Размер буфера начиная с ядра версии 2.6.11 составляет 65536 байт (64Кб) и равен странице памяти в более старых ядрах. При попытке чтения из пустого буфера процесс чтения блокируется до появления данных. Аналогично при попытке записи в заполненный буфер процесс записи будет заблокирован до освобождения необходимого места.
Важно, что несмотря на то, что конвейер оперирует файловыми дескрипторами потоков ввода/вывода, все операции выполняются в памяти, без нагрузки на диск.
Вся информация, приведенная ниже, касается оболочки bash-4.2 и ядра 3.10.10.
Много исходного кода bash и ядра
Максимальный размер блока данных, который будет записан в конвейер, равен одной странице памяти (4Кб) для архитектуры arm:
:
8 #define PIPE_BUF PAGE_SIZE
Для ядер >= 2.6.35 можно изменить размер буфера конвейера:
fcntl(fd, F_SETPIPE_SZ,
Обычно же нам нужно знать, если в процессе выполнения конвейера произошла ошибка. Для этого следует выставить опцию pipefail, которая указывает оболочке, что код завершения конвейера будет совпадать с первым ненулевым кодом завершения одной из команд конвейера или же нулю в случае, если все команды завершились корректно:
$ set -o pipefail
$ ls -d ./non-existent_file 2>/dev/null | wc; echo $?
0 0 0
2
Shoot yourself in the foot
Следует иметь в виду “безобидные” команды, которые могут вернуть не ноль. Это касается не только работы с конвейерами. Например, рассмотрим пример с grep:
$ egrep “^foo=+” ./config | awk ‘{print “new_”$0;}’
Здесь мы печатаем все найденные строки, приписав ‘new_’ в начале каждой строки, либо не печатаем ничего, если ни одной строки нужного формата не нашлось. Проблема в том, что grep завершается с кодом 1, если не было найдено ни одного совпадения, поэтому если в нашем скрипте выставлена опция pipefail, этот пример завершится с кодом 1:
$ set -o pipefail
$ egrep “^foo=+” ./config | awk ‘{print “new_”$0;}’ >/dev/null; echo $?
1
В больших скриптах со сложными конструкциями и длинными конвеерами можно упустить этот момент из виду, что может привести к некорректным результатам.
Читателем они понравились, причем там внизу в статьях есть мои подробные видео, посмотрите. Но один из читателей задал мне вопрос – с турбинами часто применяют даунпайп, что это такое и зачем он вообще нужен? Я также задался таким вопросом, и появилось вполне логичное объяснение, сегодня я постараюсь вам рассказать, что говорится на пальцах, зачем это нужно. Информация не хуже википедии, внизу будут фото и мое видео, так что читайте — смотрите …
Как обычно начнем с определения.
Даунпайп (от анг. Downpipe , переводится как – водосточная труба) – это элемент системы выхлопных газов, который используется при «нештатном» тюнинге, основное назначение соединить выхлопную систему автомобиля и турбину. Скажем так, если не справляется штатный глушитель, а зачастую при турбировании двигателя это так, то нужно брать «трубу» специальных размеров и форм с улучшенными характеристиками, которая, позволит подключить турбину! Она не только лучше нагнетает давление отработанных газов на крыльчатку турбины, но и эффективно противостоит горячим газам.
Становится понятно, даунпайп — это просто, реально труба (часть глушителя) — носит функцию подвода газов, до турбины! Которые, идут от двигателя (то есть горячие). Ее делают больше в диаметре, чем штатная система, а также применение влечет за собой исключение из системы таких элементов как . То есть здесь на экологию как бы все равно!
Может быть исключен и средний резонатор, то есть мы по максимуму стараемся облегчить газам выход, от двигателя и турбины.
Также нужно понимать, если вы устанавливаете даунпайп, вам нужно модернизировать и остальной глушитель, возможно .
Строение отличается еще и тем что — такая труба должна иметь в своем строении гофру, которая будет в обязательном порядке глушить колебания (вибрации) на кузов!
Посмотрите фото уже изготовленных вариантов в статье.
