изображение.

Следите за тем, какую именно часть нижнего слоя вам нужно "извлечь" при помощи маски. Если окажется, что вы переборщили, это не страшно - чтобы поправить результат, достаточно просто заново закрасить эту часть маски белым, и верхний слой вновь станет видимым.
Чтобы скрыть переход, на этой фотографии было необходимо в нескольких местах поправить не только лицо, но и положение шеи ребенка. На скриншоте красным выделена маска - для наглядности, в процессе работы ее не будет видно.

Закончив, внимательно исследуйте результат и при необходимости еще раз уточните маску или добавьте еще один слой и скопируйте отдельные элементы с обоих нижних, чтобы сделать финальный вариант идеальным. В этом случае пришлось скопировать часть одежды девочки, чтобы замаскировать небольшую накладку.
Затем, если это нужно, откадрируйте изображение. Готово!
Весь процесс занимает примерно десять минут.

Такой результат можно получить в (см. выше), если открыть два изображения, применить File > New > Scene Cleaner и следовать инструкциям.

В этом уроке вы научитесь накладывать на лицо текстуру с помощью "Карты смещения". Применение этого метода позволит создать наложение текстуры с высоким реализмом. Данный эффект широко применяется в фотодизайне и его можно встретить в различных изданиях.

Вот так выглядит результат применения этого эффекта.

Для создания данного эффекта нам понадобиться основная фотография с лицом и сама текстура.

В данном случае будем работать с текстурой камня.

ШАГ 1

Откроем фотографию в Фотошоп, и сразу переключимся на вкладку Channels/Каналы , эта вкладка находится на палитре слоев. Если по каким то причинам этой вкладки у вас нет, вы легко сможете ее включить зайдя в меню Window/Окно и далее выбрав пункт Channels/Каналы. Итак мы находимся в палитре каналы, в данном окне видим 4 "слоя" RGB - это совмещенные каналы Red, Green, Blue/Красный, Зеленый, Синий и еще 3 слоя с каждым каналом в отдельности.

Мы используем один из этих каналов чтобы создать карту смещения, на которую впоследствии мы нанесем текстуру.Теперь нам необходимо выбрать канал, который даст самый высокий контраст на лице человека, для того чтобы поэкспериментировать просто кликайте по названиям каналов. Активный канал будет выделяться синим или голубым цветом.

Кликая на каждый канал мы будем видеть различные чернобелые изображения, как на фото внизу. Слева - красный, в центре - зеленый, справа - синий. Обычно, имея дело с тонами кожи красный канал будет слишком ярок, поэтому больше будут подходить либо зеленый либо синий. Синий канал в данном случае, слишком темный, красный, как я уже говорил, слишком яркий, хоть и содержит большое количество деталей, но мы все же остановимся на зеленом., т.к. он дает больший контраст. Его то мы и будем использовать для создания "Карты смещения" .

ШАГ 2

Итак убедимся, что выбран нужный канал, в данном случае зеленый.

Нажмем на маленький значок "Меню", который находится вверху справа на палитре каналов. Далее выберем пункт Duplicate Channel /Создать дубликат канала.

В появившемся диалоговом окне в пункте Destination/Назначение выберете New/Новый . Это действие откроет копию канала в новом документе. Нажимаем ОК.

У нас открылся новый документ в котором оказалась копия зеленого канала, это чернобелым изображением имеющим только один канал - Альфаканал. Это и будет наша карта смещения.

Ваше имя на русском: *
Ваш e-mail: *

* полная приватность ваших данных гарантируется

ШАГ 3

Сейчас мы будем работать с картой смещения. Чтобы избежать проблем с наложением текстуры мы должны удалить большую часть деталей лица: щетину, поры и прочие маленькие недостатки. Для этого мы будем использовать несколько фильтров. И первый из них это Медиана. Для его применения заходим в меню Filter/Фильтр далее выбираем пункт Noise /Шум , и далее Median/Медиана.

