Как можно охарактеризовать семью. Моя семья

8 марта

Рассказ о моей семье часто задают написать на английском языке в школе. Зачастую ребенку трудно написать большой текст, сохранив правильную структуру и английского языка. Составить рассказ о семье поможет данная статья.

Структура рассказа

Рассказ о моей семье должен начинаться правильно. У него должна быть вводная часть (очень краткая), основная часть, которая содержит всю информацию, а также заключение, тоже довольно краткое.

Первый абзац - это вводная часть. Ее можно начать со следующей фразы:

I would like to give a talk about my family. (Я бы хотел рассказать о своей семье.)

На этом первый абзац можно закончить.

Второй абзац - это вся основная часть сочинения. Рассказ про семью на английском языке зависит от этого абзаца. Ведь здесь нужно подробно рассказать о своей семье. Пункты, которые следует осветить в основной части:

  • Сказать, маленькая семья или большая.
  • Назвать всех членов семьи и рассказать про каждого по отдельности.
  • Сказать, что ваша семья очень дружная.
  • Рассказать про общие хобби и времяпрепровождение.

Для того чтобы написать основную часть, необходимо использовать следующие вводные фразы:

I think/suppose/presume/believe/guess... (Я думаю/предполагаю/верю/полагаю)

In my opinion,... (По моему мнению,...)

However,... (Как бы то ни было...)

Fortunately,... (К счастью,...)

Третий абзац - это заключение. В этом абзаце нужно оповестить о том, что ваше повествование закончено. Это можно сделать очень грамотной фразой:

That"s all I wanted to say. (Это все, о чем я хотел вам рассказать).

Написание основной части рассказа

Рассказ про семью на английском языке стоит начать с описания размера вашей семьи. К примеру, если у вас семья большая, нужно сказать:

I have got a big family или My family is very big. (У меня есть большая семья. Моя семья очень большая.)

Если же ваша семья состоит из 4-х и менее персон, то она считается маленькой. Тогда нужно сказать:

I have a small family или My family is not very big. (У меня маленькая семья. Моя семья небольшая.)

Рассказ о моей семье нужно дополнить, перечислив всех родственников:

My family consists of a mother, a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle... (Моя семья состоит из мамы, папы, брата, сестры, бабушки, дедушки, дяди, тети и т. д.)

My mother"s name is... (имя мамы). I suppose that she is very beautiful and kind. She is 30 years old. She is a doctor. My mother is fond of reading classical books and watching interesting movies. (Мою маму зовут... Я думаю, что она очень красивая и добрая. Ей 30 лет. Она работает доктором. Моя мама любит читать классику и смотреть интересные фильмы.)

Отца семьи можно описать так:

My father"s name is... (имя папы). I think that he is very tall man with beautiful grey-eyes. He is very hard-working man. He is 40 years old. He is an engineer. I think that he likes his interesting job so much. My father likes to go to the cinema with me. (Моего папу зовут... Я думаю, что он очень высокий мужчина с красивыми серыми глазами. Он очень трудолюбивый. Ему 40 лет. Он работает инженером. Я думаю, что он очень любит его интересную работу. Мой папа любит ходить со мной в кино.)

Рассказ о семье на английском языке может получиться довольно объемным, если описывать подробно каждого родственника (это в том случае, если ваша семья очень большая). Если же она состоит из трех родственников, то вы можете рассказать про каждого члена семьи довольно подробно и ваш рассказ не получится слишком длинным и неинтересным.

После описания ваших родственников не забудьте сказать, что вы очень дружны:

My family is very friendly. (Моя семья очень дружная.)

Our family is very united and happy. (Наша семья очень дружная и счастливая.)

Рассказ о моей семье необходимо дополнить информацией о том, что вы делаете вместе с вашими родственниками. Например:

I like to go fishing with my father. (Я люблю ходить на рыбалку с моим папой.)

When we have a free time, we always spend it together. (Когда у нас есть свободное время, мы всегда проводим его вместе.)

I like to go to the park or to the cinema with me lovely sister. (Я люблю ходить в парк или в кино со своей любимой сестрой.)

My mother and I like to watch interesting movies. (Мы с мамой любим смотреть интересные фильмы.)

о семье

Рассказ о семье на английском с переводом может выглядеть так:

I would like to give a talk about my lovely family.

My family is not very big. It consists of a mother, father and me. My mother"s name is Kate. She is 35 years old. As for me, she is very beautiful. My mother has very beautiful blue eyes and brown hair. She is a blogger. She likes her profession so much because she can write something interesting about her life and earn money. In fact, she is very popular in our town. What about my father, his name is Bob. He is 40 years old. He is very tall, at about 180 cm. He is a cook. He works in a big restaurant, specialized on French cuisine. As for me, his job is very interesting. Our family is very united and happy. I like to do various things with my parents. For example, we often go to the shopping together. In summer we go to the sea. I love my family so much!