А можно ли обойтись без этой «трубы»? Конечно можно – просто не устанавливайте нештатную турбину на мотор. Ведь основное назначение – это соединение не заводского агрегата в вашу систему выхлопа.
Объясняю на пальцах:
Просто представьте – захотели вы «турбировать» КАЛИНУ (или ПРИОРУ), причем вы решили ставить на отработанных газах. Ну воткнули ее на движок, а дальше то что? Она же должна иметь подвод отработанных газов от двигателя! Штатный глушитель вы навряд-ли найдете, АВТОВАЗ просто их не выпускает – не рассчитаны наши АВТОВАЗ под такую «прокачку», тогда что? Все просто, вы начинаете рыть инет и искать нештатную подводку отработанных газов!
Именно этот вариант и будет называться буржуйским словом «даунпайп». Сейчас существуют десятки фирм, которые вам его изготовят.
Конечно есть, например это очень распространено на американских авто, именно там на одну модель может существовать несколько видов выхлопной системы. Конечно не отстают и европейцы, японцы.
Опять же простыми словами и очень утрированно:
Принцип какой – ну есть у вас мощный турбированный автомобиль, но вам становится как бы недостаточно мощности турбины, и вы решаете – ХОЧУ МОЩНЕЕ! Нужно ставить другое «турбо»! А вот под нее нужно другую отводную трубу (даунпайп), вы собираетесь, едете в магазин запчастей вашего бренда, и вам продают новую «ТУРБУ» и новый подвод к ней от двигателя. Конечно это не так чтобы вот на «каждом шагу», но например, на некоторые модели можете найти. В итоге получаем больший «надув» и другую подводку.
Все легко и просто, применение материалов здесь на высшем уровне, как правило, стоят они недешево, а поэтому делаются только из высокопрочных материалов. Например жаростойкая сталь, или ее сплавы, нужно понимать что это практически штучный материал, который производится в ручную для каждой машины.
То есть если вы обращаетесь в такую контору и говорите – купил ТУРБО такой то фирмы для ПРИОРЫ, хочу ее подключить. Люди снимают мерки, и именно под ваш двигатель и ваш авто, делают даунпайп – это я конечно утрировал, в серьезных компаниях все уже давно измерено, но суть это отображает.
После изготовления «даунпайпа» вы скорее всего купите и более эффективный коллектор, для отвода отработанных газов, скорее всего это будет какой-нибудь «паук»!
Что делаем:
1) Снимаем штатный , заменяем на прокаченный (типа «паук»)
2) Ставим турбину, подключаем – настраиваем на двигателе
3) Устанавливаем от «паука» даунпайп
4) И уже от него подключаем вывод горячей «отработки» к турбине, они будут раскручивать лопасти колеса.
Вот и все, наша система готова. Сейчас я думаю, у вас в голове отложилось, что это такое и как вообще работает. Если нет, смотрим видео версию статьи.
Кстати еще одно непонятное слово — , здесь тюнингуется подвеска, почитайте интересно.
НА этом заканчиваю, если статья понравилась, «лайкаем» в соцсетях, буду признателен.
Уникальную и своеобразную форму «Пайп», которая вошла в моду несколько лет назад, возможно добиться на ногтях только с помощью искусственных материалов. Поэтому речь в этой статье пойдет о ногтях наращенных. Форма ногтей пайп сочетает в себе сразу несколько положительных качеств: красоту, удобство, практичность. Название это пошло от английского слова pipe, что значит - трубочка. Действительно, ногти-пайп при моделировании сжимаются так, что с виду становятся похожими на узкую трубку.
На фото ниже хорошо видно, какую глубокую арку имеют ногти формы пайп:
Дизайн таких ногтей можно смоделировать как из геля, так и из акрила. Но особенность в том, что пайп делается исключительно на нижних формах. На типсах невозможно создать такой арочный изгиб свободного края, который присущ пайпу. Чтобы нарастить такие ногти, мастер должен обладать высокой квалификацией, так как пайп является сложной техникой. Здесь нужно соблюдать сразу несколько правил: правильно установить форму под ногтевое ложе, суметь вовремя загнуть арку, сделать запил по специальной технике боковых сторон.
