Инфракрасная накидка обогреватель для автомобиля. Массажные накидки с инфракрасным подогревом

Идеи подарков

Массажная накидка Shiatsu с инфракрасным подогревом MN-950 идеально подходит для массажа области спины, плеч, поясницы и бедер. В данной накидке используется уникальная технология роликового массажа, которая предусматривает специальное расположение и движение роликов. Отличительная характеристика этой модели - наличие нескольких видов массажа, включая Шиацу и роликовый, поэтому массаж на данном устройстве максимально приближен к салонным процедурам.

Преимущества товара:

Основные положительные стороны товара
  • В накидке предусмотрено 36 индивидуальных режимов.
  • Особенностью данной модели является выделенная зона для Шиацу массажа плеч и воротниковой зоны.
  • 3 режима регулировки предусмотрены для разной высоты шейной зоны, можно подогнать ролики вверх или вниз и установить их на комфортной высоте, таким образом данная модель массажной накидки будет удобна абсолютно всем. Во время работы массажных роликов можно поменять направление их вращения.
  • В данной модели предусмотрено 3 различных вида массажа спины и поясницы.
  • При активации кнопки МАССАЖА ШИАЦУ массажные ролики эффективно проминают и разогревают мышцы в зоне спины, двигаясь по всей зоне от поясницы до лопаток.
  • При необходимости можно использовать режим ТОЧЕЧНОГО массажа, при котором действие массажных роликов будет осуществляться в выбранной точке, там, где есть дискомфорт. Через несколько минут такого массажа происходит релаксация мышц и исчезновение скованности и снятие напряжения. Роликовый массаж с помощью массажных головок проходит вдоль всей спины, при этом происходит мягкое надавливание на рефлекторные точки.
  • Для наилучшего эффекта от массажа имеется функция вибромассажа в области сидения.
  • При желании можно включить функцию инфракрасного подогрева в дополнение к каждому режиму.
  • Удобный пульт управления обеспечит легкий выбор желаемого режима массажа.
  • Возможность установки таймера на 3, 6, 9, 12 и 15 минут для дополнительной безопасности и комфорта.
  • Режим АВТО активирует автоматические программы позволяет продемонстрировать все преимущества данной накидки, а также оптимизировать установки для быстрого включения функций.
  • В комплекте имеется авто адаптер 12В, что позволяет использовать накидку в транспортных средствах.
  • Износостойкий материал из искусственной кожи легко моется и прослужит долгие годы.

Ниже представлен ряд моделей, подключаемых через штекер к гнезду 12 В. Иногда встречаются и другие варианты, рассчитанные на самоделкиных: в таких случаях требуется внедриться в потроха штатных сидений, чтобы снаружи вообще ничего не было заметно. Но о них - отдельный разговор в другой раз.

Самое главное, что следует помнить при эксплуатации таких накидок, - не забывать после поездки выдергивать штекеры из розетки. Дело в том, что не на всех машинах розетки при этом обесточиваются, а потому включенный обогреватель филейных и прочих частей организма посадит батарею довольно уверенно. Про пожары и думать не хочется.

Любопытно, что с точки зрения закона подобные изделия при желании нетрудно причислить к запрещенным. Действительно, конструкцией автомобиля они, как и любые гаджеты, не предусмотрены, а потому вся ответственность за их использование лежит на владельце машины. Здравое зерно в этом есть: если чужеродный коврик способен, к примеру, забиться под блок педалей, то почему китайской накидке не выкинуть аналогичный номер? Понятно, что на практике цепляться к этому никто не станет, но самому с собой нужно быть честным, а потому при установке постарайтесь не халтурить. Пережатый где-то провод может однажды нехорошо пошутить.

Впрочем, есть куда более интересные вопросы. И самый простой звучит так: полезен или вреден подобный подогрев?

Начнем с позитива: полезен, конечно же! Хотя бы потому, что плюхаться в ледяное кресло не очень-то приятно. А бывалые говорят, что подобное переохлаждение может привести к заболеванию почек и прочих органов, расположенных неподалеку. Кроме того, те же бывалые знают: подогрев сидений борется с такими гадостями, как радикулит и остеохондроз. А мужики, которые по ночам вскакивают с кровати, потому что «захотели пить» или «не выключили телевизор», положительно оценят подогрев и с этой стороны. А еще есть артрозы, межреберные невралгии и т.п.