That"s all I wanted to say.

(Я бы хотел рассказать о своей семье.

Моя семья совсем небольшая. Она состоит из моих мамы, папы и меня. Мою маму зовут Кейт. Ей 35 лет. Как по мне, так она очень красивая. У моей мамы красивые голубые глаза и коричневые волосы. Она работает блоггером. Она очень любит свою профессию, потому что она может писать что-то интересное о своей жизни и зарабатывать деньги. На самом деле она очень популярна в нашем городе. Что касается моего отца, его зовут Боб. Ему 40 лет. Он очень высокий, около 180 см. Он повар. Он работает в большом ресторане, специализирующемся на французской кухне. Как по мне, так его работа очень интересная. Наша семья очень дружная и счастливая. Мне нравится делать разные вещи вместе с моими родителями. Например, мы часто ходим в магазин вместе. Летом мы отправляемся на море. Я люблю свою семью очень сильно!

Это все, что я хотел сказать.)

Фразы и словосочетания, которые помогут и внешность родственников

Каждого родственника в рассказе нужно описать. Зачастую для того, чтобы описать человека, не хватает лексического запаса. Многие полезные выражения и слова, для и его характера:

Beautiful (красивый);

Kind (добрый);

Friendly (дружелюбный);

Clever (умный);

Green/brown/blue/grey eyes (зеленые/карие/голубые/серые глаза);

Blond hair (светлые волосы);

Brown hair (коричневые волосы);

Tall (высокий);

Fat (толстый);

Low (низкий);

Thin (худой).

Фразы и словосочетания, которые помогут описать род занятий родственников

Старшие обычно имеют профессию. Некоторые профессии представлены ниже, их необходимо использовать для описания старших родственников:

An engineer (инженер);

A builder (строитель);

A cook (повар);

A doctor (доктор);

A dentist (стоматолог);

A manager (менеджер);

A direcor (режиссер);

A teacher (учитель)

A writer (писатель);

A blogger (блоггер).

Интересы родственников помогут описать следующие словосочетания:

To watch movies (смотреть фильмы);

To walk in the park (гулять в парке);

To swim in the swimming pool (плавать в бассейне);

To play piano/gitar (играть на пианино/гитаре);

To surf the Internet (сидеть в Интернете);

To cook something tasty (готовить что-нибудь вкусное);

To learn homework (учить домашнее задание);

To play games (играть в игры);

To go to the cinema (ходить в кино);

To go to the theatre (ходить в театр);

To go fishing (ходить на рыбалку);

To play football/volleyball/basketball (играть в футбол/воллейбол/баскетбол);

To travel around the world (путешествовать вокруг света);

To listen to the music (слушать музыку).

Данные словосочетания помогут лексически наполнить текст, а также донести до слушателя подробную информацию о своей семье.

Как быстро выучить рассказ о своей семье?

Рассказ о моей семье проще всего выучить, если вы писали его сами. Конечно, можно пользоваться некоторыми источниками, которые дают советы по написанию рассказа, а также приводят в пример некоторые фразы, которые можно использовать для написания рассказа. Главное при составлении рассказа - это писать действительно про свою семью. Если вы будете писать именно про своих родственников, то вы сможете скорее выучить то, что написали.

Когда будете придумывать рассказ, обязательно записывайте его на бумаге, а также вдумывайтесь в то, что написали. Это поможет не только скорее выучить рассказ, но и избежать грамматических ошибок при написании.

Каждый ребенок хочет рассказать друзьям о том, какая у него семья, ведь семья - это самое дорогое, что есть у каждого человека.

Семья может состоять из родителей ребенка и его братьев или сестер; в семье также могут проживать престарелые бабушка и дедушка. Иногда семья вбирает в свой состав даже дядь и тёть! А есть некоторые семьи, в которых есть только малыш и его горячо любимая мама.

Из скольких бы человек не состояла твоя семья - family , ты всегда сможешь рассказать о ней своим английским друзьям, используя несложные предложения и конструкции.

Описание семьи всегда начинается с перечисления челнов семьи - members of your family . Ты можешь сказать, что ты живешь в большой семье: I live in a big family .

Если иностранные друзья поинтересуются у тебя, из скольких людей состоит твоя семья, ты с гордостью можешь уточнить, что твоя семья состоит из четырех членов: My family consists of 4 members (persons).