Свободный край ногтя формируется таким образом, чтобы глубина изгиба составляла не менее 50 градусов. Так как пайп - это сочетание квадрата по боковым частям и овала сверху, углы ногтя запиливаются тоже особым образом, - под изгибом в 45 градусов. Готовый ноготь, если на него смотреть сбоку, должен полностью соответствовать форме трубочки, разрезанной напополам.
Следующее фото хорошо показывает, как правильно ставить нижнюю форму, как ноготь должен выглядеть во время наращивания, и какой в итоге глубины получается арка.
Пайп, как и любая другая ногтевая форма, имеет свои минусы и плюсы. В чем преимущества и каковы недостатки такого дизайна ногтей, рассмотрим ниже.
Плюсы
Ногти такой формы выглядят очень элегантно и женственно. Если наращивание сделано правильно, то на любых руках оно будет смотреться красиво. Основным преимуществом формы пайп является ее устойчивость. Акриловые, а в особенности гелевые ногти, достаточно хрупкие. При ударе или сильном нажиме искусственный ноготь легко ломается. Это часто причиняет боль и требует немедленного похода к мастеру, ведь ходить с поломанным ногтем совсем некомфортно. Форма пайп, смоделирована таким образом, что глубокий изгиб арки и укрепление по верхнему ребру, вдоль всей длины ногтя, делает наращивание очень устойчивым. Ногти формы пайп ломаются реже и могут иметь более долгий срок носки от коррекции до коррекции.
Также эта форма визуально удлиняет пальцы, при этом не делая ногтевое ложе шире. Пайп отлично подойдет девушкам, имеющим пухлые кисти, широкую ногтевую пластину, или тем, кто хочет, чтобы пальчики казались длиннее и элегантнее. Еще одно примечательно качество дизайна пайп - его универсальность в возрастных категориях. Такая форма подойдет и совсем юным модницам и зрелым дамам, которые следят за красотой своих рук.
Минусы
Самый существенный минус ногтей пайп - вредность искусственного материала. Чтобы там не говорили производители и мастера ногтевого сервиса, - и акрил и гель в своем составе имеют вредные химикаты. Если мастер опытный, то вреда ногтевой пластине при наращивании он причинит минимум. Однако покрытие не дает ногтю питаться кислородом извне и ногтевая пластина может стать более хрупкой, сухой, кончики могут потом долгое время слоиться. После снятия искусственного материала, необходимо провести интенсивную восстановительную процедуру.
Самый выигрышный дизайн для ногтей, сделанный в форме пайп - это, конечно же, френч. Неважно, белый или цветной, - в любом виде френч только подчеркивает эту уникальную, необычную форму. Френч может быть смоделирован из акрила (геля) или просто накрашен лаком. В любом случае сморится он всегда красиво. На фото можно увидеть самые лучшие варианты френча на пайпе.
Отличным вариантом дизайна для ногтей пайп является китайская роспись. Великолепные цветы станут прекрасным украшением для ногтей в солнечные весенне-летние дни. Не все мастера владеют техникой китайской росписи, поэтому придется поискать настоящего профессионала, который сможет и нарастить пайп, и выполнить цветочный дизайн на ногтях.
На фото ногти-пайпы и китайская роспись:
Настоящим трендом в последних сезонах стал «хрустальный» френч. Это интересный дизайн ногтей, где свободный край остается прозрачным, к нему лишь добавляется немного блеска, чтобы полностью имитировать хрусталь. Такое наращивание идеально для свадебного торжества. Смотрится «хрусталь» очень нежно и «воздушно».
Как выглядит хрустальный френч, смотрим на фото.
Если вы любите носить длинные, красивые ногти, и хотите, чтобы они оставались крепкими и устойчивыми, пайп - это лучшее решение. Форма также отлично смотрится и в средней длине. Не забывайте, что одним из главных факторов при наращивании ногтей пайп является квалификация мастера.
Уникальная форма ногтей пайп вошла в моду несколько сезонов назад и покорила многих модниц со всего мира. Оригинальность такого маникюра заключается в сочетании красоты и удобства, практичности и изящности. Эта форма подходит для наращивания на любые ногти и способна сделать их выразительными и элегантными.