Иными словами, даешь подогрев? Нет, не всегда. Не хочу никого пугать, но при подозрениях на любые опухоли про обогревы сидений лучше забыть - особенно тем, кто подолгу сидит за рулем. Кроме того, теплое место порой провоцирует воспалительные процессы, с которыми расслабленный организм перестает бороться. А еще такие неприятные слова, как лимфостаз и отечность - брр… В общем, посоветуйтесь с лечащим врачом. Если таковой имеется, конечно же.

Впрочем, можно и нужно поступать проще. Садясь в промерзшую машину, надо подогревать сиденье до комфортной температуры, после чего отключать обогрев: к этому времени в салоне уже становится тепло. Думаю, что такой совет подойдет как здоровым людям, так и хворым.

Реальный ток потребления - около 3 А. Из особенностей конструкции отметим симметричные разъемчики справа и слева: штекер можно подключать с любой стороны. Кнопочный пульт позволяет выбрать один из двух режимов нагрева. Ради интереса испытали на перегрев: после достижения 56°C устройство отключилось. Впрочем, если верить инструкции, то мог сработать таймер, рассчитанный на полчаса. В общем, защита от дурака имеется.

Цена - 2700 рублей. Дороговато, честно говоря.

Описанием нас не удостоили - увы… Впрочем, и так все ясно: интуитивно понятный движковый переключатель двух режимов вопросов не вызывает. После достижения 39°C ток упал с начальных 2,9 А до 1,6 А. После достижения 42°C устройство отключилось: сработала защита. Стоимость - 1700 рублей.

В изделиях, лишенных всяких органов управления, есть своя прелесть: втыкай себе в сеть да пользуйся. Данная накидка так и сделана: никаких кнопочек тут нет - все проще простого. Ток потребления - 3,6 А, однако вскоре он упал до 3,2 А. Порог автоматического отключения, зафиксированный нами, - примерно 49°C. Цена ниже, чем у других: примерно от 800 рублей.

Сразу удивил ток потребления: аж 4,3 А. При этом порог срабатывания защиты - самый низкий: 36°C. Заделка провода не понравилась, тем более что одна защитная пластинка сразу отвалилась, оголив острые саморезы. Впрочем, цена не самая запредельная: 1000 рублей.

Согласно описанию, накидка содержит «углеродный теплоэлемент» - цитирую разработчиков. Надо полагать, что речь идет об углеволоконном нагревателе - он быстро разогревается, устойчив к упругим деформациям и славится высокой теплопроводностью. К тому же углеродные проводники не окисляются. Ток потребления обычный, около 3 А. При нагреве до 47°C срабатывает «отсечка», прекращающая дальнейший нагрев. Цена - 1350 рублей.

Почему-то заявлены аж три уровня нагрева, хотя мы увидели только два. Ток потребления самый высокий в нашей выборке - 4,8 А. Для бортсети не смертельно, но все равно немножко странно: у других-то явно меньше. Еще удивило то, что встроенная защита сработала уже при 32°C. Цена - 1500 рублей.

Полный эффект от массажных накидок с инфракрасным подогревом вы почувствуете в холодную и сырую погоду. Использование изделия обеспечит максимальный комфорт для водителя? тонизирующее и расслабляющее действие массажа поможет снять напряжение в мышцах, расслабиться и почувствовать себя значительно лучше. При проведении любого вида массажа используют прогрев, для усиления эффекта от процедур. Здесь эту роль выполняет ИК-прогрев.

Положительные эффекты инфракрасного прогревания

При многих заболеваниях и в профилактических целях, инфракрасное прогревание назначают отдельной терапевтической процедурой. Вы же имеете возможность каждый день по дороге на работу или обратно, выезжая на отдых или путешествуя, наслаждаться его действием.

Инфракрасное прогревание:

  • стимулирует кровообращение и микроциркуляцию в тканях;
  • оказывает благотворное влияние на мышечную систему и опорно-двигательный аппарат;
  • успокаивает нервное состояние человека;
  • регулярное использование снижает уровень холестерина, понижает избыточное кровяное давление;

ИК-процедуры стимулируют иммунную систему, повышают общий тонус организма. И все это вы получаете, просто находясь за рулем своего автомобиля. Накидки имеют классическую форму и подходят для всех видов машин.