Словосочетание "члены семьи" может быть передано по-английски двумя словосочетаниями "members of family" и "persons of family ".

Члены семьи

Для описания состава твоей семьи тебе понадобится знание следующих английских слов, обозначающих возможных членов семьи:

Father (dad) - папа

Mother (mom) - мама

Sister - сестра

Brother - брат

Grandmother - бабушка

Grandfather - дедушка

Uncle - дядя

Aunt - тетя

Stepsister/stepbrother – сводная сестра

Cousine – двоюродная сестра

Father-in-law and mother-in-law – родственники со стороны супругов: свекор и свекровь, тесть и теща

Daughter-in-law/son-in-law – сноха и зять.

Используя эти слова, ты можешь рассказать друзьям о том, какая у тебя семья, говоря при этом по-английски!

У русской девочки Маши, живущей в Калининграде, рассказ получился следующим:

Hello, everybody! My family is very big and happy! It consists of nine members: me, my father (dad) John, my mother (mom) Rebecca, my little sister Anna and adult brother Paul, grandmother Elizabeth and grandfather Jack, my uncle Mr Robert Danilovich and aunt Ms Polly Danilovich.

We live in great house near Kaliningrad-city and we are very happy together! Sometimes grandmother makes remark to my mom and grumbles at me a little but she does it with kindest smile in the world! I invite you to visit our house!

Thank you for attention!

Она поделилась со своими английскими друзьями следующей историей:

Привет всем! Моя семья очень большая и счастливая! Она состоит из девяти членов: меня, моего папы Иоанна, моей мамы Ревекки, моей маленькой сестры Анны и взрослого брата Павла, бабушки Елизаветы и дедушки Якова, моего дяди Роберта Даниловича и тети Полины Данилович.

Мы живем в большом доме около большого города Калиниграда и мы очень счастливы вместе! Иногда бабушка делает замечания моей маме и немного ворчит. Но она делает это с самой доброй улыбкой в мире! Я приглашаю тебя посетить наш дом!

Нина Черемисова
Педагогическая характеристика семьи

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ

1. Состав семьи : полная (мать, отец, дочь)

Образование членов : мать-среднее профессиональное образование

отец- высшее профессиональное образование

Распад семьи места не имел .

2. В семье доверительные , дружеские отношения. Семья является устойчива .

3. Главные причины ссор и конфликтов семье бытового и экономического характера .

4. Характер взаимоотношений в семье между взрослыми членами семьи : гармоничная, компромиссная.

5. Характер взаимоотношений родителей и других взрослых членов семьи с ребенком : заботливость, дружба, доверие, равноправие.

6. Позиция ребенка в семье : ребенок занимает в семье педагогически оправданную позицию

7.Отношение ребенка к родителям : как он осознает и переживает свое положение в семье : дорожит семьей , родители являются авторитетами для ребенка.

8. Никто из членов семьи не оказывает на ребенка неблагоприятное влияние.

10. Родители обладают достаточным уровнем педагогических знаний , используют разные методы педагогического воздействия . К ребенку не очень требовательны.

11. Тип семьи : полня семья .

12.Стиль семейного воспитания : гармоничный.

13.Отношение родителей к деятельности ребенка в сфере :

Обучения : родители контролируют обучение ребенка, занимаются его обучением,воспитывают положительные навыки.

Труда : родители направляют ребенка, приучают к уборке, к труду, прививают навыки самообслуживания.

Досуга : родители организуют досуговую деятельность (развлечения, праздники, проулки, парков) .

Родители не имеют затруднений в общении с ребенком, поддерживают его в новых начинаниях, занимаются его обучением, присутствуют некоторые экономические затруднения.

Публикации по теме:

Психолого-педагогическая характеристика леворукого ребёнка. Подготовка леворукого ребенка к овладению графическим навыком МБОУ «Начальная школа – детский сад №1 компенсирующего вида» Консультация для родителей на тему: «Психолого-педагогическая характеристика.

Доклад на педсовете «Клинико-психолого-педагогическая характеристика лиц при аутизме и аутистических чертах личности» Муниципальное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Большекрутовская школа-интернат».

Характеристика семьи ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ФЕДОРОВЫХ 1. Состав семьи, образование ее членов, имел ли место распад семьи: мать, отец, сын, младший.

Дошкольное детство является важным периодом в психическом и личностном развитии ребенка. В отечественной психологии и педагогике выделяют.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Педагогическая характеристика на ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение Педагогическая характеристика на ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение. 1. Фурсова Вика 07.02.2010 года рождения. 2. Посещает.