Далее попадаем в диалоговое окно данного фильтра. Что бы увеличить степень его воздействия нужно увеличить радиус для этого передвиньте бегунок вправо. Чем дальше вы тяните бегунок тем больше деталей удаляется с изображения. Наша задача удалить как можно больше деталей с лица, но при этом сохранив его четкие очертания. В данном случае хватило радиуса 8 пикселей (если ваше изображение больше по размеру, то возможно потребуется более высокое значение радиуса).

Вот такой результат получился, после применения фильтра Медиана , и детали удалены и очертания лица не пострадали.

ШАГ 4

Следующий фильтр, который мы применим к нашей "Карте смещения" это будет Размытие Гауса. Для этого заходим в меню Filter/Фильтр , далее Blur/Размытие и выбираем Gaussian Blur/ Размытие по Гауссу.

В открывшемся диалоговом окне нам так же нужно менять радиус чтобы увеличить степень воздействия данного фильтра. Здесь нет четкого рецепта, нам нужно размыть наше изображение, но чтобы можно было различить важные детали (глаза, нос, рот, и т.д). В моем случае достаточно радиуса около 13 пикселей, если фото другого размера то радиус может иметь другое значение.

Должно получиться что то вроде этого

ШАГ 5

Теперь переведем нашу карту смещения в цветовой режим Grayscale/Градации серого, для этого пройдем в меню Image/Изображение далее Mode/Режим и наконец Grayscale/Градации серого.

ШАГ 6

Теперь сохраним нашу "Карту смещения" в формат PSD, для этого идем в меню File/Файл далее Save As ../Сохранить как...

В открывшемся диалоговом окне выберете формат Photoshop или PSD это одно и тоже, просто в некоторых версиях нужно выберать сам формат, а в некоторых нужное расширение (в нашем случае нужное расширение PSD) назовем файл displace.psd и нажмем Сохранить.

ШАГ 7

Теперь вернемся к нашему основному цветному изображению. Как вы помните мы закончили работу с этим изображением на Каналах, включим все каналы кликнув на канале RGB.

Теперь вернитесь на палитру слоев, нажав на вкладку Layers/Слои она чуть левее вкладки Каналы. Теперь нам нужно выделить область куда мы будем накладывать текстуру, и так как эта область у нас - лицо, то будем выделять его. Выделите лицо любым удобным для вас инструментом (Лассо, Перо и т.п.). Вот такое выделение должно у вас получится или примерно такое.

Теперь вычтите из своего выделения глаза, если вы работаете стандартными инструментами выделения, такими как лассо, просто нажмите Alt и выделите глаза. Клавиша Alt включает режим вычитания из выделенной области. Вот, что должно получиться.

ШАГ 8

В данный момент это выделение нам не нужно, но очень скоро оно понадобиться, поэтому сохраним его. Для этого зайдем в меню Select/Выделение и выберем пункт Save Selection/Сохранить выдленную область.

В открывшемся окне введем название выделения Face и нажмем ОК.

Теперь уберем выделение, чтобы оно нам не мешалось, быстрее всего это можно сделать нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.

ШАГ 9

Откроем документ с текстурой, расположим окна документов с текстурой и лицом поудобнее, и перетащим изображение текстуры в документ с лицом. В итоге на палитре слоев документа с лицом появится новый слой с текстурой (название слоя значение не имеет).

ШАГ 10

Теперь самое время вернуть наше созданное и сохраненное выделение, если мы вернемся во вкладку Channels/Каналы, то обнаружим наше выделение в отдельном канале в самом низу. Чтобы активировать выделение кликните на этом канале удерживая клавишу Ctrl.

В итоге выделение легло на текстуре слой с которой находится поверх слоя с лицом.

ШАГ 11

Теперь переключитесь обратно на палитру инструментов. Для того чтобы отсечь ненужную часть текстуры убедимся, что у нас выбран слой с текстурой. Теперь создадим Слой-Маску , нажав на соответствующий значок.