Многие интересуются, что такое пайп. Название такой формы ногтей пришла из английского языка, словом «пайп» там называют трубочку. Свободный край ногтя при таком виде маникюра тоже похож на небольшую трубочку, поэтому название вполне оправдано. Это очень элегантная и красивая форма, которая превосходно смотрится на женских руках. Моделирование происходит при помощи акрила или геля, которые наносят на специальный бумажный шаблон.
Если шаблон приподнять, то край будет еще более выразительным, и это будет смотреться бесподобно.
Боковые стороны при такой форме параллельны, а кончик пластинки скошен под углом в 45 градусов. С такими параметрами, любая длина будет смотреться хорошо, также рекомендуется добавить роспись, которая подчеркнет форму ногтей. Для создания такого маникюра можно использовать, как гель, так и акриловый лак. Наращивание начинается стандартно: поверхность опиливают и обезжиривают. С помощью специальной формы моделируют ноготь и в процессе работы зажимают боковые грани, чтобы придать ту самую оригинальную форму. В конце акрил моделируют с помощью пилочки.
Сделать подобную форму ногтя легко, и под нее можно подобрать множество вариантов красивых узоров и цветов лака.
На видео профессионал показывает, как придать ногтю такую форму, и какой вид маникюра к нему подойдет:
Миндалевидные и квадратные формы ногтей легли в основу стиля пайп, поэтому именно они идеально подходят для такого маникюра. Но ногти формы пайп обладают прекрасным свойством хорошо смотреться на любых руках, но особенно они помогут девушкам с короткими пальцами визуально удлинить руки и сделать их более элегантными.
Плюсы
Минусы
Такое наращивание требует внимания только опытного специалиста, потому что нужно совместить прочность с изящностью и тонкостью. Весь этот процесс подразделяется на три стадии:
Дизайн ногтей пайп может быть различным. Самым выигрышным будет обычный , можно сделать френч цветным или просто белым. Очень красиво смотрятся на таких ногтях различные росписи и узоры, а также, так называемый, хрустальный френч, когда свободная пластина остается прозрачной.
Форма ногтей пайп уже много лет популярна и не собирается сдавать свои позиции. И это неудивительно, потому что она идеально подходит для всех видов ногтей и имеет большие возможности для экспериментов с украшением и дизайном. Создается она легко как гелем, так и акрилом, поэтому любой женщине форма пайп придется по вкусу.
Несколько лет назад в моду вошла своеобразная и уникальная форма ногтей пайп, которая моделируется с помощью использования искусственных материалов. Она сочетает в себе множество достоинств: удобство, красоту, практичность, изящность. С английского слово “pipe” переводится, как трубочка. Ногти пайп во время моделирования сжимаются, становясь похожими на узкую трубу. Правильно выполненная процедура наращивания способна скорректировать даже самую невыразительную форму ногтевой пластины, превратив их в элегантное совершенство.
К процедуре наращивания прибегают очень многие девушки, невзирая на актуальность натуральности и естественности во внешнем облике женщины. Длинные ногти пайп – идеальный вариант, чтобы подчеркнуть природную изящность рук. Это крепкая, универсальная форма с красивыми безупречными очертаниями. Моделирование пайп – отличный способ сделать пальцы более изящными, вытянутыми. Однако коррекции такое наращивание не поддается.
Главная особенность - в поперечной арке ногтя, которая называется С-изгибом. При обычном моделировании он составляет не более 30%, а при пайп – 50% и более. В связи с этим свободный край получает форму трубочки. Этот изгиб создается в то время, когда начинается процесс полимеризации материала, однако его структура остается податливой и мягкой. В этот момент ноготь сжимаемся в стрессовой зоне по бокам, тем самым придавая кончику форму арки. Боковые стороны ногтевой пластины должны быть параллельными при подпиливании.
Когда происходит фиксация бумажного шаблона на пальце, необходимо его немного приподнять, чтобы край смотрел вверх. Тогда форма ногтей пайп будет выглядеть бесподобно. Моделирование может происходить только при помощи акрила или геля, его невозможно сделать на типсах. Пайп отличается от других форм тем, что кончик может быть оформлен как угодно: миндалевидным, овальным, стилетообразным, квадратным, прямоугольным. И все варианты сморятся превосходно за счет полукруглого изгиба.