Перспективный план «Психолого-педагогическая поддержка воспитательных инициатив семьи» Месяц Тема Цель Содержание совместной деятельности с детьми Содержание совместной деятельности с родителями Материал и оборудование Взаимодействие.

  1. Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
  2. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
  3. Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
  4. Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
  5. Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

Вашему вниманию пример, который сохранит время изготовления хорошего документа Не изменно нужно было явиться к работнику по кадрам с характеристикой. Теперь характеристики начали называть рекомендательным письмом. Когда подходил черед устраиваться на работу, или занять важную должность. Есть разница получать характеристику, иное составлять. При социализме рекомендацию заменяла обычная характеристика. Почти всем приходилось сталкиваться с таким термином как характеристика. В современных реалиях в привычный обиход входит иностранное понятие как письмо с рекомендацией.

Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

Характеристика на семью (Образец)

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Социальная характеристика семьи образец

Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы у коллег раздобыть не удалось, поиски на просторах Интернета тоже были малоэффективными. И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Думаю, что позже удастся дополнить и расширить ее, не без Вашей помощи.

Характеристика семьи ребенка образец характеристики на трудного ребенка

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи.

Характеристика на женщину, многодетную мать

  1. Ф.И.О. матери, дата рождения, место жительства и с какого времени (обычно для награждения выдвигается условие о постоянном проживании в регионе не менее определенного количества лет)
  2. Ф.И.О. всех детей, в том числе усыновленных – в соответствии со свидетельствами о рождении
  3. Условия проживания семьи, методы воспитания
  4. Учебные успехи, дополнительное образование детей, возможно, место работы для достигших совершеннолетия
  5. Нравственные принципы воспитания
  6. Общественно-полезная деятельность

Характеристика с места жительства от соседей образец

Нужно понимать, что все, что написано в характеристике, может быть в любой момент проверено судом, прокуратурой или другими правоохранительными органами. Кроме того, все те соседи, которые подписали документ, могут быть вызваны в суд и допрошены в качестве свидетелей. Для тех, кого попросили подтвердить положительные качества соседа:

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя. На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

Образец характеристики на семью

Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.

Как пишется характеристика на маму

  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.

Для лучшего понимания внутреннего состояния ребенка педагог составляет характеристику семьи учащегося. Чтобы составить полную картину обстановки, окружающей ученика вне стен школы, нужно уделить внимание всем членам семьи по отдельности, общей психологической атмосфере в семье, а также таким моментам, как финансовая обеспеченность и наличие/отсутствие проблем семейного свойства, касающихся ребенка. А такие проблемы практически всегда касаются ребенка – не суть важно, прямо или косвенно. Даже в случае, когда со стороны образовательных органов не требуется серьезного вмешательства, педагог, имея достоверное представление об обстоятельствах пребывания ребенка в семье, может, используя приведенный ниже образец положительной характеристики на семью, позитивно повлиять на ситуацию и помочь ребенку.

Характеристика с места жительства — бланк и образец написания

Этот раздел является основным в характеристике, так как в нем содержится информация, ради которой эта бумага запрашивается. В нем необходимо сделать краткое описание образа жизни характеризуемого гражданина, особенности характера, семейное положение, поведенческие особенности. Важно: в описательной части бумаги акценты расставляются в зависимости от цели документа. К примеру, если разговор ведется об усыновлении малыша, то в характеристике рекомендуется написать о том, умеет ли гражданин находить общий язык с детьми, как ведет себя с ними и так далее.

Образец положительной характеристики на семью для педагогов

Для лучшего понимания внутреннего состояния ребенка педагог составляет характеристику семьи учащегося. Чтобы составить полную картину обстановки, окружающей ученика вне стен школы, нужно уделить внимание всем членам семьи по отдельности, общей психологической атмосфере в семье, а также таким моментам, как финансовая обеспеченность и наличие/отсутствие проблем семейного свойства, касающихся ребенка. А такие проблемы практически всегда касаются ребенка — не суть важно, прямо или косвенно. Даже в случае, когда со стороны образовательных органов не требуется серьезного вмешательства, педагог, имея достоверное представление об обстоятельствах пребывания ребенка в семье, может, используя приведенный ниже образец положительной характеристики на семью, позитивно повлиять на ситуацию и помочь ребенку.

Характеристика семьи В. Маши

и С. Вовы, учеников 2г класса

МОУ «Лахденпохская средняя

общеобразовательная школа»,

проживающих п. Ихала, улица П. д.2

Семья В. - многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.

Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.

Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.

Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

В 2008 годусемья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.

Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.

Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я - спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама - член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Дочка Маша - талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» - 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» - 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» - 2010.

Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта, cайт NUMI.RU 2011 http://glory.znv.ru/list.php