Форма ногтей пайп очень востребована, однако немногие мастера в совершенстве владеют этой техникой. Искусственная ногтевая пластина формируется с помощью геля и акрила. Однако многие были убеждены, что первый материал не дает правильно сформировать кончик. В связи с этим ранее использовался лишь акрил. Но благодаря развитию ногтевой индустрии появилось много гелиевых систем, которые отвечают требованиями пластичности и крепости.
Акрил – экологичный, термопластичный, износостойкий полимер, который затвердевает под влиянием воздуха. Этот материал хорошо подвергается лепке. Путем изменения реагента, вы можете корректировать внешние свойства полимера: прозрачность, скорость застывания, плотность. Ранее этот материал использовался для изготовления зубных пломб, что подтверждает его высокие характеристики.
При акриловом наращивании ногтевую пластину предварительно подготавливают: производится дезинфекция, обезжиривание, подпиливание и нанесение праймера. Далее, под ноготь подставляется форма, свернутая конусом. Кисточка смачивается в мономере, акриловой пудре в форме шарика. После этого материал равномерно распределяется по форме, попутно выстраивая конструкцию ногтя. Специальными щипчиками зажимаются боковые грани. Когда акрил подсохнет, форма снимается, ногти подпиливаются, соблюдая параллельность боковых сторон.
Гель представляет собой полимер, который обладает высокой степенью светочувствительности. Под влиянием ультрафиолетовых лучей происходит затвердевание структуры материала, при этом он превращается в твердую среду из желеобразной. Работа с гелем считается более трудоемкой и требует особой сноровки. Гелиевое покрытие является более хрупким, поэтому запил нужно проводить менее интенсивно, нежели в случае с акрилом.
Во время гелиевого наращивания ногти готовят к процедуре по классической схеме: дезинфекция, запил, нанесение бондера или праймера. Далее, подставляется конусообразная форма, сверху наносится слой базового геля, который полимеризуется в ультрафиолетовой лампе пару минут. После моделирующего слоя ногти зажимаются щипчиками для получения изгиба боковых граней, отправляются в УФ-лампу на минуту.
Далее форма снимается, устанавливается струбцинка, чтобы ногти обрели форму трубочки. После окончательной полимеризации материала в лампе, снимается липкий слой, ногтевая пластина запиливается, обезжиривается и покрывается финиш-гелем. Последнему слою материала тоже нужно дать застыть в ультрафиолетовой лампе. После этого можно приступать к дизайну.
Моделирование пайп производится не на типсах, а на формах. Прочность создается не путем увеличения толщины полимера, а созданием верной геометрии. После подготовки естественной ногтевой пластины, необходимо подставить форму, нанести материал, моделируя свободный край. На этом этапе важно сделать полную ширину будущего ногтя, что окажет влияние на прочность. После моделируется длина, зона кутикулы, свободный край, стрессовая область, линия «туннеля». Основной критерий – правильная поперечная арка, которая формируется путем зажима боковых сторон.
Пошаговая технология наращивания пайп:
Преимущества наращенных ногтей оценено женщинами во всем мире. Уже несколько лет сохраняется мода на такой маникюр. Особую популярность завоевала форма пайп, которая делает пальцы более аккуратными. Каждая девушка может обучиться самостоятельно моделировать искусственную ногтевую пластину. Ниже представлено видео с ютуба, наглядно демонстрирующее, как создается пайп-маникюр. В нем раскрываются все нюансы моделирования, которые помогут вам освоить технику. Перед наращиванием вам необходимо приобрести необходимые материалы.
На ногтях пайп выигрышно смотрятся разнообразные варианты дизайна. Самый удачный – это цветной или белый френч, который способен подчеркнуть необычную форму. Прекрасным вариантом считается рисунок китайской росписи, который подходит для весенне-летнего сезона. Чтобы сделать ногти не такими заметными, используется покрытие однотонным нюдовым лаком. Это отличное решение для офиса. Для дизайна ногтевой пластины пайп может применяться кружево, необычные узоры и орнаменты, камни и другие материалы декора.